25 апреля 2012 → пробег 95000 км

Mercedes E280 CDI 4Matic - год спустя.

И снова здравствуйте. По доброй традиции представляю вашему вниманию отзыв об автомобиле Mercedes E280 CDI 4Matic, коим я имею счастье обладать в течение последнего года.   

Честно говоря, в этот раз писать было довольно лениво. Лениво - это вообще философия, которой я проникся начиная с самой покупки этого автомобиля. Началось все с того, что я продал свой предыдущий авто (отзыв здесь есть) и месяца 4 ходил пешком. Так получилось, что моему брату, живущему в Германии, было лениво искать мне там замену. Периодически я его тактично попинывал и ныл, и, вероятно, именно это не дало ему окончательно на меня забить. Вообще, я просил его найти "бюджетное" немецкое авто, например - BMW 520d. Желательно в хорошей комплектации и с джойстиком. Год и пробег меня не интересовал. Почему BMW? Да фиг его знает - из приемлемого и доступного по деньгам приглянулись только они. Очень хотелось (и до сих пор хочется) Mercedes R-Klasse, но решил подождать до момента, когда новая модель станет проходной и адекватной по ценнику. 

Искали долго, но никак ничего не попадалось. И вдруг на тебе! Звонит мне брат и предлагает взять ешку. Надо отметить, что на эти авто я смотрел, но хотел пренепременно 3-х литровый и на полном приводе. Вот как-то казалось мне, что если мерседес - то взрослый по комплектации и свеженький. Предлагаемое авто соответствовало первому критерию, но до второго не додятигивало годом. То бишь было в 211 кузове. Ну и по цене было ни хрена себе дороже первоначальных ожиданий. Так вот смотрел я на него, смотрел... Поизучал отзывы. Кстати, на этом сайте был интересный отзыв про похожую дизельную ешку - автору респект. Решил брать - плохого в авто ничего не усмотрел. В итоге - E 280 4Matic аж 2007 год выпуска. Если не изменяет память - 80 тыщ пробега. Для Германии маловато, потому ценник был, конечно, задран. Но купил, чего уж там. Немного стремновато было брать дизель - все эти страшные истории дедушек автоиндустрии про замерзающую и разрывающую в щепки бак и трубки соляру, разбавления керосином, вонь в салоне, тракторный звук и т.д. Но положительный опыт товарища на Наваре обнадеживал. Забегая вперед - о дизеле не пожалел ни разу! 

С товарищем повезли авто из Германии. Ехали впервые и приключений, само собой, не избежали. Например,  простояли на границе в Тересполе 10 часов. Несмотря на то, что изначально стояли в очереди вторые. Страшно подумать, что довелось испытать людям, стоявшим под конец дня в паре километров от поста. Я вначале говорил про лениво. Так вот таможенникам, и польским, и белорусским - ЛЕНИВО с большой буквы. Еще приходилось давать взятку польскому гаишнику, который активно просил нас заплатить штраф за отсутствие аптечки в злотах, которых у нас конечно же не было. Причем хитрый какой - прям на пункте оплаты проезда нас остановил. Видел гад, что на транзитах. Все пролазил - даже глубину и рисунок протектора померил. Потом ехали ночью по Беларуссии - местные гайцы нам тупо дорогу перегородили своим служебным авто. Даже люстру включили - прям обезвредили на месте преступления. А глушь кругом, страшно. Но обошлось - доехали. В общем, натерпелись.  

Ну, довольно лирики - теперь об автомобиле. Сравнивать буду с чем попало, благо за последние пару лет довелось покататься на разном. 

Начнем с самого простого - внешность. Все видели ешку. За те годы, что она выпускалась в 211 кузове, успела приморгаться на улицах. Тем не менее, я считаю этот кузов одним из самых успешных за всю историю Mercedes'а. Из того, что я застал при жизни, вестимо. Мало какой из современных авто может похвастаться столь продолжительным выпуском с непреходящей популярностью. Хотя я уже предвижу нападение троллей с фразами "да более уродливых авто я в жизни не видел, а ты ни фига в машинах не понимаешь, ибо мерседес - гавно!". Все так и есть - вы, главное, не переживайте. В общем, внешность - зачет. В комплектации авангард идут еще и разные ништячки типа хромированных накладок, задних фар со светодиодами, ну и так - по мелочи. 

