Mercedes E200 CGI
2011 г.
1.8 л. бензин
184 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
18 февраля 2012 → пробег 1400 км

Муки выбора и пока немного об автомобиле.

           Здравствуйте, автолюбители. Это пока, наверно, не отзыв, а большей частью рассказ о том, почему взял мерседес. А также сравнение его (её?) с Камри.

Всегда удивлялся, почему так мало отзывов о новых мерседесах, обычно пишут об укатанных экземплярах. Мне кажется, наверно, это потому, что о таких машинах почти нечего писать, всё хорошо. А желание высказаться возникает, когда уже наболело. У меня всё хорошо, я просто хочу поделиться своими соображениями и ощущениями. 

             Выбор. Камри в апреле стукнет 3 года. Ничего не ломалось, всё устраивает, - приелось. Надо платить КАСКО, ОСАГО и кончится гарантия.

        В апреле случайно проезжал салон Мерседес и проехался на ешке, меня как по голове ударили - очень понравилась машинка, но дорого же, да и зачем? Но в мозг как будто вживили трёх лучевой значок, да и типа скоро появится 7 ступка, кредит маленький, панорамная крыша возможна и т.д. 

         Потом было относительное затишье, наступило лето. Осенью окончательно решил, что надо менять. Перечитал кучу информации, поездил по салонам. Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E. 

        Смотрел новую Камри - внутри стало поинтереснее, но так и не смог себе объяснить, какой смысл менять камри на камри. И так как рассматривал сборку Японии, сказали, что это комплектации премиум и престиж плюс. Не смог понять зачем мне электропривод спинок задних сидений и многое другое. И окончательно убила задняя часть авто, да и вообще кузов (аля Авенсис).  Опять же появился электроусилитель руля вместо гидро. Хотя это далеко не главное.

        Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E. 

Стали думать дальше и решили, что всё-таки нужно брать кроссовер какой-то. Жена тоже ездит иногда, ждём второго ребёнка, зимой лучше и т.д. Смотрели с женой следующие кроссоверы:

- Ниссан Кашкай - ей понравился, я не в восторге. 

- Ниссан Х трейл - наоборот, мне нормально, она сказала, что он какой-то носатый и грубый. Мне не понравилось, что потолок ну очень низко.

- Митсубиси даже не смотрели, у соседа на аутлендлере проехались и как-то не очень.

- Судзуки тоже не впечатлил.

- Решили, что раз в тойоте всё устраивало (почти, конечно), то сам бог велел остановиться на раф 4. Поехали втроём, с нами ещё друг. Все трое в шоке. "Да ладно"? Честно говоря, просто убил. Очень жёстко, громко и не едет. На МКАДЕ на липучке вытряс всю душу. Я сползал на прямых с заднего дивана. Очень нехорошие впечатления от езды, динамики и управляемости. 2 литра, вариатор.

- Решили сразу до кучи протестить остальную продукцию. Прадо дизель. Медленно, как в автобусе, танк, который не нужен в городе. Хайлендлер - почти как камри, только быстрый, большой, полноприводный и высокий, очень понравился, но дорого.

Успокоились на время.

          На новогодних праздниках перечитав опять всего кучу и пересмотрев множество тест драйвов я для себя решил, что есть только 4 достойных авто с полным приводом, в которых мы все с колясками и креслами (жена вот-вот родит второго) сможем нормально ездить. БМВ Х3, Мерседес GLK, Тойота хайлендлер и решил ещё присмотреться к фольцвагену таурегу. А самое главное понял, что с резиной, страховками и тд. выходит в районе 2 лямов. Жене через неделю рожать, чувствует себя отлично, садимся 4 января и едем смотреть авто в салоны.

Далее постараюсь покороче.

- БМВ Х3 - всё классно, но дизель не дают на тест драйв и т.д. Замечательно, но не моё это и за 1850т.р. пустоватый, хотя всё необходимое есть, кроме кожи.

- Мерс  GLK очень понравился по езде и динамики хватило, но если поставить ксенон, в салоне кожзам и вставки под дерево, то ценник уже ого-го. В целом устроило, но внешний вид и как она рулится - С класс тоже показался легковатый руль, хотя всё в сравнении. В целом мерс лидировал, но как-то не так, что всё, берём.

Опять сел в Ешку и прям ну НРАВИТСЯ мне она. Жену тоже посадил, подошёл менеджер, проехались по очереди и жена тоже пришла к тому, что если уж все они в одной цене, на дачу мы не ездим, то нафиг нужен кроссовер. И стали смотреть по Ешкам, комплектации и т.д. Предложили 3 машинки 2011 года, в стайлинге 2012 года. Панорамная крыша с электроприводом, исполнение авангард, обвес АМG, 18 диски, два глушака, кожаный черный салон, чёрный потолок, спортивные сиденья и руль, раздельный климат, поворотный би ксенон и куча ещё всего за 1943000 вроде бы. С учётом всех скидок выходила в 1841000р. Пока мы всё считали и думали, то остались типа 2 машинки (белая, которую хотел, ушла). Стал узнавать про авто 2012 года выпуска, ценник на 70000 выше и никаких якобы скидок, а это 90000 р., ждать от 3 месяцев и т.д. Короче, заказал цвет серебристый иридий и в тот же день продал камри за 5 минут первому же позвонившему. Потеря за 3 года 200 т.р. на Камри. Кредит одобрили. Переплата за два года 70000р., выплаты по 32000 в месяц. КАСКО 78000р. 

      Что-то уже много написал, блин! Ладно, осталось немного. 

             Мерседес - Камри сравнение.          

          1. Интерьер. Климат контроль раздельный, подогрев сидений, кожа, деревянный вставки, электро регулировка сидений - одинаково, но есть нюанс. В мерсе это реально алюминий, шпон, кожа. Всё гораздо качественней. Кресла в камри были полностью электро, в мерсе вперёд - назад на салазках, памяти нет ни в одной. Удобство посадки - конечно, мерс рулит. Можно просто лечь, вытянув ноги, и при этом всё видно и удобно. Ну и конечно панорамная крыша. Пока не оценил люк, но уверен, что летом буду пользоваться. Сразу почувствовал разницу в работе печки (кондей пока не могу оценить). Она как бы греет, но ненавязчиво, причём даже на максимуме добиться, что бы ногам стало жарко, невозможно, в камри как-то громче и агрессивней всё было. А в мерсе комфортно и ненавязчиво. Подогрев сидений в мерсе 3 режима, и они сами в процессе нагрева меняются (уменьшаются). Обогрев зеркал и заднего стекла работает, по-моему, так же. Обдув лобовухи в камри дул с кондеем и холодным воздухом, в мерсе наоборот очень горячим. Руль с кнопочками, к одному рычагу управления светом и стеклоочистителем привык быстро и проблем не испытываю. Зеркала поначалу показались маленькими и неудобными, они скошены вниз, но очень быстро привык, сейчас всё ок. Особенно порадовала функция подогрева стеклоомывающей жидкости, вот это реально круто. Даже в минус 30 без проблем. У всех знакомых стеклоомыватели поумирали в морозы, замёрзли наглухо. 

