Мой первый Мерседес.
23.04.2011
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот решил и я отписаться спустя неделю после покупки :) Изначально приметил Ешку 2л 1993г декабрь, но уж больно она была замученная по наружке. Следующий (мой нынешний) экземпляр - это 200Е 1991г.в. с некоторыми модификациями, которые не укладываются в описание на этом сайте. Итак, 2.0л Е 1991г.в., МКПП пятиступка, на листве, с климой, подушкой безопасности, цвет серебро, газ пропан (такой пришел с Италии), диски AMG на 16. Цена вопроса - 4500 баксиков.
Видно, что мерс крашеный, но довольно-таки добротно (после помывки нашел пару коциков... возраст дает свое), салончик не загадили, все целенькое, акромя болячек (вод. сидушка и подлокотник слегка потертые), движка шелестит, заводится по утрам на ура без вопросов (доживем до зимы... посмотрим). Как писал выше, машинка досталась на 16тых AMGшных дисках и 205*55 резине пирелли. 4 дня назад загнал на СТО на дефектовку... как итог: 2 плавающих сайлентблока, два наконечника рулевой тяги (левый внешний мертвый... правый внутренний - сорвана резьба и порван пыльник), втулки маятника и втулки стабилизатора. Запчасти брал лимфердер. Вместе с работой по замене и развал/схождение встало в 173 вечно мертвых президентов. Амортизаторы, остальные резинки и прочая приятная мелочь в порядке (даже очень!), был весьма удивлен состоянием по днищу... все красиво, ровненько и чисто, глушак не сечет.
При наборе скорости гудит редуктор... дали данные сервиса в Кишиневе, где уплачено было за ремонт... должны настроить бесплатно.
Из неисправностей найдено (как всегда уже после покупки :) ) - неработающая клима, "модные фары" с отвратным светом, без регулировки из салона и неработающим левым поворотником (и питание есть, и лампочка на тестере дает короткое... ан не пашет), "модная решетка радиатора" на вид прикольно, а на ощупь пластмасса... зеркала без регулировки механической (все ручками)... вот вроде и всё, что вылезло пока что... в течение лета постараюсь все исправить :)
Теперь насчет впечатлений... машина большая... нет, это не машина, это теплоход, ну или локомотив! Управляемость мне нравится, всё четко и точно, развороты на ура, ускорение НЕ фонтан (но я брал её для работы, а не для гонок). Особого внимания удостою ПОИСКИ задней передачи, уж прошу простить... мерседес у нас впервые))) Искали с батей долго и были несказанно удивлены и рады.... где ж мы её нашли :)
P.S. Теперь я мерседесовод... УРА!!! Хотя в гараже стоит Опель Сенатор 1982г, весь в хроме, в макс компл., в оооочень достойном состоянии, но то уже как музей для внуков :)
23.05.2011
То, что нашел и надо устранить...
1. Звук в районе багажника: либо "ноет", либо постукивает отчетливо систематично... схожусь к тому, что это бензонасос.
2. Авто на холодную заводится просто на ура, а вот на прогретую (80-85град) заводится, троит и глохнет.
3. В салоне очень сильный запах горючки.
Совет автора покупателям Mercedes 200 E 1991 г
124тый для тех, кто вырос из пацанских выпендрежей и гонок.
Достоинства:
- Запас жизни перед глазами!
- Управляемость
- Надёжность
Недостатки:
-





комментарий должно быть много)).........