Автомобиль высокий, знающие люди говорят, что это за счет полного привода, ибо обычный заднеприводный авангард должен быть самым низким. Спорить не буду - по мне так отлично. Ни разу ничего не задевал, с парковкой проблем не возникало. Что очень радовало после Теаны, на которой при проезде лежачих полицейских хотелось выбежать и поискать, что отвалилось. С таким просветом никакой джип не нужен - везде и так пролезешь. За клиренс - однозначный плюс. 

Второй жирный плюс за отсутствие пневмоподвески. Да, машина становится немного жестче. Ну и что - зато не засыпаешь за рулем. Товарищ, который со мной ездил, говорит, что я это все придумал. Даже невежливо тыкает носом в тот факт, что меня укачало по дороге из Германии. Оно, может, и так - но по сравнению с Audi S8 и даже Теаной - явно пожестче. Больше похоже на Infinity M35. Зато не надо менять пневмобаллоны по 50 рублей за штуку, как у моего знакомого на S-Klasse. При этом она у него все равно периодически хромает на один бок. 

Сиденья, конечно, айс. Причем в прямом смысле айс - есть вентиляция задницы и спины. В жару вообще не выключаю - просто балдею. Зимой также не выключаю подогрев. Особенно прельстиво, что подогрев есть и у спины. В отличие от той же Теаны. Вообще сидушки очень удобные - подкачки, как в S классе, конечно, нет, но в целом проехав 2,5 тысячи километров тело даже не затекло. Вот недавно привозили товарищу Audi A6 - так вот задница у меня отходила еще дня 3 после такого вояжа. Хотя регулировочек в ауди побольше, побольше. 

Внутри обычный мерседес. То есть все понятно и прозрачно, все крутилки на месте, пластик качественный, кожа похожа на настоящую. Садишься и вылезать уже не хочешь. Ибо лениво - там можно жить. Особенно понравилось плавное выезжание подстаканника по нажатию кнопочки. Удивительно, но стакан по размеру влезает. Видел авто, в которых это не так. Отделка малахитового цвета в интерьере смотрится органично. Есть тканевые коврики с шильдиками мерседеса, за зиму так и не поменял. О чем жалею - надо бы похимчистить их. Места спереди как в самолете - сзади несколько более скромно. Очень непривычно по сравнению с диванным стилем в той же Теане. И уж точно в несколько раз меньше, чем в S8. Хотя последнее, в общем-то, очевидно... Все сидушки регулируются по-всякому - подобрал удобное положение практически сразу. Когда впервые сел в S8, удобное положение принял сразу по посадке. Сиденья полностью обволокли тело и менять больше уже ничего не хотелось. Хотелось только давить на тапку и лететь! Но я что-то отвлекся. Хотелось бы еще остановиться на коже сидений. Вот я не знаю, как это описать, но кожа и на внешний вид и на ощупь очень качественная. Но зато очень нежная - царапины сажаются на ура. 

Порадовали боковые и задняя шторки. Тонировать машину не хотел с самого начала, а как увидел шторки, то понял, что это и не требуется. Лучше всякой тонировки. Задняя шторка поднимается по кнопочке, боковые руками. Что жаль - с кнопочки было бы покучерявее. Фирменные отстреливающиеся задние подголовники тоже позабавили. Играюсь постоянно. В багажнике есть регулирующая перегородка со съемной шторкой. Штука, как показала практика, незаменимая в хозяйстве. Все пакеты с продуктами легко и четко фиксируются, а не летают по всему багажнику. Наконец-то складываются сиденья, хоть это и считается, как я понимаю, доп опцией. Щас вспомню, что еще.

