Mercedes E 320
2003 г.
3.2 л. бензин
224 л.с.
АКПП
задний привод
Мелитополь
23 января 2013 → пробег 272000 км

Mercedes 211 320.

Здравствуйте,

Много читал отзывов, хочется помочь людям правдивым отзывом. Так как некоторые отзывы, которые здесь читал, вообще БРЕД!!!

Владею мерсом уже 3,5 года, комплектации авангард, объем 3.2. Чистый немец. Вложено очень много денег: за 3,5 года (46000км) 15000уе вместе с резиной, получается 5000уе в год. На авто вообще не экономилось, менялись запчасти все на оригинал и на официальном сервисе. Ни капельки не жалею, так как данный авто ни один раз выручал! 

Комплектация идет с пневмо подвеской, спортивной ходовой, тормозами и т.д. (для тех, кто не знает авангард, это самая топ. компл. со спорт подвеской), 224л.с., заливаю только на окко пульс. Расход топлива с моей ездой (быстрой) город 14-15 (у нас город очень маленький), трасса 9-10 (при скорости до 160км),  до 100км/час до 8л.

Авто очень быстро набирает скорость, последний кик даун можно нажать на 180км/час, динамичен до 230, потом уже помедленней. Максималку разгонял до 250 (хоть в книжке 244) и на трассе ведет себя очень хорошо, вцепившись в дорогу как пиявка в кожу. Есть 2-а спорт режима (помимо того, что компьютер сам опускает-поднимает авто). При 2 спорт режиме в поворот входишь и не замечаешь поворот, но это не для наших дорог)) При 2м спорт режиме подвеска становится настолько жесткой, что как на табуретке едешь. Тормоза на высшем классе, чуть нажмешь - тормозит как вкопанный (пару раз выручали). Когда машину гнал с Киева, с непривычки нажал слегка, лбом об лобовое достал))

По зиме никаких проблем, многие пишут, что у них пневмо замерзает, у меня такое было 1 раз за 4 зимы. На зиму лучше не экономить и купить зимнюю резину, так как на летней это просто самоубийство на любом мощном заднеприводном авто (у нас зимы максимум 1.5 месяца, но резину взял). Системы антизаноса работают идеально (их можно отключать).

Диски у меня на 17. Советую 16ые, 17 не для наших дорог, хотя терпимо. Был случай. Ехал с Бердянска домой, шел 180км/час, обгонял фуру и диск дал трещину, правое переднее колесо разбилось. Хотите верьте, хотите нет, не кинуло никуда, руль как держал, чуть вправо вело, а так никаких проблем, сработали все системы, метров 600 плавно остановился, под колеса дым писец был. Дальнобой остановился, спросив все ли в порядке и с какой скоростью я шел, видно было по нему, что он в .... К резине минут 10 не мог притронутся. Поэтому 17 диски не советую!

Еще один очень приятный момент - это автономная печка с таймером. Ее функция: в зиму задаешь любое время утром-вечером или за 20 минут до того, когда ты знаешь, что тебе ехать (она еще с пультом управления), авто без заводик от аккумулятора, нагоняет температуру салона до 25С и ты садишься в теплый (даже жаркий) салон. Жалко, что в эту зиму сломалась, а времени нет заехать, так как официалка в Запорожье (120км), очень этой функции не хватает, когда к ней привыкаешь, то никаких подогревов сиденья не надо!

Электроника вся работает отлично, никогда сбоев нет, лампочки еще ни разу не менял за 3,5 года! Очень много прикольных функций.

Из минуса могу написать только, что дорогая в обслуге (я мог бы экономить, но это был бы уже не мерседес!), если хочешь экономить - купи ланос или корейца. Эта машина не для экономии!

Еще один большой минус - то, что их валом в продаже и в цене они вообще упали (может кризис и людям деньги надо),  достойные авто оценивают так же, как и остальные модели, только убитые 211, а покупатель гонится за ценой, чтоб потом экономить)) Ему не нужен твой идеальный мерс на 5000 дороже, потому что он купит хлам 211, поедет на разборки и будет экономить))

Я купил в 2009 за 30000уе, вложил 15000. Авто, которое стоило в 2003 году 75000евро, а щас 20000уе. И спустя 10 лет (столько щас мерсу) я сажусь в новые авто стоимостью до 50000уе, хорошие авто (марки авто не буду говорить, сами поймете, и я здесь не для того, чтоб обсирать другие марки), я понимаю, что им очень далеко до моего мерса (и салона, и мощи, и наворотами, по ходовой вообще отдельная тема), их преимущество только года 2013е и гарантия, ну и + недорогое обслуживание. Не зря говорится, что лучше мерседеса только одна машина - это новая модель мерседеса (бмв, ауди, порше и т.д. также приветствуется).

