Mercedes E 270 CDI
2002 г.
2.7 л. дизель
177 л.с.
АКПП
задний привод
Франкфурт
27 сентября 2012 → пробег 289000 км

Mercedes e 270 cdi 2002.

Добрый день всем!

Хочу поделиться опытом владения мерседесом цди 270 на протяжении 10 лет. Покупал новым, выбирал всё сам. Комплектация "Элеганц"; добавил спорт. подвеску, АКП и колёса 17", другие мелочи уже и не помню. Разница между стандартной комплектацией "Элеганц" и того, что заказал, дополнительно была около 7 тыс. евро. Эксплуатировал как для личных, так и служебных нужд. Особых проблем не было. По гарантии поменяли турбину мотора, электронику в системе стабилизации и лобовое стекло (была песчинка в зоне глаз водителя - огрех производства). Первые 2-а года из-за гарантии обслуживал на оф. сервисе (по условиям гарантии), затем в обычном сервисе, который на 30% дешевле.

Модель 211 мне очень понравилась внешне. В серебренном цвете, на 17-х колёсах, на низком спорт. клиренсе просто красавица. До последних дней радовался в неё садясь. Салон очень просторен, комфортен при дальних поездках. Объездил всю Европу в отпусках с семьёй, особо и не уставал даже после 12-14 часов пути. Семья чувствовала себя также не стеснённой. Чем меня подкупает Е класс - аурой спокойствия. Хотя крутящего момента/л.с. хватает за глаза - желания гнать нет. Хотя иногда, когда очень спешил, по автобанам без напряжения проезжал 200-300 км со средней скоростью 135 км/ час. Иными словами большие участки ехал со скоростью 220-240 км/час. По Европе так быстро можно не везде. При свободных автобанах несколько раз доезжал до моря в Испании при ср. скорости 122 км/час. (около 10 часов пути от дома).

Машина ни разу за 10 лет нигде не встала. Ничего не сломалось так, чтоб не доехал до дома. Я немного понимаю в автотехнике, но шумы и изменения поведение машины позволяли понять, что надо на сервис  ехать. Что помнится из поломок? Шаровые опоры сменил на 140 тыс. - стали постукивать. Не критично, но езжу иногда свыше 200 км/час. - нет смысла рисковать. Где-то на 200 тыс. поменял пружины задней подвески и амортизаторы в передней. Тормозные диски и колодки на всех колёсах по разу (где-то на 160 тыс.). Масло мотора и фильтры менял по указаниям компа, каждые 90 тыс.масло в АКП (мне это посоветовал знакомый, у которого свой таксопарк, хотя мерседес об это умалчивал, мол масло вечное!). Коробка работала всегда плавно, хотя поначалу привыкал к секунде раздумья при кик-дауне. Данная модель на дороге гораздо острее по управляемости, чем 210, но не такая нервная, как БМВ 5 (чем мне он и не нравится).

Вообще, на мой субъективный взгляд, мерседес этого класса честная машина, что её и отличает от БМВ 5 (без очернения марки!) Мерс везёт быстро, надёжно и бережно, без претензий на псевдо-спорт. На прямой - ракета, в поворотах колыбель! БМВ  5 жгёт по прямой и до... (!) поворота, создавая иллюзию безупречного поведения в повороте. Но это ж тяжёлый седан, а не порше 911, и поведение соответствующее, в чём убедились  (с неприятными последствиями) некоторые мои хорошие друзья поклонники марки. В Германии есть поговорка: "Мерседес для тех, кто уже успел, а БМВ для тех, кто ещё спешит!" Расход солярки при продаже (комп показывал при проезде последних 43тыс.  после обнуления) 7,3 литра. Покупал десять лет назад за 45 тыс., продал за 6,5 тыс. В год на обслуживание тратил около 1 тыс. евро.

Благодарю всех, кто дочитал до конца.



Совет автора покупателям Mercedes E 270 CDI 2002 г

Советы не даю: умный в них не нуждается, глупец не воспользуется.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
73123
Комментарии53 Добавить комментарий
27 сентября 2012 в 22:09

надежное авто.

0
НаГАЗ 69, Saab 900027 сентября 2012 в 22:35

Да уж ... 10 лет в одних руках с повседневной эксплуатацией! Такая редкость в современном мире!

Похвально!

0
pablo
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 сентября 2012 в 22:54

А в Германии часто так и ездят - пока машина не исчерпает ресурс, ее не продают. Потому что смысла нет. Понтоваться тачками там не принято. В итоге покупают машину новой и ездят по 10-15 лет.