Есть магнитолка с MP3 и вроде даже DVD. Магнитолка на 6 ЦД и располагается в бардачке. Меня это всегда удивляло - магнитолка настолько здоровая, что не влезает в торпедо? Почему в Теане тогда влезало? Непонятно. Магнитолка играет хорошо и где надо бухает. Отображает все на мониторчик, который люди называют командом. Туда же выводятся всякие другие показания. Есть задняя парковка с пищалкой. В целом, мне помощь в парковке особо без надобности, но камера на Теане была шибко удобной. Узнавал сколько будет стоить вставить такую в мерседес - 25 рублей!!! Оказывается, до какого то-там года выпуска в команде нет видеовхода, поэтому надо его напаивать. Подобная инвестиция меня нисколько не прельщала, потому решительно отказался. Что еще? Есть навигация. Русской изначально не было, потому пришлось купить диск отдельно. Смешно, но на эту модель не существует карт России позднее 2007 года. Вопрос того, как быть тем, кто купил машину после этого года мерседес не интересует. Практическую пользу увидел только в определении того, в каком направлении я вообще еду - вперед или назад. 

Есть много смешного. Увидел кнопочку телефона. Думаю, вот ведь классно - смогу разговаривать прямо за рулем! Фига с два! Оказывается, надо докупить мега дивайс размером с подлокотник и туда его подсоединить. Девайс стоит каких-то 600 евро на ибее. Надо брать! Еще в инструкции еще есть упоминание AUX выхода. Это вообще мечта - не записывать постоянно диски, а просто засунуть плеер. Обрадованно начал искать, где же он. И, надо сказать, это заняло у меня порядочно времени. Оказывается эта хрень в бардачке! И как, позвольте спросить, я буду переключать треки? Я даже попробовал на ходу открывать бардачок и быстро переключать песню. Чуть не убился. В итоге купил длинный провод и пустил его через уголок крышки. Провода вот только болтаются по всему салону.

Еще есть дистроник. Это такая хрень, которая следит за расстоянием перед препятствием впереди и держит дистанцию. Штука очень классная и очень бесполезная в нашей действительности. Удобно включать ее на однополосной дороге, если едешь надальняк и надо тупо держать расстояние до впереди идущей машины. В остальном - практического применения не узрел. Намного более полезным показалась мне функция лимитирования скорости. Это такая альтернатива круизу - выставляешь лимит скорости и можешь хоть головой на тапке прыгать, быстрее авто не поедет. На трассе очень удобно - нажал на педальку поехал, надо - отпустил. 

Итак, процесс движения. Трехлитровый двигатель я хотел не случайно. Все-таки дизель - не самый тихий и ровно работающий двигатель. Четырехцилиндровый тарахтит знатно, видел эти машины у нас. Всегда хочется, конечно, чтобы когда едешь по улице люди оборачивались, дабы получше рассмотреть авто. Но очень не хотелось бы, чтобы на самом деле они смотрели, что это за трактор такой поехал. В итоге не разочаровался - тарахтит тихо и ровно, в салоне практически не чувствуется разницы с бензином. Вообще про шумоизоляцию даже говорить не буду. Японоводы, не обижайтесь, но шумка в япах не чета немцам. Так о чем это я? А да, о движении. Динамики не просто хватает - ее с избытком. Я когда ехал за машиной все переживал - 190 лошадок всего, тупить будет наверняка. Так вот ничего подобного, с дизелем все по-другому. Крутящий момент такой, что машина подрываается очень здраво на любой скорости. Только где-то к 180 начинает немного сдавать, но на наших автобанах все равно на таких скоростях не поездишь. Есть вполне очевидный небольшой лаг на старте, пока не раскрутится турбина. После этого вжимает в сиденье и все упущенное преимущество на светофоре компенсируется. Интересно было бы прокатиться на 320 модели и сравнить. Что, наверное, и сделаю, как продам эту машину. За двигатель - абсолютный зачет.

