15 сентября 2008

Mercedes E 320 CDI

Ну эту машину с таким мотором захотел сразу после продажи и поездки на Эске с таким же мотором. Искал долго, но выбрал эту, и не пожелел, отремонтировал я её на 15-20 кусков максимум, но сколько наслаждения от езды и ваще всего, многие знают о чём я. Слабые места конечно всё что связано с перераспределением выхлопных газов и сажи, сажа это жопа полная, если бы не она то не было бы проблем, но это дизель и надо смириться.

Первым делом после того как нашёл покупателя моего старого 210 сразу решил что куплю новую машину (с завода), на мерин денег не было, а когда работал, то там на Октавие новой ездил. Очень понравился расход дизеля (4.7л/100км в среднем). В то время был уже в Мерседес клубе Эстонии и всё-таки мерс не исключал из покупки. Ну так вот посмотрел Шкоду всё понравилось, полный фарш но лизинг 5500 в месяц мне не очень подходило. А в это же время смотрел 210 но тока дизель(запарило по 450 км на баке проежать).

Было два варианта. Тот кот я купил или 220цди, но классик и на 5000 дороже, хоть и вроде посвежее выглядел. Но после тест-драйва понял что 2.2 не для меня. Очень конечно сильно на меня сыграл тот фактб что хотелось остаться в клубе. Именно Мерседесовском. Ну и после ответа из банка мне все фишки подходили (а именно телек который надо заставить читать ДВД, цвет, мотор, ксенон, клима) и решил немного протестировать этот 3.2цди. На диагностике всё пучком тока маленькая беда в кондее которая переросла в огромную потом. и один амортизатор меньше нормы.

НУ так вот кондей не работал, думал может фриона нет или трубка сечёт где-то, но оказалось хуже-компрессор сдох. Хорошо что есть фирма Лаки авто, а то пришлось бы в Мерсцентре покупать, или без кондея ездить. Разница в цене такая, Мерсцентр компрессор=18000еек, Лаки авто=4200еек.

Проехал за 2 месяца я на нём около 10000км. За городом максимум хавает 6.2л в городе тоже по максу 11л. Прёт хорошо. Расходники как на обычном 210 кроме мотора конечно.

За весь пробег до сегодняшнего дня(45 000км я на нём сделал) я доволен, если учесть, что по данным Мерсцентра на нём пробег больше 400000км уже был, не нарвится, что постоянно перегорают лампы, ну блин это болезнь по-моему всех мерсов, не нравится то, что больше 120 за городом нельзя ехать, мощь простаивает:)))

Совет для тех кто вообще собираеться покупать Мерс(или любую не новую машину)

Смотрите всё, не слушайте продовцов, делайте как можно больше проверок, или компромис, берите машину с салона.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 CDI 2000 г

Советую брать, но проверить на диагностике всё, что можно, а точнее всё всё всё.
Еще советы

Достоинства:

  • Мало жрёт

  • Быстро едит

  • Всех дерёт-хоть и дизель

  • Большая внутри

  • Подвеска дешёвая в обслуге
  • Недостатки:

  • Если полетят форсунки, готовь бабло
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    25865
    Комментарии1
    НаMazda Axela, Nissan Terrano16 июня 2012 в 01:02

    как поживает машина на сегодняшний день? Дорог ли оказался этот дизель в содержании? 

    0
    Добавить комментарий