Mercedes e 270 cdi 2002.
Добрый день всем!
Хочу поделиться опытом владения мерседесом цди 270 на протяжении 10 лет. Покупал новым, выбирал всё сам. Комплектация "Элеганц"; добавил спорт. подвеску, АКП и колёса 17", другие мелочи уже и не помню. Разница между стандартной комплектацией "Элеганц" и того, что заказал, дополнительно была около 7 тыс. евро. Эксплуатировал как для личных, так и служебных нужд. Особых проблем не было. По гарантии поменяли турбину мотора, электронику в системе стабилизации и лобовое стекло (была песчинка в зоне глаз водителя - огрех производства). Первые 2-а года из-за гарантии обслуживал на оф. сервисе (по условиям гарантии), затем в обычном сервисе, который на 30% дешевле.
Модель 211 мне очень понравилась внешне. В серебренном цвете, на 17-х колёсах, на низком спорт. клиренсе просто красавица. До последних дней радовался в неё садясь. Салон очень просторен, комфортен при дальних поездках. Объездил всю Европу в отпусках с семьёй, особо и не уставал даже после 12-14 часов пути. Семья чувствовала себя также не стеснённой. Чем меня подкупает Е класс - аурой спокойствия. Хотя крутящего момента/л.с. хватает за глаза - желания гнать нет. Хотя иногда, когда очень спешил, по автобанам без напряжения проезжал 200-300 км со средней скоростью 135 км/ час. Иными словами большие участки ехал со скоростью 220-240 км/час. По Европе так быстро можно не везде. При свободных автобанах несколько раз доезжал до моря в Испании при ср. скорости 122 км/час. (около 10 часов пути от дома).
Машина ни разу за 10 лет нигде не встала. Ничего не сломалось так, чтоб не доехал до дома. Я немного понимаю в автотехнике, но шумы и изменения поведение машины позволяли понять, что надо на сервис ехать. Что помнится из поломок? Шаровые опоры сменил на 140 тыс. - стали постукивать. Не критично, но езжу иногда свыше 200 км/час. - нет смысла рисковать. Где-то на 200 тыс. поменял пружины задней подвески и амортизаторы в передней. Тормозные диски и колодки на всех колёсах по разу (где-то на 160 тыс.). Масло мотора и фильтры менял по указаниям компа, каждые 90 тыс.масло в АКП (мне это посоветовал знакомый, у которого свой таксопарк, хотя мерседес об это умалчивал, мол масло вечное!). Коробка работала всегда плавно, хотя поначалу привыкал к секунде раздумья при кик-дауне. Данная модель на дороге гораздо острее по управляемости, чем 210, но не такая нервная, как БМВ 5 (чем мне он и не нравится).
Вообще, на мой субъективный взгляд, мерседес этого класса честная машина, что её и отличает от БМВ 5 (без очернения марки!) Мерс везёт быстро, надёжно и бережно, без претензий на псевдо-спорт. На прямой - ракета, в поворотах колыбель! БМВ 5 жгёт по прямой и до... (!) поворота, создавая иллюзию безупречного поведения в повороте. Но это ж тяжёлый седан, а не порше 911, и поведение соответствующее, в чём убедились (с неприятными последствиями) некоторые мои хорошие друзья поклонники марки. В Германии есть поговорка: "Мерседес для тех, кто уже успел, а БМВ для тех, кто ещё спешит!" Расход солярки при продаже (комп показывал при проезде последних 43тыс. после обнуления) 7,3 литра. Покупал десять лет назад за 45 тыс., продал за 6,5 тыс. В год на обслуживание тратил около 1 тыс. евро.
Благодарю всех, кто дочитал до конца.
Совет автора покупателям Mercedes E 270 CDI 2002 г
Советы не даю: умный в них не нуждается, глупец не воспользуется.





надежное авто.