Пятиступенчатая коробка в сочетании с двигателем ведет себя тоже очень достойно. Почему-то на полноприводные модели ставили именно пятиступки, что, я думаю, надежнее. Проблем не испытывал. Есть только странное поведение - иногда на переключении назад появляется легкий еле заметный толчок. На палке такое как правило возникает, когда рано переключаешь передачу на пониженную. На сервисе сказали, что это почти у всех так. Можно понастраивать коробку, но лучше не играться и смириться. Меня, в принципе, не напрягает. К тому же оно появляется, только когда коробка перестраивается под динамичную езду.  

Есть интересный момент с сажевым фильтром. Это такая хрень, которая дожигает остатки продуктов горения топлива с целью уложиться в нормы ЕВРО. Штука капризная, дорогая и очень пугающая дизелеводов в момент покупки. Так вот, как купил у меня постоянно загоралась лампочка check engine, что мол че-то не так с ним. Я уже перекрестился и думал вырезать его на фиг. Потом добрался до толкового сервиса - там сказали, чтобы я не тупил и поменял какой-то там датчик температуры после катализатора. С тех пор как отрезало - все ровно, фильтр постоянно сам себя прожигает. 

Управляемость тоже свыше всяких похвал. На все движения руля реакция абсолютно предсказуемая. Вообще по управляемости закрадывается мысль, что именно так и должен ехать любой авто. Раньше этого как-то не замечал, но сейчас очень это стало прозрачным. Садишься в машину и хочется ехать несмотря ни на что - чувство уверенности непреходящее.  

Полный привод доводилось проверять несколько раз зимой на парковке - без нареканий. Наверное, в говна ездить не стоит, но мне и не приходится. Полный привод выбирал исключительно для уверенности зимой и для того, чтобы на дачу спокойно проехать по грязи можно было. 

По расходу топлива - 10-11 литров в городе, 8-9 на трассе. Непонятно почему, но когда мы ехали по Европе расход был около 6-7 литров по трассе. То ли дороги у нас неэкономные, то ли топливо дурацкое, то ли у меня что-то с головой. 

Я, честно говоря, даже и не знаю, что еще написать на тему движения. Просто садишься и едешь. Причем хочется это делать постоянно и неторопливо. Лениво даже. 

Пару слов про зимнюю эксплуатацию, ибо это какое-то проклятие дизелей. Так вот я, наверное, что-то не понял, но у меня зимой не случилось ничего. Вообще. Никаких фейлов при заводе - все всегда с первого раза в любой мороз. В салоне становилось тепло через 3-5 минут даже при самых лютых температурах (-35 было этой зимой). Очевидно, за счет электроподогревателя салона. Двигатель грелся с такой же скоростью, как и бензиновая машина. Люди на стоянке по соседству подходили и спрашивали, что так громко двигатель работает? Я говорю, мол дизель, так и должно быть. На что они делали грустные глаза и говорили, что времена по ходу поменялись. Их бензинки не заводятся, а немецкие дизеля - да. Т.е. никаких неудобств зимой не ощутил, даже как-то приятнее было из-за тепла в салоне.

Еще я тут много сравнивал с Теаной и получилось как-то негавтино по отношению к этой модели Ниссана. Стоит пройтись по недостаткам мерса, ибо в Теанке было много того, чего в мерсе (который более чем в два раза дороже) нет. Например, в этом мерсе не складываются зеркала. ПОЧЕМУ??? Почему немец, который покупал этот авто, заказал 3 литра, полный привод, автомат, дистроник, но не взял складывающиеся зеркала? Почему электропривод есть только на водительском сиденье? Почему не взял память сидений? Это же блин авто бизнес класса! Почему постоянно скрипит задний подлокотник и что бы я не делал это не проходит? Почему кнопка открытия багажника снаружи залипла и отлепляться не хочет ни при каких условиях?  Почему все запчасти приходится ждать из германии месяцами? Почему дворники при поднятии царапают капот? Почему нет завода с кнопки? 

Ну и обслуживание. Я знаю, тролли уже потирают ручки. Мол, щас мы отыграемся за все! Ну да - настало ваше время. Авто недешевое. Недешевое в покупке, недешевое в обслуживании. Хотя и не могу сказать, что это космос. Примеры в студию.

