Mercedes Benz E 220 CDI
2007 г.
2.1 л.
170 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
27 апреля 2011

Мерседес.

Всем  доброй ночи.

Поведаю на этот раз о другом автомобиле легендарной марки.

После продажи Туарега долго думал о таком же, только трехлитровом, но увидев в Германии Ешку решил всё-таки попробовать мерседес. ML как-то не по мне, 212 кузов еще сыроват пока, а 211 самое то. Рестайлинг, уже проверен временем, электрика приведена в порядок. Вообще пересесть на универсал после паркетника морально тяжело. Но это только первое время, потом привыкаешь.

Мерседес. Чем же он меня привлек? Наверное, своим салоном, вставками под  дерево, комфортом, большим багажником, плавностью хода и самое главное - движком cdi. Долго не думая решил брать. Машина была лизинговая, с полной историей, книжками и навигацией по Европе. Комплектация классик, парктроник передний и задний + штатный биксенон, салон ткань, вставки под дерево.

Немного низковат потолок, после Туарега.  Дорожного просвета хватает (у элеганса намного меньше). Салон приятный, добротный, ничего не скрипит. Авто 2007 года, но выглядит, как новый. Ничего не крашено, прозванивали кузов. Автомат работает четко, плавно, без рывков. Необычно было обнаружить акум в багажнике.

Садясь в машину понимаешь, что это действительно шедевр знаменитого концерна. Ничего не хочется поменять или  добавить. И пусть сосед на своей газели с пеной у рта доказывает, что мерседес - это дорогущее ведро, времена 124ого кузова прошли, китайцы  надёжнее. Все равно ему не понять. Пускай остается счастливым обладателем нашего автопрома. Я знаю людей, у которых проблемы с мерседесами. Но это те, кто купил их у нашего славного дилера. В Германии лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес. В общем, везде чувствуется рука мастеров.

Автомобиль меня очень радует. Каждое утро, садясь за руль, понимаю, что выходить не хочется. Был бы повод куда-нибудь сорваться. С таким багажником можно загрузить весь скарб и рвануть туда, где тепло, зная, что глазастый не подведет. Странно, что наши четкие пацаны не любят универсалы. Европа вся на них передвигается. Я и сам оценил этот сарайчик. Теперь с комби расставаться не буду. Всем, у кого есть возможность и желание, стоит оценить Мерседес. Но не стоить брать старый, кривой экземпляр. А по обслуживанию думаю, что не дороже Туарега.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mercedes Benz E 220 CDI 2007 г

Не брать за копейки. Хороший мерседес не бывает дешевым.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойный автомобиль

Недостатки:

  • Низковат потолок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
38498
Комментарии47 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact27 апреля 2011 в 13:03

Странно, обычно к паркетнику или джипу приходят осознанно и на монопривод больше не пересаживаются, а тут мало того с постоянно-полного привода, так еще на задний.

Почему не взяли тура дизельного трехлитрового? Или вообще надобности в полном приводе у вас нет?

Е-шка классная машина, но единственный минус задний привод. Зимой парковаться нужно с головой.

0
дмитрий25
НаBMW 7-серия27 апреля 2011 в 23:42

Почему задний привод минус?

0
vadim24
НаKia Picanto, Honda Tact28 апреля 2011 в 10:53

потому что зимой на нем нужно быть аккуратнее. Не в плане управляемости на дороге(система стабилизации на мурзе работает отлично), а в плане парковок у обочины,куда сгребают снег.Или нечищенные дворы намного удобнее маневрировать на переднем приводе. Хотя кому как, но я на задний не пересяду больше никогда.

0
дмитрий25
НаBMW 7-серия28 апреля 2011 в 23:05

Тут наверно лучше то кому что нравится, мне вообще всё равно передний полный или задний, но задний более интересен в рулёжке, опять же для меня.

0
дмитрий25
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 20:54

все солидные и мощные машины   на заднем приводе

0
НаPeugeot 30827 апреля 2011 в 13:18

В Германии лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес - то то в Германии в начале 90-х таксисты бастовали, когда 124 с конвеера снимали.

Отзыв хреновый, одна хвалебная вода.

0
withouthead
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos28 апреля 2011 в 00:01

Бастовали не за 124,а за 123 мерседес.И не вначале 90-х,а на 5 лет раньше.

Вот цитата:Серия W123 cчитается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1985 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

0
xxxmitiaxxx
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 08:20

Спасибо, что поправили.

Но смысл остается, что не всегда, как пишет автор новый мерседес, лучше старого мерседеса.