Всем спасибо за чтение. Кому что еще подсказать - пишите!

P.S. Извините за ошибки, написал с планшета.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 2003 г

Берите, авто супер. 

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж
  • Комфорт
  • Динамичное

Недостатки:

  1. Дорогое обслуживание
  2. Много авто в продаже, трудно продать ХОРОШИЙ АВТО за хорошие деньги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
39529
Комментарии56 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 08:45

На зиму лучше не экономить и купить зимнюю резину, так как на летней это просто самоубийство на любом мощном заднеприводном авто (у нас зимы максимум 1.5 месяца, но резину взял). Системы антизаноса работают идеально (их можно отключать).

За езду на летней резине зимой на форуме готовы закидать камнями:) На любом авто, на котором хочешь ехать максимально приближенно к летней эксплуатации - самоубийство. Проезжал по вашему городу летом.

К счастью или нет - системы до конца нельзя отключить, лишь частично.

Честно написал про вложения в авто. Тут у каждого несколько путей для выбора: Комфортная и добротная машина, но требующая регулярных вложений и соображалки или машину для езды. Все же большая часть выбирает менее проблемную экслуатацию.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2013 в 11:13

Нормальный отвыз, мерседес что называется "может". Но не соглашусь с автором про "сажусь в другие марки до $50к и понимаю что им далеко до моего мерса" - это не что иное как потребительский консерватизм в вас говорит - мерседес "родной и уже привычный". Если же в него сядет обладатель нового авто за $50 и даже дешевле, то в глаза бросится огромный уродливый руль, рыжий пластик "типа под дерево", архаичная торпеда и приборная панель и много чего еще. Собственно, практический любой новый седан за 1.5 млн. рублей будет лучше по всем практически параметрам кроме "плавности хода" - когда подвеска в порядке, то МБ словно перевозит тебя в своем особенном мире )

-1
skinner
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 11:37

Возможно, что в новом седане запаха не будет, который в сиденьях мерса был за счет трав в сиденьях.

0
skinner
23 января 2013 в 11:55
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki SX423 января 2013 в 11:13

Много авто в продаже, трудно продать ХОРОШИЙ АВТО за хорошие деньги А что удивительного,машина "корпоративно-служебного сектора" ,постепенный слив из компаний и офисов коммерческих структур привёл к насыщению авторынка.Куда ездить и что возить на этой машине городскому жителю,загородные поездки или дача,отпуск-минивэн,универсал,кроссовер или в городе компактный кроссовер,хетчбек,да седан С-класса гораздо удобен. Эти понты "лакшери и понтовости" уходят у современных практичных людей, да и если есть деньги они купят GLK-класс,а не большой седан. А так конечно можно на 180км/ч разгонять всяких Ланосов,"корейцев".

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2013 в 12:00

а на что тратится такая немалая ежегодная сумма, если по электронике проблем вообще не было?

0
НаMercedes E-class23 января 2013 в 12:24

Колеса, ходовка, тормозные колодки, фильтра, комманд, на 270000км менялись цепи звездочки и т.д. Пневмо подвеска, масла и т.д. По мелочи 

Про консерватизм я не саглашусь так как мне за 3.5 года хочется чего то нового, чесно надоел. Уже нет той радости которую испытывал в начале, и я хотел поменять машину! Но не на что! ( естественно есть но они переваливает ту сумму которую я готов потратить) предлагали авто корейских 2012года со своим доплатами и японцев 2009г, я просто не видит смысла!! Так как если бы поменял я бы на них и пол года или вообще не наслаждался!! И зачем люди предлагают свои недавно купленные хорошие марки на 10летний мерседес?? 

Насчет скорости kgj вы правы, но ничего с собой сделать не могу!( жалко что я не родился в Германии, может был бы 2м шумахером))

0
melitopol
НаVolvo XC6023 января 2013 в 15:46

Человеческая натура такая - вы ищите новое, владельцы свежих марок ищут новое (а ваше старое для них новое).  Вот в таких поисках мы постоянно и пребываем.  По моему они даже с конкретным брендом не связаны.  

