Mercedes E 290 TD
1997 г.
2.9 л. дизель
130 л.с.
АКПП
задний привод
Рига
29 мая 2012 → пробег 384000 км

Лупоглазик.

Добрый день всем читателям.

Сразу прошу меня извинить за неграмотность. 

История началась с того, что уже давно хотел приобрести лупоглазика. Мечта была уже несколько лет, не было достаточно средств и боялся, что будут проблемы с дороговизной деталей. Далее поговорил с мастерами, обсудил из автосервиса, поговорил со своей второй половинкой и решился.  

В Риге рынок авто довольно мал, из Германии гнать не получалось по деньгам. Решили искать тут. Пересмотрел порядка 10 машин. Интересовали только дизели, так как бензин у нас стоит просто бешеных денег. Смотрел 220 TDI или 290 TDI.

И вот в куче других машин нашёлся тот самый W210 – E290. 2.9 дизель, 130 лошадок. Цвет чёрные переливающийся (хотя для меня он синий).  Комплектация classic – кондей, автомат, простой салон, два комплекта резины на дисках - и на литых дисках R15, и R16, вебасто, круиз контроль, неоригинальный ксенон, фаркоп. Вот примерно и всё, может чего забыл. 

Состояние было нормальное. Поначалу просто супер, всё как в сказке. Знал о неких дефектах, которые были  выявлены по мере диагностики. Даже для мастеров показалось странным, что дно вообще ну нигде не ржавое.  Сменил масло, фильтр и в путь. Проехав около 3 тыс.км. случилась первая проблема - полетел генератор. Восстановил за 20 долларов. Мастер сказал, что надо бы новый, так как это ещё оригинальный, с пробегом в 360 тыс.км., это круто.  Далее ездил и не знал бед, сейчас опять вылез генератор. Практически перестал заряжать. Если включать свет и охлаждение салона, уже требуется ресурс аккумулятора, ну или +/- ещё держит, но еле-еле. 

Кушает примерно 10л по городу зимой, летом 8.5-9.0. Что в принципе неплохо. Динамики вообще хватает вполне, автомат резвый, но двигатель малооборотистый, всего 5000. Входит в него 9л масло. А это круто. Сменил подушку в двигателе за 60 долларов вместе с работой. Поменял два рычага впереди за ещё 80 долларов.  Снял ксенон и поехал на тех осмотр. Прошёл со второго раза, так как резина была подтертой. Сменил резину на летную и прошёл.

В итоги можно ездить, но надо менять генератор. Из-за генератора и незарядки аккумулятора отключился центральный замок, теперь только с ключа закрывается. А если машина во включенном состоянии, то центральный замок работает.  Что в скором и думаю сделать. Вроде как дно вообще не ржавеет, а вот арки и около молдингов есть очаги. Примерно за две арки, работа + материалы получается 120-150 долларов. Надо делать, сильно тоже нельзя запускать.

От себя могу сказать, что машинка очень послушная, динамичная, приятная на вид, да и не слишком дорогая, на дорогах уважают и сам радуешься. 

Вообще мне говорили когда-то, что у мерседесов есть две проблемы – электроника и ржавление, ну а третья есть у всех - она стареет. 



Совет автора покупателям Mercedes E 290 TD 1997 г

Проверьте всю электронику, если берёте дизель, то смотрите на компрессию и обязательно проверьте авто в автосервисе!

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж
  • Красивый
  • Большой
  • Звукоизоляция хорошая
  • Недорогой в эксплуатации (если следить своевременно)

Недостатки:

  • Электроника
  • Антикоррозийки нет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
30734
Комментарии30 Добавить комментарий
НаMercedes E-class29 мая 2012 в 22:18

9 литров масла, ничего не перепутал?

0
andriylviv
НаMercedes SLK30 мая 2012 в 09:05

Движок миллиардник.

0
andriylviv
30 мая 2012 в 10:33

На микролитражном по мерседесовским меркам бензиновом 2.0-2.3 (111) - 5.8 л. На дизеле вполне может и больше.

0

По ремонту очень дешево !!Даже приора в римонте дороже!!!