0
xxxmitiaxxx
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta30 апреля 2011 в 18:28

они по-моему всегда бастовали 123,,,124,,,210,,, со времен штирлица

0
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2011 в 13:24

 Дорожного просвета хватает (у элеганса намного меньше).

Просто исключительно из своего любопытства- за счет чего в однокласнниках у элеганса ниже дорожный просвет ведь вроде те же яйца?{#cool}

0
НаВАЗ 211027 апреля 2011 в 13:45

Вот тоже думаю взять тд, только какой? Но я думаю самый оптимальный E270CDI, хотя хотелось бы и E320CDI.

0
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 13:57
мда.. у меня мерседеса не было.. но если я вижу что владельцы этих машин так ретиво отстаивают статус.. то меня это наоборот наводит на какие то подозрения... как правило так убежденно отстаивают именно те.. кто в душе понял что сделал не ту покупку.. :)
0
свободный ник
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 апреля 2011 в 17:40

Это Вы зря, чтобы так говорить, надо через это пройти. У меня был давно мерседес, но ничего плохого сказать не могу.

0
НаMercedes E-class27 апреля 2011 в 17:32

самый большой недостаток - пневма. а так рассказы про проблемы с цди или задним приводом - детский лепет. а 320 цди - самый удачный

0
НаMercedes E-class27 апреля 2011 в 19:52

Мне 24 года. у меня много было машин разных. японцы в основном. была гранд витара, туарег. королла и т. д.

особой необходимости в паркетниках не вижу. туарег все равно в грязь жалко. Есть для этого дела нива.

Я для жизни мерседес очень подходит. Да и работа обязывает. Люди не поймут, если на ведре приеду.

Хотя нива на мой взгляд самый удачный отечественный авто. Мерседеса раньше не было. но всегда хотел попробовать. И поверьте, владельцы не зря отстаивают эту марку. Такой уровень комфорта есть только у немцев( ауди. мерседес. бмw. Лексус конечно хорошо, НО НЕ ДОТЯГИВАЕТ ОН ДО НЕМЦЕВ.

 

0
alex88888
НаBMW 7-серия27 апреля 2011 в 23:41

Ну ладно, не только немцы хороши в комфорте, я тоже думал мерс самый комфортный авто, пока не поездил в Кадилаке ДТС (девиль по старому), а также не забываем про Линкольн ТаунКар.

0
alex88888
НаAudi A4, Mercedes E-class30 апреля 2011 в 20:31

про лексус понравилось{#beer}

0
НаMercedes E-classизменен 27 апреля 2011 в 20:29

Туарег все таки не взял, потому что уже был 2.5, захотел мерседес.Просто в нем меня все устраивает и я готов мириться с дорожным просветом,и задним приводом.

Пневмостойки установлены у элеганса, в комплектации класик их нет. У универсала две задние пневмостойки, поднимающие кузов при загрузке автомобиля.

Пневма-это проблема, но это не проблема мерседеса, это проблема нашего климата, соли, и резких перепадов температуры.

220 кузов этим страдает. Но немцы не сталкиваются с таким ремонтом. у них тепло.

C класс на мой взгляд маловат, а 221 кузов предназначен для перевозки vip персон. Сам на нем ездить не станешь.

А вот E класс самое то, не зря в Германии все таксисты на 211 и 210 кузовах, а сейчас и на 212.

Катался на GL. На мой взгляд уж очень большой и валкий в поворотах, хотя внутри бесспорный лидер. Два люка и семь мест -это сильно.

Гелендваген вообще выпускают с 70х годов.каждый раз небольшой рестайлинг. Но берут же его люди, причем за серьезные деньги.

Мерседес- это классика, как дорогой костюм или часы. Всегда будет оставаться в моде.

посмотрите на 211 кузов. он с 2003 года выпускается, а до сих пор ничего смотрится. А другие уже отстают от времени.

У меня у друга был 126 кузов в идеале. На кузове 9 слоев лака, как зеркало.выставочный экземпляр. Смотрелся обалденно.

Даже если внешний вид кому не нравится, так вы в салон присядте. Столько регулировок сиденья! Эргономика на пять, фары подсвечивают при повороте. Все для водителя и пассажира.

Материалы отделки лучшие.( бмв и ауди не в счет) Я вообще придирчив к салону. А в последнее время его стали изготавливать на всех машинах из китайских магнитофонов и прочего г.

Железо крепкое, и лкп на уровне.

Что еще надо от машины. Да, запчасти и сервис не дешевые, но извините, это не наш автопром. И за комфорт надо платить. Но платить только после регламентных работ. А не раз в неделю водителю эвакуатора. Поэтому все, кто владел нормальным мерседесом, а не старым 210 или 124, сваренным в польше из трех, меня поймут.