0
shiden
27 сентября 2012 в 23:26

Многие в частном порядке ездят долго.Те кто использует машину, как служебную меняют раз в 2-а года. Кончилась гарантия и продал. Потери в цене мало значимы для подбных пользователей . Всё списывается с налогов предприятия. Эти машины с удовольствием покупают в частное пользование, так как потеря цены за 2-а года доходит порой до 25-30%, хотя на дизелях наезжают за 2-а года до 150 тыс. км. А понтуются в Германии машинами, как и везде - о самодостаточности владельца зависит. Немецкие дамы говорят, что машина - продления непарного органа водителя! Ресурс же проданного авто далеко не исчерпан, 5-ти цилиндровый дизель - это 4-х цил., к которому добавили ещё один для увеличения мощьности. 4-х цил-е бегают легко с одной коробкой/двигателем до 700 тыс. В сети таких полно на продажу (чаще такси!). Продал машину, так как чаще езжу один последнее время на короткие (до часу) дистанции, и парковку в городе на меньшем авто легче найти. По ощущениям - жесткость кузова,  двери, салон, поведение на дороге как в первый день /реклама мне не нужна -уже продал/.

+2
rhein
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2012 в 15:42

что то верится с трудом что на дизеле 2.7 можно ехать 220-240 в принципе.. а если и можно это будет в красной зоне усираясь.. это же не 5-6л моторы

0
cobra33
изменен 28 сентября 2012 в 21:56

Ваш скепсис мне не понятен. Почему не возможена такая скорость? Да, после 180 км/ час разгон медленнее, чем от 0 до 140км/час. Но ведь я писал, что отдельные участки автобана так быстро преодолевал. Например автобан 2 в районе Ганновера или 3-й в районe Франкфурта. Там немало прямых и ровных 3-х-полосных участков и когда движение позволяет и сам не усталый можно свободно ехать. На таких участках нет верхнего ограничения скорости. Я разгонял до 247 км/час (показания дигитальные на спидометре). В техпаспорте стоит скорость (возможная!) 232 км/час (если правильно запомнил?). Красная зонa, о чём Вы пишите, мне была недоступна. Наверное электроника устроена с защитой "от глупостей". Стрелка тахометра находится при таких скоростях естественно перед красной зоной, то есть обороты максимально возможные из допустимых. А литраж бензиновых и дизельных моторов вещь плохо сопоставимая. Сравнивать рекомендуется не объем, в данном случае (дизель/бензин), а крутящий момент! Ездят не на л.с., а на крутящем моменте. Я кстати ездил 2-а дня на Е 240 бензин, когда машина моя в сервисе была. Л.с. что у дизеля, что у бензиновой машины одинаковы = 177 л.с. Мои ощущения (в те дни ездил лишь по городу!) - бензинка не едет! Вялая и не энергичная вовсе. Кстати она мне и шумнее по работе двигателя (ощущение в салоне) показалась.

0
rhein
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2012 в 18:13

понял. спасибо.. и раньше думал. а теперь убедился.. что немцы от авто берут все.. а не пылинки сдувают ездя на дачу только) родственники тоже накатали за 3 года 250тыс. на зафире

0
cobra33
28 сентября 2012 в 18:35

Если реально, то немцы, как и все разные. И машины у них так же разные. Можно реально отыскать авто от пенсионера. Обычные приметы (на примере мерса!) цвет белый, компектация "Классик", мотор бензиновый с минимально возможной мощьностью, коробка механическая, дополнительных опций нет. Такой авто реально как с завода (!), хотя и лет ему может быть много. Даже пахнет новым! Но нужен ли кому такой авто? Он как говорится "голый". Кстати их и не много на рынке. И покупают их быстро такие же пожилые люди за наличку и не торгуясь.

+1
rhein
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 сентября 2012 в 15:44

Насчет служебной все верно, я говорю именно про частную. Потому что в России ходит легенда о том, что немец ездит на своей машине не больше 3-х лет, а потом продает вне зависимости от пробега. Сказка пущена в оборот перегонщиками 90-х, но верят ей до сих пор.

0
shiden
28 сентября 2012 в 18:05

По немеской статистике средний возраст автомобиля в Германии 8 лет.

+2
27 сентября 2012 в 23:07

Я консервативен, от аварий Бог миловал! Комплектовал сам под себя. Новая модель  212 не нравится по дизайну. Другие марки в этом классе не нравятся, так что менять не на что, да и зачем? Проблем ведь не было. 320 цди пробовал не понравился - мотор тяжелее, в поворотах управляемость хуже, на прямой разница в ускорении почти не заметна, а содержание несколько, но всё же дороже. Сейчас вот купил  Е купе 350 цди. Он на базе Ц класса и это чувствуется, если едешь более 2-х часов - больше устаёшь. Пожалеть о покупке не пожалел - купе смотрится серебрянный с чёрной паноранмой крыше в "Авангарде" стильно, музыка и электроника современнее,но... Класс Ц проигрывает Е в комфорте однозначо. Хотя мотор чудо - просто ураган!