 

0
тренер по рукопашному бою
НаNissan Qashqai31 мая 2012 в 21:54

В рИмонте, как Вы написали, может и да. А в рЕмонте-нет

-1
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211430 мая 2012 в 11:02

Ого, пробеги!!! "Мерседес" тех годов это машина)))) "Очкастый" классный машин, мне раньше очень нравились, а сейчас уже почему то нет))) 

0
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 мая 2012 в 11:34

Автор! разорись уже на новый генератор! машина того стоит!

0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class30 мая 2012 в 23:22

обезательно, думаю как раз это сделать в скором времени. :) и покрасить арки. :)

0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class30 мая 2012 в 23:23

я как посмотрел на цены ремонта в России, так у меня волосы чуть не выпали :)

0
НаMercedes E-class, Mercedes E-class31 мая 2012 в 00:08

У нас на Украине глазастый тоже самый дешовый в ремонте в своем классе , так что с автором согласенна все сто процентов

0
31 мая 2012 в 00:37
Комментарий удален модератором.
НаChrysler Voyager31 мая 2012 в 09:53

Конечно ИМХО , но у лупоглазаго жуткий дизайн.....Эти лупы спереди и заниженный просвет....Машина смотрится так, как буд-то в неё кинули мешков 10 картошки) Очень унылое на вид авто. В 124-м кузове, Мерс выглядил намного интересней. Ну а 9л. масла в двиг - это вообще жесть....Ржавеют эти машины наравне с Опелем. Только последний стоит в 3 раза дешевле. Я упорно не понимаю, что люди находят в этих авто. Да. 123 и 124 были машины, а лупоглазая серия сплошное недоразумение. Потом кстати Мерс немного исправился, но ржаветь не перестал. Минивэны и бусы от Мерса просто страшно ржавеют! Вито и Спринтер, если белые, то сгнивают вноль, обгоняя того же Опеля. На мой взгляд, марка Мерседес, в прошлом, либо надо брать очень дорогие модели. Середнячок в их модельном ряду, абсолютно не стоит своих денег.

-1
iurik
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class31 мая 2012 в 11:10

Я бы сказал так, у меня был до этого Опель Астра.

Всё же Опель медленее ржавел, но я скажу так, что чувствуешь себя совсем по другому за рулём. На Опеле я много проездил, за полтора года около 80 000 км.

В принципе у Мерседеса это единственный большой минус, зато подвеска как надо. Не альюминевая, которую надо менять каждый год после наших дорог. Да, арки надо красить раз в год, но в остольном класс. Мне очень нравится! Когда я еду на нём, я чувствую себя на высоте, комфорт, удобство, пристиж, надёжность.

0
arturikk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 31 мая 2012 в 13:03

Да нормальная тачила, ржавеют очень медленно (если не было ударов + слегка следить), дизайн я бы сказал "брутальный", у нас в начале 2000-х на таких авторитетные люди ездили))) Дизайн его никогда не устареет, он всегда будет выделяться на дороге))) Мне раньше они нравились, но отпугнула стоимость обслуги, хотя до 400-х т.р. варианты поискать можно было)

0
arturikk
НаChrysler Voyager31 мая 2012 в 13:03

Не знаю, не знаю......Уже у 124-х сзади была жутко дорогая задняя подвеска с миллионом сайлентблоков. Визитная карточка этого автоса - это раскоряченные задние колёса)) А вот Опель всегда делал действительно неубиваемые ходовые! У меня были две Вектры. Сначала А, потом Б и в обеих НИЧЕГО не делал по подвеске! Ржавели они, действительно меньше чем Мерс. А дорожный просвет Мерса. Зачем его было делать таким, что автос буквально лежит на земле?? А задний привод с неизбежным зимним гемором. К тому же расход у заднеприводных машин всегда больше чем у переднеприводных из за потерь в кардане. Вы пишите про городской расход в 10л. Столько же берёт мой здоровенный переднеприводной Крайслер-Вояджер с более мощным дизелем и большим размером-весом.И масла в него входит только 5 литров.

 Не говорю, что Мерс плохая машина, но отношение цена-качество-эксплуатационные свойства, у неё гораздо ниже чем у того же Опеля, не говоря уже про американцев. Попробуйте когда-нибудь проехаться на Крайслер-Вояджере с 2001г. в максимальной комплектации. Потом спросите сколько от стоит. Да. Обслуживание дороговато, но всё это с лихвой компенсируется низкой стартовой стоимостью. Кстати Мерс принимал участие в разработке машины, но свою ржавеемость не перенёс на автос)   Уверен, что после тестовой езды (если конечно автос в хорошем состоянии), вы скажите, а не продать ли мне свой Мерс пока не поздно и пока он не сгнил окончательно))

 Сорри. Всё это ИМХО и мнения не навязываю) Удачи на дорогах!

