Mercedes E-класс
Во-первых, 210 хуже 124 по качеству и ощущениям - такой кожи и уровня качества внутри и снаружи как в 1990 Е300 я нигде пока не видел.
Во-вторых, динамика и вообще ходовые качества у Е430 - великолепные, причем можно шустрить, если хочется (и оставлять подавляющее большинство на старте) или ездить плавно и все равно движок вытягивает без всякой истерики и рева. На трассе при 200 также мало драмы - но конечно страшно при наших дорогах.
Третье - подвеска. На мой взгляд - супер. Даже по московским дорогам ход плавный и тихий, что приятно (как в рекламе - успокаивает...)
Четвертое - полный привод (4matic) - зимой просто супер, даже на не самой хорошей резине. реально помогает не только на дороге, но и позволяет ездить по снегу, не боясь застрять. (ограничение - клиренс!)
Стоимость ремонта высокая, но пока обхожусь - рекомендую покупать запчпсти самому - значительная экономия. Кстати, пока не обнаружил значительной чувствительности к плхому топливу - несколько раз по незнанию сунулся на Лукойл - и ничего. Заправляюсь на корусе (не реклама). В городе нужны неспортивные диски+резина - штатные бьются за 1/2 года. Расход - в городе - 15, на трассе - 13. (реальные). Рекомендую тем, кто хочет прежде всего комфортную, безопасную и плавную машину, на которой можно заставить задуматься над смыслом жизни практически любого на светофоре. даже зимой.
Совет автора покупателям Mercedes E 430 4Matic 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



