Mercedes 230Е
1992 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
Саратов
23 декабря 2011 → пробег 345000 км

Скорее советы про 124

25 декабря 2011

Здравствуйте! Это скорее советы по итогам эксплуатации за год владения.

Про запчасти: Ставить лучше оригинал! Но это, к сожалению, не всегда по карману. Из аналогов весьма не плох "Лемфердер". Втулки стабилизатора ни в коем случае не "Фаби"!!!! Скрипят сразу же! Свечи зажигания только оригинал! У офиц.дилера 183 руб. за шт. Халява!

Про топливо: Заливать только хороший 95-й (как написано в мануале)! На 92-м не едет. Особенно это заметно при автоматич. коробке. На 124-х 4-х ступенчатый автомат при спокойной езде трогается со 2-й передачи, а если залит плохой бенз, то он врубает 1-ю. Почаще надо менять воздушный фильтр! С грязным воздушником расход увеличивается прилично.

Про электрику: Обязательно все предохранители установить керамические! Пластик от нагрева сминается и контакт не стабилен, от этого всякие страшные глюки. Например такие -  скачущие стрелки на комбинации приборов, пропадание дальнего света, через раз включающиеся противотуманки, отказ компрессора центрального замка одновременно с отказом света в багажнике и над задним диваном.

Совет тем, кто ищет 124-й: Конечно, лучше 111-й и 104-й моторы с электронным впрыском! Но только НЕ впрыск MPS (встречается на 111-м моторе объемом 2,0).

КЕ-джетроник устанавливался до 92 года и он не поддается компьютерной диагностике. И вообще мало толковых мастеров по КЕ-джетроник.

Про 102-й мотор с КЕ-джетроником: На прогретом моторе (не менее 85С) на холостых оборотах давление масла обязательно должно падать в идеале до отметки "1"!!! Если давление не падает, значит мотор умирает! В книге-мануале написано,  что падение до "0,3" допустимо. Далее диагностика, как обычно проверить компрессию и глянуть, чтоб холостые не плавали.

Про автоматич.коробку: Уровень масла проверяется на горячую и на заведенном моторе! При включении режима "D" автомат должен чуть поддернуть, далее при отпуске педали тормоза авто должно тронуться даже в легкий пригорок! Толчки при переключениях должны быть только при нажатом "кикдауне", т.е. при оборотах в красной зоне. В остальных случаях всё должно быть плавно! Масло (АТF) и фильтр менять раз в 30-40 тыс.км.Если таскаете прицеп, то чаще.

Р.S. У этой машины недостаток только один! Вандалы часто отрывают прицел с капота.

30 января 2011

Самый элементарный 4-х ступенчатый автомат с двумя режимами Е (эконом) и S (стандарт).

Хочу рассказать о разнице этих режимов.

Режим S (стандарт).  При малейшем проскальзовании колеса, обороты взлетают чуть ли ни до отсечки. Летом на сухом асфальте это конечно хорошо, никаких пробуксовок! У меня стоят 205/55 R16 (лето). На асфальте не буксует! Пока Приоры шлифуют на 1-й пидараче. я уже на корпус впереди...! Что происходит в движении...Едем 50 км/ч на 4-й передаче. Нажимаем на газ (не в пол), автомат подтыкает 3-ю и мы ускоряемся...В режиме Е (эконом) он нифига не хочет скидывать передачу, а продолжает вяло набирать скорость на той же передаче на которой и ехал.

Но если пару раз нажать на газ или поглубже продавить педаль (не в пол) всё таки скинет.

Главное отличие зимой! Про режим S (стандарт) уже говорил что при пробуксовке обороты взлетают, зимой это полная ж...а! Чуть попал на лёд и всё! Тронуться целая проблема! Дозировать усилие на колеса и держать движение в "натяг" не возможно!

Тут как раз спасает Е (эконом)! В этом режиме появляется возможность ехать в "натяг", обороты не взлетают, а будут такими как нажмешь на педаль газа. 



Совет автора покупателям Mercedes 230Е 1992 г

Всё-таки рестайл лучше...На то он и рестайл!)))

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Надежность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Возраст
  • Маленькие зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21576
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаNissan Murano, Kia Carens25 декабря 2011 в 06:17

Эмпирически получить всю эту инфо! Круто! Особенно понравилось про втулки Фаби и глюки! Сколько дней и ночей провели за диагностикой? Сколько выпито пива? :)))

0
attila-the-hun
НаMercedes E-class26 декабря 2011 в 12:51

Бывало целый консилиум собирал в гараже за ящиком пива!)))  Было дело 3 дня пытались прокачать тормоза. Перед норма, зад никак! Думали умер главн. тормозной цилиндр...Купил новый, результата нет. Окакзалось тормазную жидкость надо заливать не только в большую горловину бачка, а еще и в маленькую "пипку" которая рядом. Причем на эту пипку надо нарастить шланг длинной 30-40 см. и не отрывая глаз следить за уровнем тормозухи в шланге! Это важно чтоб контур для задних колес не хапал воздух! О как! К себе в гараж привозил 4-х мастеров с разных СТО, а 5-й оказался толковым!   