Любое ТО - не меньше 10 тыр. Просто поменять масло и все фильтра. Масла надо 9 литров. Жесть! Салонный фильтр, два воздушных фильтра, масляный фильтр. Все это просто по стоимости расходников уже к 10 подходит даже без работы. Потом, смена любой рюшечки, даже не очень большой тоже стоит денег. Например, моторчик печки стоил около 15 тыр, косточки - 5 тыр каждая. Однажды погасла правая фара, оказалось, что крышечкой забыли закрыть на сервисе (в Германии!!!) блок розжига - за новый просили 29 тыр. Купил тот же самый блок, только Hella за 8 тыр. Правда, как выяснилось, в Германии все запчасти стоят дешевле в 2 раза, поэтому если что крупное - надо тупо лететь и там покупать. Диагностика на стардазе - 4 тыр минимум. При этом берут ОТДЕЛЬНО за диагностику двигателя, коробки и остальных агрегатов. Хотя вся работа заключается в том, чтобы воткнуть компик, выбрать на нем модель и нажать кнопку старт. После чего вся диагностика происходит сама собой. Обдиралово. Так что мой вердикт - не машина дорогая, а страна такая. Дерут деньги почем зря. Сам автомобиль очень ремонтопригоден. Диагностируется, по-моему, вообще все

Сейчас потихоньку начинаю продавать. Не потому, что что-то сломалось - просто каждый год меняю автомобили. Интересно же на всем поездить. Что брать дальше не знаю, может E320 CDI или E500? А может попробовать BMW или Audi? С мерседеса сложно слезть - менять хочется непременно на мерседес. А то лениво искать что-то более достойное :)

Ладно, пора у же заканчивать по ходу. А то и так затянул. Надеюсь, прочтение никого не утомит. Автомобилю твердая пятерка. 



Совет автора покупателям Mercedes Benz E 280 CDI 4Matic 2007 г

Брать, если позволяют деньги, хочется чувствовать уверенность в авто и ездить неспеша. Если все это не надо, то можно найти альтернативу у японцев дешевле и более заряженную.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Эргономика салона
  • Динамика
  • Полный привод

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания
  • Ликвидность на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
50947
Комментарии20 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X326 апреля 2012 в 15:32

Отзыв на 5+! Спасибо за труды.

0
НаHaval F726 апреля 2012 в 16:27

Читать было лениво, но интересно ))). За отзыв 5!

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti26 апреля 2012 в 16:38

почему по цене авто дороже в 2раза чем теана? цена аналогично мерседеса в москве 750-850тр смотрел на карс.ру -предложений не один десяток

 

0
deca
НаMercedes E-class26 апреля 2012 в 17:53

Только что залез на карс.ру и поискал. Задал выбор по Е класс, 2007-2008 год, 3 литра,  дизель. Самая низкая цена - 1,1 млн. Всего 4 объявления - все на заднем приводе. Может я как-то не так искал? 

0
НаMitsubishi Galant26 апреля 2012 в 17:36
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia26 апреля 2012 в 18:53

Присоединюсь - отличный отзыв........  и тачка супер......  Автору респект!!

0
НаВАЗ Калина26 апреля 2012 в 19:30

Реально писатель!КрутойЕсли Вам этот отзыв написать было "лениво", то что вы способны изобразить когда будет не в лом???Смеюсь

0

За отзыв 5+!!!!

А что демоны в белойруссии хотели? Люстрой хвастались?

0
klimkin
НаMercedes E-class26 апреля 2012 в 21:48

Демоны жаждали  жертвоприношений!  Но не смутились мы и были таковы

0
klimkin
НаMercedes C-class 1 мая 2012 в 13:58
роисся,давайте писать грамотно всё таки Беларусь или вам сильно если хочется Белоруссия
0
НаMercedes E-class26 апреля 2012 в 22:12

За добрые слова всем гран мерси. Я тут частенько отзывы почитываю, много интересного можно про авто нарыть при желании.