Если в пробке нажать на тормоз посильнее, загорается HOLD, можно ногу убрать с педали, при этом стопы горят и машина стоит на тормозе. Это очень удобно! Потом просто жмёшь на газ и едешь. Система контроля усталости водителя, которая якобы следит за тобой всегда и оценивает твоё состояния по 70 параметрам. Датчик стеклоомывающей жидкости - это всё появилось только в мерсе, и очень радует.

          2. Экстерьер. Би ксенон поворотный, в режиме авто сама выбирает ближний или дальний, подсветка поворотов, задние светодиодные фары с пульсацией при экстренном торможении, поворотники в зеркалах, светодиодные противотуманки, молдинги не только по кромке окон, но и вдоль всего кузова, два глушителя, обвес и т.д., и конечно прицел на капоте. Это всё в мерсе, в камри очень поганенький ксенон и всё, хотя выглядит вполне прилично, особенно сравнивая с новым поколением. 

          3.  В движении. Тут всё совсем просто. Камри передний привод, мерс задний. Я начинал на ваз 2106, так что для меня нет ничего страшного в заднем приводе. Система стабилизации, противобуксовочная и т.д. работают великолепно, никаких проблем я не испытываю. В поворотах можно чуть пошалить, но тебя сразу одёрнут и вернут на место. Резину зимнюю взял хакку 7 шипованную (я вообще липучкам не очень доверяю), езжу очень уверенно. Руль на мерсе тугой, но в меру, с увеличением скорости не требует от тебя увеличения напряжения, как это было в камри. Там всё время боялся, что вот щас как снесёт и ничего не поможет. Ездил аккуратно всегда. Камри на трамвайных путях - это корабль, мерс пожёстче, но, что удивительно, очень комфортно. И это несмотря на то, что в мерсе спортивная подвеска, заниженная до 14.5 см., и амортизаторы, которые якобы сами меняют свою жёсткость. 

                   Вообще когда первый раз проехался в мерсе, то мне показалось, что это такой гибрид камри с аккордом. Комфортно, без кренов, на скорости очень себя уверенно чувствуешь. Руль всё время такой налитой и туговатый, в С классе мне почему-то вспомнилась королла и не очень понравилось. Но это не мерс гибрид, а камри и аккорд каждый по-своему его скопировал. Вообще когда менял колёса, то был очень впечатлён подвеской в мерсе. Очень мощные рычаги и всё очень замудрённо. 

                  На мерене можно и медленно ехать в пробке, и жечь по-полной, позволяет пошалить ))) Пока зимой особо и не гонял. Негде, скользко и обкатка, но даже в обычном режиме очень убедительно ускоряется и останавливается. Тормоза тоже гораздо лучше. 

                  Мотор какой-то странный. Он 1.8 и 184 лошади. Греется только в движении. На холостом очень долго. Обороты сразу на минимум, а не как у всех, пока холодный, 1.5 т. оборотов и выше. Заводился каждый раз с пол-оборота, лью 95 на бритише. Урчит как минимум на 3 литра, но это, наверно, из-за системы выхлопа, едет классно. Мне его хватает более чем, особенно в тандеме с 7 ступкой и после камри. Жрёт, правда, больше, чем камри, но этот месяц вообще очень холодный был. У меня на компе 17 литров на сотню показывает. Ездить стал гораздо шустрее, при этом с меньшим напрягом, разницу в 2 секунды до сотни чувствуешь сразу.  

 На руле есть лепестки переключения передач, поигрался разок, наверно, больше не буду ))) То же самое можно и рычагом переключать. И есть три режима движения. Е - эконом, S - спорт и механика. Всё реально работает и очень чётко.

Итог. КАСКО, ОСАГО почти равны, расход топлива - тоже. Во всём остальном мерс реально гораздо лучше. Единственное, что в камри багажник больше, полноразмерная запаска и сзади просторней. А дальше вам решать, стоит ли платить лишние 600 т.р. Я решил, что да. 

Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, что кому-то поможет. Удачи!  

              Ах, да! Забыл про минусы. Глючит в морозы стеклоподъёмник водительский, но это, я так понял, не только у меня. Вообще электрика внушает меньшего доверия, чем у японцев. Через годик черкану продолжение. Сейчас пока и не поездил особо, да и негде - скользко, холодно и вечные пробки. 



Совет автора покупателям Mercedes E200 CGI 2011 г

Если есть бабло и всё остальное, то конечно)

Достоинства:

  • Немец

Недостатки:

  • Не японец
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
75
Нравится!
Мне нравится!
84442
Комментарии113 Добавить комментарий
изменен 18 февраля 2012 в 23:44
Комментарий удален автором.
18 февраля 2012 в 23:45

Хороший отзыв. Сам езжу на ешке в предыдущем кузове. Автору 5+ все верно написал......

0
dredd67
НаMercedes E-class19 февраля 2012 в 00:22

Забыл отметить про некоторые пока странные ощущения. Реально кажется, что машина гораздо крепче и сильнее, как будто металл толще. Все кнопочки и рычажки надо действительно нажать, а не просто коснуться. Дверь надо захлопнуть, ручку потянуть и тд. Она вся как будто более крепкая что ли, но при этом едет и тормозит гораздо лучше. Как спортсмен легкоотлет в сравнении со слегка ожиревшем и набравшим вес человеком. Она в отличной форме. )))))))))))

 

0
dmit_rii
НаMercedes A-class, Sisu TR-1319 февраля 2012 в 11:53

а когда через полгодика сядешь обратно в Камри, то будешь удивляться почему там такие неудобные сиденья и зачем эти два ненужных , странно расположенных подрулевых рычагаУдивляюсь

0
dmit_rii
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 14:59

Брехня

С непривычки это

0
dmit_rii
НаMercedes E-class 8 июля 2013 в 02:33

Странная оценка для Ц-ешки. Рулевое у W212 и у w204 одинаковое.  Сам недавно пересел с Ц-ешки на Е-шку. Ощущения от руля одни и те же. А вот тормозит Е-шка гораздо тяжелее Ц-ешки. Но безусловно торможение лучше чем у Toyota. В этом Автор прав!))) ( У меня была Avensis II, так она ещё кило так на 200 легче Ц-ешки и на 300 Е-шки)

0
dredd67
НаHyundai Solaris21 февраля 2012 в 15:48

Автор - смешной. Не взял Хайлендер, т.к. тот дорог. Ну-ну. А Мерседес он видать купил намного дешевле. Как бы не дороже. Сказал бы честно: "купил Мерседес потому что это понтово". Нет же, опять двадцать пять - удобно, практично, относительно недорого. Чушь какая-то.

0
matveysolncevo
НаMercedes E-class21 февраля 2012 в 21:51

matveysolncevo  Я очень рад, что Вас так веселит тот факт, что хайлендлер гораздо дороже мерседеса Е класс. Чушь - это ерунда, нелепость. То есть так человек и не смог понять "почему".