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat27 сентября 2012 в 23:18

Хороший, сухой и краткий, отзыв. За сравнение ходовых качеств Мерса и БМВ отдельное спасибо. Когда почти 5 лет назад я критиковал БМВ за его нервность, дёрганость, нежелание спокойно ехать по прямой, за избыточную поворачиваемость, немало гневных господ на меня набросились. Если житель Германии с её дорогами говорит о том же, значит я всё-таки прав.

Мерседес в 211-м кузове считаю (ни кому не навязываю свои взгляды) самым великолепным по дизайну авто. Большой и в то же время изящный, одновременно и солидный, и стремительно-спортивный. Если ещё и надёжность (с ходовыми качествами) на таком же высоком уровне, как внешний вид, тогда это, в какой-то степени, близкий к моему идеалу аппарат.

Хотя нет, не идеал, конечно же (их нет) а идеальный компромисс.

0
andrey_
изменен 28 сентября 2012 в 00:01
Комментарий удален автором.
andrey_
28 сентября 2012 в 00:02

Если кто хочет моё частное мнение о разницах Ауди/БМВ/Мерс, то обычно нормальный водитель меняет марки в перечисленном порядке. Это обычная эволюция предпочтений! Ауди = Вольксваген,и молодой человек, начиная зарабатывать больше, хочет "премиум", поэтому решает купить ауди - он обычно на 6-7% дешевле аналогичных БМВ/мерса, едет как вольксваген, то есть резко и по-молодёжному жестко. Став старше хочется больше "крутуизны" и выбирают между БМВ и мерсом. Мерс у молодняка - машина для старых пердунов. Берут БМВ -он комфортнее ауди, а едет резвее и "правильнее" (задний привод!). Полный привод ауди не в счёт( Хотя для России наверняка хорош!)! Цены с БМВ/мерсом сразу выравниваются, машина тяжелее, сложнее/ломучее, да и престиж ниже. Наигравшись в "гонки" и поняв, что "Кто жизнь понял, тот не спешит!" - покупают мерс. А для спорта масса других машин. Если успешен, то обычно владеешь не одной машиной. В общеем подитоживая смею сказать, что в своём классе мерс наиболее сбалансирован для среднего, нормального водителя.

+5
rhein
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 сентября 2012 в 13:40

Красивый, комфортный, немножко скучный автомобиль. Описание эволюции предпочтений по маркам очень понравилось ) Держите плюс ))

0
skinner
28 сентября 2012 в 14:52

То что авто скучен соглашусь. Как устроенная жизнь в своём доме. В нём всё под стереотип среднего по умениям водителя расчитано. B других автомобилях управление требует определённого привыкания к особенностям и самого авто и его электроники. Попробуйте на ходу поменять диск CD в ауди и мерсе. В мерсе надоела данная музыка - нажал одну из шести кнопок на радио и слушай другой диск.  Можно и кнопкой на руле (дольше будет!) пролистать все песни и начнётся следующий диск и т. д. От дороги не отвлекает. В ауди надо заходить в мультимедийную систему, блуждать по ней, обдумывать  - какой следующий шаг необходим для достижения результата. Получается что-то вроде комп игры во время движения. То же самое и с трансмиссией. Как это отражается на безопасности поездки понятно каждому. Производитель продаёт пакет возможностей, которые раз попробовав больше вряд ли используешь. Если конечно не от скуки стоя часами в пробке. Но гланое всё же, что есть разные авто! Что каждый выбрал под себя! Не попробовав, как определиться?

0
rhein
был 2 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия29 сентября 2012 в 19:38

Зачем навязывать свое мнение, тем более когда оно во многом неверное, всем. Что за чушь что бмв покупают кто гонится. Бмв покупают кто хочет получать удовольствие от вождения. Кому- то важен комфорт-  мерседес. Кому то драйв -бмв. Кстати , на мой взгляд, новая пятерка комфортней Е-шки.  

