Как-то купил мечту.
Всем доброго времени суток.
Решил написать отзыв об уже своем бывшем авто.
После продажи максимки (а33, 3.0) решил попробовать приобрести свою мечту Mercedes, это мысль меня не покидала с момента получения мной водительских прав. Итак, удалось заработать, начал поиски. Как раз товарищ продавал E240 w211 elegance с небольшим пробегом, он уже ездил на туареге и мерс простаивал в гараже, поехал и посмотрел, вроде ничего криминального не было, единственное, что стучала стойка передняя правая, а также горел SRS, проверили - оказался датчик глючит в двери. В общем забрал, поставил на учет, и я стал счастливым обладателем немецкого авто. Счастью не было предела!)) Итак, начну по порядку.
Салон. Он великолепен. Замечательная отделка и качество материалов, но больше всего хотелось кататься по вечерам, все горит как в самолете, даже подсвечивались ручки открывания дверей в салоне. Удобная посадка внутри, единственное, что не очень много пространства для задних пассажиров, а при моем росте (188) за мной удобно расположится не получится. Комплектация не самая богатая, нет ксенона, люка, памяти сидений, зато 4-х зонный климат))) У моей девушки mazda cx-7 2011 года выпуска полный фарш, так вот если сравнивать салоны, то небо и земля, в мерсе все качественнее и красивее. В общем, интерьер и экстерьер очень радовал!)
На ходу. Здесь знаменитая мерсовская плавность хода! Авто абсолютно не хочет ехать быстро и энергично, он всем своим видом показывает, что сидя за штурвалом тебе не надо никуда спешить, а просто сиди и наслаждайся. Первое время я так и делал, но потом, может в силу своего возраста (23), эта мягкость начинала надоедать. Мощности мотора (177) мне откровенно не хватало, максимка была веселее, потом жалел, что не взял 3.2, так же очень задумчивая АКПП, зато переключалась незаметно для водителя. В повороты входила отменно, сразу скажу я не гонщик, просто после переднеприводной максимы этот фактор стал заметным. Замечательные тормоза, это очень радовало. По расходу город 15-16 без пробок, можно попробовать и 11-12, но это не езда)) Трасса до 120 9-10л.
Надежность. Вот здесь и пришло главное разочарование. В этом машине постоянно надо было что-то менять! То в подвеске, то электроника глючила, при покупке поменял всю переднюю подвеску, правда ставил все не оригинал, но я и надеялся, что хотя б на годик хватит, также менял задние стойки, а через месяц опять все заскрипело, застучало, каждый месяц перегорали лампочки ближнего света. Мелочь, а не приятно. До датчика SRS руки так и не дошли. Цены на запчасти в 2 раза дороже после ниссана.
Итог. В целом машина разочаровала, я не ожидал таких постоянных расходов, на ниссане ездил и менял только расходники. Авто всегда будет просить вложений, это надо понимать при покупке, я не готов работать только на него, поэтому мы с ним и расстались. Но от мерседесов не отказываюсь, обязательно возьму, но более свежего и полный привод.
P.S. Купил опять ниссан максиму, только в другом кузове, а34 из Америки, 2004г., 3.5, 270 сил)) Очень доволен, позже и о нем напишу пару строк.
Совет автора покупателям Mercedes E 240 2002 г
Не брать немца старше 5 лет, постоянные вложение, уж лучше японца тогда, если, конечно, не важны понты))
Достоинства:
- Комфорт
- Интерьер
- Мерседес
Недостатки:
- Двигатель слабоват
- АКПП
- Надежность




