Mercedes 211 320.
Здравствуйте,
Много читал отзывов, хочется помочь людям правдивым отзывом. Так как некоторые отзывы, которые здесь читал, вообще БРЕД!!!
Владею мерсом уже 3,5 года, комплектации авангард, объем 3.2. Чистый немец. Вложено очень много денег: за 3,5 года (46000км) 15000уе вместе с резиной, получается 5000уе в год. На авто вообще не экономилось, менялись запчасти все на оригинал и на официальном сервисе. Ни капельки не жалею, так как данный авто ни один раз выручал!
Комплектация идет с пневмо подвеской, спортивной ходовой, тормозами и т.д. (для тех, кто не знает авангард, это самая топ. компл. со спорт подвеской), 224л.с., заливаю только на окко пульс. Расход топлива с моей ездой (быстрой) город 14-15 (у нас город очень маленький), трасса 9-10 (при скорости до 160км), до 100км/час до 8л.
Авто очень быстро набирает скорость, последний кик даун можно нажать на 180км/час, динамичен до 230, потом уже помедленней. Максималку разгонял до 250 (хоть в книжке 244) и на трассе ведет себя очень хорошо, вцепившись в дорогу как пиявка в кожу. Есть 2-а спорт режима (помимо того, что компьютер сам опускает-поднимает авто). При 2 спорт режиме в поворот входишь и не замечаешь поворот, но это не для наших дорог)) При 2м спорт режиме подвеска становится настолько жесткой, что как на табуретке едешь. Тормоза на высшем классе, чуть нажмешь - тормозит как вкопанный (пару раз выручали). Когда машину гнал с Киева, с непривычки нажал слегка, лбом об лобовое достал))
По зиме никаких проблем, многие пишут, что у них пневмо замерзает, у меня такое было 1 раз за 4 зимы. На зиму лучше не экономить и купить зимнюю резину, так как на летней это просто самоубийство на любом мощном заднеприводном авто (у нас зимы максимум 1.5 месяца, но резину взял). Системы антизаноса работают идеально (их можно отключать).
Диски у меня на 17. Советую 16ые, 17 не для наших дорог, хотя терпимо. Был случай. Ехал с Бердянска домой, шел 180км/час, обгонял фуру и диск дал трещину, правое переднее колесо разбилось. Хотите верьте, хотите нет, не кинуло никуда, руль как держал, чуть вправо вело, а так никаких проблем, сработали все системы, метров 600 плавно остановился, под колеса дым писец был. Дальнобой остановился, спросив все ли в порядке и с какой скоростью я шел, видно было по нему, что он в .... К резине минут 10 не мог притронутся. Поэтому 17 диски не советую!
Еще один очень приятный момент - это автономная печка с таймером. Ее функция: в зиму задаешь любое время утром-вечером или за 20 минут до того, когда ты знаешь, что тебе ехать (она еще с пультом управления), авто без заводик от аккумулятора, нагоняет температуру салона до 25С и ты садишься в теплый (даже жаркий) салон. Жалко, что в эту зиму сломалась, а времени нет заехать, так как официалка в Запорожье (120км), очень этой функции не хватает, когда к ней привыкаешь, то никаких подогревов сиденья не надо!
Электроника вся работает отлично, никогда сбоев нет, лампочки еще ни разу не менял за 3,5 года! Очень много прикольных функций.
Из минуса могу написать только, что дорогая в обслуге (я мог бы экономить, но это был бы уже не мерседес!), если хочешь экономить - купи ланос или корейца. Эта машина не для экономии!
Еще один большой минус - то, что их валом в продаже и в цене они вообще упали (может кризис и людям деньги надо), достойные авто оценивают так же, как и остальные модели, только убитые 211, а покупатель гонится за ценой, чтоб потом экономить)) Ему не нужен твой идеальный мерс на 5000 дороже, потому что он купит хлам 211, поедет на разборки и будет экономить))
Я купил в 2009 за 30000уе, вложил 15000. Авто, которое стоило в 2003 году 75000евро, а щас 20000уе. И спустя 10 лет (столько щас мерсу) я сажусь в новые авто стоимостью до 50000уе, хорошие авто (марки авто не буду говорить, сами поймете, и я здесь не для того, чтоб обсирать другие марки), я понимаю, что им очень далеко до моего мерса (и салона, и мощи, и наворотами, по ходовой вообще отдельная тема), их преимущество только года 2013е и гарантия, ну и + недорогое обслуживание. Не зря говорится, что лучше мерседеса только одна машина - это новая модель мерседеса (бмв, ауди, порше и т.д. также приветствуется).
Всем спасибо за чтение. Кому что еще подсказать - пишите!
P.S. Извините за ошибки, написал с планшета.
Достоинства:
- Престиж
- Комфорт
- Динамичное
Недостатки:
- Дорогое обслуживание
- Много авто в продаже, трудно продать ХОРОШИЙ АВТО за хорошие деньги





На зиму лучше не экономить и купить зимнюю резину, так как на летней это просто самоубийство на любом мощном заднеприводном авто (у нас зимы максимум 1.5 месяца, но резину взял). Системы антизаноса работают идеально (их можно отключать).
За езду на летней резине зимой на форуме готовы закидать камнями:) На любом авто, на котором хочешь ехать максимально приближенно к летней эксплуатации - самоубийство. Проезжал по вашему городу летом.
К счастью или нет - системы до конца нельзя отключить, лишь частично.
Честно написал про вложения в авто. Тут у каждого несколько путей для выбора: Комфортная и добротная машина, но требующая регулярных вложений и соображалки или машину для езды. Все же большая часть выбирает менее проблемную экслуатацию.