0
dmr
изменен 30 сентября 2012 в 03:00

Я никому ничего не навязываю. Да и разве такое возможно? Вы ж не мешок соломы, что б на Вас что-либо привязать. Высказал моё (!) субъективное мнение. Ваше я услышал. Принял к сведению.Но не разделяю. В чём проблема? Мир разнообразен. И прекрасно, что все мы разные. .. Прочтите пжста 2-е последние строки моего комента, который Вы коментируете. Я написал: "Но гланое всё же, что есть разные авто! Что каждый выбрал под себя! Не попробовав, как определиться?" Где и что кому-либо пытаюсь навязать? Жму Вам руку{#emotions_dlg.i_51}, надеюсь, мы поняли друг друга правильно теперь!{#emotions_dlg.i_68}{#emotions_dlg.i_1}{#emotions_dlg.i_68}

0
28 сентября 2012 в 07:33

{#emotions_dlg.i_38}

0
28 сентября 2012 в 13:33

Отличный отзыв! Это большая редкость, когда можно узнать реальные данные о машине за 10 лет и почти 300 ткм.

0
был день назад
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 15:56

Покупал десять лет назад за 45 тыс., продал за 6,5 тыс.

Впечатляет.... У нас за 6,5 тыс. ухоженный не мятый E 270 не купишь. Это обычная цена для этой машины или просто знакомому со скидкой продали?

Отзыв понравился {#emotions_dlg.i_49}

 

0
kenner
изменен 28 сентября 2012 в 17:41

Нет не знакомому. Продал  турецкому торговцу. Цена у меня очень высокая. Обычная 5 тыс. Хорошо продал из-за совокупности качеств. Турок наварит наверное 300-500 евро.

0
был 5 месяцев назад
НаMazda 628 сентября 2012 в 19:30

Да, отзыв от одного владельца за 10 лет уникален. Вывод тоже радует, Мерс все еще остается Мерсом. Вопреки мнению покупателей убитых экземпляров из 10х рук. 

0
еак
изменен 28 сентября 2012 в 21:55

Вы правы. Мерс остаётся мерсом, хотя есть различия качeства моделей по годам. Мой опыт таков: цена ниже 30 тыс. и старше 4-х лет - готовься ещё в любой около 4-5тыс. инвестировать. Любой (!) авто подобного класса требует в год до 1 тыс. евро. на облуживание. Техника очень сложная, дорогая. Если кто-то покупает и отъездив год и продаёт на 1-2 тыс. дешевле рыночной - значит никаких обслуживаний не делалось, что-то подносилось и платить за это будет новый хозяин. Качество мерса не в его "не ломучести"(!), качество в том, что при адекватном (!) уходе автомобиль будет, как в день (!) покупки. Мерс отбегав 10 лет не скритит, нет "сверчков", тянет отлично, солярки ест, как и ел, а не больше, масло не ест вообще (!). В этом отличие немецких авто от скажем японских/корейских/ французких/ американских. Они через несколько лет со-о-о-о-овсем другие! Говору это без апломба и жлобства "крутого парня". Просто я очень любопытен, перездил на очень многом разного качества (но я далеко не эксперт!) и не люблю желаемое выдавать за действительное. Цена удовольствия: 45000 (покупка) + 10000 (обслуживание за 10 лет) -  6000 (цена продажи) = 46000 за 10 лет, то есть 4600 евро в год, или 383 евро/ мес. Прибавте к этому страховку 1200 евро и налог на авто 500 евро на год. Итого 1700 евро/год, или 141 евро/мес. Что получаем? 383+141=524 евро/месяц затрат на машину. И это без стоимости солярки! Я проезжал в год около 28000км. При расходе 7,3/100 км затратил в среднем (с учетом усреднённой цены на дизель в Германии 1,35 евро/литр за последние 10 лет) на топливо 2760 евро/год, или 230 евро/ мес. Складываем 524 евро и 230 евро получаем 754 евро/мес. Вот цена езды на моём мерсе в месяц. Или же 9048 евро в год. Хорошее дешёвым не бывает.

0
rhein
НаMercedes E-class28 сентября 2012 в 22:10

211 хороший но рестал. на счет то что 320-й дизель хуже в управлении не согласен. на него идут другие пружины, расчитанные на больший вес. поэтому управляется ничем не хуже

0
andriylviv
28 сентября 2012 в 22:50
Управляемость вещь довольно субъективная. 320-й конечно же не рыскает по дороге, хорошо устойчив. Он лучше с более уравновешенным и спокойным двигателе: 6 цил. выигрывают у 5-ти и это факт. Но я почувствовал это только пересев тут же с одной машины на другую. Мне не понравилась большая инертность и готовность к сносу передней оси в повороте ввиду утяжеления переднй части авто с более тяжёлым двигателем (320). Необходимо в ввиду этого раньше оттормаживаться при входе в поворот и проходить его с более низкой скоростью. Хотя и это дело привычки. Более жесткие пружины поставленны именно из-за более высокой массы передка 320-го, и именно распределение массы авто по осям у 270 с сравнении 320 более гармоничое, что делает его для управления более комфортным. 320 хорош без сомнения при езде с полной нагрзкой - 5 чел. на борту и полный багажник на автобане, или гонках от светофора и до следующего (на мерсах такое практикуют совершенно особая публика!),- вот когда 320 явно лучше. Мне такое не грозит - семья меньше, на светофорах не гоняюсь.
0
rhein
НаMercedes E-class28 сентября 2012 в 23:02