Чувак, я попробую ещё раз . 1908000 и 1841000  это стоимость авто.  КАСКО на мерс 78000 на хай в районе 100000. Кредит на мерс 6.9% на хай 13%. Налог на мерс со 184 л.с. на хай со 273. Расход топлива на мерсе думаю будет в среднем 15 л. на хай 19, 20. Конечно это всё очень трудно уложить в своей голове, но попробуй. И не забудь, что так каждый год. И ты поймёшь, что мне не нужен полный привод, у меня нет проблем с парковкой ни у дома не на работе, мне не надо 7 местный салон и тд. И я хочу что бы был поворотный би ксенон и панорамная крыша и не хочу переплачивать лишнего бабла. Удачи.

+1
dmit_rii
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 22:59

со всем согласен...еще к этому добавить ТО на Хайе каждые 10.000, стоимость которых ок 15.000 руб....

Я когда покупаю машину, еще к этому добавляю примерную потерю стоимости авто за 5 лет....и получается уже точно верная картина:)))

0
владимир191
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 февраля 2012 в 00:43

Ну , допустим, Мерс в цене больше упадет...

0
kuzya-71
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser14 июня 2012 в 16:57

намного, а так, если душа просила Мерса, значит правильно взял

0
dmit_rii
НаHyundai Solaris22 февраля 2012 в 13:36

Дожили. Ситуация: Тойота vs Мерседес. Я выбираю Мерседес! Потому что он дешевле! Мерседес - выбор бережливого!:)))

Как вы еще не додумались сравнить А-шку с Прадиком? Прадик ведь таким неудачным тоже приобретением бы вышел, раза в 3 дороже!

А вы сравните Хайлендер хотя бы с ML:)))

Самому-то не смешно? Все ваши экономии убьет совершенно конская потеря стоимости. Через годика 3-4 Хайлендер будет стоить на вторичке миллиона полтора(если не больше), а ваш Мерседес не больше 1200 т.р.(щас уже такие Мерсы проскакивают в новом кузове на вторичке причем с гарантией от официалов и никто их не берет). Вот и будете как другие мерседесоводы "делать хорошую мину при плохой игре", будете говорить, что машинка до сих пор супер, хотя реальной причиной того, что вы её не продаете будет то, что вас будет душить жаба продать ей по столь упавшей цене. Вот она реальная причина того, что на Мерсе ездят долго - сложно продать по справедливой цене, это ж премиум, он в цене ой-ой-ой как падает. Пузотерка все же пузотерка, что не говори.

Ну а вам удачи на дорогах!:)))

0
matveysolncevo
НаAudi Q5, Audi A422 февраля 2012 в 13:54

Автор купил то что ему нравится, то что ему нужно. Для моих нужд то же бы больше подошел мерен (ну или бмв 5) нежели хайландер.

0
akya
НаHyundai Solaris22 февраля 2012 в 14:09

Все-все-все, сдаюсь, германофилы!:)))

0
matveysolncevo
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser14 июня 2012 в 17:00

я не германофил, я по японцам больше. Но с вашим мнением не согласен.

Чем дороже авто, тем больше он теряет. От марки зависят только небольшие проценты, максимум процетов 10 разницы будет.

А хай стоит дороже, потому что это кроссовер и с МЛ его сравнивать не надо, есть ГЛК

0
matveysolncevo
НаMercedes E-class22 февраля 2012 в 14:28

matveysolncevo Я что то не очень понял, и честно говоря и не очень хочу вникать в суть проблемы, а именно - почему вы такой агрессивный?! У Вас всё хорошо в жизни? И при чём тут понты? Я хоть раз написал в отзыве "понты"? Сравниваем мы эти авто МЕРС и Хайлендлер по цене. И при чём тут "сравнить А-шку с Прадиком? Прадик ведь таким неудачным тоже приобретением бы вышел, раза в 3 дороже!". 

Опять же. Понты, это когда человек чем то хвастает или выдаёт то, чего у него нет за действительность. Я ни перед кем не хвастаю и ни кого не собирался убеждать в том, чего нет. И в своём отзыве я написал, что смотрел хайлендлер, а он в итоге вышел гораздо дороже. А также мне не нужны все его "плюсы". Вы вообще то понимаете содержание моего текста? Попробуйте внимательно почитать и вдумчиво.

Да, ещё один момент.  

matveysolncevo Вас ни кто не оскорблял и не называл ни как. И ни кто не позволял Вам так себя вести. ОК? И судя по колличеству смеха, хотя я не вижу особых причин для него, может перестать курить всякую хрень? Это просто совет на будущнее, может пригодится по жизни!

-1
dmit_rii
НаHyundai Solaris22 февраля 2012 в 15:30

Вы молодец. Рад за вас. Не обращайте на меня внимания.

0
dmit_rii
22 февраля 2012 в 19:25

он буйный,  лушче не вступай с ним в спор,  минусов понаставит, херни понапишет и дальше пойдет.

0
alextt
НаMercedes E-class22 февраля 2012 в 20:27

Похоже , что уже понаставил.Поцелуй

0
matveysolncevo
НаMazda 6 2 декабря 2012 в 21:30

Как можно вообще сравнивать Мерседес и тойоту. Т - это дешевый ширпотреб с аляпистым пластиком внутри, а М - машина от которой получаешь удовольствие, начиная от внешнего вида, и заканчивая удовольствием от поездки. Да чем машина дороже тем больше она теряет в цене. Хайлендер 10 года сейчас стоит 1.4 а Ешка 1.2, итого разницав 10 процентов от начальной  стоимости, это не так уж и много. Внутри Хайлендер объективно проигрывает любому европейцу, по качеству отделки и эргономики. Так что для меня выбор автора очевиден.

Но если вы сравниваете машины по вездеходным качествам, то тогда конечно тойота несомненный лидер в этой паре.    

0
matveysolncevo
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:00

И я того же мнения

0
19 февраля 2012 в 06:11

Очень хороший отзыв!! Молодец, что написал про новый свежий мерс!! Как раз хочу взять кредит на такой

5!

0
НаBentley Continental Flying Spur19 февраля 2012 в 11:13

Классная тачка!!для своего движка едит отлично!! Заказал себе такойже только E63AMG,придет в конце июня!! Автору удачи!

0
2114_922
19 февраля 2012 в 11:23

Лучше бы с одноклассниками сравнение было,  намного интересней было бы услышать почему именно Ешка,  а то как то сравнение с камри совсем не интересно читать . заранее известно кто в этом сравнении сольет по всем статьям.

Вот написал же автор что больше всего понравились Ешка и бмв 5,  а вот почему они и почему же в итоге не 5-ка не написал.

0
alextt
НаMercedes E-class19 февраля 2012 в 12:31

У меня с лучшим другом со школьных времён всегда было своеобразное соревнование по жизни. Ну например у меня жена забеременила и его через месяц, я купил камри - он аккорд. Так вот в этом и отличие между людьми. Камри - Аккорд. Мерседес - БМВ. Это в укладе человека наверно эта разница. Ему всё нравилось в том что выбираю я, но он купит другое. Потому что мы разные. Я гораздо более спокойный по внутреннему укладу. Я чаще одеваю классический костюм, он спортивный. Мне на камри на ТО 40 тыс. сказали всё ОК износ колодок 50%, ему на аккорде на 45 тыс. Замена передних тормозных дисков и всех колодок, передние повторно. Я хожу на концерты, он в спорт зал. (хотя в последнее время в основном в барПодмигиваю) Он тоже смотрел мерс, но сейчас заказал Беху дизель полноприводную. 