+3
esdec
НаMercedes C-class24 января 2013 в 14:32

ставлю +  Как сказала героиня одного фильма: "Вот так и живу в вечном противоречии между душой и телом".

0
melitopol
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2013 в 16:45

Скажем новыя Камри V6 будет интересней, имхо

-4
skinner
НаMercedes E-class, Cadillac SRX31 января 2013 в 13:50

Вот только про Камри не пишите. Скучнее машины не встречал. Это как "обычный стиральный порошок" в пестром разнообразии автомобилей.

0
rommaz
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 13:59

С мотором V6 она не сильно скучнее мерседеса автора

0
skinner
НаMercedes E-class, Cadillac SRX31 января 2013 в 14:16

Может быть и не сильно, но скучнее. У меня отец ездит на такой камри. Знаю что говорю. Я не только про двигатель, я про совокупность качеств.  Мерседес W211 - это Машина. Вот так, с большой буквы. Вершина инженерной мысли прошлого десятилетия. А камри это изделие, компромис между ценой и потребительскими свойствами. Она просто возит вас с работы домой, не вызывая никаких эмоций. Мощный движок ей как мёртвому припарка. Можно конечно рыча нестись, мигая фарами, но не хочется. Хочется домой приехать и в гараж её поставить по скорее. 

0
НаMercedes E-class23 января 2013 в 12:28

И кстати насчет зимы. Как я писал у нас зима очень мало и поэтому многие ездят на летней резине!!

0
melitopol
НаAudi A623 января 2013 в 12:47

...пока не попадут в дтп...В свое время тоже економил и на переднеприводной машине менял на зиму только передние шины - потом поумнел

0
vovawat
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 14:27

А вот это самое опасное. Я был в таком дтп, когда задок понесло-понесло и нас в снег выбросило.

0
sly001
НаAudi A623 января 2013 в 21:17

у меня была такая же ситуация - "зад" обогнал "перед", я даже испугатся не успел как слетел с дороги в кювет - только передние колеса в воздухе торчали

0
vovawat
НаMercedes C-class24 января 2013 в 14:35

Не в коем случае нельзя этого делать! Это помогает только из сугроба быбраться, зато на трассе вы становитесь бомбой для окружающих!

0
НаMercedes E-class23 января 2013 в 15:43

я в ах.е...купил в 2009 за 30+15=45 у.е. за такие деньги, в том же 2009 можно было что то посвежее купить. тот же 211 но рестал.

я в 2009 купил 210 2001 г в максимальной комплектации и прямо с германии (под доки разумеется) за 15 у.е. щас у меня просили его продать за 19.

нужно хорошо думать при покупке

0
andriylviv
НаMercedes E-class23 января 2013 в 17:46

 15000уе я вложил не сразу а на протяжении 3.5лет, щас мастера говорят мин 3 года ездий проблем вообще никаких не будет, разве что по мелочи и естественно фильтра мосла менять!

0
НаMercedes E-classизменен 23 января 2013 в 17:48
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class23 января 2013 в 18:04

Мне тогда в 2009г этот мэрик в душу упал влюбился с первого взгляда. Стоял рядом рестайл и он, выбрал его. Он не похож на другие 211 может мне так казалось)) я когда его помою, постораюсь выложить фото 

Насчет камри у каждого свой вкус. У моего знакомого была красивый авто но без обид торпеда отвратительная. По скорости мерс уходит. Кстати тягался с мздой 6мпс до 80 на корпус опережает, лично мой. Чип ничего такого не делал я!! Ну конечно потом у мзды турбина на больших обормотах срабатывает и он по немножко догоняет. У каждой марки есть свои + и -

Недавно продовали мерик амг 5.5 в белом цвете за 57500 2010г. Вот эта на сегодняшний день моя мечта но увы....

Лучший обмен который мне предлогали без доплат это эво2008г , но жена не захотела

Насчет погоды вчера +13, сегодня +8 ))

А в России машины по дороже чем в Украине, или мне так сперва покозалось?!?!

0
melitopol
НаPeugeot 30823 января 2013 в 18:19

Да...

Ваш мерс 7,7 / 100 км/ч

А Мазда 6 МПС - 6,6 - сотка.

