Mercedes E 200
1996 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Калининград
11 сентября 2012 → пробег 421 км

w210.

Хорошая, мягкая, красивая машина. На дороге уважают, лишний раз никто не посигналит, на дороге пропускают. С виду конечно красивый, ничего не скажешь.

Двигатель 2.0л, 5мкпп, 136л.с. Маловато, чтобы тянуть 1.5 тонны. Расход по городу где-то 13л, точно не засекал, но где-то так, не работает уровень топлива, постоянно полный бак показывает. Подвеска мягкая, ямы практически не чувствуешь, а по трассе не едешь, а плывешь, не хватает только круиз-контроля.

Салон тоже на высоком уровне, красивая отделка под дерево что на панели, что на дверях. Шумка хорошая в салоне, можно спокойно разговаривать. Неслышно никаких сверчков в салоне.

Слабый кузов очень склонен к коррозии, появление жучков.

Мутные передние фары со штатным ксеноном светят не очень хорошо, фары не полировал, поставил ксенон в противотуманки - стало получше светить.

 Запчасти ой дорогие, чтобы поменять всю подвески 30-40 тыщ надо. Разворот как и у всех мерсов. В жару хорошо помогал кондей, который еще и подлокотник охлаждает, т.е. включил кондей, положил лимонад в подлокотник, а он у тебя холодный.

Разгонял лупатого до 200 км/ч, дальше страшно было. На нейтралке, когда газуешь, обороты больше 4000 не поднимаются. Скоро зима, боюсь на нем выезжать, а то на мокрой дороге иногда заносит, срабатывает антибукс, загорается на панели желтый треугольник. Еще не могу понять кнопку складывания задних подголовников, зачем она нужна? Есть кнопка блокировки дверей из салона.

Из косяков на моей машине:

  • Не работает датчик уровня топлива
  • Не работают вентиляторы на кондиционер
  • Не работает люк на втором положении


Совет автора покупателям Mercedes E 200 1996 г

Брать хорошо проверенный экземпляр.

Еще советы

Достоинства:

  • Уважаемый
  • Комфортный

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Дорогое обслуживание
  • Слабый кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17349
Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 12 сентября 2012 в 15:44

Задние подголовники складываются для того, чтобы при сдаче назад обзор был лучше.

С советом не согласен, думаю не стоит его вообще брать.

0
nekit-007
НаMercedes E-class12 сентября 2012 в 23:04

так у меня заднее стекло тонировано даже если я их слажу всеравно ничо неувижу

я неговорю брать такой же как у меня можно 2000г и не 2л а побольше  только в хорошем состоянии так та машина хорошая

0
skorp
НаKia Optimaизменен 13 сентября 2012 в 01:16

Производитель не рассчитывал, что у тебя заднее стекло будет тонировано.

210-й уже сильно устарел, как и Е-39, их начинают брать пацанчики, чтобы произвести впечатление на девочек. Я бы не взял такого, особенно пугает сильно устаревший интерьер. Да и кузов слабоват. А за действительно неплохие экземпляры денег просят куеву тучу, объясняя это тем, что это легендарный 210-й!  Короче для фанатиков. Но машина была неплохая.

0
nekit-007
НаMercedes E-class13 сентября 2012 в 02:20

   У нас в области еще неустарел и еще долго наверна неустареет так как до сих пор пользуются спросом 124к.

По поводу пацанчиков и девочек. Пацанчики в основном берут бмв е34 или е39 а девочки лупатого боятся.

 

0
skorp
НаKia Optima13 сентября 2012 в 09:38

Долго еще собираешься на нем ездить?

