Mercedes E 280
1994 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Самара
2 февраля 2013 → пробег 350000 км

Неубиваемый авто.

Всем привет.

Начну с того, что этот авто я искал полгода. В итоге, я с Самары еду в МСК и там беру данный авто.  За скоко я его купил - это отдельная история, но факт в том, когда я сел за руль данного экспоната, я просто о...ел. Нажимаю в половину дросселя, и тут такой подхват, и я понимаю, что это моя машина. Дальше вопрос ценны, в общем я переплатили 30 рублей от заявленной стоимости. За что я ни капли не сожалею. Переплатили, ну и х...  с ним. Выезжаю на Рязанку, и при 80 км/ ч нажимаю в кик-дану. Пока я смотрю на дорогу, стрелка стремительно приближается к 160, друг безудержно орет, стоп, хорош, тормози. Заезжаем в кафе  перекусить, и тут я чувствую, что засыпаю (после еды люблю поспать :)).

Говорю другу:

- Может ты сядешь за руль на пару часов?

- Не вопрос

В итоге я сел за руль данного авто только дома. Друг всю жизнь ездил на русских тазах, и я его в тот момент понимал.

По приезду узнается, что муфта вентилятора не работает. Замена на Сакс 4 рубля, что считаю недорого. Плюс замена обоих фар головнового света, 4.2 рублей, что считаю тоже халява. С би-ксеном фары ожили. 

Через год умерла коробка, ремонт встал в 30 рублей по бартеру. Пришлось отдать пылесос кирби. Если в Самаре будете чинить коробах, то советую частника Макса. 

В общем, за четыре года эксплуатации, что я сделал. Починил коробас, там вообще прикол обучилось. Переломилась какая-то шайба и там что-то начало точить масляный насос. В итоге помер насос коробтопор, пропало давление, после чего померли фрикционы. Но, как оказалось, это единичный случай. Просто мне походу повезло. Когда я увидел стопорные кольца, я просто был в шоке, на них сохранилась заводская маркировка. В общем, коробам четвертой серии рулит.

За  четыре года я проехал 80.000 км. Вся что я сделал по ходовке - это поменял задние плавающие сален-блоки и стойки заднего стабилизатора, плюс пару раз втулки переднего стабилизатора. Одним словом надежнее для меня нет, не считая 126 кузова. 

В остальном с авто проблем не было. 

Продал лишь потому, что  мой любимый чулан заржавел. МСК даром для него не прошла.

Написал кратко лишь потому, что устал бороться с обгрызенным яблоком. С...ка, каждую фразу надо потом редактировать. Скажу так, 124 мерс надежнее обгрызенного яблока.

Если есть вопросы - отвечу в поста.



Совет автора покупателям Mercedes E 280 1994 г

При покупке смотрите на состояние передних стаканов и состояние кузова. По остальному все лечится.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15620
Комментарии16 Добавить комментарий
НаOpel Vectraизменен 2 февраля 2013 в 18:15
так и не понял где яблоко и где мерс) точно также не понял о чем отзыв
0
staso
НаKia Optimaизменен 2 февраля 2013 в 20:14

"Яблоко" у него в руках, Apple называется. Мерс у него под жопой был.

-1
nekit-007
НаOpel Vectra 2 февраля 2013 в 22:47

сразу не понял) что он с айфона писал)) решил, что автор курнул чего то

0
НаVolvo XC60 2 февраля 2013 в 20:57

По мне так хороший отзыв, с экспрессией.   А машина отличная , у тестя была такая 92 года , 2.0 дизель,  правда разгонялась до 100 секунд 17 наверное, но надежна была как дева Мария.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 февраля 2013 в 09:01
Вы из "секты кирбистов"?
0
vitalii1980
НаMercedes ML26 марта 2013 в 03:17
Нет, я не из секты. Просто пылесос обошолся дешевле чем мне выставили счёт за ремонт коробки. Вот и сделал такой бартер. Пылесос 30р. а ремонт коробаса 40р. так что десять рубликов я на этом с экономил :)
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 февраля 2013 в 16:47

довольно редкое сочетание кузова и мотора.....встречались 260 но 280 помоему невидал вообще....

0
геныч 25
4 февраля 2013 в 10:41
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 февраля 2013 в 22:38
320 видел...260 тоже....как говориться Астрахань брал, Казань брал ...Шпака небрал)))) даже 5.0 (волчок ) у нас всего два....
0
kgj
НаBMW 5-серия 5 февраля 2013 в 22:49
+1
3 февраля 2013 в 20:59
Комментарий удален модератором.
НаLexus GS 4 февраля 2013 в 15:42

Неужели проводку не трогали???

0
рустам2010
НаMercedes ML26 марта 2013 в 03:22
Ну как сказать не трогал. При первой замене свечей вылез баг с проводкой, пришлось обрезать питаие на катушки, и проложить новые. Мне кажется с этим столкнулись все владельцы 104 моторов. Мотор отличный, думаю даже лучший, но есть у него такая вот болячка с проводами.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 6 февраля 2013 в 01:18
мне кажется что самым распространенным мотором во все времена был 230 ....позже на Ешке 200 (ну или 220)  С дизелями все и так понятно....думается мне побаивался народ расхода вот и не брали их массово а ведь даже 2.3 жрет примерно 13-14 литров в городе ( проверено лично при неспешной городской езде ) 3.2 распространен из -за установки его как на 124 так и на 140 кузов да и потом для 124 кузова это вообще "самолетный " мотор ввиду его веса кузова....Может я в чем то неправ но по крайней мере говорю про то что вижу на дорогах и на чем ездил сам. Кстати примерно таже ситуация с БМВ-очень много 520 в кузове Е34 , гораздо меньше 525 и совсем единичные экземпляры 530 ( у нас в городе знаю всего одну) До недавних пор каталась одна Е28 с мотором 3.5 , парню даже денег нормальных предлагали за нее но....искончалась на дрифте)))) тпереь ездит ток одна 530 , вся в "шпаклевом" обвесе....
0
геныч 25
НаHyundai Tucson11 апреля 2013 в 19:51
Фиолетовая 530-я??
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 мая 2013 в 22:18

530 это черно- желтая...по крайней мере была таковой года три назад.....темно вишневая(которая "фиолетовая") 3.5

0
Добавить комментарий