Она от вас уедет, как от стоячего.

Ваш конкурент - октавия 1,8 TSI...

-1
withouthead
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 18:40

Октавию обгонит + комфортнее в мерседесе ехать будет. 6 горшков всё-таки. С 2 литровой октавией тягаться.

0
sly001
НаPeugeot 30823 января 2013 в 18:43

Ну по паспорту у них паритет.

 И со старта октавия 100% будет резвее, на трассе на скоростях мерседес в фаворе.

0
withouthead
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 18:49

Да, зависит от водителя еще. Тут акп, тапок в пол и пошел.:)

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2013 в 22:31

а на мкпп. поднял обороты на старте бросил сцепу и пошел до отсечки на каждой передаче... акпп если лаунча нет.. пока подумает даже менее мощный в отрыв уйдет.

0
withouthead
НаSkoda Fabia24 января 2013 в 01:24

 1.8tsi  врядли будет резвее

0
withouthead
НаMercedes E-class24 января 2013 в 00:41

Насчет КАК СТОЯЧЕГО вы зря говорите!! Наверное у вас мпс6 я здесь никого не хочу обидеть! Так как самому нравится эта машина. Но если у вас 6ка встрется с мэриком3,2 и заделай его как стоячего!! Только чтоб он знал и тоже давил на полную!!

0
melitopol
НаPeugeot 30824 января 2013 в 08:07

"Как стоячего" - это , конечно, для красного словца.

Но уедет 100%, если машина в порядке, и водитель более-менее вменяемый, т.к. более секунды разница в разгоне это очень существенно в этом случае.

Я понимаю, что каждый хочет описать свой авто как можно с лучшей стороны, и 3,2 мерседес 100 % немедленный авто, но через отзыв приходится читать минимум сомнительную информацию.

0
withouthead
НаMercedes E-class24 января 2013 в 13:11

Мерс уедет еще как уедет в начале так как у него объем выше, хоть он итяжелее. У мзды преимущество только турбина, которая начинает действовать на больших оборотах. Я не собираюсь тут спорить. Так как я вам ничего не докажу! Пока вы сами не испробуете! У меня мерс набирает до 100 менее чем 7 сек. И я б не пускал тут слюну и не кричал что у меня самый мощный самый самый.... Всего лиш написал что было так то и так. Если у вас такого не было и вы лиш теоретически отталкиваетесь по показателем с интернета, то извините....

У мзды больше л.с только зАсчет турбины!! Как я уже написал что она срабатывает на больших оборотах!!

+1
melitopol
НаPeugeot 30824 января 2013 в 13:20

помимо турбины у мпс еще полный привод.... Да и весь крутящий момент доступен на более низких оборотах, нежели у мерседеса.

"Всего лиш написал что было так то и так" - в соседнем отзыве человек на КИА Спортаж с моторм 1,7 дизель пишет, что он рвет БМВ Х5 с 3л турбодизелем. Он тоже пишет как есть.

А вообще , я не спорю, а высказываю сомнение.

С уважением.

0
withouthead
НаMercedes E-class24 января 2013 в 15:06

Я же не пишу что у меня 2 литровый мерс делает мпс. А мотор 3.2. Раньше был у меня кстати 2л очкарик. Так его даже ланосы делала. До 100 12с

Насчет киа делает бмв я тоже не верю. Может бмв не тягался. Х5 дизель очень мощный. Но здесь я говорю правду, ваше право не верить! Но если чесно мне все равно верите или нет, я написал что было у меня! Я с уважением отношусь к каждой марки!

С ув.

0
melitopol
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 января 2013 в 22:48

У него по паспорту 7.7 !

0
НаMercedes E-class24 января 2013 в 00:16

Ребят я согласен в характеристики оно так и есть. Но я не тот человек который будет нагло врать здесь, я знаю что здесь не глупые люди. Я говорю фактами хотите приезжайте и проверяйте. Тягался с 5л 211 и 5л 220 отстает на 0.5 м до 100. Я не собираюсь оправдывается может его до меня чиповали, я не знаю. Но конкуренцию он делает многим быстрым авто!! Именно мой мэрс не знаю за другие 3,2 мотором!!