0
iurik
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 31 мая 2012 в 13:05

Ага, Вектры А ржавили на раз, особенно пороги и т.д... Сказки не рассказывайте, сколько их  перевидал.  На счет Б не спорю, там уже оцинковка шла. 

0
alex77777777
НаChrysler Voyager31 мая 2012 в 13:40

Вектра Б оцинкована частично, да и цинку там до качества цинковки Ауди, оооочень далеко. Ржавела у меня и Вектра Б., но за цену лупатого Мерса можно было спокойно взять 2, а то и три Вектры! Поэтому владельцы Мерсов для меня всегда большая загадка........Мерсы ржавеют, зимой копаются, прайс заоблачный, прожорливые, клиренс низкий, запчасти не копеечные, электроника глючит. Ну да, вроде как престижно, но смешно, когда на автосах ржа лезет на арках и из под молдингов. И что тут престижного??? Один плюс, что радиус разворота маленький и пожалуй всё)

 ИМХО, но в данном ценовом сегменте, таже Ауди А6 на голову лучше, удобнее, нет проблем зимой. А ржавчина не битой Ауди вообше не знакома! Часто вижу старые сотки сигары без намёка на ржу, не говоря уже про А6 в С4 и С5 кузове. Мерседес - это раздутый бренд, который хорош только в супер-дорогом люксовом сегменте и не более того. Очень низкое у него сочетание цена-качество.  У Опеля это сочетание гораздо больше, у Ауди ещё больше

0
iurik
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class31 мая 2012 в 15:15

Ну могу сказать за себя.

Я ездил на опеле, я ездил на мазде, ещё старенькой 323Ф с открывающимеся фарами.Это то что было в моём владении.

Мерседес, это вообще по другому. Так я катался на разных машинах, мерс меня очень устрайвывает! Да, есть проблемы, но покажите мне, у какой машини нет проблем? Все ломаются, у всех свои минусы! :)

0
arturikk
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 июня 2012 в 10:54

Вот продал свою верную 626 Маздюку и стал заглядываться на Мерсюков.. По моим деньгам как раз с таким же пробегом как у Вас. Поскольку живём в одном городе, то и выбор тот же. Но вот узнал, что налог на такую машину в два раза больше, чем на Мазду, да и вы написали про 9 л масла в движок.... и как то я задумался... Стоит ли Мерс своих преимуществ в езде на Ваш взгляд?

0
iurik
НаVolvo S60 4 февраля 2013 в 15:32
Комментарий удален модератором.
iurik
НаBMW 5-серия31 мая 2012 в 17:20

К тому же расход у заднеприводных машин всегда больше чем у переднеприводных из за потерь в кардане.

))))))))

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/?id=2685&class=1

http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/?id=1480&class=1

0
zimmermann
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class31 мая 2012 в 18:25

:))

0
zimmermann
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 1 июня 2012 в 10:42

Да=да, я тут уже сттолкнулся со множеством "спецов", прежде чем писать, сначала бы подумали и характеристики взглянули)))) 

0
iurik
НаVolvo S60 4 февраля 2013 в 15:30
Комментарий удален модератором.
iurik
НаMercedes E-class31 мая 2012 в 20:40

/ Я упорно не понимаю, что люди находят в этих авто. Да. 123 и 124 были машины/

Да уж это точно!Душа в них была

0
leka2
НаVolvo S60 1 июня 2012 в 00:22
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class 1 июня 2012 в 10:33

Да машины после 1997-1998 года, сделаны так, что бы наживатся.

Я пока даже не знаю что купить в дальнейшем.Следующий 211 кузов нравится. А так даже не знаю.

0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class 1 июня 2012 в 10:35

Кто знает, трудно ли поставить задние фары от авангарда?

0
arturikk
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 июня 2012 в 14:42

при помощи пилы, молотка, зубила, эпоксидной смолы- легко!

0
7 июня 2012 в 01:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий