Мерседес - первые впечатления.
Ну вот, как всегда, прощаясь с автомобилем (выставлен на продажу) пишу небольшой отчет о своем опыте эксплуатация MercedesE220 CDI. Пробег 129 тыс. км, купил в 2011 году на 106 тыс. км. Отчетов по этой машине немного, подумал, этот будет не лишним. Собираюсь покупать 220-й в вновом кузове W212.
Машину укатывали ровно год, в основном ездила жена, но сам садился после ML с большим удовольствием. Однозначно, душа водителя – это седан. Машину покупал в Германии сам. При наличии жизненного опыта, английского (в объеме intermediate) и формальностей с таможней (сертификат для ввоза оформить) оказалось машину в Европе купить не намного сложнее, чем в соседнем городе.
Теперь, постараюсь прикрыть рукой эмблему Мерседеса и попробовать оценить машину объективно, просто как автомобиль, без учета марки. Проехал 23 тыс.км. За год вложения: натяжные ролики ремня + ТО = 8000 руб. (у не официала). Накануне продажи сломался передний датчик парковки (1 из 4-х) и еще какие-то подонки оторвали на улице звезду с капота. Это вместе еще 12 000 руб. Набил грыжу на колесе, пришлось заменить обе покрышки, так как именно этой резины не нашел. 14 тыс. руб. две новых покрышки 205/50/R16. На этом все.
Комплектация.
Почти полная. Ксенон (светит прекрасно). Все на электрике. Большой экран, DVD красиво отображает всю инфу, нави не пользовался (не купил диск по России), чтение SD карт, встроенный HDдиск, парктроник. Все работает. Все корректно, без глюков. Очень порадовала громкая связь на блютусе. Сам все меню на панели приборов и радио перевел на русский язык. Тоже порадовало. Музыка играет приятно басовито. Штатная акустика неплохая. Нет, не хай-фай, конечно, но и не дешёвая бренчалка, как часто бывает на японцах.
Салон.
Достался тряпичный, светлый, за год затерся, химчистка за 2200 руб. и он снова как новый. Качество обивки на высоте. Сиденья. С поясничной поддержкой, посадка удобная. До того, как сел на ML, думал, что они супер, после джипа понял, что мелковаты и ковшеообразные какие-то. В целом на 4-ку, с плюсом.
Пластик просто супер, полное ощущение дерева. Эргономика продуманная, но временами удивляет. У разработчиков чувствуется своя, особенная логика. Например: поворотники, омыватель, дворники, дальний свет, все на одной ручке. К этому надо привыкнуть. Зато круизу посвящена своя отдельная ручка. И еще одна лингвотронику – голосовому управлению телефоном и радио. Смех да и только. Мне не понравилось препираться с роботом. Бестолковая опция.
Салон просторный, но нет ниш на торпеде для кошелька или телефона. Подстаканник спрятан и выскакивает как чертик при нажатии. Поэтому мелочевка тусуется в полуоткрытом подстаканнике. Немного это нелепо. Прикуриватель тоже спрятан под панелью, с учетом того, что часто телефон на зарядке, у панели раскрытый вид всегда и это не очень опрятно. Хотя есть еще разъем прикуривателя в ногах задних пассажиров, где специальные решетки обдува для них. Долго колебался и поставил за комфорт 4-ку, хотя звуковой комфорт выше всяких похвал.
Но когда все закрыто и спрятано, салон конечно очень приятно выглядит.
Багажник очень большой. Когда люди в него смотрят - говорят О-О. А потом когда заглядываю внутрь и видят, какой он действительно вместительный, добавляют еще О-г-оо.
Движок.
Дизель 2,2, нового поколения, 170 л.с. и 400 ньютонов на метр вращают коленвал весело и легко, поэтому динамика приятная. Она не провоцирует погонять, но дает чувство уверенности на дороге. Я уже лет 5 езжу на дизелях. Они мне нравятся высокой динамикой и постоянным наличием запаса мощности. Надежность. За все это время только раз машина не завелась на морозе с утра, и то потому, что я поленился залить незамерзайку в бак или поставить в гараж (он в 100 метрах). В общем, проблемы с дизелям меня мало беспокоят. Расход на трассе 6,5 литров, в городе 11-12 литров на сотню. И это при такой мощности!
Ходовая.
На 5 баллов! Мягкая, комфортная, но в то же время рулежка четкая и мало кренов. Не знаю, как это описать, но подвеска просто супер. Во многом именно она дает ощущение комфорта в этой машинке. В вместе со звукоизоляцей. Именно сочетание комфорта салона и ходовой дает ощущение удобства, надежности. А не звезда на капоте, в чем многие меня наверное хотят уличить и уличают, из числа моих друзей до сих пор, убеждая, что я заложник бренда. Звукоизоляция действительно превосходная, в салоне много мягких обивок, получается, что ничего не гремит, тихо и хорошо.
Задний привод на чистом асфальте (даже мокром) - это песня. Как проходит повороты заднеприводная машинка знают только те, кто на такой ездил. Просто ввинчиваешься в просвет. С заносом электроника справляется легко. Тормоза очень хорошие – читал, что это одна из фишек этой модели.
Зимой - да, есть проблемы. Но только если на дороге рыхлый снег или каша. Если снег примерз или лед – все нормально. Если сугробы, переметы, брустверы или 10 см. слой снега (не убрали после сильно снегопада), то электроника все душит, и машина может ползти черепашьим шагом, если сугроб, пока не переедет его. Например, выезжаешь из квартала на дорогу, а на выезде сугроб, ты вроде едешь нормально, смотришь - машина метров 200 слева, начинаешь выезжать и все… скорость падает до скорости пешехода, пока не пересечешь полностью снег. А машина по основной дороге приближается… А ты наполовину только смог выехать. Поэтому зимой не тороплюсь. Сел только один раз, и то не сильно. В общем, зимой в сильные снегопады на Мерседесе никуда спешить не надо. Спокойно так.
Хорошее решение - это полноприводный седан, но цена пока кусается. Хотя при движке 3 литра динамикой, говорят, не блещет.
В целом машиной доволен. Сейчас меняю на W212, тоже заднеприводную, осенью купил ML, тоже доволен. Про него отдельно будет отзыв.
Совет автора покупателям Mercedes Benz E 220 CDI 2008 г
Если цените комфорт и престиж, и живете в большом городе, где в основном хорошие дороги – берите, получите удовольствие от обладание такой вещью.
Достоинства:
- Отделка салона
- Внешний вид
- Динамика
- Управляемость
Недостатки:
- Сделана под ровный асфальт без снега





А мне тоже нравится Мерседес!