Mercedes E 320 CDI
2001 г.
3.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
задний привод
Рига
25 февраля 2012 → пробег 220000 км

Silver стрела.

Приветствую автолюбителей, а в частности мерсоводов! Наткнулся на этот сайт года 2 назад, он мне много чего рассказал про автопром нашенский (в смысле российский) и загранишный! Спасибо всем отзывчанам и комментаторам! Вот и я решил помочь сайту, а конкретно пользователям своим отзывом!

Мерс 320 CDI - это мой первый автомобиль! Накатал я за 3 года почти как законных полсотни тысяч километров и могу судить кое о чём. Автомобиль выбирал с женой, оба не знали чего хотели! Искали что-то поменьше, так как жена ездит больше, чем я.   А4 или 3ка бумер! Цешка мерс вообще как-то не лежит к душе!  Бензин или дизель, универсал или седан, передний или задний привод! Чёрт его знает! Так как семья мы молодая и детьми пока не обременены, то и автомобиль мог быть в принципе любым, НО немца хотел обязательно! Короче, наткнулся на Ешку! Ну и естественно начал интересоваться у друзей, сервисменов, что по чём! Отговаривали все! Кузов гниёт, дизель масло жрёт, дорогой в эксплуатации, задний привод! Жена начала сомневаться. И купил всем назло! А себе на радость! 

Естественно была проведена диагностика всех и вся! Никаких серьёзных изъянов выявлено не было! Пригнана была из Италии (всё-таки есть разница откуда авто, Европу обобщать не нужно). Исполнение AVANTGARDE, рестайлинг, автомат, есть тв, кожа, климат, складывающиеся зеркала с обогревом, литые диски на 18 + зимние на 16 железные! Не на полном фарше, но хватало! Ржавчины нигде не наблюдалось, двигатель работал ровно!  Первое, что сделал, это поменял баллоны, на 18ых да ещё с резиной сзади 265/35  - это, конечно, красиво, мощно, но нисколько не практично! Поставил перед 225/45, зад 245/45, тоже не фонтан, жестковата, но что поделаешь, красота требует жертв! Диски оригинальные, поэтому ещё ни разу не прокатывал, хотя в ямах бывал, а железных 2 штуки погнул зимой! На зимних 16ых конечно гораздо мягче! Но Avantgarde сам по себе жёсткий (намёк на спортивность) и низкий, бордюры все мои, по сравнению с елеганс или классик, но смотрится за счёт низкой посадки лучше! Поменял масла в движке (7,5 литров - это вам не шутки) в коробке (литров 6 как-то было), ну и колодки, диски! И пока ездил - нарадоваться не мог! Расход в городе 10л, 12л максимум! За городом 7л, самое малое, что мог выжать, - это 5,3л! Да-да, на 3,2 движке 5,3л при средней скорости 70 км/ч! Заправляюсь ТОЛЬКО качественным дизтопливом, присадками не балуюсь! Залил как-то левой, так вообще другой автомобиль! Не хотел ехать!

Салон по эргономике так себе, конечно, чего стоят одни подстаканники на крышке бардачка, ну как такое можно было придумать, да ещё в мерсе, не пойму! Туда кофе поставишь и гарантировано, что бардачок и всё содержимое будет залито! Шумка так себе, могло бы быть и потише, сидушки мягкие удобные, но не хватает боковой поддержки, попа соскальзывает по коже, когда хочется погонять! Привыкал к переключателю дворников, света, поворотников, так как известно, что они на одной ручке, мигал всем дальним светом при включении выключении дворников, а сейчас приловчился. Мобилу некуда сунуть! Клима работает как положено, если заменены все фильтры, а их в салоне 4! 2 бумажных и два угольных! Кстати, если знать пару нехитрых комбинаций клавиш на климе, то можно увидеть очень много важной и не очень информации, например заряд батареи, температуру охлаждающей жидкости, даже моментальную температуру, дующую из каждого сопла, ошибки климы и ещё всего чего! Так и не вспомнишь! У товарища БМВ е39, так, по моему мнению, там всё сделано с большим толком, расстановкой, как-то уютней, что ли! 

Двигатель - это, конечно, песня! Согласен с предыдущими ораторами: если брать, то 3.2! 470 крутящего момента - это вам не это! Мне хватает за глаза! Можно притопить так, что мало не покажется! У друга Е39 3,5 бензин, драгрейсили с ним, Мерс уходит вперёд на корпус! Но бенз есть бенз, я как к с ним еду, так вообще движка не слышно! А мой тарахтит и вибрирует, это да! Особенно холодный! Какой бы дизель не был, он трактор! Даже с новыми подушками! (всё, конечно, в сравнении, А6 2.5 тди гораздо шумнее, клакочит будь здоров, у бэмок дизель потише, особенно 2.5), одно НО: зимой его прогреть очень сложно! Господа дизелисты, дизель дизелю рознь, ещё какая! У родителей Е34 БМВ 2.5 тдс, греется как положено! Но у цди очень большой кпд, поэтому на прогрев остаётся не так много энергии! Так вот, как я ранее говорил, машина из Италии, и мне достался только электрический догреватель, который к тому же и не работает! У мерсов, пригнанных из Гермашки, скажем, стоят практически у всех полноценные  Вебасты!  У дизелей 2,2 цди без дополнительного подогрева, как я слышал, вообще температура никогда не поднимается. Зимой заводится без проблем, только бы аккумулятор не подвёл! Этой вот зимой -29 было! Как часы! Используется авто каждый день почти, и ни разу не подводила, я считаю это надёжностью на все 100%! 