Тут вспомнил что в России нам тоже полосатые палки продавали. Показывали фотографии, делились впечатлениями за день. Спрашивали, что это я на правах такой мордатый а в жизни не очень. Здоров ли я али не я это вовсе? Я им отвечал взаимностью и рассказывал про диету, здоровый образ жизни и философский подход. За ужин платил я, но дальше наши судьбы разошлись

0
был месяц назад
НаOpel Zafira27 апреля 2012 в 17:59

За отзыв 5. Понравился

0
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2012 в 22:27

У самого был такой, только airmatic. Подвеска пневмо на порядок приятнее, не надо спорить. Дизель греется быстрее, чем бензин, т.к. базово стоит догреватель. Действительно это лучшее (211), что придумал мерседес. 320цди на порядок динамичнее. Сразу скажу движки разные, т.к. клапана другие, хотя объем тот же.

0
матерацци
НаMercedes E-class28 апреля 2012 в 13:00

А я не буду спорить :) Ездил на S500 c airmatic 2004 года  выпуска - авто плывет по лороге, а если надавишь на педльку, то и летит. Более мягкого и кофмфортного движения не припомню нигде. 

0
НаCitroen C528 апреля 2012 в 01:33

Так что мой вердикт — не машина дорогая, а страна такая.

Запчасти может быть в Германии и дешевле выйдут, но обслуживание его там точно влетит в копеечку. На востоке Германии распространено прохождение ТО в Чехии, ибо мехники-бюргеры цену себе знают.

P.S. Отзыв - заслуженно 5, читать приятно.

0
dr_bormental
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK27 декабря 2012 в 05:16

По вопросу про ТO, в Австрии счас замена масла 350 евро у официалов, а в италии 110 евро -акция но до 31 .12.2012

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 апреля 2012 в 22:51

автор классный отзыв приятно читать не напряжно так лениво))  дворники чтобы не шкрябали надо ставить в сервисное положение .. как то по хитрому что то в салоне надо нажать у меня на поло так думаю и у вас. мне при приемке манагер показал но я забыл))  круто каждый год менят авто сам так хочу.. но где взять денег и нервов столко?)) такой гемор поиск б.у не убитой..(( а новая за год падает хорошо каздый год в трубу кидать бабки как то не очень..

0
НаLand Rover Freelander 4 февраля 2013 в 12:31

Хороший отзыв. что-то обслуживание дорогое. Понятно, что надо брать Камри. Но Ешка все равно притягиает. Ликвидность на вторичном рынке?  Ну да. Есть же теперь за такие бабки 1-2 годовалые Японцы. Поэтому логично.. После такого отзыва думаю брать японца)

0
НаMercedes E-class 3 апреля 2013 в 17:35
Если кому интересно. Машину в прошлом году решил все таки не продавать, а продолжать ездить. К тому же прикупил  зимнюю резину и сделал ТО. От добра добра не ищут, так что пока оставил. Что произошло за год. Да, в общем то, ничего. По осени заводится стала долго - померяли напряжение на свечах, а его там и нет. В итоге приговорили реле напряжения для свечей накаливания. Стоило в районе 10 тыр. Кроме того, было одно или 2 ТО, не помню уже. В рамках ТО менял только масло и фильтра. Авто продолжает радовать. Еще отдал 40 тыр за КАСКО. Еще родился сын :)  Так что все больше смотрю на R-Klasse. Очень радует он меня, но цена на новый кузов пока кусается
На тему ликвидности на вторичном рынке не уверен. Мне кажется у нас автомобили стоимостью от миллиона вообще сложновато продать, тем более из Германии. Не доверяет народ таким экземплярам. Да и к тому же большинство сейчас предпочитает Kia в кредит взять за те же деньги. Все таки, новый авто...
0
23 сентября 2014 в 01:08

Спасибо автору за отзыв,все очень интересно и самое главное взято все самое важное!!!) Очень обьективно написал,не восхваляя и адекватно оценивая плюсы и минусы с другими марками,ЗА ОТЗЫВ 5++++

0
Добавить комментарий