Mercedes E 320 - Class 320 типтроник USA версия.
Как и обещал, пишу отзыв о второй машинке.
Очень интересная история приобретения этого авто: купил я его по очень дешёвой цене, вовремя позвонил одному давнему другу, который занимается слегка машинками. Говорит, что есть хороший эксклюзивный экземпляр. Светло-бежевый кожаный салон, на всех наворотах, но с объемом 3.2, V-образный по две платиновые свечи на цилиндр. Так как я до него ездил на 2 литровом, то мне казалось, что он будет бензоалкоголиком. На второй день поехал на авторынок, там естественно одни покойники по поднебесным ценам, даже не было реально на что смотреть, опять звонок другу (машинка эта была не его, а его знакомого, которому были нужны срочно деньги, так как кризис и большой объем - продать ему её было трудно). Короче говоря, поехал я смотреть этого зверя. Друг еще предложил свою шкоду А5.
Я сперва посмотрел на мерен - состояние идеальное, ни пупырышка, машинка из теплых краев, зимы и солей на дорогах не видела, ходовка не гремит, салон БОМБА. Покатался, попробовал, что такое кик даун на 3.2. Короче, влюбился сразу в этот пепелац. Потом, ради интереса, глянул на эту шкоду - сел, тронулся с места, проехал 100 метров и понял - кайфа от езды будет мало. Взял я мерен по ооочень хорошей цене со всеми наворотами - всё, кроме подогрева сидений, так как авто было пригнано из штатов с Калифорнии (там подогрев не по приколу). Кто разбирается в 210-х, тот сразу видит различие между европейцем и америкосом: сзади на крышке квадратная ниша под квадратный номер, спереди на бампере по бокам дополнительные габариты (смотрится красиво), только не пишут на американцах версии (типа авангард или элеганс), в предыдущим отзыве я уже писал, что один от другого разнятся только лишь толщиной и длинной пружин, так вот америкос мягче авангарда, но жёстче немножко классика.
Итак, брал я его за 100 км. от своего дома. Когда гнал машинку домой, то приятно был удивлен расходом бензина: комп по трассе выдавал 7.8-8.8 литров, датчик бензина меньше падал, чем на двухлитровом. По городу было даже 11.8, но в основном 12.5-14, не больше. Есть еще такая особенность в типтронике - он подстраивается под водителя, то есть если сядешь и едешь аккуратно, то компьютер настраивается на спокойную езду, когда вдруг я нажимаю педаль в пол - он реагирует более спокойно, но когда я опять нажимаю кикдаун - он начинает понимать, что мне нужно, и переходит в предельный режим, и в этом режиме коробка без замедления переключает на две передачи вниз, если, конечно, скорость позволяет, а двигатель про экономию быстро забывает и тоже выходит на предельные режимы (по-моему, типтроник двигатель не жалеет вообще, механический автомат так не разрывает двигатель) и авто просто взрывается под тобой, на сухом асфальте с асп или при отключённом асп - он реально буксует с места. Конечно, 3.2 - это не предел мечтаний, но едет он почти как 4.3, а жрет заметно меньше.
Через месяц вылез стук спереди по ходовой, на сервисе сказали нижние сайлентблоки - 40 у.е., поменял - то же самое стучит, поменял шаровую (22 у.е.) - опять стучит. Снял амортизатор, смотрю - а там втулка нижняя разбита. Сам амортизатор хороший, родной еще, а втулка ушла. Сделали, стук пропал. Половину передка перебрал из-за мелочи. Еще через два месяца новый прикол вылез - когда жара на улице, то начал глохнуть на холостых оборотах, то есть на светофоре, или просто когда останавливаешься, то машинка глохнет... крути, не крути - она не заводится. Только через минут 18-20 заводилась как ни в чем не бывало. Диагностика - датчик коленвала, комп не видит оборотов, 60 долларов - новый фирмы бош в фирменном магазине, что не так уж и дорого (по сравнению - шоколодка генератора на БМВ Е39 320 у.е. стоит), менял также бензонасос - 140 у.е., хотя родной хороший был, просто мастер сразу не определил, что это датчик коленвала, так как надо было читать в тот момент, когда он глючит.
Короче, после двухлитрового классика этот настоящий самолет и провокатор на быструю езду. Но классик у меня уже два года ездит и ничего не глючит, вывод - чем больше наворотов и чем авто новее, тем более оно непредсказуемое. Пока продавать не собираюсь, не вижу альтернативы. 211 - совсем другое авто, новые авто подобного класса меньше надежны и не столь качественные как по салону, так и во всем другом. Нравится крайслер 300 С, но пока не готов, да и по деньгах не те в настоящий момент времена.
Совет автора покупателям Mercedes E 320 2000 г
Покупателю советую смотреть на состояние кузова и особенно коррозию. Если кузов в норме, то во всем остальном мерс ремонтопригоден и больших хлопот вам не доставит.
Достоинства:
- Самый дешёвый по запчастям в своем классе
- В меру ломучий
- Комфортный в езде
- Очень легок в управлении
- Очень качественная отделка салона
- Большой салон, потолок очень высоко над головой
- Классический, не стареющий внешний вид
- За год не потеряла в цене
Недостатки:
- Немножко жестковатая ходовая
- Слабый свет





мастера, который не может проверить давление, создаваемое бензонасосом - в биореактор.