                   

0
dmit_rii
изменен 19 февраля 2012 в 14:50

Я знаю таких людей ,  их зависть не позволяет покупать что то дешевле или хуже,   а гордыня не позволяет купить тоже самое даже если очень сильно понравилось. Ну а по факту Вашей покупки- машина безусловно достойная ,  но в этом или начале следующего года у Ешки рестайл будет,  либо это Вас не парит,  либо Вы об этом не знали. ТАк как же на самом деле?

Кстати Выбор Вашего друга мне нравится больше чем Ваш,  дизельная 530 на полном приводе-это отличная машина , сравнивать Вашу с его бессмысленно,  ибо у него совершенно иной техническйи потенциал,  намного выше, но и ценник там совсем другой. Прежде чем купить А6 3.0 TDI quattro я рассматривал 530D Xdrive как возможный вариант,  но по совокупности показателей и выгодности покупки остановил свой выбор все ж на Ауди.

0
alextt
НаMercedes E-class19 февраля 2012 в 18:31

Смена кузова меня не беспокоит ни как. И безусловно 530 Х драйв гораздо интересней. Но всё имеет свою цену. Я ну ни как не могу потянуть авто за 2900т.р. А если бы смог, то опять же это была бы наверно другая машина, а скорее всего увеличил бы жил площадь.

0
dmit_rii
19 февраля 2012 в 19:47

Да все понятно,  все по деньгам,  я об этом же написал.

Кстати 530xdrive в комплектации luxyry та которая 2,9 стоит  и которой Вы написали, в январе на 2011 г. скидки были и такую машину можно было взять за 2,4,  только надо было знать где брать.

0
dmit_rii
19 февраля 2012 в 19:49

Кстати буквально сегодня прочитал новость что глубокий рестайлинг Ешки произойдет только в 2014г.  так что по ходу за этот вопрос особо беспокоится не стоит,  но типа он будет настолько глубоким что с нынешним у него будет очень мало общего.

0
dmit_rii
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:05

Соревнование странное, теперь давайте по очереди писюны наращивайте. Ты случайно жене друга забеременеть не помог.

-1
2114_922
НаВАЗ 211519 февраля 2012 в 18:51

Ого, Вы уже на Квадропорте!!!

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 февраля 2012 в 09:09
21.14 вы же недавно купили бмв что надоела? 63 новый?
0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur21 февраля 2012 в 11:27

прсто подвернулся интересный вариант!! Беху скинул взял мазерати и еще немного недвижимости приобрел под строительство гаражей!!  63 заказал да новый в салоне!придет в конце июня!

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 февраля 2012 в 22:25

круто думаю море драйва обеспечено! по чем он сейчас? и если не сложно в личку. насколко рентабелно под горажи брать землю и цена вопроса в среднем?

 

0
НаOpel Astra19 февраля 2012 в 12:38

Отличная машина и отзыв.

 

0
был месяц назад
НаSubaru Forester19 февраля 2012 в 12:40

Да уж так бывает - ищешь одно,а берёшь другое. Что то я несовсем понял что не понравилось в С классе?

0
nagan
НаMercedes E-class19 февраля 2012 в 12:48

Ну она откровенно маловата для того что бы возить там двоих детей, да ещё и с коляской в багажнике. И мне лично не нравится слишком лёгкий руль. Опять же если посчитать  С 200 то это уже не так далеко от Е 200.

0
dmit_rii
НаAudi A6, Volkswagen Passat19 февраля 2012 в 22:41

 А какая получилась цена машины?

0
alextol77
НаMercedes E-class20 февраля 2012 в 00:34

Я же в отзыве всё написал. Крутой1841000р. + 78000 КАСКО + уже не помню вроде 6000р. ОСАГО + резина зимняя на дисках реплика 50000р. Итого: 1975000р. + за два года переплата по кредиту составит 59000р.

0
dmit_rii
20 февраля 2012 в 09:12

Никогда не понимал когда люди в цену авто включают каски /маски /осаги/масаги/резину /шмезину.  Машина то стоит 1,84 млн. и ни копейкой больше ,  как будто более высокая цены придает солидности машине,   все остальный расходы связанные с вводом её в эксплуатацию не относятся к стоимости самого авто,  а то так можно начать и незамерзайку и ГСМ считать затраченные на перегон от АЦ до дома.

Знаю даже что в ответ последует,  типа я же эти деньги потратил и бла бла бла .

Есть у меня знакомый один ,  у которого за месяц цена машины( по разным версиям) выросла с 2,2 млн. до 2,5 ( кстати Ешка 300 на моноприводе)  и не в домек ему что тем самым он смешит людей,  потому как кто в этом чуть чуть разбирается ,  то знают что за 2,5 уже можно было взять 350 4 matic , ну и после этого возникает вопрос- ну не дурак ли он что взял 300 монопривод по цене 350 полноприводного.

0
alextt
НаMercedes E-class20 февраля 2012 в 19:16

Вы спросили, какая получилась цена машины?! Я Вам ответил. Я ни когда не считал ценой авто ценник в салоне. Вы же не будете отрицать, что без зимней резины и каски вы будете её эксплуатировать! А у разных производителей эти ценники очень сильно различаются. 

 И мерседес и лексус может быть и стоят в салоне примерно одинаково (я к примеру), но КАСКО очень сильно отличается и о налоге транспортном не надо забывать. А так как ездить я планирую минимум 3 года то очень просто посчитать во сколько в итоге обойдётся автомобиль. 

0
dmit_rii
20 февраля 2012 в 19:58

да я и не спрашивал.

0
alextt
НаMercedes E-class20 февраля 2012 в 20:15

Прошу прощения alextt! Краснею)))))))))))))))) 

alextol77 В договоре могло быть 1937 т.р. вроде бы. Мне предложили КАСКО в подарок. Я предпочёл эту скидку убрать из цены машины. Опять же по причине уменьшения выплат по КАСКО.

0
dmit_rii
20 февраля 2012 в 22:13

А если бы машина в кредит была б Вы бы % тоже посчитали как стоимость авто?

0
alextt
НаMercedes E-class20 февраля 2012 в 23:30

Стоимость авто, это то во сколько она мне обошлась с учётом всех затрат, а не то какой ценник в салоне. Мне так кажется. Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите. Ценник в салоне тоже очень плавающий. Я уже писал, что она (сама по себе машина из слона стоила 1841т.р.), но человек имеющий только эту сумму не сможет её купить и пользоваться, и именно по этому я написал полную стоимость автомобиля, со страховкой и резиной. И % по кредиту я тоже учёл для себя. И только после этого подписал договор купли продажи.

0
dmit_rii
20 февраля 2012 в 23:41

Человеку который купил 15 метровую яхту за 5 млн. $  тоже недостаточно её просто купить,  содержание яхты обойдется ему может за несколько лет дороже самой яхты,  но это не делает её цену 10млн.$ /

Я тоже понимаю о чем Вы говорите,  но полагаю будет правильным при стоимости авто указывать именно стоимость авто,  а не сопутсвующие товары вплоть до заправки бензина под горло.

И Вы ошибаетесь что человек имеющий сумму на покупку аналогичного Вашему мерседесу не сможет им воспользоваться. Запросто- на дворе март , покупаешь выезжаешь,  заправляешь бензином делаешь ОСАГу за 3,5 рубаса и в путь,  а то что Вы купили зимой машину и надо ставить зимнюю резину это Ваши заморочки и КАСКО тоже Ваши тараканы,  я знаю людей которые машины ценой свыше 3млн. не страхуют . интересно,  если б Вы купили её в марте,  а резину зимнюю в октябре,  тоже считали бы в стоимость?

0
alextt
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 февраля 2012 в 23:36

резина зимняя на дисках реплика 50000р.

Вот. Даже владельцы Мерседесов экономят!)) Мерседес на Реплике. А то есть некоторые люди, утверждающие обратное, что богачи не экономят на мелочах. У меня, кстати, тоже Реплика сейчас для зимы. После первой зимы как новые. Только гайки совсем заржавели. Надо менять, или забить. Я забил. А вообще можно и нужно экономить всегда и на всем. По максимуму. (в разумных пределах)

0
marchisham
20 февраля 2012 в 23:45

да какая разница,  главное на безопасности не экономить,  а кстати диски -это безопасность и к их выобру надо подходить серьезно.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 01:51

самые экономные люди как раз богатые....если бы не экономили, богами бы не стали:))))

0
владимир191
НаMercedes E-class22 февраля 2012 в 00:17

 Не могу сказать ни чего плохого про реплику, она тоже разная бывает. А в плане безопасности по моему гораздо важнее резина. Я взял хаккапелиту 7. Опять же, по поводу экономии. А почему я должен просто так отдавать бабло? В салоне комплект зимних колёс 106000 если не ошибаюсь. Я взял через знакомых по оптовой цене со склада. И к стати моя жаба очень довольна.Подмигиваю

0
dmit_rii
НаМТЗ 82, Honda Civic22 февраля 2012 в 16:18

Зимнюю резину какой размерности взяли и диски? Я посмотрел реплику на мерс, очень симпатичная есть. Если колёсами о камни не биться и реплика прослужит долго. Тут больше будет лак страдать от зимних коктейлей. А лично мне от реплики нравятся вот эти диски есть как темные так и серебристые.

0
ржевский
НаMercedes E-class22 февраля 2012 в 20:19

225/50 R 17 98T NOKIAN HKPL 7 XL

LS-Replica-MB67-(SF)-Mercedes.jpg это диски. 

0
dmit_rii
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:07

е350 как яблоко от яблони

0
НаAcura RDX19 февраля 2012 в 20:04

Надо было 4matic брать) Он намного дороже?

0
tforik
19 февраля 2012 в 21:18

намного ,  цена начинается от 2550.

0
был 3 недели назад
НаVolvo XC6019 февраля 2012 в 20:12

Торпедный пластик в новой Ешке поражает своим убожественным материалом. Это что, некая дань экологии? Смотрится ужасно. Впрочем, то же самое и в новой трешке БМВ.

+1
avs77
НаVolkswagen Passat, Ford Focus19 февраля 2012 в 21:04

Такое же впечатление было. Ездил на предыдущем Е-классе, в теперешнем посидел и впечатление, что сделали машину классом ниже. Аж расстроился. Предыдущий Е-класс до сих пор считаю одной из самых комфортных и приятных машин. По трешке - аналогичное впечатление, салон кажется не дороже фокуса, в отличии от предыдущей модели.

0
avs77
НаMercedes E-class19 февраля 2012 в 22:09
А что в нём убожественного?
0
dmit_rii
НаSkoda Octavia, Volvo S8020 февраля 2012 в 01:15

Я бы сказал, что автор предыдущего поста имел ввиду, то что внешний вид торпедо смотрится на новом мерсе довольно нелогично, скорее дешевле, чем он стоит. Как-то как. Я немного соглачен с тем, что свиду салон нового мерса, да и бмв вцелом смотрится на 3+. Но это моё ИМХО, но я в них не сидел, выводы делал по фото и видео материалам...

0
avs77
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:08

Эстет

0
изменен 20 февраля 2012 в 16:02
Комментарий удален модератором.
НаAudi A620 февраля 2012 в 07:05

Изначально некорректное сравнение, так как разный уровень автомобилей — Камри и Е-класс.

 

0
nurlan_am
НаMercedes E-class20 февраля 2012 в 19:20

Мне кажется я максимально наглядно и доходчиво объяснил в чём отличие японца от немца в общих чертах. А так же постарался объяснить, за что просят 600т.р. в салоне мерседес. А не для того чтобы кого то задеть и обидеть некорректным сравнением. Опять же повторюсь, что камри мне нравилась.Крутой

-1
НаOpel Astra20 февраля 2012 в 23:30

Удивительное дело. Вот так возьмешь и попробуешь сравнить мерс (Е-шку, С-шку) с Камри и найти каких-то весомых преимуществ мерса (помимо управления и тормозов) не так-то просто, но стоит сесть в эти автомобили и как кто-то выше писал то здесь неудобно, то там не не приятно(Кэмри имеется ввиду), а толком объяснить не получается. поэтому за отзыв и сравнение автору ставлю 5+. А на счет переключателя Мерса (на руле), который по мнению многих журналистов, чуть ли в не в ступор вводит, считаю его самым удачным и удобным в использовании. ИМХО естественно. 

0
НаOpel Astra20 февраля 2012 в 23:33

да кстати, у меня на мерсе 2.6 170 л.с. средний расход был 13,5 л (в городе). В Камри 3.5 точно такой же при 278 л.с. Поэтому двигатель Камри считаю одним из лучших по всем параметрам.  

0
НаAudi 100изменен 21 февраля 2012 в 04:15

"Датчик стеклоомывающей жидкости — это всё появилось только в мерсе, и очень радует."

Аффтар - жжешь не по детски!!!!)))) У меня ауди100 83 года выпуска с датчиками уровня всех жидкостей  была))))  На бортовом компе все отражалось.

А машина конечно супер!

0
vetal197
НаMercedes E-class21 февраля 2012 в 23:14

Я имел в виду, что появилось у меня в мерсе и в других моих авто такого не было. И поэтому радует.

0
изменен 21 февраля 2012 в 22:53
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo21 февраля 2012 в 09:45

Отзыв отличный, автор адекватный, на провокации не поддается.

Спасибо, было интересно.

0
rackot
НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2012 в 00:09

Спасибо.

0
НаVolkswagen Touareg21 февраля 2012 в 11:02

Хочется узнать у ТС. Как машина пережила морозы, тепло в ней или она греется очень долго из за мотора 1,8.

0
мулька
НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2012 в 21:52
Комментарий удален автором.
мулька
НаMercedes E-class21 февраля 2012 в 21:55

Без проблем, всегда с пол оборота. Движок всегда держит обороты на минимуме. Греется долго, печка не жарит, но тепло.

