Mercedes E-класс
V-образный 6-цилиндровый двигатель 170 л.с. Недавно замерял на мощностном стенде - выдал 168.8 л.с.Однако после маленьких дороботак стал выдавать (не в ущерб себе) 209 л.с.. Коробка - 5-ти ступенчатый интеллектуальный необслуживаемый автомат. Работает как часики. Движок, конечно, слабоват для этой машины. Разгон 0-100 км/ч аж 10 сек. До 220 км/ч разгоняется без проблем, а потом надо "кочегарить". Зато расход 13-14 л/100 км в городском режиме и 10 л по трассе. Да и вообще, для того, чтобы гонять, есть AMG, а на обычном Mercedes'е лучше вальяжно раскатывать, свысока смотря, как все пыжатся, стирают резину и ныряют из ряда в ряд.
Эргономика на довольно высоком уровне. В остальном сиденья удобные с пневмоподкачкой, регулируемой боковой поддержкой. Понравилась перфорированная кожа. Даже летом, когда садишься в нагретую машину, зад не потеет. Качество отделки отличное. Ни одного изъяна нет. Кожа смотрится как новая. Птичий глаз - как только что полированный.
Очень доволен. Здесь стоит спортивная подвеска комплектации "Авантгард". На скорости жесткая, из-за этого четкие реакции рулевого управления, и не сильны крены. На 160-180 км/ч крен кузова не допускает заносы, с которым не справляешься, едешь как по рельсам.
Тормоза. Они у Mercedes'а всегда были отличными.
Багажник очень большой. Ни разу не забивал его полностью.
Совет автора покупателям Mercedes E 240 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабоват движок. Слишком мягкая подвеска - но это замечаешь, когда начинаешь зажигать. А при спокойной езде это оборачивается в плюсы. Ремонт, техобслуживание дорого.