0
roman saratov
НаMercedes E-class, Mercedes E-class28 марта 2012 в 14:21

да да это правда , и при том что так делается почти у всех мерсов , и сцепление тоже не педлью прокачивается  - а шприцом загоняется жидкость через пыпсик в рабочий цылиндрик , у Вито тоже самое делается

0
НаВАЗ 2109925 декабря 2011 в 15:04

Я тебе верю,Мерс это сила!

0
НаВАЗ 2109925 декабря 2011 в 15:05

Я тебе верю,Мерс это сила!

0
НаMitsubishi Galant25 декабря 2011 в 17:48
советы конечно очень полезные но про такую машину хоть бы пару строк
0
woolff
НаMercedes E-class26 декабря 2011 в 12:42

Про эту машину много всего написано... А я старался дать совет!

0
roman saratov
НаMitsubishi Galant26 декабря 2011 в 20:25

Советы очень ценные, значит старания не напрасны. Надеюсь многим помогут.

0
НаDaewoo Sens25 декабря 2011 в 23:13

Советы толковые!

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211426 декабря 2011 в 16:54

Реально вандалы  и воры, отрывают значок, друг поставил большой на решетку радиатора который, не так смотрится как прицел на капоте(

0
НаMercedes ML29 декабря 2011 в 08:21

Честно говоря по давление непонял. На скоко я знаю, чем выше давление тем живее двигатель.

Ну если уж в этом отзыве начали давать практические советы, то и я несколько дам.

На 111 и 104 движках есть болячка возрастная. От старости начинают сохнуть провода идущие на форсунки и катушки. Так что если после замены свечей движок задвоил или зачетверил, не спешите покупать новые свечи или катушки, а проверьте провод.

Многие скажут что у мерса автомат туповат, ничего подобного. Я когда забрал автомобиль после кап-ремонта КПП, он не ехал как ездил до ремонта. А точнее трогался со второй, при кик-дауне на первой не шлифовал. Приехав к мастеру узнал в чем дело. Мастер объяснил что до ремонта КПП тяга давления масла была сильно натянута, а он выставил как должно быть с завода. Пришлось натянуть тягу как было раньше, пускай чуть сильнее толчки при включении скорости, но зато чулан летит. Незнаю правда как это отразится на долговечности самой коробки. Так что если нехватает драйва, попробуйте поколдовать над тягой.

0
jarik
НаMercedes E-class30 декабря 2011 в 10:04

Я утверждал про давление масла именно на 102-м моторе!!! Если кто-то не верит могу скинуть книгу-мануал (пишите тут адрес эл.почты). Про 111-й и 104-й мотот не знаю.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 декабря 2011 в 11:28

w 124 жил живет и будет жить еще лет 15 -20, преемник лучших традиций качества 123го а тот вообще неубиваемый аппарат.У друга 123  с мотором 2.3,убивает целенаправленно( дрифт, езда по бездорожью с тапкой в пол, на ямы внимания необращает впринципе) и НИЧЕГО с ним не делается уже два года.Единственно что глушитель периодически в полях отрывает))) У нас в Калининграде 124 очень много и бывалые таксисты никогда не променяют старого крепкого немца на новый логан

0
геныч 25
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8015 февраля 2012 в 21:00

Я думаю, что этот кузов будет жить, пока будут запчасти. При нормальном уходе и бережной эксплуатации этим аппаратам ничего не делается. W123 по надежности бьет W124 просто ногами под лавкой. Эти, похоже, вообще без запчастей могут десятилетиями ездить :)

 

0
НаMercedes E-classизменен 17 сентября 2013 в 02:18

Про давление в одно очко- это бред, наверное перевели мануал с немецкого неправильно. С таким давленим надо готовиться реанимировать мотор(если повезет- то только масляный насос) . У меня на 102 моторе в адской пробке - чуууть-чуть ниже 2 очков. Мотор нормальный, полёт нормальный. Компрессия 13,13,14,14.

+1
kvazor
был 2 часа назад
17 сентября 2013 в 09:20
100%, у меня на 104 моторе на холостых было 1,8. Для того возраста это было вполне хорошее давление. А падение до 0,3 - вообще бред. С таким давлением масляной системы лучше вообще сразу ехать к мотористам.
И не помню я что трогается автомат со второй. Вроде как с первой. Я просто не обращал внимания на это, кстати как и на тонированные ВАЗы. А ездить на 124 шлифуя колесами...не знаю, похоже не тому владельцу эта машина попалась. Ему бы как раз Приору, или 2108. Или что нибудь похожее.
0
Добавить комментарий