0
НаSuzuki Grand Vitara21 февраля 2012 в 14:22

Всё таки не понял почему не взяли кроссовер? Ведь преимущество настолько очевидны, да и вместимость за счёт кузова универсал увеличивается. У меня был Аккорд, Гранд Витара а сейчас БМВ Х3 2.0d 2011г.в. аккорд остался в семье, но ездить на пузотёрке чё-то желания не возникает. Собственно вопрос почему не взяли БМВ Х3 2.0D? В комплектации Урбан он стоит 1850 тыс. Мне кажется тут победило то, что скорее Е-шка попонтовее чем Х3 в ущерб реальным практическим плюсам Бэхи. А ещё три недели назад был на ТО-1 и автосалоне предложили БМВ 5 2.0D 2011 года, в комплектации что-то вроде Урбана (Биксенон, Ай-драйв с цветным дисплеем, парктроники, автомат 8-ми ступка, псевдокожа и ещё что-то) за 1 миллион и 500 с чем-то тыс.!!!!!!!!!!!!! Я чуть не о...ел! Кстати этого движка вполне хватает, на 5-ке 8,3 сек до сотни, на Х3 8,5 сек.

0
nickvitara
НаHyundai Solaris21 февраля 2012 в 17:41

Щас в беларуси мона спокойно взять ауди а6 за 1450р. Если кого прельщает экономия, то можно за примерно такие же деньги взять мерс е-класса, но на ручке!

0
matveysolncevo
21 февраля 2012 в 18:27

на ручке,  на тряпке ,  без ксенона и парктроников. А если со всем нормальныи опциями то около 1600р.-1700р. и это 2.0 с передним приводом.

0
alextt
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 23:03

У меня знакомый взял Х3 2d, Какой-то типа Russian Edition, черный, на черном салоне, без климата (зато с кондеем) без ксенона, помоему даже стекла задние на веслах.....на механике....зато блин BMW.....а смысл? ведь в машине хороши кайфы, а значок на капоте....один ведь раз живем....

0
владимир191
НаSkoda Fabia22 февраля 2012 в 01:29

Все дело в цене. А почему нет? Класный мотор и харизматичный характер авто остаются. Просто она не укладываается в современные стереотипы о пакркетниках. Подумаешь весла сзади, климата нет.... У меня они есть. Нах не нужны. Все равно не пользуюсь. Пришлось купить, к сожалению не отказаться от них.

а смысл? ведь в машине хороши кайфы, а значок на капоте

Ну кому куча опций и никакого драйва. Другим драйв и удовольствие важнее опций. Люди разные.

0
alextt
НаHyundai Solaris22 февраля 2012 в 13:42

Понты дороже денег! Вон автор купил вместо отличнейшего кроссовера от Тойоты пузотерку, зато с прицелом на капоте. Раз уж прицел так важен, можно и на всем остальном сэкономить. Знаю в автограде ставят АКП за 25 т.р. Купил мерс за 1400, за 25 поставил автомат, наколхозил ксенон, обшил дермантином кресла и катайся как пацан!:))))))

0
matveysolncevo
изменен 22 февраля 2012 в 22:55

Это какой такой отличнейший кроссовер от тойты? рафик что ли? или может хайлендер вдруг стал отличнейшим? А может о таким и был,  а автор просто этого не знал? Да вообще с каких пор мерседес стали сравнивать с тойотой?  Тойота хорошая машина,  тут добавить нечего ,  но всяк сверчок знай свой шесток.

Не буду агиритовать прокатится и все такое. скажу лишь одно- комфрт седанов бизнес-класса может обеспечить только кроссовер за много много денег,  и уж никак не за 2 млн. ТАк вот попробуйте представить что не все покупают машины чтобы на рыбалку ездить или доски на дачу возить , а в условиях города седан очень дежае комфортно чувствует.

А автомат за 25т.р. -это да))))!!! Это только работы не считая самого автомата)))) ,  вот только вопрос в стом где его взять и сколько он стоит)))

И все вышеперечисленные мною опции  не понты,  а суровая реальность для немецкого бизнесс-класса.

0
alextt
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser11 марта 2012 в 11:39

Вообще для рыбалки можно Нивку прикупить, и проедешь везде и не так жалко драть по буеракам и лесам.

0
matveysolncevo
НаCadillac SRXизменен 22 февраля 2012 в 18:35

Наколхозили походу у тебя в голове не хило, Матвей Смеюсь

 

0
apbt
НаHyundai Solaris22 февраля 2012 в 18:29

Вот я из принципа куплю себе новую Ешку и если она мне не понравится я её разнесу в пух и прах. Так надоело слушать про супер-пупер мерседесы.

0
matveysolncevo
22 февраля 2012 в 19:28

Купи и разнеси,  да да ,  именно из принципа в пух и прах. Никто ничего не будет иметь против и с большим внимание прочет отзыв!

0
matveysolncevo
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:10

Да-да

0
nickvitara
21 февраля 2012 в 21:51

 Знаете, я вот автора понимаю,  это тот случай когда на Х5 или ML  денег не хватает,   мурано брать не хочеться,  а неполноразмерные кроссоверы типа Q5 и  X3 не интересны. 

0
alextt
НаMercedes E-class21 февраля 2012 в 21:53

Спасибо, это радует.

0
dmit_rii
21 февраля 2012 в 22:05

в смысле в точку попал?

0
alextt
НаMercedes E-class21 февраля 2012 в 22:15

В десятку!

0
dmit_rii
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:10

В просак

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 февраля 2012 в 00:56

Автор удивляется - почему мало отзывов о новых Мерсах - да потому, что покупают мало их! Вот о КИА , к пирмеру, много больше отзывов.

0
kuzya-71
22 февраля 2012 в 09:10

Ну а Бентли и феррари покупают еще меньше,  но тот факт что Киа покупают больше их ни чуть не огорчает)))))

0
alextt
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 февраля 2012 в 11:21

Про Бентли и Феррари вообще никто не пишет. Здесь.

0
kuzya-71
22 февраля 2012 в 12:06

  но сути то дела это не меняет)))

0
НаМТЗ 82, Honda Civic22 февраля 2012 в 17:21

Вот накинулись на автора... Моё мнение, кроссовер в городе не нужен вообще это во всём и везде недомашина: не проходимец, не хорошо управляемый седан или хэтч. Он нужен тем, кто съезжает с дорог общего пользования. Так у меня друг, до дачи может или на тазе или на кроссовере проехать тут ничего не попишешь машина ему нужна именно для этого. А так кроссовер неуклюж по сравнению с класическим авто, при тех же размерах жрёт больше топлива, мыть его не удобно, в обслуживании он дороже во всём. Для города он не богу свечка, не чёрту кочерга. Я к себе на дачу по асфальту еду и мне высокая, прожорливая мутатень на полном приводе не нужна. Универсал да, иногда думаю, что очень не помешал бы. Автор купил мерс по тому, что нравится, нормальный аргумент. Нам остаётся лишь следить за машиной. А автору только благодарность, что делится с нами впечатлениями. Тут, что много отзывов о мерсе? Да ещё и в сравнении с камри от тех кто имел и то и другое? Полно отзывов о шкоде и фольце))). Понятно почему. Кстати спасибо тем кто делился опытом. За пару лет наблюдения понятно, что те кто имел 1.8TSI и DSG в Москве первым отзывом писали как всё замурчательно, и почти все сплавили этот хлам через год два. Уверен те кто морозит сейчас задницу в 1.4TSI тоже подумают, а может ну её... Не жалуются только владельцы атмосферников у них всё хорошо и даже полу седан почти как мерс, тоёта им ни куда не упералась.

