Часть 2. Мерседес 124. Проехал 17000 к.
Всем здравствуйте.
Пишу продолжение про свой мерс.
С июля месяца проехал 17000 км, что сказать....
Мотор - стал стучать гидрокомпенсатор, не смертельно, да и делать, наверно, не буду.
Не любит дешевое масло)
Начались проблемы с карбюратором пирбург 2ее экотроник, холостые исчезают. Возраст, однако. Чего с ним делать - не знаю.
Вместе с заменой масла делал раскоксовку, помогло однозначно, стал тише и немного резвее (советую, но без фанатизма).
По мотору, в принципе, всё.
Кузов - как был с дырявым крылом и жуками, так пока и остался.
Салон - никаких проблем, скрипов и т.д., только крутилку вентилятора печки сломал случайно, склеил.
Коробка, сцепление - никаких проблем.
Подвеска - просится замена задних рычагов, а вообще думаю заменить все, что вызовет малейшее подозрение при диагностике.
Едет уже не так, как при покупке, да и потягивать стало, так что надо делать.
Теперь скажу про машину в целом, без послепокупочной эйфории:
1. За это деньги нет альтернатив однозначно.
2. Хорошая ликвидность, ну еще лет 5 точно будет. За сколько купил - за столько и отдашь.
3. Если брать, то дизель. Медленно, но верно, с карбюратором и джитроником намучаетесь 95%, мало кто делает, да и если делают, то без гарантии.
4. Про разгоны, динамику и прочее писать не знаю что) Едет и едет свою сотню, ну 130 на обгон. Это, в принципе, потолок. Мне достаточно.
В общем, для машины за 2000-3000$ и 25 лет отроду все очень отлично, даже прекрасно.
Если что интересно, то спрашивайте, отвечу про все подробно, мож посоветую чего, т.к. излазил его полностью.
Достоинства:
- Большая машина
- Звезда на капоте)
Недостатки:
- Возраст





В Питере за такой могут и 4000$ попросить и глазом не моргнуть.