 

0
НаMercedes E-class27 апреля 2011 в 20:34

И на последок для тех, кто считает. что мерседес- плохой авто, как мой мягко говоря приболевший на голову сосед, пускай дальше передвигаются на своих тазах)

0
НаChevrolet Tahoe27 апреля 2011 в 21:34

Купи Ситроена с 3-х литровым дизелем,и по комфорту мерс в проигрыше будет точно.А так же по всем остальным параметрам уж точно не хуже.Если,конечно,эмблема на решётке не самоцель в жизни.

0
dr_aleks
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 27 апреля 2011 в 22:05
Комментарий удален автором.
dr_aleks
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2011 в 22:40

а потом попробуй продать его

0
матерацци
НаChevrolet Tahoe28 апреля 2011 в 19:55

Если только по этому критерию выбирать машину!Тогда бы все дружно ездили на Приорах и пытались впарить их друг другу через 2-3 года.судя по отзывам,они вообще в цене не теряют.И всем было бы счастье.

0
матерацци
28 апреля 2011 в 22:24

а что, мерсы не теряют в цене???

Интерено, за сколько автор взял свой авто?

0
truth
НаMercedes E-classизменен 29 апреля 2011 в 10:34

б/у мерсы могут годами держать ту же цену. я два года назад взял мерса так мне щас предлагали за него на 3000 долл больше чем я заплатил. правда эти же деньги я вложил в него после покупки для доведения до идеала

0
dr_aleks
НаMercedes E-class, Mercedes E-class28 мая 2011 в 22:51

ситроен - это жестоко !!! до смерти придется на нем ездить

0
НаBMW 5-серия27 апреля 2011 в 21:43

Вы не полностью или не правильно изучили Е класс. Элеганс вы перепутали с Авангардом, это там самый низкий клиренс. Пневмоподвеска есть везде, как вопция, только не в спецификации Класик. Класик, это просто самая бюджетная версия Мерседеса, с минимумом опция, даже за допплату. И еще, в 2006 году прошел рестайлинг и именно эти машины смотрятся чуть симпатичнее в отличие от машин 2003-2006 годов. А так, уже модель внешне устаревшая, но добротная и комфортная. Лучший двигатель кончно 320, потом 280 (тот же 3-х литровый но придушеный). А 270 старый, неплохой, после рестайла не использовался.

0
zlod
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2011 в 22:41

280 клапана другие. из него 320 не сделаешь

0
матерацци
НаMercedes E-class28 апреля 2011 в 06:55

вставки под дерево??????

У меня Е-шка 211  и вставки не под дерево, а самое настоящее дерево!!!!

0
eduard34
НаMercedes E-class28 апреля 2011 в 10:08

это тебе так кажется....максимум что может быть-тоненький шпон

0
andriylviv
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 10:13

Ну, эт понятно, что не сруб {#biggrin}

0
28 апреля 2011 в 23:13

Хорошая машина , автору удачи!

0
изменен 28 апреля 2011 в 23:21

Паркетник не несет под собой той смысловой нагрузки которую ему принято причислять. В большей степени это просто воздействие пиара автопроизводителей и мода. Большинство людей хочет повыше и попроходимей,  а в результате этой проходимостью пользуются в лучшем случае 5% времени,  а все остальное время платят за это повышенными расходами начиная с бензина и заканчивая мойкой.

Мало какой премиальный паркетник или джип может дать тот комфорт передвижения ,  какой может дать классический седан.  а для городской зимы и городской проходимости достаточно 15-17 клиренса и полного привода типа квадро или 4матик.

А чтобы реально на рыбалку ездить все равно 90% современных паркетников/джипов не подойдут- ибо не проедут. для такх целей замечательно подходит Нива или престарелый вечный крузак/патрол ( ну и иже с ними).

Вообщем лично я голосую за комфорт  и престиж премиум-седанов.

0
alextt
НаBMW 5-серия29 апреля 2011 в 08:51

+1 Согласен полностью, да еще и с добавкой. Ездят спокойно люди и не парятся зимой и без квадро или 4матик. Это все выдумки и глупость, что - "вот буду по бордюрам скакать в отличие от других" А зачем? Вырабатывай культуру поведения, езди по дорогам.

0
zlod
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 апреля 2011 в 10:37

А безопасность? Меня когда то ударил в бок хундай акцент, я был на крузаке. У хундая разбит бампер, фара, капот, крыло, у меня две маленькие царапины, удар пришолся на порог. По поводу целесообразности постоянного полного привода согласен, на природу в гряз выезжал всего несколько раз.