По новым машинам отзывы читать не особо интересно в том плане, что у них всё хорошо и ничего не ломается в первые год два. Лично мне интересно, чем этот новый авто лучше старого. Не понимаю людей которые скрывают недостатки и рвут на себе тельняшки защищая чей-то шильдик. По новым авто также интересно, на сколько они опустошают карман владельца, в плане ТО, поборов типа ОСАГО и КАСКО ну и всякой расходной мелочи. Резину и диски у официалов можно брать только в качестве подарка, так как в 99% на стороне можно выбрать, что-то дешевле и лучше. Звание "премиум" должно подтверждаться характеристиками и качеством авто, т.е во всём лучше по этому и дороже. В одном из последних отзывов о BMW 116i автор пишет всё мол хорошо, но застучала задняя подвеска. Это вообще как? О каком премиуме речь? Вспомнил TOP GEAR про КИТ Лянчу, на которой Стиг не мог проехать тестовый круг... У автора с мерсом всё хорошо. Это радует так как человек деньги отдал и получил то за, что заплатил.

0
ржевский
НаHyundai Solaris22 февраля 2012 в 18:08

Посмотрим-посмотрим что запоет человек через 4 года, если он на ней вообще столько выдержит.

0
matveysolncevo
НаМТЗ 82, Honda Civic22 февраля 2012 в 18:36

Ну это уже другой вопрос и он на самом деле интересный. Так как по мерсам тут очень неоднозначно народ пишет.

0
matveysolncevo
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:20

Про дорогое обслуживание начнёт писать

 

0
29 февраля 2012 в 21:31

Мля-я, что вы вообще сравниваете тойоту и мерс. Парни, вы что? Автор сравнил, потому-что ездил на тайоте тоже бизнес класса, за что ему огромное спасибо. За отзыв в целом, за сравнение, выбор и т.д. Касательно пузотёрок и прочей х*ни. Зачем так резко? У седанов свои преимущества, у кроссоверов свои. Разные авто. Если не нужен высокий клиренс, повышенная проходимость, вместительность; короче, универсальность - однозначно седан. Это комфорт, маневренность, куча опций, и заметьте за те же деньги. Пожалуйста, прежде чем возразить, подумайте. Я вообще смотрю многие любят из себя знатаков построить. Собственно, чего я решил отписаться то. Тоже поглядываю на е-ху, как у автора. Будет вторая машина мерс. В театр, или филармонию. Да и в хороший  ресторан съездить не стыдно.  И ЭТО НЕ ПОНТЫ. Просто на ней комфортней. Я езжу на ауте, то что автору не понравилось, без объяснений. Очень универсальный и надёжный авто, да и не жалко как-то.

0
gigolaevdg
изменен 4 марта 2012 в 22:02

А Вы в театр,  филармонию и ресторан прямо на Е-шке заезжать собираетесь? Прямо чтобы все видели и было прям чтоб вообще не стыдно?

А на рыбалку не поедите на е-шке,  а то рыбаки засмеют?

 

0
alextt
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:21

Аристократы

0
был месяц назад
НаBMW 5-серия 1 апреля 2012 в 16:05

Я тоже к 212 трахтору, но только  фирматику присматриваюсь. Вся езда у меня 90% - Москва и 10% - трасса, поэтому жип мне совсем не нужен...для зимней трассы фирматика более, чем достаточно. Хотя и на заднем приводе своей Е60 я проблем не испытываю. А жипомания мне чужда! Я не рыбак и не охотник! Доводилось мне много на чем из "Уазигов" ездить...и на немцах и на ипонцах - не оценил!

А ипонцев и немцев сравнивать бессмысленно. Даже Лексы и Финики далеки от Мерсов и БиМеВэ

0
НаMazda 6 1 мая 2012 в 12:14

Здравствуйте!  очень хороший отзыв!  у самого Ешка 300  и хотелось услышать отзывы других. очень многие моменты разделяю...сам выбрал Ешку,хотя всегда хотел БМВ,но новый он уже не тот,Комфорт,оснащение...поэтому выбор Ешки правильный..

Естати,обкатка двигателя на новых мерсах не требуется..так написано в паспорте,так говорит завод изготовитель..расход в 16-17 л удивил..так как у меня такой. на 3л    ...все жду когда уменьшится до паспортных)))...когда в первый раз заливал омывайку,только раза с 5 закрыл капот..дилер забыл рассказать как работает активный капот, и что просто так он не закрывется..глючило закрывание окон..не срабатывало автоматическое закрытие..и почему-то они приоткрывались после закрытия...не бойтись пробить 18 диск с низкопрофильной резиной на ямке...сам уже несколько раз попадал...закрывал глаза,слышал стук,но колесо выдерживало..и осторожней при парковке, обвес AMG красивый,но низкий..задний привод не страшен..даже на летней резине машину не сорвать в занос.....и конечно нарвится что при таких габоритов,радиус разворота сравнительно маленький

0
НаToyota Camry26 мая 2012 в 01:30

Отличный отзыв, автору огромный респект. Сам являлся владельцем камри 3.5 л.,(японка) наездил 140000 км, за 3 года. Изменились обстоятельства пришлось срочно продавать. За все время перегорели только 2 лампочки, безотказный, потрясающе надежный авто. Были конечно и у него недостатки но про них читайте в моих отзывах. Но мерс... мерс, была мечта всегда. Это как у ребенка стать летчиком (сегодняшние детки посмеялись бы) или как у люмпена(это я про себя) побывать на острове как в рекламе про баунти. Даже не ездив в машине я всегда снимал шляпу при виде трехлучевой звезды на капоте, и всегда нутром чувствовал что это автомобиль легенда. Хотя 2000-е года и подорвали веру народа в их надежности, но причина этого - тема отдельного форума... Ну при чем здесь полный привод, не полный, суть то не в нем. Была у меня такая история... Прикупили мы с супругой дачку в тверской губернии и решили как то раз собрать друзей на рыбалку, друг как раз купил ниссан пайтфандер или как там его.Но не учел я его характер капризный, то куртка грязная, то удочки длинные, то пиво нельзя,короче психанул я и двинул следом за ним на своем бизнес классе, а ехать то немало нужно было- км 10 по грязевой колее с валунами прятавшимися и узкой лесной дорожке где развернуться проблемка была. Ошибку я конечно уже на первом км понял но гордыня и злость запали, отступать было поздно пришлось включить все свое "мастерство" накопленное, выгнав всех кроме жены в джип с молитвами и матами чуть 2 раза не засев в лужах я все же добрался до таежного озерца.Как умудрился ничего не сломать и не поцарапать даже до сих пор не пойму??!! Но вы бы видели какие взгляды ...евшие были у пассажиров джипа  и у местных -такие на всю жизнь запоминаются. Признаюсь назад бы не вернулся, благо еще дорога была с другой стороны, объезжать только 100 км только пришлось! Когда покупал Камри смотрел конечно же Мерс но не хватило силенок тогда, Камри я взял под акцию за 1лим 100 руп, а через месяц цена подскачила на 200000 в очень удачный промежуток попал а Мерс тогда гораздо дороже стоил... Да конечно еще много есть хороших машин, но прокатившись у друга в 600 мерсе еще старого кузова с 12 горшками под капотом я тихо обалдел  и понял все же -вот эталон как должна работать подвеска в авто, он просто парит над дорогой превращая наши дороги в автобаны!! И еще много всяких ощущений. Анализируя сколько ему лет хватаешься за голову- как же "навсегда" мы от них отстали...Да сиронизируете вы а расход то какой!!??стрелка топлива прямо на глазах падает, но все равно плюёшь на этот недостаток и все прощаешь за этот кайф обладания и управления! Но он ближе все же к современному s классу наверно а это уже мечта недостижимая, в моем случае конечно...