есть такое понятие как привыкание. скорее это оно. разница между двигателями 270 и 320 не столь существенна чтобы так влиять на управление. тем более если есть опция спорт подвески

0
andriylviv
28 сентября 2012 в 23:18
Вы меня правильно поняли. Привычка - вторая натура. Поэтому и проездил на 270 - м 10 лет. 320 конечно ж хорош. Но привыкнув к хорошему 5-й точкой, и вестибулярным аппаратом, и не имея при этом проблем с мат. частью нет смысла менять.
Но это моя точка зрения, к чужим отношусь всегда с пониманием и уважением.
0
rhein
был 5 месяцев назад
НаMazda 628 сентября 2012 в 22:31

Любопытные цифры. Получается, что стоимость 1км пробега из ваших 289000 равна чуть более 6 рублей. Но это в Германии. Один популярный в России  журнал  (ЗР) часто приводит подобные сравнения стоимости владения разными автомобилями. Так , в те же 6 рублей обходится эксплуатация Ниссана Тиида. В России)).

А что вы думаете о Лексусе? Почему он непопулярен в Германии? Патриотизм? Невыгоден? Непрестижен? Или откровенно хуже немецкой тройки?

0
еак
изменен 28 сентября 2012 в 23:24
Низкая популярность японского "премиум" состоит из двух факторов:
1. Отсутствие "имени";
2. Более высокая цена на запчасти, что снижает интерес на вторичном рынке, а значет более высокую и быструю потерю цены новых авто.
Однако "премиум" японцев, особенно что касается электронной начики, очень хорош. НО (!), они всегда (!) идут на шаг по инновациям, что касается электроники, на шаг позади немцев. Немцы разработали, пустили в серию, и лишь в следующем цикле (5-7 лет спустя!) японцы учтя и ликвидировав все "косяки" немцев внедряют у себя. Кстати, последняя немецкая статистика показывает снижение надёжности японцев по всем сегментам в возрасте 3-5 лет авто.
Что касается Лексуса, то он очень даже не плох. Немцы его не берут, так как философия разработчиков была направлена прежде всего на американский рынок. Там другие акценты. Я бывал в Америке и не раз. Жизнь там другая. В Германии многие, кто может себе позволить авто уровня БМВ 7 и т.д. никогда себе такое не купят, если жизнь не вынуждает(!) ездить с шофёром. В Америке ж всё с точностью наоборот. Маленьких машинок не увидишь вовсе. И именно проектирование машин для этого рынка и приводит к тому, что Лексус в своих мелочaх не вписывается в ментальность Европы.
+4
rhein
был 5 месяцев назад
НаMazda 628 сентября 2012 в 23:33

Спасибо. Интересные наблюдения.

0
еак
был 4 дня назад
НаNissan Qashqaiизменен 28 октября 2012 в 20:17

Один человек, который пригоняет машины из Германии, сказал: "Ни один здравомыслящий немец никогда не купит себе иномарку!".

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 сентября 2012 в 09:20

отзыв понравился, но больше понравились коментарии автора, спасибо Вам, 5+

+1
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 сентября 2012 в 18:20

Понравился не только сам отзыв, но и грамотные ответы автора на поставленные в комментах вопросы...чувствуется немецкая основательность{#emotions_dlg.i_beer}

+1
al_an
изменен 29 сентября 2012 в 19:15

Спасибо,  за оценку моих стараний. У каждого народа свои особенности.  {#emotions_dlg.i_51} В мирной жизни - немецкая основательность вне конкуренции{#emotions_dlg.i_49}, на войне - русский "авось" непобедим!{#emotions_dlg.i_52}

+2
al_an
НаAudi A629 сентября 2012 в 23:42

Присоединяюсь, комментарии автора превзошли отзыв.

И, хотя модель "эволюции предпочтений" (на мой скромный вкус) несколько... ээ поверхностная, в целом комметарии емкие и интересные, а кроме того развенчивают некоторые полюбившиеся соотечественникам мифы. Спасибо.