+1
melitopol
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 января 2013 в 10:47

Чипуй не чипуй , но на атмосфернике простой прошивкой мощность существенно не поднять.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2013 в 07:20

"Много авто в продаже, трудно продать ХОРОШИЙ АВТО за хорошие деньги" - ухоженный автомобиль всегда не выгодно продавать. Вторичка сильно уравнивает цену между ухоженным и убитым.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 14:16

для любителей халявы да.. но боле менее разбирающийся человек поездит и поймет что к чему и лучше взять авто в идеале и ездит без проблем год два. чем купить на 50-100т дешевле и доводит до ума отдав в итоге столко же или больше за ремонты и зч. плюс время которое тоже стоит денег и нервы которые трудно оценит)

+1
НаVolvo XC6024 января 2013 в 11:51

а что так мало тошнил-180 всего?надо было 240 идти-показали бы в  "дорожном патруле".

+1
nashorn
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 14:17

меня тоже бесят гонщики летающие по дорогам больше разрешенных скоростей вдвое.. понятно что если трасса норм то 90 на мощном авто на ней не удержатся ехат... но хотя бы 120-140

0
cobra33
НаMercedes E-class24 января 2013 в 15:19

Ребят можно ехать и 90км и создавая аварийные ситуации. Я часто заметил кто держится строго на строго правил дорожного движение тот вообще не умеет ездить и при этом само больше нарушает в городе. А на трассе не умеет правильно обогнать фуру и создает большой гимор для идущего на встречу транспорта!!

В Германии нет ограничение скорости и там все гоняют так что теперь они все придурки??Согласен у них дороги позволяют а нам нет!! Но все же они гоняют и по 250км/час, тот кто умеет! Дорога это всегда риск! Кто кричит убийца тот не очень умный чел. Так как один гаишник сказал кто сел за руль он уже нарушитель!! Особенно на наших дорогах в городе, где не предусмотрено вождение по правилам. Так что вы все нарушители people!!!

+1
melitopol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 15:59

в Германии нет неразделнной встречки на автобанах.. и мы не в германии. если вы были в финляндии то попробуйте там топнуть 180  и посмотрим что будет. а как выкатят вам штраф на пол мерина обьясните им выше изложенные вами доводы..)) тут не ангелы собрались я за себя отвечу езжу адекватно потоку. в городе иногда где можно топлю 80 на трассе 120 на обгоне до 140. но 180 это не скорость потока... и адекватно среагировать не помеху вы не успеете это 100проц.

0
cobra33
НаMercedes E-class24 января 2013 в 16:42

При 90 тож можно не среагировать

А в Финляндии средне зарплата 4000 евро в МЕСЯЦ!!! У нас штрафы очень большие  для нашей средней зарплат. И я конкретно за отдельные страны не говорю!! По всей Европе и в Англии ездят под 150км в час и не только по автобанам!!! Люди должны думать на дороге и естественно уметь ездить!! Естественно я не постоянно топлю тапочек в пол и еду наплевать на всех и вся, когда я за рулем я думаю и стараюсь предвидеть ситуации и ко всем водителям отношусь с уважением! Жаль что я видео удалил с ютуба, так как было много негативных отзывов, так бы дал ссылку на свое вождение. 

И вообще кто вы все такие судить?? Не судите других и судимым не будете!! Как хочу так и езжу, если я нарушил заплачу штраф. 

Оставьте свои негативные эмоции при себе насчет скорости!!

Спасибо с  ув.

+3
melitopol
НаVolvo XC6024 января 2013 в 17:43

негативные эмоции)))?я однажды вжарил под 160-170км\ч на приятельской Бэхе в кузове Е60 ночью по кольцевой с 260 лошадьми под капотом и заниженной подвеской и то стремно было-понимал,что если что,то затормозить не успею,а ты на каком то атмосфернике с меньшей прижимной силой да и большей скоростью...Просто не сумеешь затормозить на такой скорости и многочисленные аварии в левых рядах тому примеры.

0
nashorn
НаMercedes E-class24 января 2013 в 19:08

Я так и не понял к чему этот комментарий?? То что е 60 лучше? То что вам было страшно? Или что вы испытывали когда ехали и думали если кто то выскочит то я не успею ничего заделать?

Причем тут лошадиные силы? И вы замеряли клиренс бмв потом мерседеса? Комплектация авангард это и есть спорт пакет, там изначально клиренс идет на 10мм ниже! Если его опустить это еще минус 10мм. Во общем вам всем чи не пофик как кто ездит?? Мне лично пофик, катайтесь задом боком как хотите!!