0
nekit-007
НаMercedes E-class13 сентября 2012 в 20:24

пока ненадоест{#emotions_dlg.i_3}

0
nekit-007
17 декабря 2012 в 00:16

Хоть он и не новый далеко , но фору даст многим новым иномаркам как по надежности так и по комфорту ,  скажи мне какой новый автомобиль  за такие деньги лучше лупатого ??? Один минус в лупатых - это слабая корозионная стойкость кузова , но даже возьмем новый авео или лачетти , или шкоду , видел 4- 5 летние экземпляры на которых тоже видно очаги корозии ,. Да и не пойму автора где он ремонтирует и покупает запчасти для своего пепелаца ??? не уж то на сервисном центре ? Лупатый в своем классе самый дешовый в обслуге , ну по крайней мере у нас ( пошипник ступицы 25 у.о. сравним с бмв е39 - 60 евро ступица в месте с подшипником , лачетти или опель астра классик - 120 - 150 у.е. ступица вместе с подшипником , амортизаторы 45 у.е. и сам прикол в том что на лупатом передние можно поставить на зад а задние на перед , они взаемозаменяемые ) сам только недавно узнал .  Автору удачи

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 12 сентября 2012 в 16:09
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK12 сентября 2012 в 17:26

Катался на таком драндулете. Движка нет совсем. Чуть придавил и тапка упирается в пол, а пепелац всё равно не едит.

-1
aparat2
НаMercedes E-class12 сентября 2012 в 23:07

он с места тупой когда немного обороты поднабрал он пойдет  был бы 2.8 вот там можно было придавить

0
aparat2
изменен 21 декабря 2012 в 13:41
Комментарий удален автором.
НаMercedes Viano13 сентября 2012 в 16:26

из указанных Вами недостатоков аргументируйте хоть один? экономичность-трасса- расход при 100-120км\ч не более 6.5-7.0, з\ч на уровне ВАЗа, кузов - поразительно стоек к коррозии, за искл. некоторых мест- о которых всем известно. а ВЫ хотели купить самый слабый и бюджетный из 210-х и гонять на нем ракетой?- смешно.модель очень хороша- особенно если экономить то 2.3, а если для души- то(каламбур)-3.2

0
семагин
НаMercedes E-class13 сентября 2012 в 19:53

6-7л это у дизеля такой расход по трассе а у бензинки 8-9л.

Как можно сравнивать мерседес и ваз?

Кузов по сравнению с предыдущем 124кузовом намного хуже и неособо он стоит перед корозией потому что они неоцинкованные

Я хотел купить машину и наслаждаться ездой а не гонками

0
семагин
изменен 21 декабря 2012 в 13:40
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия13 сентября 2012 в 17:15

ну для 2.0 объема 13 литров по городу не критично...ведь машина всетаки большая. Стоимость запчастей конечно не ВАЗ, но и сделав подвеску можно надолго забыть про неё. Кузов согласен - хуже чем на 124-х..

+1
потрох
изменен 21 декабря 2012 в 13:41
Комментарий удален автором.
НаMercedes Viano13 сентября 2012 в 20:56

Вы меня извините- но на МВ я с 92г. покупал 210-й один из первых в России - поэтому защищать  этумодель мне глупо- тем более сейчас имею  гораздо серьезнее 210-го- но по Вашим высказываниям не могу дать в обиду 210-й- машина ПРЕКРАСНАЯ у меня 230 расходовал на трассе не более 6.5 литра. сейчас 5.0  купе на трассе 7.6-7.4 хотите фото? это не моментальный- а в течении 1 часа движения. МВ 210- показатель стойкости и в разы  превосходит 124, и( не смейтесь) по комфорту 220-й поверьте- я имел тот и другой. сочувствую- но Вам достался гроб с индексом 210

0
семагин
НаMercedes E-class13 сентября 2012 в 23:36

я его необижаю)) я просто рассказваю про свою машину как есть а не обобщаю.

машина хорошая мне нравится, но по надежности она все же уступает 124к

0
skorp
НаMercedes E-class14 сентября 2012 в 13:57

а 124 уступает 123-му, а 211 уступает 210-му....закономерность наблюдаете? при том по многим параметрам 210-й не уступает в надежности 124-му. просто чем новее автомобиль тем он сложнее. у меня 210 рест. 211 не хочу! а 124-го в хорошем состоянии не нашел. который кстати уступает в комфорте 210-му.

210-й очень хороший автомобиль. особенно рестал. просто за ним нужно следить. как и за каждым авто

+2
andriylviv
НаMercedes E-class14 сентября 2012 в 14:36

полностью с вами согласен

+1
skorp
17 декабря 2012 в 00:19

хотя тот же двух литровый 210-й по ходовке отличается от 124 только передней повеской и рулевой , хотя и там проблем огробных не возникает , всем бы таких проблем по ходовке как у 210 - го

0
НаHonda Jazz, Mercedes C-class17 сентября 2012 в 11:54

Надеюсь еще долго не полезете под капот, удачи. днище наверное лучше чем-нибудь обработать или мыть чаще, зимой не реже раза в неделею.

