Mercedes E 240
2002 г.
2.6 л. бензин
177 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
15 февраля 2012 → пробег 170000 км

Как-то купил мечту.

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв об уже своем бывшем авто.

После продажи максимки (а33, 3.0) решил попробовать приобрести свою мечту Mercedes, это мысль меня не покидала с момента получения мной водительских прав. Итак, удалось заработать, начал поиски. Как раз товарищ продавал E240 w211 elegance с небольшим пробегом, он уже ездил на туареге и мерс простаивал в гараже, поехал и посмотрел, вроде ничего криминального не было, единственное, что стучала стойка передняя правая, а также горел SRS, проверили - оказался датчик глючит в двери. В общем забрал, поставил на учет, и я стал счастливым обладателем немецкого авто. Счастью не было предела!)) Итак, начну по порядку.

Салон. Он великолепен. Замечательная отделка и качество материалов, но больше всего хотелось кататься по вечерам, все горит как в самолете, даже подсвечивались ручки открывания дверей в салоне. Удобная посадка внутри, единственное, что не очень много пространства для задних пассажиров, а при моем росте (188) за мной удобно расположится не получится. Комплектация не самая богатая, нет ксенона, люка, памяти сидений, зато 4-х зонный климат))) У моей девушки mazda cx-7 2011 года выпуска полный фарш, так вот если сравнивать салоны, то небо и земля, в мерсе все качественнее и красивее. В общем, интерьер и экстерьер очень радовал!)

На ходу. Здесь знаменитая мерсовская плавность хода! Авто абсолютно не хочет ехать быстро и энергично, он всем своим видом показывает, что сидя за штурвалом тебе не надо никуда спешить, а просто сиди и наслаждайся. Первое время я так и делал, но потом, может в силу своего возраста (23), эта мягкость начинала надоедать.  Мощности мотора (177) мне откровенно не хватало, максимка была веселее, потом жалел, что не взял 3.2, так же очень задумчивая АКПП, зато переключалась незаметно для водителя. В повороты входила отменно, сразу скажу я не гонщик, просто после переднеприводной максимы этот фактор стал заметным. Замечательные тормоза, это очень радовало. По расходу город 15-16 без пробок, можно попробовать и 11-12, но это не езда)) Трасса до 120 9-10л.

Надежность. Вот здесь и пришло главное разочарование. В этом машине постоянно надо было что-то менять! То в подвеске, то электроника глючила, при покупке поменял всю переднюю подвеску, правда ставил все не оригинал, но я и надеялся, что хотя б на годик хватит, также менял задние стойки, а через месяц опять все заскрипело, застучало, каждый месяц перегорали лампочки ближнего света. Мелочь, а не приятно. До датчика SRS руки так и не дошли. Цены на запчасти в 2 раза дороже после ниссана.

Итог. В целом машина разочаровала, я не ожидал таких постоянных расходов, на ниссане ездил и менял только расходники. Авто всегда будет просить вложений, это надо понимать при покупке, я не готов работать только на него, поэтому мы с ним и расстались. Но от мерседесов не отказываюсь, обязательно возьму, но более свежего и полный привод.

P.S. Купил опять ниссан максиму, только в другом кузове, а34 из Америки, 2004г., 3.5, 270 сил)) Очень доволен, позже и о нем напишу пару строк.



Совет автора покупателям Mercedes E 240 2002 г

Не брать немца старше 5 лет, постоянные вложение, уж лучше японца тогда, если, конечно, не важны понты))

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Интерьер
  • Мерседес

Недостатки:

  • Двигатель слабоват
  • АКПП
  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
34081
Комментарии82 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant15 февраля 2012 в 18:16
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan Maxima16 февраля 2012 в 11:29

Не секрет купил  за 650 продал за 570, мог и еще ездит на ней но желания уже не было

0
tony88
НаMitsubishi Galant16 февраля 2012 в 12:10
Комментарий удален модератором.
НаМТЗ 82, Honda Civic15 февраля 2012 в 18:49

Вот те на... Вот тебе и премиум...

 
0
НаOpel Omega15 февраля 2012 в 18:56

Вам такой попался, ним надо было заняться. Если раз в месяц лампочки горят, то не в них дело. То же и по подвеске.

