Mercedes E 220
1993 г.
2.2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
13 декабря 2011 → пробег 1000000 км

Потный чемодан - Мерседес w124. Давай, ломайся уже.

История покупки.

На тот момент я был под властью этой забавной (козырной фразы). "Это же Мерседес - ты чего, с ним ничего не надо делать". Ты едешь на новой малометражке... ах, какой дурак был -) А тут это чудо... Блин, это же мерседес -) Старый мерседес - лучше нового ЗАЗ! И я верил в эту сказку... Сказку о старых мерседесах... Сказку о старых немецких авто -)) И я решил... куплю себе мерседес... мать вашу -) Снова не оттуда фраза.

Быстро пробежался по обьявкам. Не собирался вникать особо даже. Просто смотрел на фото. Белые поворотники, хорошо выглядит... Ах да, это E рейстал. За 5к$. Ну ладно, берем. 2.2 плита мотор, автомат, велюр, мерседес со звездой на капоте... круто!

Поехали... Как бы вам это сказать... холодок такой... когда едешь более 140 -) И он всегда не покидает вас. Потому что ОН СТАРЫЙ!!! Но он не ломался у меня, по крайней мере -0, но ты ждешь этого в подсознании. Это напрягает. Летом без кондера жарко и он склонен подкипать. Потный, вонючий в пробке, но на МЕРСЕДЕСЕ!!! Люк дарит эмоции. Зимой он никакущий.  На новой зимней резине. Может стоило брать шипованную? -) Толкать будите всю зиму. Прогорел глушак. Заменил весь выхлоп... Хм, как тихо. Наверное, новый он был крайне хорош.

В общем, брать такой не имеет никакого смысла сейчас для себя на длительное время Т.к. до E - все гнилые уже. E версия в моем исполнении - это бред. Ни кожи, ни кондера, ни эл. стекл. А вот то, что стоит купить... E класс с мощным двигателем, с кожей и кондером. Стоит как амеркар на 10 лет моложе -)) Поэтому на полном серьезе брать такой авто не стоит. Тем более кто сейчас на таком ездит... дети и пенсионеры.

Глюки немногочисленной электрики. Реле дворников. Сложно подвеску держать в идеале. Хотя особо не заметно.



Совет автора покупателям Mercedes E 220 1993 г

Стоит купить только люкс исполнение, если есть возможность взять дешево.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежен...
  • Если в полной комплектации, типа 420, то хорошо

Недостатки:

  • Старый
  • Ездят дети и пенсионеры..
  • Зимой - бред
  • Летом - жарко
  • Что за машина? Мерседес? А, ну ты крут
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
22438
Комментарии12 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee16 декабря 2011 в 13:47

а мне всегда нравился данный кузов.... но больше нравится  140 !

0
kfd
изменен 16 декабря 2011 в 15:12

Не в кузове дело, а в комплектации. Вам поэтому и нравится 140. Потому что он изначально богато сделан. ЧТо бы почувствовать такой авто как 124 нужно брать, то что я дал в совете.

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris16 декабря 2011 в 15:04

Чёт как-то грустно.Значит помирают остатки этих АВТО с большой буквы...

0
hzhz
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2011 в 22:26

Автор прав - крутить весла стекол в Мерседесе неприлично как бы. А они в большинстве своем пусты как барабан.

0
НаMitsubishi Lancer16 декабря 2011 в 22:44

Ты опять чтоли по пьяни отзыв писал? ))

0
serega1825
16 декабря 2011 в 23:01
не не. все сухо -)
0
НаMercedes E-class16 декабря 2011 в 23:09

Соглашусь только с тем, что летом без кондея жарко... остальное всё индивидуально, для каждого водителя и авто. Зимой авто чувствует себя отл., тем более если с блокировкой, точнее антибуксом ASD.

"Ах да, это E рейстал. За 5к$."  - за такие деньги, вам ещё повезло, во всех отношениях. И я думаю никто не приведёт пример замены за эти деньги.

0
pavelkorolkov
изменен 16 декабря 2011 в 23:32

Говорит мне человек с 300e кожей, автоматом и кондером -) и ASD неведомым -)

0
viborogranicen
НаMercedes E-class17 декабря 2011 в 11:33

{#blush}, просто предыдущий мой мерседес w124 был без кондея и с поломанным люком, так что я пропотел в своё время...  А мотор m111 2.2 150л.с. я считаю лучшим мотором, который когда либо создал мерседес, да ивообще лучший мотор. Расход, динамика, живучесть, цена - просто близки к идеалу.

ASD у меня нет. Но я ездил на w124 c этой опцией - ВЕСЧ! На предыдущем w124 у меня была отвратительная зимняя резина, я спасался только автоматом, включал положение D и толкал, на новом сразу была резина Мишлен икс-айс (или что то типа того) - уже без шипов и слабоватым протектором - я 1 раз за зиму толка свой авто, причём из за того что объезжал застрявшего соседа, что бы вытащить его.

Авто стареет, и какое бы нибыло качество - ничто не вечно, это надо признать.... НО пока есть возможность купить хорошую деталь - я марке не изменю, вне конкуренции... хотя есть хорошие машины и каждому своё.

0
НаChevrolet Tacuma17 декабря 2011 в 02:35

а запчасти кооператив небось, оригинал стоит в разы дороже

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:06
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Tucson11 апреля 2013 в 21:00
Что бы не говорили, но считаю, что нужно любить эту машину!! Зачем  себя заставлять, уговаривать купить то, к чему душа не лежит? Я искал именно Мурза. Только Е-шка. Все остальное (опции) при осмотре)) У отца был дорестайловый 230-ый, позже под Е перенавесил капот и багажник, так, для себя. Поэтому очень хотел такого!!! Да, кондея нет, печку сделал, все работает, все дует, даже прохладный воздух имеется))) Автоматом доволен, плавный, рывок едва заметный только при переключении с первой на вторую при скорости 5-15 км/ч (точно не знаю) Кузов-единственное, что выводит из состояния душевного равновесия...
0
Добавить комментарий