+1
frenzy87
НаMercedes E-class17 сентября 2012 в 13:57

спасибо.

ну да днище желательно обработать

0
НаMercedes E-class17 сентября 2012 в 14:02

Вчера вылезла небольшая проблемка штатную сигналку заглючило,т.е когда машину закрываю на зеркале загорается красная лампа,когда открываю зеленая,а тут закрыл и они обе начали гореть,может это пройдет или так и будет?

И еще вопросик можно ли поставить сигналку,а то почитал говорят что лучше неставить потом электрика типо начинает глючить?

0
НаMercedes Viano22 сентября 2012 в 14:48

поменяйте батарейки на ключе и мигать перестанет. кстати- у ключа есть порог(величина) кол-ва нажимов на кнопку- 250т.раз- заявлено производителем- поэтому если нет 2-го ключа срочно сделайте. как правило в ключе отламываются ножки  микрика на плате- бывает что восстановить удается

0
семагин
НаMercedes E-class 8 октября 2012 в 00:51

батарейки недавно менял мигает 2лампы через раз раз по одной как положено раз обе еще 2ключа есть

0
НаMercedes Viano 8 октября 2012 в 13:05

проверьте 2-й ключ. велика вероятность ключа. ресур его 250т. срабатываний

0
НаMercedes Viano19 декабря 2012 в 17:25

по поводу сигналки- ставиться эл-но и желательно на старые авто.и именно с брелока сигналки открывать и закрывать авто, а родной ключ использовать как ключ зажигания. сохраните себе нервы и деньги- если  кнопка ключа откажет

0
13 августа 2013 в 11:54
Здравствуйте Уважаемые господа! Я пожалуй начну свой рассказ с того что буквально месяцев 10 назад я стал
счастливым облодателем как я тогда думал Мерседес-Бенс Е-200. В первые же месяци эксплуатации этого замечательного автомобиля приехов на работу я узнал, что МАТЬ его ключ сук... расчитан на какието там гребаные пуски. И как следствие того я не смог запустить авто выдя с работы. Проведя какието незамысловатые операции с батарейкой ключа я наивно отправился в ключ сервис где ребята доброжелательно объяснили мне, что я попал, но на тот момент я еще не знал как!!!!!!!!!!!!!! Так как оказалось, что они данную проблему устранить не смогут из-за дороговизны оборудования у них его просто нет мне счастливому мерсоводу придется искать самому кто будет делать. к афициалам отпало сразу же так как у этих отзывчивых людей в кавычках это стоило около 60000 т.р. И тут начелся самый геморой. Я с особо печальным лицом начал обивать пороги автосервисов и все четно это продолжалось около 3-х дней. я уже собирался везти авто в казань как сов. случайно обноружил грязного небритого и по всей видимости дня 3 пьющего электрика который сразу сел в мой автом. масляными , мазутными штанами и куря у меня в салоне хотя я сам там не курю - Изрек 15 я что 15 он тыщ тут после 60 он стал мне нравиться больше и плевать что пепел падает мне на сиденье. Я находился на ремонте почти 12 часов так как я не оставляю свою машину без присмотра. Слово он сдержал и сделал мне авто. Но тут через неделю у меня снова не заводится авто. я молясь чтоб это был не ключ отправился в автосервис где выяснилось что причиной всему мой его мать бензонасос что я устранил довольно быстро гдето за 5000 р. Вобщем не беду расписовать но дальше были потекло масло из двигателя 15000. потекло масло гура из рул. рейки, пишу и ком в горле еще12000, помпа, плав сален, шаровые, и многое другое . но точкой отчаения стала коробка КПП которая Б/У стоит 30000+ работа но и это еще не все я нашол за 15000 т.р. в другом городе заказал ее привезли но эта тварь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не подошла длиной долбаного вала и х з как я буд. вых из ситуации. Как все решится напишу
0
Добавить комментарий