 

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 февраля 2012 в 19:51

автор, видимо друг у вас хороший,жадность ваша сыграла роль на неоригинале,про малое количества места сзади тоже абстракт))))

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio15 февраля 2012 в 21:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 01:00

современные авто с 10летними не путайте))))))))))

вы в 211 сидели хоть.я гренадер 2м рост чувствую себя там по королевски

 

0
руслан 21150
НаSaab 9-3, BMW 3-серия16 февраля 2012 в 11:14

Там места сзади действительно не очень много, я 1.92 и хоть сидел за невысоким водителем колени почти упирались, но все равно сидеть в нём очень удобно. Я после 400км на заднем сиденьи выходить не хотел, ещё столько же проехал бы с радостью. Где-то тут на сайте кто-то писал, что такая посадка, слегка зажатая, очень удобна, особенно на дальние расстояния, не устаёщь совсем. 

0
alexanches
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 19:20
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия15 февраля 2012 в 20:17

Не брать немца старше 5 лет, постоянные вложение,

да ну?........... сказал - как отрезал, епт)))

эксперт видать............

0
zimmermann
НаNissan Maxima16 февраля 2012 в 11:30

Во первых это мое личное мнение, я его не навязываю, так что давай те без лишнего сарказма

0
НаВИС 234515 февраля 2012 в 20:19

вот вот уже в третьем отзыве о "Меринах" пишу сочуствие:) порой плакать хочется, куда ушла прежняя надежность такой  марки как "МЕРСЕДЕС"..... увы все меняется, современный "Мерседес" знаю, что никогда не куплю теперь. 

0
andrew29
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 февраля 2012 в 21:18

При желании можно убить любой автомобиль. Вывод из данного отзыва должен быть "никогда не куплю теперь ушатанную 10-летнюю машину"

0
shiden
НаHyundai ix35, Kia Rio15 февраля 2012 в 21:47
Комментарий удален модератором.
shiden
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 01:01

хорошо сказали

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 19:24
Комментарий удален модератором.
НаAudi A6, Ford Focus15 февраля 2012 в 22:11

Как раз товарищ продавал E240 w211 elegance с небольшим пробегом

и

Куплен в августе 2011 г. с пробегом 150000 км.

Неужели 150тык это уже небольшой пробег? Если долго стояла в гараже у друга на туареге, то явно не потому, что он ее ремонтировал. Просто видимо и Вы и Ваш друг видимо имеете не пенсионерный стиль вождения, а в таких условиях машине придется работать в более тяжелых условиях в то время как эксплуатация в России это уже наказание для многих автомобилей. Как говорится "Куда попадают машины после смерти? В Россию"

Удачи с максимой, чтоб не огорчала как мерседес.

0
unknown
НаВАЗ Largus15 февраля 2012 в 23:31
Забавный факт. Друг купил Тауран. Пробег 150тыщ. В авто нашли кучу документов на ненашем языке. Так вот когда начали переводить в одной платежке выяснилось, что на момент продажи в германии пробег был 240тыщ. Ого! Как он помолодел пока к нам доехал.
Думаю у этого мерина пробег далеко за 300тыщ.
0
egen76
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 01:02

имхо но за 500ткм

0
руслан 21150
НаMercedes SLK16 февраля 2012 в 11:11

Давеча ехал на маршрутке Мерседас но с 2.1 дизелем. Пробег был на спидометре 865 тысяч. Достойно уважения и странно, что машины в частном владении не доживают обычно до такого пробега.

0
aparat2
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:33
Комментарий удален модератором.
egen76
НаMercedes E-class, Mercedes E-class28 марта 2012 в 14:13
100 % согласен с вами , зайдите на любой европейский автомобильный автобазар , там машины двух трех летние имеют пробег 150 -180 тыс. а десятилетние минимум 400 - 500 тыс. , дизельные то вообще 700 - 100000 км . пробега , и только у нас они молодеют и самое главное что люди верят в это , 150 тыс. для любой иномарки Е класса - это хорошая обкатка !
0
unknown
НаNissan Maxima16 февраля 2012 в 11:31

Я просто считаю что для 10 летней машины 150 тыщ не большой пробег,  а насчет максимки спасибо очень доволен ею)

0
изменен 16 февраля 2012 в 21:39
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX16 февраля 2012 в 09:14

Очередная "мечта детства" купленная на издохе, у товарища "что ездил только по выходным". Я щетаю нужно таких писаков в бан, ибо умозаключения в отзыве ниочем, а в комментах уже поперли: "мерс уже не торт". Вот 1000 людей ездят на мерсах с нуля и не жалуются, а тут появляется владелец 150 тысячного агрегата с хз какой историей, он у него вполне логично уже "не торт". И сразу все начинают волынку: "ничего себе, мерс то лажа оказывается! Это знаете мне напоминает следующее - "Смотри говно, дайка наступлю. Вот чорт, наступил в говно, ботинки измазал. Неожиданно."

 

+2
apbt
НаSaab 9-3, BMW 3-серия16 февраля 2012 в 11:30

+100

0
apbt
НаNissan Maxima16 февраля 2012 в 11:33

Не горячитесь, историю проверяли, на диагностики возили кроме косяков по подвеске и датчику SRS все было в норме, я говорю про те поломки что были когда его я эксплуатирова, притом что машину не носиловал вообще она не для этого!

0
apbt
НаBMW 5-серия16 февраля 2012 в 12:54

один из самых толковых комментов за последнее время.......

5 баллов!

0
apbt
НаLand Rover Freelander16 февраля 2012 в 13:50

Аж настроение поднялось от такого комментария

0
apbt
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:36
Комментарий удален модератором.
НаLexus GS16 февраля 2012 в 09:18
Год назад стоял перед выбором - либо Мерс Е в 211-м кузове, либо Лексус GS. Склонился в сторону Лекса. К такому решению подтолкнули опыт эксплуатации двух аналогичных Е-шек моим близким другом, а так же отзывы из интернета. Так же свою роль сыграла и цена - все рассматриваемые мерсы были дороже моего Лекса на пару сотен. На сегодняшний день могу уверенно сказать, что выбор был сделан правильный.
0
рустам2010
НаAudi A6, Ford Focusизменен 16 февраля 2012 в 09:50

без обид, но мне кажется, что именно цена, которая на пару сотен тысяч меньше, стала определяющим фактором покупки.

0
НаLexus GS16 февраля 2012 в 10:33

Естественно, цена была немаловажным фактором, но не определяющим. Была на руках определенная сумма, которую я собирался потратить на покупку авто, и при прочих равных я бы купил мерс, даже дороже на пару сотен (очень мне он нравится в этом кузове). Но впервые проехавшись на Лексусе, я не заметил разницы на 200 тыс.руб. + немалые расходы на обслуживание Мерса в год. Все что мне нужно от машины в Лексусе присутствует, всем моим требованиям тачка соответствует, качество всего и вся устраивает. А если нет разницы, зачем платить больше? На сегодняшний день, после года эксплуатации Лексуса, о своем выборе нисколько не жалею.

0
рустам2010
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:39
Комментарий удален модератором.
константин87
НаLexus GS17 февраля 2012 в 08:32
Лексус GS2 2000-2001 г.в.
0
константин87
НаLexus GSизменен 17 февраля 2012 в 08:33
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander, Audi Q316 февраля 2012 в 10:49

Абсолютно все так и есть , все мои знакомые у кого Мерсы ( 3 чела) именна так и "трахаются" со своими авто. Получатеся , что брать надо только новые.

0
eels
НаNissan Maxima16 февраля 2012 в 11:35

Я б об этом и говорю, еще раз повоторюсь машина была не ушатанной! Просто я для себя уже сделал выбор, что старых немце не возьму.

0
tony88
НаMercedes E-class17 февраля 2012 в 09:28

правильно и новых лучше не надо ,глянь мой отзыв по нику и все поймешь.

0
eels
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 февраля 2012 в 17:32

Такого не бывает, чтобы купить машину в 3 раза дешевле новой , и чтобы она еще и не ломалась. Тогда бы она и стоила как новая, ну  минус амортизация за потертый салон..  даже с точки зрения логики все верно. 

Я почти уверен, если взять владельца того же мерседеса E-шки, который купил авто с нуля и проездил 10 лет , и другого владельца ешки, который купил мерса 5-ти летнего и так же проездил еще 10 лет . То суммарные затраты на покупку и обслуживание машин будут примерно одинаковым  .

0
eels
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:39
Комментарий удален модератором.
константин87
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 февраля 2012 в 11:10

Продают такие 2-х 3-х летние S-ки не потому что они ломаются и гарантия кончилась, а машина стала старой, надоела, друзья не поймут, кузов не рестайлинговый  и т.д.  Ремонт такого авто еще 2-3 года будет значительно дешевле, чем потеря в деньгах при продаже старого и покупки нового S-класса

0
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio17 февраля 2012 в 16:54
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 февраля 2012 в 17:34

не согласен Мерс умирать будет,но возить будет)))

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio17 февраля 2012 в 22:18
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 февраля 2012 в 23:54

а что ж на Ижаке то сами не ездите,времени нет ,т.к оффтопите ?!

Мерс это авто ,уровень которого нельзя догнать не по одному параметру,в том числе по надежности

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio18 февраля 2012 в 09:07
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 февраля 2012 в 16:40

надо не понимать а обладать))))

 

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio18 февраля 2012 в 18:50
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 февраля 2012 в 19:05

обладал,но недолго

а,что нравится вам,так это ваше право,на вкус и цвет фломастеры разные,просто не надо бездоказательно писать )))))))

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 18 февраля 2012 в 19:55
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio18 февраля 2012 в 19:56
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 февраля 2012 в 23:22
константин87 вы видимо молоды и амбициозны,но КРИЧАТЬ и обладать вещи разные))
0
константин87
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 18 февраля 2012 в 23:22

вы можете опровергуть мои слова,ах да забыл ИЖ?

 

 

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 19 февраля 2012 в 12:22
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 февраля 2012 в 15:44

вы хоть в словаре гляньте что означает слово опровергнуть и неадекватный)))))))Смеюсь

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 16:06
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 февраля 2012 в 01:46

не я начал,пофлудили и в кусты и так в каждом отзыве)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 10:00
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 09:59
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 февраля 2012 в 11:53

По аналогии- дочери брал С-шку, в берлине племяш проживает, 10 ти летнюю. со "скрученным" пробегом \все равно никто не веритСмеюсь\, за три года и пробег 18 000км, ЗАДОЛБАЛ ключ зажигания \глючит через раз-лечится установкой сигнализации\ и обмерзающий, то ли ДМРВ, то ли дроссельная заслонка, при этом обороты беспричинно растут и авто прет куда ни-попадя. Этого я ему не простил -продал, да и пороги гнить начали. Так. что с автором согласен:" хорош мужик-но не орел!" 

0
изменен 16 февраля 2012 в 13:20

старые мерседессы выпущенные в 1986 году вещь......он у меня как жеребец молодой......только пыль клубом стоит.......кардан поменял через 1100000км......во как......140-й у меня

0
bond-16
НаVolvo S80изменен 18 февраля 2012 в 00:23
Комментарий удален автором.
16 февраля 2012 в 13:23

Приветствую вас всех.....Улыбаюсь

а в принцыпи все машины хороши, все зависит от прокладки между сидением и рулем......))) 

0
НаMercedes Viano16 февраля 2012 в 15:19

Вы взяли машину- совершив двойную глобальную ошибку- первая- у МВ тех лет было два самых неудачных двигателя- это бензин 2.4 и дизель 4.0  Вторая- W211  с 2002 по середину 2004 брать б\у( впрочем и новые) не рекомендуется- машины очень сырые и на рынке продаются за копейки- на что Вы и клюнули. у каждой модели и марки есть свои ляпы и неудачные авто- вот  у вас оно как раз такое было

0
НаNissan Qashqai+216 февраля 2012 в 19:58
Я на своем мерсе разбил бампер, засмотрелся на девчонку одну на улице, в таких обтягивающих джинсах, по фигуре и врезался прям в задок оки спереди. 30 км в час где-то была, зад оки промялся см на 40, как раз весь багажник наверное, там люди сзади сидели еще, бледные из машины вылазили, я себе бампер рабил и решетку чуточку. Ремонт стоит примерно 60 тысяч мне - я даже удивился, за какую-то пластмассу с чуточкой металла. Я водителю отдал наличкой чтобы не ждать, так как не переношу очереди и ожидания глупые, а мне каско возместит на следующей неделе. Теперь дал себе зарок - на баб не глазеть.
А на мерседесы c класса и выше бочку не катите, это техника настоящая, немчужная.
0
sly001
НаMercedes Vianoизменен 18 февраля 2012 в 17:08

смысл комментария заключается в том , что отдал "наличкой"? простите- детский максимализм и позерство...= не более. конечно- извините- но при  Вашей заявленной скорости у Вас вылетают подушки( не считая проблем с бампером,( не будем считать-не зная- фары, капот и т.д. к примеру фара  с ксеноном на 210 стоит ориентировочно 800-900 доляриев, замена панели приборов(подушка) а так же руля- порядка  2-2.5 т. доляриев. так что наверное вы неправильно скалькулировали перед тем как выложить комментарии.хотя впрочем для владельцев оки- впечатляетНем как рыба

0
изменен 20 февраля 2012 в 16:26
Комментарий удален модератором.
18 февраля 2012 в 14:29

Вам, конечно, не понравится, что скажу, может даже посмеётесь: когда своего опеля брал (астра 2006го г.в.), опыта вождения мало было четыре года назад, габариты чувствовал плохо. Было дело в столб задом сдавал с такой силой, что отбрасывало машину на метра полтора. Выходишь - ни то что бы вмятины, царапины то толком нет.

Хочется авто побольше, заднеприводное, надёжное что то, а что тогда брать - хз!!

0
klachroom
НаMercedes Viano20 февраля 2012 в 22:31

помимо внешних последствий таких тычков есть так называемые скрытые деффекты- стоимость устранения которых в разы выше внешнего лоска 

0
19 февраля 2012 в 01:57

Если выбрать ухоженный мурз то он прослужит ооочень долго, но сотку всегда надо иметь при его покупке на ремонт,  просто к этому надо быть готовым. У дорестайла 211 кузова самый главный косяк это блок SBC, а в остальном вполне неплохо. И да, хорошие дорестайлы начинаются от 650 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:26
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:09
Комментарий удален модератором.
был 6 дней назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar22 февраля 2012 в 11:31

ezdil na takom,rjadom s vodiloj1 v ple4ax mesta bilo realjno malo,komfort ne ocenil! a tak...kompressori na kondiwku letjat 4asto, sistema Black Bug glju4it...da vawe takoj nado restajlovij bratj..vse detskie bolezni vile4eni!Крутой

0
11 марта 2012 в 00:06

у меня 211 кузов 2007 год. 170000 тыс. пробег. из германии пригонял. у вас реальный пробег был тысяч 800 или миллион. потому и развалился. Эти ешки ходят у нас дома до 400000 тыс. км., потом начинают подсыпаться.

У вас был нерестайлинговый экземпляр. там были проблемы с электроникой, а рестайлинг исправлен. Так что Мерседес-хороший. добротный автомобиль. КАЧЕСТВЕННЫЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС- залог здоровья)

В германии их из такси списывают после 1000000 км.

0
НаMercedes E-class12 мая 2012 в 11:52

я тоже в Белоруссии купил Е210-2002 года дизель на ходу сыпится и на ходу под Курском вылетели 2-пружины передние, и как я добрался до Москвы это чудо, эта машина машиной нельзя называть, это худшая из творений.

0
НаMercedes Vianoизменен 16 июля 2012 в 06:58

мерседес не прощает установки левых деталей- по причине сбалансированости узлов подвески и трансмиссии- ставишь левое- получаешь прогрессивный износ других частей- это закономерный факт- поэтому- съэкономил  копейки- попадаешь на тысячи

0
14 октября 2012 в 16:23

Старнные рассуждения о стоимости содержания дорогого авто. Представте, Вы  женитесь! Если избранница образованная красавица, то понятно какие расходы на её красоту (не только внешнюю!) Вам потребуются. Если провинциалка (!),.. привыкшая к суровым условиям жизни Вами выбрана, то и на театр (и пр.), и на маникюр/массаж/фитнес Вы потратитесь меньше. Зато мешок картошки из погреба она и на 9-м месяце беременности одной левой извлечёт! Прочие радости общения: секс, общие интересы, дорогие отпуска, путешествия... Ну это от Ваших запросов зависит! Если Вам дорог уровень самоощущения/самовыражения и с увеличением возраста, то это одно... Если ж нет, то будет, как с женой Хрущёва во время их посещения Америки - её тогда приняли то ли за кухарку Хрущёва, то ли за прочую обслугу. Леди/джентельмен и в старости привычек не меняет!

0
20 декабря 2012 в 18:15

ТЕБЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО... МАШИНА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.

0
НаHonda CR-V29 января 2015 в 23:14

Отзыв лишний раз подтверждает факты о "надежности" немцев. И новые по сервисам ездят что-то все чинят и старые. Хотя если сам автослесарь,как мой знакомый на Ауди А5, то постепенно можно доводить до ума и наслаждаться от езды. С автором согласен,сам на все 100% сам на Максимке ездил и на А6

0
НаAudi 100, BMW 5-серия14 мая 2020 в 21:13

хороший отзыв как есть спасибо ждем отзыва про максима

0
Добавить комментарий