Лупоглазик.
Добрый день всем читателям.
Сразу прошу меня извинить за неграмотность.
История началась с того, что уже давно хотел приобрести лупоглазика. Мечта была уже несколько лет, не было достаточно средств и боялся, что будут проблемы с дороговизной деталей. Далее поговорил с мастерами, обсудил из автосервиса, поговорил со своей второй половинкой и решился.
В Риге рынок авто довольно мал, из Германии гнать не получалось по деньгам. Решили искать тут. Пересмотрел порядка 10 машин. Интересовали только дизели, так как бензин у нас стоит просто бешеных денег. Смотрел 220 TDI или 290 TDI.
И вот в куче других машин нашёлся тот самый W210 – E290. 2.9 дизель, 130 лошадок. Цвет чёрные переливающийся (хотя для меня он синий). Комплектация classic – кондей, автомат, простой салон, два комплекта резины на дисках - и на литых дисках R15, и R16, вебасто, круиз контроль, неоригинальный ксенон, фаркоп. Вот примерно и всё, может чего забыл.
Состояние было нормальное. Поначалу просто супер, всё как в сказке. Знал о неких дефектах, которые были выявлены по мере диагностики. Даже для мастеров показалось странным, что дно вообще ну нигде не ржавое. Сменил масло, фильтр и в путь. Проехав около 3 тыс.км. случилась первая проблема - полетел генератор. Восстановил за 20 долларов. Мастер сказал, что надо бы новый, так как это ещё оригинальный, с пробегом в 360 тыс.км., это круто. Далее ездил и не знал бед, сейчас опять вылез генератор. Практически перестал заряжать. Если включать свет и охлаждение салона, уже требуется ресурс аккумулятора, ну или +/- ещё держит, но еле-еле.
Кушает примерно 10л по городу зимой, летом 8.5-9.0. Что в принципе неплохо. Динамики вообще хватает вполне, автомат резвый, но двигатель малооборотистый, всего 5000. Входит в него 9л масло. А это круто. Сменил подушку в двигателе за 60 долларов вместе с работой. Поменял два рычага впереди за ещё 80 долларов. Снял ксенон и поехал на тех осмотр. Прошёл со второго раза, так как резина была подтертой. Сменил резину на летную и прошёл.
В итоги можно ездить, но надо менять генератор. Из-за генератора и незарядки аккумулятора отключился центральный замок, теперь только с ключа закрывается. А если машина во включенном состоянии, то центральный замок работает. Что в скором и думаю сделать. Вроде как дно вообще не ржавеет, а вот арки и около молдингов есть очаги. Примерно за две арки, работа + материалы получается 120-150 долларов. Надо делать, сильно тоже нельзя запускать.
От себя могу сказать, что машинка очень послушная, динамичная, приятная на вид, да и не слишком дорогая, на дорогах уважают и сам радуешься.
Вообще мне говорили когда-то, что у мерседесов есть две проблемы – электроника и ржавление, ну а третья есть у всех - она стареет.
Совет автора покупателям Mercedes E 290 TD 1997 г
Проверьте всю электронику, если берёте дизель, то смотрите на компрессию и обязательно проверьте авто в автосервисе!
Достоинства:
- Престиж
- Красивый
- Большой
- Звукоизоляция хорошая
- Недорогой в эксплуатации (если следить своевременно)
Недостатки:
- Электроника
- Антикоррозийки нет





9 литров масла, ничего не перепутал?