ЕСП - вещь хорошая и нужная, у меня она всегда вкл. Без неё полноценная езда не получается зимой совсем никак! Тоже никогда не подводила! Конечно проходимость у неё ниже среднего, я бы сказал! Я с дороги никуда! Чуть куда зимой не туда повернул - всё, беда! Переднеприводные тут выигрывают!

Коробка - это отдельная история! Это единственное, что меня расстраивает в этой машине больше всего! Пока она холодная, это ппц какой-то! Ехать невозможно, тянет до 2000 оборотов, а то и больше, как нагреется - тогда совершенно другая езда! Так теперь каждое утро ставлю на ручник и включаю Драйв, так хоть греется быстрее! Есть режим стандарт и есть зимний, стартует со второй передачи тогда!

 Самая дорогая поломка, которая случилась за все эти года, это блок управления двигателем, это потом, как я узнал из интернета, после того как я помыл двигатель водичкой! Цена вопроса -  400 евро - б/у, конечно. Новый мне обещали за 1000 евро! И что интересно, машина ехала как обычно, а выявили эту неполадку на техосмотре, когда дали оборотов до максимума и они стали плавать и дым валил чернющий! Не знаю, как в России проверяют выхлоп, а у нас так! Поменял один распылитель, тоже б/у, за 70 евро! Как бы не страшно! Можно и все поменять по кругу при желании! Подвеска держит год-полтора, я не езжу до победного, чуть что - менять. Сколько какой стабилизатор или рычажок стоит не помню, на уровне с БМВ и АУДИ! По двигателю ремонта больше никакого, так что сравнивая бензин или дизель - тут дело каждого, трактор экономичнее, но трактор по шумке день и ночь с бензином! А ремонт и у бензина может в копеечку влететь, например на Е39 3.5 поменять датчики на движке - 500 евро + работа! 

 А автомобилем всё же доволен больше, чем недоволен! Нравится мне его формы, никак у всех! Что-то в нём есть! И когда вдавливаешь педальку газа, то всё ей прощаешь! Но время-то идёт, хочется чего-то нового! Но всё-таки следующая машина будет бензин! Пока приглянулась АУДИ а6 3.2 бензин, я бы и от Мерса не отказался, но они как-то гораздо дороже! И ни разу не quattro!

Ну вот, как-то так! Вся правда как есть! За ошибки не судите латыша строго! Не часто приходится писать кириллицей!

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mercedes E 320 CDI 2001 г

Одни покупают автомобиль из-за практических соображений, другие из-за красоты, а кто-то для души и тела! Когда поймёте, к какой категории относитесь вы, тогда и покупайте! И это будет правильный выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • НАДЁЖНОСТЬ

Недостатки:

  • Салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
48182
Комментарии26 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur25 февраля 2012 в 19:53

никогда не поверю что он уедит от Е39 3.5 литра!сказки какието

0
2114_922
НаMercedes S-class26 февраля 2012 в 08:26

Ты прокатись на мем, у родственника 211 - 2,7 CDI тащит похлеще бензиновых, за счет большего крутящего момента, тяга ураганная, CDI моторы очень мощные и экономичные

0
sokrat
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK27 февраля 2012 в 11:20

За то после 4 тысяч оборотов спекаются, а бензиновые только дышать начинают. Крутить бензин надо!

0
aparat2
НаVolvo XC9027 февраля 2012 в 14:19
За то после 4 тысяч оборотов спекаются
ну я бы так не сказал, это может относится к малым дизелям, а большие крутят неплохо!

а бензиновые только дышать начинают. Крутить бензин надо!
а тут полностью согласен!

поэтому со старта дизель и берёт!
0
aparat2
27 июня 2012 в 09:31

VOT TUT BRATUHA TI PRAV!!! 1000%

0
sokrat
НаSaab 9-3, BMW 3-серия27 февраля 2012 в 12:06

2.7 cdi больше секунды проигрывает 525 бензинке. А е39 3.5 столько же выигрывает у 320 cdi. Дизель по ощущениям лучше тянет за счёт крутящего момента и хорошеё тяги с самых низов.