0
finist81
изменен 30 сентября 2012 в 02:46

Формат ресурса не распологает к глубине академичских изысков. Критику приму всегда благосклонно в сопровождении изложения Ваших собственных взглядов на данную тему. Учится мне никогда не поздно. А то, что коменты лучше отзыва, так это от того, что я да-а-а-алеко не эксперт автомобилей, а обсуждать с уважаемыми форумчанами общие вопросы всегда проще, чем пожинать лавры маститого эксперта. Я самый обычный пользователь, и не более того.

...

Спорить до синевы никогда не буду. Умение слушать и готовность услышать штука тонкая и дорогОго стоит. Я знаю это точно. Может быть Вам поможет понять причины моих выводов вот этот отзыв? авто:Audi A6 (2012) другое: 24 сентября 2012, автор: беспредел

0
rhein
НаAudi A630 сентября 2012 в 19:42

Модель кажется поверхностной, так как слишком много людей-примеров в нее не уложится, а раз так, какой в ней вообще смысл? Кроме того, модель не учитывает главного - пристрастий, привычек. Каждый из этих производителей хотел бы получить клиента навсегда. Да Вы и сами -- яркий тому пример, отмахав удивительные 10 лет на одном авто, находите неудобными органы управления в конкуренте.

Вам заметна разница в поведении авто с моторами 270 и 320, в то же самое время ставите знак равенства между Ауди и ФВ, а это разное расположение моторов, разные подвески, разные кпп, а в половине случаев и разный тип привода. Это А6 едут "молодежно", как Фольксваген? :) Они обязаны уметь ехать по-разному, как захочется владельцу -- это требование "премиум сегмента". А заодно и быть комфортными в равной степени для переднего и заднего ряда, это уже требование класса Е.

Переход от Ауди к БМВ очень спорный. Иной раз человек садится в БМВ после "колец" и понимает, что это -- чужое. Неприятие философии. А пересадка в условиях РФ с полного привода на задний вообще для многих окажется шагом назад. Кроме того, выбор другой марки это отказ от всего, что связано с эксплуатацией -- сервис, привычный конструктив авто, знакомства на профильных ресурсах, особенности управления, наконец. И все это ради "большей "крутизны"? Сомнительный размен. Не буду спорить, за счет худшей развесовки, а следовательно больших требований к подвеске у Ауди подвеска и правда при всех прочих равных может оказаться пожестче. Также, возможно, где-то в Испании круглый год БМВ будет рулиться "правильнее". Не спорю. Я лишь сомневаюсь, что это перевесит аргументы попрактичнее. А бывают и просто слишком консервативные люди. И это мы не касаемся таких субъективных, но важных вещей, как ощущения интерьера и выбор кузовов. Если я хочу в среднем классе в равной степени лаконичный и практичный авто (5-дверный хэтч), то БМВ мне ничего не предлагает. Также, как не предлагает и универсалы повышенной проходимости в D и E классах.

Кстати, полный привод не обязан означать "бОльшую ломучесть" (по крайней мере аудюшный). Тем более, Вы прекрасно знаете, что эти авто ездят по 10 лет вообще ничего не требуя, в т.ч. и по приводу. Также надо учесть, что больше железок в трансмисии означают меньшую на них нагрузку. В результате "хрустящие ШРУСы" на переднеприводных Ауди куда более частое явление.

Переход БМВ -> МБ также неоднозначен. Соглашусь тут с dmr. БМВ не обязан означать "гонки". БМВ это своя философия, которая может засеть глубоко и когда дойдет до "старперского перелива" в МБ просто не отпустят. Как и в случае Ауди -> БМВ.

Ваш вывод: в своём классе мерс наиболее сбалансирован для среднего, нормального водителя. Мое мнение: в этом сегменте дошло до того, что покупателю предлагают широкий выбор возможностей настроить авто под себя (и адаптивный руль/подвеска/отзывчивость - сюда же). Поэтому выбор Ауди/БМВ/Мерс -- скорее вопрос чисто вкусовой, вопрос укорененных пристрастий, вопрос, наоборот, любопытства, а где-то и соображений практичности. И очень-очень-очень субъективный.

Здесь был отзыв недавно, человек пересел с А6 на 16-х колесах, на Е-ку с амг-пакетом, спорт-подвсекой и колесами на 19. Какой авто ему должен был показаться более комфортным и спокойным?

...

Audi A6 (2012) другое: 24 сентября 2012, автор: беспредел Оставил без оценки этот отзыв. Не думаю, что он показателен.

Умение слушать и готовность услышать штука тонкая и дорогОго стоит. Вы чертовски правы.

Спорить до синевы никогда не буду. Мне бы тоже этого не хотелось. Тем более на эту тему. Основная причина -- я не чувствую себя здесь объективным. Когда писал отзыв о своем авто, заметил только, что судить однозначно, что лучше А6, 5 series или E-klasse будет только фанатик, прикипевший к одной из марок. Каждый должен сам попробовать, почувствовать, что ему ближе. По возрасту, по характеру, по потребностям. В то же самое время это не обяазательно должен быть дрейф от Ауди к МБ через БМВ.

+1
finist81
изменен 1 октября 2012 в 13:21
Комментарий удален автором.
rhein
изменен 1 октября 2012 в 14:19

В общем и целом мне добавить нечего. Вы в хорошей литературной форме изложили точку зрения с которой трудно не согласиться. Мой эскиз эволюции предпочтений проигрывает Вашему эссе. Единственное, как аргумент в пользу моего эскизa об эволюции предпочтений: статистка возрастных групп владельцев ауди/бмв/ мерса по германии подтверждает мои выкладки. Молодёжь чаще покупает ауди, люди среднего возраста склонны к бмв, ну а самая возрастная мерс любит. Возможно, что в СНГ другие приоритеты в выборе.
0
rhein
НаAudi A6 1 октября 2012 в 23:41

Со статистикой не поспоришь :) Конечно, тенденция должна быть. Вы во многом правы, не хотел оспаривать эту "эволюцию предпочтений" в целом, только позволил себе обратить внимание на некоторые моменты.

В СНГ в 90-е годы у БМВ появился особый статус (вспоминается художественный фильм "Бумер"). К 2012 году стереотипов поубавилось, но я лично знаю людей среднего возраста, которые на полном серьезе отказывались рассматривать БМВ из-за "криминального" имиджа. С другой стороны, некоторых молодых пользователей это, наоборот, может мотивировать. Аудь при этом может в какой-то степени сойти за более "взрослый" семейный авто (традиционно чуть больше простора и багажника, легче добраться зимой до дачи по снегу (относительно доступный полный привод, часто и клиренс высокий из-за "пакета плохих дорог")). Таким образом, между Ауди-БМВ может и не быть такой разницы по возрасту. МБ при этом, наверное, воспринимается самым "зрелым", остается самым престижным, т.к. распространено мнение "есть Мерседес и есть все остальное".

0
finist81
2 октября 2012 в 01:39

Социальный статус вещь серьёзная. Это про БМВ!.. А высказывание "есть Мерседес и есть все остальное" - не разделяю. Представте, как будут выглядеть улицы, если всё заполонит мерс. Концепция мерса, как и всякая другая - вещь в себе. В маркетенге есть две основные стратегии: 1. Создается продукт, а потом его пытаются "впихнуть" на рынок; 2. Выбирается категория планируемых покупателей, изучаются их потребности и исходя из этого под них создаётся продукт. Так вот 2-а стратегия чаще всего используется в автоиндустрии. И поэтому заявлять, что мерс лучше всех это как сказать, что яблоко вкуснее груши.

0
rhein
НаAudi A6 2 октября 2012 в 19:35

Согласен. {#emotions_dlg.i_beer} Хорошо, что есть выбор, да и здоровая конкуренция производителям не помешает.

0
1 октября 2012 в 18:19

Прочитал отзыв.  Я сам никогда на автомобилях этой марки не ездил, но собираюсь приобрести именно такой. Читал отзывы, очень многие почему-то жалуются на снижение качества (в отношении надежности) данного автомобиля по сравнению с предыдущими поколениями. Говорят, что 211-му чаще требуется сервис и намного дороже, чем тому же 210-му. Что вы скажете на своем примере? Часто ли требуется ремонт электроники/электрики?

0
igor8877
изменен 2 октября 2012 в 01:50

Мне трудно Вам что-либо конкретное сказать. Я редко внепланово бывал в ремонте. Так с ходу и не вспомню. При моём годовом пробеге, бывал на сервисе 3-4 раза в год. Если что находили - менял сразу, иначе мелкая поломка обязательно за собой другое потянет.По моему опыту все машины класса мерса Е одинаковы в затратах на содержение/ обслуживание. Разница обычна лишь в акцентах/слабых местах, а не затратах на обслуживание. Иначе бы конкуренты выдавили бы слабака с рынка. И не нужно путать стоимость обслуживания и (!) ремонта, который Вы "унаследуете" от прежнего хозяина.Планируйте только на обслугу около 1000 евро/ год.  Я знаю владельцев 20-30 летних мерсов (Обычно это класса S), которые поменяли почти всё, что постепенно изнашивается, вплоть до обшивки - кожи места водителя. В машине остался родным обычно мотор и кузов/салон, реже коробка. Люди любят своих "коней", чем-то они им дороги, ездят на них около 10 тыс. /год.Пробеги не редкость 400-600тыс. Стоимость содержания как и у новой. Многие могут себе легко новую модель позволить, но ездят на привычном. Так что у меня нет конкретного ответа на Ваш вопрос.

