Mercedes 200
1987 г.
2 л. бензин
109 л.с.
МКПП
задний привод
Витебск
6 декабря 2011

Часть 2. Мерседес 124. Проехал 17000 к.

Всем здравствуйте.

Пишу продолжение про свой мерс.

С июля месяца проехал 17000 км, что сказать....

Мотор - стал стучать гидрокомпенсатор, не смертельно, да и делать, наверно, не буду.

Не любит дешевое масло)

Начались проблемы с карбюратором пирбург 2ее экотроник, холостые исчезают. Возраст, однако. Чего с ним делать - не знаю.

Вместе с заменой масла делал раскоксовку, помогло однозначно, стал тише и немного резвее (советую, но без фанатизма).

По мотору, в принципе, всё.

Кузов - как был с дырявым крылом и жуками, так пока и остался.

Салон - никаких проблем, скрипов и т.д., только крутилку вентилятора печки сломал случайно, склеил.

Коробка, сцепление - никаких проблем.

Подвеска - просится замена задних рычагов, а вообще думаю заменить все, что вызовет малейшее подозрение при диагностике.

Едет уже не так, как при покупке, да и потягивать стало, так что надо делать.

Теперь скажу про машину в целом, без послепокупочной эйфории:

1. За это деньги нет альтернатив однозначно.

2. Хорошая ликвидность, ну еще лет 5 точно будет. За сколько купил - за столько и отдашь.

3. Если брать, то дизель. Медленно, но верно, с карбюратором и джитроником намучаетесь 95%, мало кто делает, да и если делают, то без гарантии.

4. Про разгоны, динамику и прочее писать не знаю что) Едет и едет свою сотню, ну 130 на обгон. Это, в принципе, потолок. Мне достаточно.

В общем, для машины за 2000-3000$ и 25 лет отроду все очень отлично, даже прекрасно.

Если что интересно, то спрашивайте, отвечу про все подробно, мож посоветую чего, т.к. излазил его полностью.



Совет автора покупателям Mercedes 200 1987 г

Брать, но смотреть внимательно!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Большая машина
  • Звезда на капоте)

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
11239
Комментарии11 Добавить комментарий
НаHyundai Accent 6 декабря 2011 в 12:57

В Питере за такой могут и 4000$ попросить и глазом не моргнуть.

0
bonus
НаDaewoo Sens 6 декабря 2011 в 14:33

В Киеве 4500-5000 за труп дорестайл. Цена относительно живого 124го от 6500

0
НаDaewoo Sens 6 декабря 2011 в 14:35

Имхо, если брать 124, то либо дизель, либо нормальный инжектор. КЕ - зло.

0
mts
НаHyundai Accent 6 декабря 2011 в 17:40

Это не зло, это ПИ{#whistling}Ц. Как минимум обороты будут плавать. То же самое, что моновпрыск на ВАГ

0
bonus
НаMitsubishi Lancer 6 декабря 2011 в 19:46

А что не так  с моновпрыском на ВАГ ?!

Ездил ни на одном , и  с моником проблем не возникало!

0
serega1825
НаHyundai Accentизменен 6 декабря 2011 в 20:10

У брата на Пассате был моник, у меня, у отца на восьмидесятке и у всех с холостым ходом был ппц. Чистили, не помогало, очень высокие обороты были на хх. Возраст! Так то он надежен, но ничто не вечно, 15-20 лет все таки.

0
bonus
НаMitsubishi Lancer 7 декабря 2011 в 09:22

Ну   х.з.  дело случая наверно! У меня на Венте проблем вобще не было,  у отца на Венте иногда скачут обороты, но не напрягает особо. Для 15-летних  авто нормоль ))

0
serega1825
НаHyundai Accent 7 декабря 2011 в 09:34

А меня как раз это и напрягало.

0
НаKia Optima 6 декабря 2011 в 17:27

Движок по ходу совсем мертвый

0
НаHyundai Solaris 6 декабря 2011 в 22:11

Был 190стый - дизель, динамика - как у жигулей, расход был по городу 10 литров, по трассе - около 6ти, комфорта уже не было  - надежность  - феноменальная, что нужно было делать - делал и ездил дальше - и ещеб ездил и ездил - еслиб и не чинил! купил за 4500 долл  - вложил 1000 долл - за 5 и продал. было года 4 назад. сейчас такие машины  уже не делают.

0
sascha_don
НаOpel Combo 7 декабря 2011 в 03:38

Почему это не делают? Посмотрите на современный Е-класс в 212-м кузове - очень даже нехило. Или те же Лексусы IS, ES, GS....

0
Добавить комментарий