w210.
Хорошая, мягкая, красивая машина. На дороге уважают, лишний раз никто не посигналит, на дороге пропускают. С виду конечно красивый, ничего не скажешь.
Двигатель 2.0л, 5мкпп, 136л.с. Маловато, чтобы тянуть 1.5 тонны. Расход по городу где-то 13л, точно не засекал, но где-то так, не работает уровень топлива, постоянно полный бак показывает. Подвеска мягкая, ямы практически не чувствуешь, а по трассе не едешь, а плывешь, не хватает только круиз-контроля.
Салон тоже на высоком уровне, красивая отделка под дерево что на панели, что на дверях. Шумка хорошая в салоне, можно спокойно разговаривать. Неслышно никаких сверчков в салоне.
Слабый кузов очень склонен к коррозии, появление жучков.
Мутные передние фары со штатным ксеноном светят не очень хорошо, фары не полировал, поставил ксенон в противотуманки - стало получше светить.
Запчасти ой дорогие, чтобы поменять всю подвески 30-40 тыщ надо. Разворот как и у всех мерсов. В жару хорошо помогал кондей, который еще и подлокотник охлаждает, т.е. включил кондей, положил лимонад в подлокотник, а он у тебя холодный.
Разгонял лупатого до 200 км/ч, дальше страшно было. На нейтралке, когда газуешь, обороты больше 4000 не поднимаются. Скоро зима, боюсь на нем выезжать, а то на мокрой дороге иногда заносит, срабатывает антибукс, загорается на панели желтый треугольник. Еще не могу понять кнопку складывания задних подголовников, зачем она нужна? Есть кнопка блокировки дверей из салона.
Из косяков на моей машине:
- Не работает датчик уровня топлива
- Не работают вентиляторы на кондиционер
- Не работает люк на втором положении
Достоинства:
- Уважаемый
- Комфортный
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Дорогое обслуживание
- Слабый кузов





Задние подголовники складываются для того, чтобы при сдаче назад обзор был лучше.
С советом не согласен, думаю не стоит его вообще брать.