 

0
serzh1964
НаMercedes E-class28 мая 2012 в 01:26

Спасибо большое. Могу только добавить, что пробег сейчас 5600. И каждый раз выходя из автомобиля говорю "ахуительная машина" очень мне она нравится. )))))))))))))))))))))

Расход что то меньше 15.4 не падает.  В нерешительности

0
serzh1964
НаMercedes E-class17 июня 2012 в 02:19

как-же все любят хвалить ЯПОШЕК аж хлебом некорми !!!  почему-то на КАВКАЗЕ где много самапального топлива Чеченский и Дагестанский разлив невыживают праворульки Япошки и также леворулки садятся МОТОРЫ. Так я владел 2001-года КАМРИ и за 6-месяцев Мотор сел,масло кушал и дымет стал и избавился, а Мерс Е-210 2800-куб переваривает любой бензин и как самолет по-горам, и также Х-5(2005г.в.) Мотор- SUPER а в подвеску за год 60-тыс руб по-горным дорогам,учитывая что за год накатываю 70-тыс.км. еще по-пыльным дорогам в Камри в салон пыль просачивался, а в Мерс нет.

а Шумоизоляция,Развороты руля,Жесткост кузова,резкие ускорения что НЕМЦЫ лидеры вы эти вещи учитываете ????

0
НаMercedes E-class28 мая 2012 в 06:36

ездил на Японках правых и левых но когда мимо проносились НЕМЦЫ на бешенных скоростях в душе плохо становилось и смотрел на сою Интегру далее Аккорд и пытался искать оправдание себе, как пересел на Ауди Японки исчезли с виду но БМВ !!!!!   ????? и пересел на БМВ  стало х о р о ш о !!!!!!  и все на свои места  только Я в переди хотя по-алфовиту сзади.

0
1 августа 2012 в 21:01

Спасибо за отзыв автору 5+. Тоже присматриваюсь к ешке.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 2 августа 2012 в 00:15

Почитал отзыв, почитал комменты, за отзыв честная 5, а в комментариях золотой середины так и не нашли, откровенно говоря мерин, не моя ценовая категория и, если быть уж совсем честным, даже никогда их не рассматривал и уж тем более не тестил, так что умничать и задавать "умные" вопросы не буду. А за автора рад, он практически в каждом своём посте СЧАСТЛИВ своему авто, так пускай радуется, какого хрена начали пересчитывать стоимость авто, ведь основная масса народу так и берет, если кредит, то обязательно КАСКО, а разве это не включено в ценник на машину, денюжки так или иначе отдавать. Затем прицепились к сравнению Мерса и Хайлендера, в отзыве четко сказано - смотрел, понравился, дорого, вроде всё ясно. По мне так купил-доволен, значит всё получилось, согласитесь не каждый покупает такое авто за такие деньги, многие бы (например я) просто не посмотрел бы в сторону мерседеса, не то, чтобы не нравится - да как раз нравится, но не смогу я отстегнуть такие бабки за седан, (я и кроссовер выбрал дешевле, чем как тут кто-то выразился пузотёрка автора), так как местность в которой приходится эксплуатировать авто требует не мерина, а УАЗА, а посему жалко денег и авто, но хочется всегда лучшего (поэтому псевдокореец и кроссовер - тоже жалко, но не так дорого), а как выясняется не всегда дело в деньгах, у каждого свои причины выбора, и я их стараюсь уважать, так как дело частное. Автору зачёт и не стоит иной раз обращать внимание на людей с Вами несогласных, во первых их меньше не станет, а во вторых целее нервы будут. Удачи.

0
топинамбур
НаMercedes E-class 4 августа 2012 в 14:47

Большое спасибо!{#emotions_dlg.i_1}

0
топинамбур
НаMercedes ML, Mercedes C-class 9 августа 2012 в 17:16

доброго дня! вы знаете мерседес это философия, у меня было много машин и каждая по своему хорроша, но все же в мерседесе на мой взгляд ты не только перемещаешься в пространстве, но и получаешь при этом удовольствие,... а сравнивать машины стоимостью под 2 миллиона наверно некоректно, т.к они по определению будут все хороши, все зависит от того, что кому нужно, в европе весь таксопарк состоит из мерседесов е-200, и это говорит о многом, о комфорте, неубиваемости, престиже...наверно очень сложно описать все нюансы и ощущения от эксплуатации машины, все познается в сравнении, думаю автор просто нашел свой автомобиль и в дальнейшем будет менять его на более новые мерседес

0
был 2 месяца назад
НаMercedes E-class, Lexus RXизменен 6 декабря 2012 в 10:17

Полностью поддерживаю автора, отличный выбор, сам пересел с японцев на Е-200 AMG) в августе, правда выбирал между infiniti M25, BMW 523 и Ешкой. Получилось, что мерен реально экономичнее всех конкурентов, плюс за 1 730 000 это самый красивый автомобиль (я имею в виду АМГ пакет), остальные машины требуют еще 300 тыс. вложений чтобы были внешне приятны взгляду)) 

вообще у мерседеса сейчас очень адекватный ценник, всем советую)

в сентябре родителей уговорил на GL 350 CDI 4MATIC, сначала заказали дизельную  LC200 за 3 300 000, потом посчитали КАСКО в салоне и ахнули - со огромным стажем и приличным возрастом выкатили 306 тыс!!!!!!! в итоге взяли мерс за 3 100 000, в схожей комплектацией и со страховкой в 150 000 )

так что делайте выводы)

0
НаToyota Camry23 февраля 2015 в 02:29
Дмитрий, продолжение будет? У вас Камри (40-я) была, 2.4 или 3.5?
По прошествии времени, что посоветуете?
С телефона пишу и профиль ваш посмотреть не удается, потому и вопросы про Камри.
0
Добавить комментарий