С ув.

0
melitopol
НаVolvo XC6024 января 2013 в 19:12

а что здесь может быть непонятного?чем выше скорость,тем больше шансов унести с собой других людей(гибнуть одному ваше право)и ничего более.

 Клиренс бэхи ниже вашего трехлитровика-я ездил на таком же,поэтому в курсе.

0
nashorn
НаMercedes E-class24 января 2013 в 20:23

Я на тот свет не собираюсь! 

Мало верится что вы на таком же ездили!! Раз так утверждаете у бмв клиренс 145мм у мерса 160 (элеганс,классик)

У меня же друг мой авангард чистый немец!! 

Получается 150мм и 2а СПОРТ РЕЖИМА которые опускают авто до 15мм еще ниже это выходит 135мм, а то еще ниже чем цифры которые я указал!! И тормоза так же спорт ( усиленные) 

Вам бы не мишало порыться в инете и прочитать литературу по этим авто прежде чем что либо утверждать!!

С ув.

-1
melitopol
НаMercedes E-class24 января 2013 в 20:27

Авангарды для России совсем другие!! У них подвеска повыше из за дорог!! У МЕНЯ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЧИСТЫЙ НЕМЕЦ

Только что нашол форум где пишется что немецкие родные мерсы (авангарды) 128мм клиренс ))

+2
melitopol
НаVolvo XC6024 января 2013 в 20:41

порыться в интернете)))?чтобы узнать клиренс))?я сейчас девочку нахлобучиваю на встречу,а ты мне предлагаешь искать про мерседесовский клиренс)молодец)

 поверю тебе на слово,ха)

0
melitopol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2013 в 09:27
Мелитополь а какие эмоции ты хочешь прочесть? И то что отзывы на твой ролик были негативные , это просто так из зависти?)) Если есть желание гонять пожалцйста на трэк заплати и жги резину, безопасно и кайф. о каком штрафе ты говоришь? Чем ты заплатишь если из за тебя погибнут люди? Или даже просто разобьешь человеку авто, и оно скажем из нового станет битым..вот ты пишешь внизу с уважением, так уважай реально, не думаю что при твоей езде всем комфортно и безопано в потоке.
-1
был час назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 января 2013 в 14:07

da ladno....180km/h eto normulj!:)

+1
НаMercedes E-class25 марта 2013 в 22:03

http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=90944

Ребят фото не могу закачать?!?! 

+1
melitopol
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf 8 апреля 2014 в 00:03

у меня тоже W211 - 3,2 бенз  03 года. летом выложу релиз как год владения будет. Элеганс в рестайловом авангардном обвесе :) без пневмы. коротко: нереально комфортный, породистый и надежный корабль для солидных пацанов, требует уважения, равно как и пользуется им. Стоимость обслуживания - вполне адекватная. Соглашусь с автором, 10-летний мерин лучше новых корейцев даже внешне, про остальное вообще не говорю... Машина дешевеет быстро, но морально не стареет. к примеру, w123 в хорошем сохране - уже предмет обожания коллекционеров. Мерседес  - не для драгрейсеров, сравнения с другими насчет секунд до сотки выглядят глупо. 

БМВ - для тех, кто спешит, Мерседес - для тех, кто уже успел  (народная немецкая поговорка).

0
melitopol
НаMercedes E-class, Volkswagen Golfизменен 8 апреля 2014 в 00:04
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class 8 апреля 2014 в 20:14

Почему глупо?

Мерседес как вы знаете участвует в формуле 1, DTM, Le Mans!

Мерседес выпускает такие спорт кары как Slr и Sls

Так же у 211 есть такие модели как AMG 550 c 476лс и AMG 630 с 514лс которые дадут фору..... Очень многим !!!

Так что не считаю глупостью сравнивать Mercedes с другими авто, до 100!!!

Мерседес это не только комфортное авто...... И считать его хорошим только из за комфортности глупо :)

Ps Продал, очень скучаю за ним..... Рассматриваю такой же, только Amg 550/BMW M5

Но это мечты :)

0
НаAudi 100, BMW 5-серияизменен 14 мая 2020 в 21:09

правдивый отзыв у вас не получился так себе не о чем кроме хвалы нет конкретики что меняли за сколько какие нюансы и тд и тп. Вы смахиваете на прекупа которого жаба жмет

0
Добавить комментарий