0
sokrat
НаFiat Ducato, BMW 3-серия27 февраля 2012 в 18:08

М.320 CDI  0-100км\ч-8.3с ,  Е39 535  0-100км\ч 6.9с  . Видимо друг "драгрейсил" на ручнике Улыбаюсь

0
av1979
НаVolvo XC9027 февраля 2012 в 19:10
БМВ 535
Мощность, л.с.: 245
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 345 / 3800
МБ 320
Мощность, л.с.: 197
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 470 / 1800

Вот и вся арифметика!
0
2114_922
21 мая 2014 в 22:07
У меня такой же один в один! Можете мне не верить ,но мне на своём Е320 CDI приходилось рвать Порш Кайен турбо 3,5 ! Инфинити FX35,E320W211,хотя пишут что 3,2 бенза разгоняется на секунду быстрее(но видимо эти замеры производились на 95 бензине с новыми свечами и фильтрами),а у меня из чип тюнинга только удалённые катализаторы,два из трёх!Да ещё круглый год лью присадку Бардаль! Много раз пытался попрощатся с этим авто(езжу 2,5 года),и понимаю что не могу...На дороге ему просто нет равных,Медео,Чимбулак - вообще подьёма не чувствует!(Живу в Алма-Ате).И поверьте ,мне есть с чем сравнивать!За свои 40 лет поменял более 30 автомобилей!Может быть как нибудь тоже соберусь написать отзыв....А для сомневающихся скажу так:-на этом авто надо просто прокатится....и сомнения закончатся.Я когда искал себе машину,так же :Приехал,прокатился,и в этот же день купил! Теперь накопил денег на что то немного подороже,а выбрать,решить что хочу-не могу.И вся эта немыслимая дурь при расходе 11 литров агрессивного стиля езды в самом центре города,и каждодневных пробок!
0
вова европа
18 декабря 2015 в 08:04

Немного дополню...В марте 2016 года будет 4 года как я катаюсь на этом авто...До сих пор не надоел!Двигатель,кроме восторга,других эмоций не вызывает!Рвёт на дороге просто ВСЕХ!(единственное,немного не удобно перед людьми когда тапка в пол дымит как тепловоз,никак не могу победить эту проблему,при обычной езде не дымит вообще).До сотни кстати у него 7,9 секунд,а не 8,3как написал кто то выше(да и два удалённых катализатора ,я думаю пару секунд добавили!Аналогичного мерса с бензиновым 3,2 мотором дизель рвёт как тузик грелку!кто не верит можем потягатся..главное чтобы впрыск и турбина были живыми.Кстати пробег на моём авто 406 000км,из них 150 000 мои!масло Бардаль синтетика ,от замены до замены не доливаю ни грамма,опускается на щупе от верхнего до чуть выше нижнего уровня за 10 000 км,в движок не разу не лазили...какое авто может так похвастатся!

0
НаAudi Allroad25 февраля 2012 в 23:23

у меня рябит от восклицательных знаков. У автора, похоже, истерика...

0
xomamb
25 февраля 2012 в 23:26

Улыбаюсь....Бывает!

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 февраля 2012 в 01:09

И ни разу не quattro!

они матики)))))

0
руслан 21150
НаVolvo XC9026 февраля 2012 в 09:17

Да я знаю что 4матики, только цена у этих 4матиков огого! (имеется в виду w211) да и quattro надёжней мне кажется! но это сугубо моё мнение!

0
26 февраля 2012 в 01:21

хороший машин, только больно по электрике дорестайловые геморны 

0
НаMercedes C-class26 февраля 2012 в 17:16
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Мужик завязывай с восклицательными знаками,до конца не дочитал!ЗАЕБАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаVolvo XC9026 февраля 2012 в 20:02

Бляяя, ну что за люди, докопались до знака.(ТОЧКА) ну подумаешь ! вместо . .(ТОЧКА) То что вы не дочитали мой отзыв, меня это нисколько не тронуло.(ТОЧКА) Ну хоть коментарий оставили, и на том спасибо.(ТОЧКА)

0
юкос
НаSaab 9-3, BMW 3-серия27 февраля 2012 в 11:25

А я и не заметил восклицательных знаков. Отзыв хороший. Спасибо.

0
НаFiat Ducato, BMW 3-серия27 февраля 2012 в 18:36

Хороший отзыв, красивый автомобиль. Видимо автору повезло с покупкой авто в очень хорошем состоянии. А везет не всем. Мой друг владел  таким же 320. В 2008 купил за 24000$, за год вложил около 4000$(ходовая, электрика, покраска-ржавел) и в 2009 продал  за 15000$  

0
av1979
НаVolvo XC9027 февраля 2012 в 19:22
Благодарю! тут да, какой кот попадётся в мешке! у меня не ржавеет, потому что возможно из Италии, там не солят дороги! Ого, 24000? я взял за 11000 Евро!
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 28 февраля 2012 в 21:22
Комментарий удален модератором.
изменен 2 марта 2012 в 21:57
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
27 декабря 2012 в 12:22
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolvo XC90 2 июля 2013 в 23:08

Если 210 рестаил я наверное за E280 авантгард.

0
был 4 месяца назад
3 июля 2013 в 08:41
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2018 в 00:00

Чем это, интересно салон не угодил?) Или имеется в виду эргономика самой передней панели? А где салон больше понравился, в какой модели?

0
Добавить комментарий