0
dss061
НаBMW 5-серия29 апреля 2011 в 11:20

Я тоже расскажу свою историю. Ехал в потоке медляком на Е39, неожиданно догнал Ниссан Альмера (заболтался чел по телефону). Результат: У Ниссана морда сложилась домиком (капот), там еще что-то. У меня задний бампер в царапинах, краске от Ниссана и все. Даже усилители отбойники бампера не пошли. Так что тоже ничего так.

0
zlod
НаPeugeot 30829 апреля 2011 в 13:22

Это вообще ниочем не говорит.

При торможении у машины передок уходит вниз и она бьет, посути, декоративной мишурой - решеткой радиатора, фарами... Поэтому, как правило, у бьющей машины повреждения сильнее, при прочих равных....

.... Мы с одним товарищем не разъехались - он на 2105 я на КИА кларус.Я торомозил - он забил + клиренс у него повыше. Он мне дал углом переднего крыла прямо между фар... Я заменил весь передок при ремонте - капот, усилитель, радиаторы, решетку. А на 5-ке прямо при мне, привезал торсс к столбу и за низ юбки, и сдав назад вытянул в почти первоначальное состояние. И без проблем покатил дальше. Это же не значит, что 5-ка безопаснее, чем Седан D класса?

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 апреля 2011 в 16:43

Немного разные вещи или столкнулись 2 седана, или седан и машина повышенной проходимости с рамой.

0
withouthead
29 апреля 2011 в 17:25

Ваш случай еще раз доказывает ,  что такого рода случаи ни о чем не говорят и ничего не доказывают.

Прочность и безопасность , хоть и схожие по значению слова,  но в данном случае имеют разную смысловую нагрузку.

0
zlod
НаPeugeot 308изменен 29 апреля 2011 в 13:22
Комментарий удален автором.
dss061
29 апреля 2011 в 17:22

Крузак -это совсем другая песня.  это Вам ни какая нить паркетная дамочка,  крузак-это мужик.

0
zlod
29 апреля 2011 в 17:21

Как правило все скакания по бордюрам заканчиваются после покупки одного угробленного колеса ( об тот самый бордюр) стоимостью 8-25 т.р.

0
НаBMW 5-серия30 апреля 2011 в 19:13

Слушайте, я об этом и говорю, что это ничего не значит. Крузака стукнули, и что? Это был просто реальный, но просто сарказм.

0
НаMercedes Viano 3 мая 2011 в 13:50

раговор об ущербе при ДТП- здесь неуместен- могу сказать что после того как в мой МВ 124 в 91 г. въехал в зад( стоял на  перекрестке) ВАЗ 2106 а затем в него ГАЗ 3102-  у машин были разбиты( у волги  фара и погнут бампер, у ВАЗ-а погнуты кронштейны крепления бамперов.  у МВ- моего- рабита морда об впереди стоящий ЛАЗ и задница- машина была универсал- вот вам и ситуация- поэтому - результаты ДТП- простите- десткий ненужный лепет- у кого лоб крепче-

е класс очень крепкое хорошее авто и  хозяин наверное не пожалеет о его покупке

-1
НаBMW 5-серия 3 мая 2011 в 15:22

Семагин и иже с ним, читайте внимательно, а не филосовствуйте, что уместно, а что нет. Вся суть пошла от паркетников. Я и написал, что нужности нет, лично для меня и они не благо, а лишние расходы + ухудшенный комфорт.

0
11 мая 2011 в 11:28

Владел такой же машинкой, только в предыдущем кузове - всё бы хорошо, только вот зимой совсем беда, особенно учитывая две прошедшие в Питере... + ликивидность у универсалов в РФ никакущая, нет у нас ещё понимания, что машина должна быть универсальной{#wrong}. В 211-м кузове уже не выбрал бы, а присматривался к паркетникам типа Х3 - всё-таки, более универсальные и всепогодные машины, потеря только в плавности хода.

0
НаMercedes Viano12 мая 2011 в 08:53

если по большому- то практически 99% выпускаемых сейчас внедорожников- именно  можно позиционировать как паркетники и к выше высказывающимся - не нужно отожествлять Россию с Москвой до МКАДА. есть еще очень мого мест, где и на  туарегах колеса отлетают, а как правило- люди берущие такие авто склонны к  поездкам, путешествиям. а то. что паркетник менее комфортен- это ни для кого не секрет- ни и сейчас уже есть неплохие модели. которые очень достойно ведут себя на асфальте.

0
Добавить комментарий