Моя первая любовь!
Добрый день всем!
Это мой первый пост, поэтому не судите строго. Данный авто был приобретен в Германии моими родителями, которые гостили в 1995 году у знакомых в пригороде Франкфурта. Знакомые - это этнические немцы, проживавшие до второй мировой войны в селе Кульма (приграничная область Украины и Молдовы). Что характерно, данные немцы отлично знали и помнили румынский язык, на котором мои родители с ними, собственно говоря, и общались. Погостив у них они попросили немца помочь им с выбором автомобиля. На что немец им сказал следующие - Я ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЕЗДИЛ НА МЕРСЕДЕСЕ И ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЙ В МИРЕ!!! ЧЕСТНО ПОСЛУЖИТ ВАМ, ВАШИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ!!! Соответственно выбор стоял между мерседесом и МЕРСЕДЕСОМ:)))
В виду того, что дедок на тот момент был уже в достаточно преклонном возрасте, решено было купить автомобиль в автохаусе. Всё хорошее стоит дорого, автомобиль был приобретен, если мне не изменяет память, за 4 или 5 тыс. дойчмарок. Хочется отметить, что ставка была сделана на маленький пробег автомобиля и на полную сервисную историю! Как мне впоследствии сказал перегонщик, за эти деньги можно было бы приобрести отличную BMW 5 - 1988-89 года выпуска или Audi тех же годов выпуска. Но ни я, ни мои родители ни на секунду не пожалели о потраченных средствах.
Автомобиль приехал в начале лета, белоснежный лайнер!!! Я влюбился в него с первого взгляда!!! По сравнению со всеми ТАЗами (в то время мне было 15 лет и мы с друзьями разъезжали на ВАЗе 2106) и другими иномарками конца 80-х годов - это был просто огромный и супер элегантный автомобиль. За 12 лет у него в Германии был всего один хозяин - дедок, который очень скрупулёзно относился к этому автомобилю, он был фактически не целованным!!! ВСЁ В ИДЕАЛЕ!!! Многие удивлённо спрашивали - А ОН НОВЫЙ?!
Но счастье было не долгим, спустя где то два-три месяца с момента покупки мой брат, рассекая на нём на большой скорости, впечатал его в дерево, хорошо впечатал! Автомобиль оказался очень крепким!
После ремонта, автомобиль эксплуатируется до сегодняшнего дня.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель обыкновенный двухлитровый 4-х цилиндровый рядный 102 движок. Мощности в 109 лошадей для этой почти 2-х тонной красавицы конечно же маловато, но двигатель зарекомендовал себя как ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ надёжный. К слабым местам можно отнести карбюратор Stromberg. Началось всё с того, что автомобиль начал подтраивать зимой. Заливало всегда первую свечу. Долго не могли понять, в чём дело. Нормальных карбюраторщиков не осталось! Всё дело было в изношенной диафрагме карбюратора, которая впоследствии (спустя 28 лет со дня производства) порвалась. А про надёжность двигателя хочу сказать следующее: так как автомобиль троил на холодную, а на прогретом движке работал хорошо и никто не мог понять причину такого поведения, то так и ездили весьма продолжительное время, пока в один прекрасный момент при повороте ключа двигатель не запустился, - сделал пол-оборота и как бы заклинил! Для меня это был шок! Всё - ПРИЕХАЛИ!!! Как оказалось, не сгоревший бензин снимался маслосъёмными кольцами и попадал в картер. Каково же было моё изумление, когда я проверил уровень масла (бодяги бензин с маслом), его уровень почти в два раза превышал норму!!! После слива всей этой гадости и залива нового масла автомобиль завёлся как ни в чём не бывало!!! Никаких пробитых сальников и подтёков - всё в норме. Давление на холостом так же, как и пригнали - 3 атм. По двигателю никаких работ не делалось, тока замена масла и фильтров и замена двух комплектов свечей (как впоследствии оказалось зря, проблема была в мембране).
ТРАНСМИССИЯ
КПП ручная 4-х ступка. Идеально чёткое переключение передач. Всё переключается умеренно туго и чётко. За 28 лет ничего не делали, надо хоть уровень масла проверить!
ХОДОВАЯ
За время владения автомобилем, а это как-никак почти 17 лет пробега по убитым и раздолбанным дорогам, было заменено следующее: два рулевых наконечника и одна рулевая тяга, тормозные колодки... пожалуй, всё!!!! На данный момент напрашивается замена задних амортизаторов и пружин, ограничителей всех дверей и пару лампочек (старость, как-никак).
КУЗОВ
Кузов очень крепкий, но не имеет защиты от коррозии. Гниют крылья в нижней части, возле колёсных арок, туда под пластмассовые молдинги набивается грязь и гниёт себе по-потихонечку. Сквозной ржавчины почти за 30 лет нет нигде!
На данный момент владею 210 мерседесом и Опелем Вектра, но в мои планы входит обновить этот автомобиль, привести его в первозданное состояние! ЭТО ВЕДЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЕГЕНДА, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - КОМПРОМИСС!!!
Совет автора покупателям Mercedes 200 1983 г
Если нравится дизайн и есть достойный вариант - берите, не пожалеете!!!
Это как первая любовь - раз и на всю жизнь!!!
Достоинства:
- Крайне надёжен!
- Очень стог и грациозен!
Недостатки:
- Старость!
- Ржавеет, нет защиты от коррозии
- Нормальных автомобилей не найти!




