Mercedes E-class W210.
Здравствуйте, уважаемые посетители моей странички.
Собрался, наконец, написать очередной отзыв о своей машинке. Сразу хочу попросить строго не судить меня, если что не так, постараюсь оценить авто трезво и без преувеличений.
Итак, почти два года я являюсь владельцем "лупатого" (сейчас у меня их два, но речь пока пойдет об этом пепелаце). Данное авто я обменял на вито с моей доплатой у своего старого знакомого, так как налички такой на руках в то время у меня не было и выбора тоже - кризис, продать авто было тяжело. Авто было в состоянии на твердую 4, вопросы возникали лишь по ходовой - ужаснейшие стуки, как будто что-то отвалится может. В итоге замена всех четырех солдатиков (стоечки стабилизатора), и авто совсем поехало по-другому, хотя сзади сказали поменять плавающие, но я их не слышу. Тут, наверное, сработал принцип мерседеса (он долго может ездить с изношенной деталью, что в итоге тянет за собой рядом присутствующие элементы ходовой). Наверное, это минус.
Впечатления от езды на 210 не очень, что мне в них не нравится - определенная жесткость ходовки, то есть от авто такого класса я ожидал немного больше, а так во всем другом он довольно неплохо себя ведет на дороге. Нравится то, что при езде совсем не чувствуешь вес машины благодаря легкой и информативной рулевой (мое мнение, ездил на бмв Е39, рулевая совсем не понравилась, очень много надо крутить, чтобы объехать ямку на дороге), у всех мерсов рулевая очень легкая и маневренная, поначалу после какого-то фольца или тому подобного надо привыкнуть, чтобы не болтать им по дороге. Коробка передач работает безупречно, передачи переключаются с точностью и легкостью в любую погоду, мороз или жара. На поворотах - не бмв, но тоже держится неплохо.
Двигатель 2 литра - далеко не предел мечтаний, но вполне нормально и полноценно можно ездить. 136 л.с., тяговит как дизелек уже на маленьких оборотах, на скорости 20 на 3-й передаче спокойно вытягивает, ну а кто хочет драйва, тем советую несомненно брать от 3.2 и... рестайлинг и на типтроне. Расход 2 литрового - по городу летом можно вписаться в 10 л., зимой дотянет до 12 л., тот же 3.2 рестайлинг по городу при АККУРАТНОЙ езде выписывает 11-14 л., по трассе они жрут одинаково - 7-8 литров, но езду на 3.2 можно назвать настоящим драйвом (вторая моя машинка - 3.2, знаю по собственному опыту). Есть золотая серединка - 2.8. Жрет 12 л., едет лучше, чем 2 литровый, но далеко не так, как 3.2, там еще надо рассматривать движки рядные плиты 2.8, 3.2 и V-образные 2.8 и 3.2, вторые поновей и поэкономней, но немножко подороже в обслуживании, по две свечки платиновые на цилиндр.
Данный экземпляр версии classic - это говорит о его скромненькой комплектации: нет подогрева сидений, 2 аэрбека, кондер, а не климат, отсутствие никеля на бамперах дверях и дверных ручках, а также нет круиза и датчика дождя, ну и возможно еще каких-то мелочей. Важнейшую роль здесь играет ходовка - в classic она немножко помягче за счет длины пружин, они имеют на полтора витка больше, чем у avangarde, и немножко потоньше (на глаз не увидишь, это если замерять штангенциркулем), и в этом вся разница в ходовке. А то, что говорят рестайлинг и дорестайлинг - это неправда, ходовка вся одинаковая - металлические рычаги, 4MATIK - кованные рычаги и по-другому стоит рычаг стабилизатора - так, как у W124, мое личное наблюдение. В данный момент владею классиком 1997 и америкосом 2000 года + между ними был 2.8 1997 г.в. авангард. Никакой разницы по ходовке не увидел, кроме пружин. Так что если вам какой-то мастер доказывает обратное или в магазине хотят срубить с вас денег за шаровую или наконечник, потому что это авангард, плюньте им в лицо.
Короче говоря, ездил на данном авто год и не особо ценил я его, к хорошему быстро привыкаешь. Думал, что так должно быть. В один прекрасный день я его продал и пересел на бмв Е 39. Вот тут и началось... я сразу ощутил все превосходства мерседеса над бмв (беемвешники, простите меня, пожалуйста, это мое личное мнение). Еще когда покупал бешку, владелец спросил, какая у меня была машинка до этого. Я ответил, что мерс. Он удивился и сказал: "Я не знаю, кто тебя вылечил". Хотя в чем мерс отстает от бмв Е39, так это по шумоизоляции салона 100%, такого я не ожидал от мерса.
По кузову - после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей.
В своем классе 210 самый дешёвый в обслуге (на западной Украине), он не требует больших вложений, не капризный к бензину, 92-95-98 - едет одинаково + мерен переводится компьютером на нужный вам бензин.
Большой недостаток на 210-х - это его оптика, фары без ксенонов светят слабовато - наверное, хуже всего в своем классе.
В целом, кто кинул глаз на эту марку - берите и не бойтесь, нынешние авто по качеству далеки от качества машин конца 90-х, больших хлопот 210-й вам не доставит, к тому же он довольно-таки еще актуален на дорогах в наше время.
Спасибо за внимание. Извините, если что не так, писал отзыв по своему опыту. Следующий отзыв будет об мерене W210 3.2 американский вариант 2000 года выпуска.
Совет автора покупателям Mercedes E 200 1997 г
Покупателю советую смотреть на коррозионную стойкость, все остальные детали взаимозаменяемые. Не брать с мозгами PMS, так как в будущем будете их менять, PMS - не разборные. Если авто с 1997 года, то желательно, чтобы были запасные магнитные ключи, а то потом может обернутся в 500 у.е. привязывание нового ключа, так как есть такое свойство у мерсов, что в один прекрасный день он может не увидеть своего ключа, тогда поможет лишь эвакуатор. Не так смотреть на возраст, как на состояние, для мерседеса плюс или минус 100 000 роли большой не играют, главное - состояние.
Достоинства:
- Всё продумано до мелочей, очень просто и одновременно комфортно
- Качественная отделка салона
- Солидный
- Большой
- Комфортный
- Надёжный
Недостатки:
- Немножко жестковатая ходовая для Е-класса





Давно мне эти мерсы в душу запали. Позавчера на трассе подрезал меня такой с французскими номера ( за каким он к нам - в сибирь поехал...), мне пришлось на обочину съехать. Когда-нибудь может позволю себе такого, а пока на Аудюхе 100-ке "Сигаре" езжу. А как самому определить какие мозги стоят?