0
2 октября 2012 в 16:06

В любом случае - спасибо за ответ!

Как я понял, ломается внепланово 211 (что бы там не говорили про него другие) редко, а обслуживание 1к евро в год минимум. Но это у вас так, в России наверно намного дороже (

Да и от пробега зависит может если кто-то не много ездит (вторая машина например), то на сервис раз в год заглядывать всего то надо...

0
igor8877
изменен 3 октября 2012 в 02:41

Мне кажется, что Ваши надежды 1-н раз в год на сервис заглядывать иллюзорны. Если авто новый, то всё равно минимум 2-а раза - условия гарантии. Стареющий автомобиль... Ну там особая песня. Всё зависит от предистории авто. Другими словами, если бы касалось меня  - запланировал бы 4-е раза на сервис, и радовался если б 2-я обошлось. Иначе траты будут восприниматься, как не запланированные и это омрачает впечатления и радость , а значит порождает недовольство авто-м. Отсюда чаще всего "растут ноги" плохих отзывов о хороших автом-х. Так "попадают" на ремонт!

0
был 7 часов назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 2 октября 2012 в 16:29

Улыбнуло в комментариях насчет крутящего момента. Это примерно как в поговорке "пьяному море по колено" опустить "а лужа по плечо".

Так вот. Все правильно, везут не лошадиные силы, а крутящий момент в точке колесо-дорожное покрытие. Значит надо учитывать коэффициент передачи КпП/главная пара, а они для дизельных и бензиновых разные. Развивая тему крутящего момента, надо вспомнить, что массовое турбирование началось с дизельных двигателей, чтобы компенсировать недостаточную мощность. И через некоторе время удалось получить "длинную полку" крутящего момента. Вот он то и везет. Однако сейчас все наработки по турбине перешли к бензиновым двигателям.

Итог такой. Для большой машины нужен турбодизель, для малолитражки микротурбобензин. А при разговоре про крутящий момент, не забывайте, где он важен.

Как то так....

0
fedodorov
изменен 3 октября 2012 в 02:28
"От улыбки хмурый день светлей
От улыбки в небе радуга проснется
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется"
..
То что Вы улыбаетесь на рассуждения о крутящем моменте не значит, что я писал о крутящем моменте пропеллера самолёта... Или передача крутящего момента авто идёт куда-то в другое место, а не на колёса?.. Турбироване и правда началось недавно, но сегодня это само-сабой разумеющееся для дизелей. Или я писал о дизелях 30-ти летних...И потом, рассуждения о крутящем моменте автомобиля в общепринятой терминологии общения НЕ (!) специалистов подразумевает крутящий момент двигателя, а не крутящегося колеса. Про полку длинную крутящего момента дизеля... Ну это мне известно, но мы не на семинаре по теории двигателестроения. Хотя просветительские наклонности вещь полезная. Наверняка кому-то станут интересны Ваши популярные лекции. Может и стоит Вам попробовать.
0
был 2 недели назад
24 октября 2012 в 13:08

Замечательный отзыв. Доступно, лаконично, познавательно. Минимум эмоций.

Класс.

Недаром говорят: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Автору спасибо. 

 

0
26 октября 2012 в 11:06
Спасибо всем за доброжелательные и вежливые оценки моих опусов.
0
rhein
НаMercedes E-class, Volkswagen Transporter19 апреля 2013 в 00:46
Сам катаюсь на точно таком-же, только цвет черный и год 2003-й, и то-же "Элеганс" на спорт-подвеске, на мой взгляд наилучшая комплектация - комфорт "Элеганса" + устойчивость в поворотах от "Авангарда". Машина действительно настраивает на спокойную езду, но это иногда обманчиво, Мерс тем и отличается, что на нем не медленно едешь, а просто скорость не чувствуешь.  Отзыв понравился, все кратко, лаконично и по делу. Ответы спокойные, без нервов и отстаивания своего мнения. Автору +5.
P.S.
270-й мотор это не + 1 цилиндр к 4-х цилиндровому мотору, а как-раз наоборот минус один от 320-го. Но это уже совсем другая тема :-)
0
НаAudi A429 октября 2013 в 17:12

(Машина ни разу за 10 лет нигде не встала): что то с трудом верится,немчура машины капризные и иногда выносящие моск своим хозяевам,тьфу тьфу тьфу у меня пока все норм.

0
Добавить комментарий