Скорее советы про 124
25 декабря 2011
Здравствуйте! Это скорее советы по итогам эксплуатации за год владения.
Про запчасти: Ставить лучше оригинал! Но это, к сожалению, не всегда по карману. Из аналогов весьма не плох "Лемфердер". Втулки стабилизатора ни в коем случае не "Фаби"!!!! Скрипят сразу же! Свечи зажигания только оригинал! У офиц.дилера 183 руб. за шт. Халява!
Про топливо: Заливать только хороший 95-й (как написано в мануале)! На 92-м не едет. Особенно это заметно при автоматич. коробке. На 124-х 4-х ступенчатый автомат при спокойной езде трогается со 2-й передачи, а если залит плохой бенз, то он врубает 1-ю. Почаще надо менять воздушный фильтр! С грязным воздушником расход увеличивается прилично.
Про электрику: Обязательно все предохранители установить керамические! Пластик от нагрева сминается и контакт не стабилен, от этого всякие страшные глюки. Например такие - скачущие стрелки на комбинации приборов, пропадание дальнего света, через раз включающиеся противотуманки, отказ компрессора центрального замка одновременно с отказом света в багажнике и над задним диваном.
Совет тем, кто ищет 124-й: Конечно, лучше 111-й и 104-й моторы с электронным впрыском! Но только НЕ впрыск MPS (встречается на 111-м моторе объемом 2,0).
КЕ-джетроник устанавливался до 92 года и он не поддается компьютерной диагностике. И вообще мало толковых мастеров по КЕ-джетроник.
Про 102-й мотор с КЕ-джетроником: На прогретом моторе (не менее 85С) на холостых оборотах давление масла обязательно должно падать в идеале до отметки "1"!!! Если давление не падает, значит мотор умирает! В книге-мануале написано, что падение до "0,3" допустимо. Далее диагностика, как обычно проверить компрессию и глянуть, чтоб холостые не плавали.
Про автоматич.коробку: Уровень масла проверяется на горячую и на заведенном моторе! При включении режима "D" автомат должен чуть поддернуть, далее при отпуске педали тормоза авто должно тронуться даже в легкий пригорок! Толчки при переключениях должны быть только при нажатом "кикдауне", т.е. при оборотах в красной зоне. В остальных случаях всё должно быть плавно! Масло (АТF) и фильтр менять раз в 30-40 тыс.км.Если таскаете прицеп, то чаще.
Р.S. У этой машины недостаток только один! Вандалы часто отрывают прицел с капота.
30 января 2011
Самый элементарный 4-х ступенчатый автомат с двумя режимами Е (эконом) и S (стандарт).
Хочу рассказать о разнице этих режимов.
Режим S (стандарт). При малейшем проскальзовании колеса, обороты взлетают чуть ли ни до отсечки. Летом на сухом асфальте это конечно хорошо, никаких пробуксовок! У меня стоят 205/55 R16 (лето). На асфальте не буксует! Пока Приоры шлифуют на 1-й пидараче. я уже на корпус впереди...! Что происходит в движении...Едем 50 км/ч на 4-й передаче. Нажимаем на газ (не в пол), автомат подтыкает 3-ю и мы ускоряемся...В режиме Е (эконом) он нифига не хочет скидывать передачу, а продолжает вяло набирать скорость на той же передаче на которой и ехал.
Но если пару раз нажать на газ или поглубже продавить педаль (не в пол) всё таки скинет.
Главное отличие зимой! Про режим S (стандарт) уже говорил что при пробуксовке обороты взлетают, зимой это полная ж...а! Чуть попал на лёд и всё! Тронуться целая проблема! Дозировать усилие на колеса и держать движение в "натяг" не возможно!
Тут как раз спасает Е (эконом)! В этом режиме появляется возможность ехать в "натяг", обороты не взлетают, а будут такими как нажмешь на педаль газа.
Совет автора покупателям Mercedes 230Е 1992 г
Всё-таки рестайл лучше...На то он и рестайл!)))
Достоинства:
- Качество сборки
- Надежность
- Комфорт
Недостатки:
- Возраст
- Маленькие зеркала





Эмпирически получить всю эту инфо! Круто! Особенно понравилось про втулки Фаби и глюки! Сколько дней и ночей провели за диагностикой? Сколько выпито пива? :)))