Неубиваемый авто.
Всем привет.
Начну с того, что этот авто я искал полгода. В итоге, я с Самары еду в МСК и там беру данный авто. За скоко я его купил - это отдельная история, но факт в том, когда я сел за руль данного экспоната, я просто о...ел. Нажимаю в половину дросселя, и тут такой подхват, и я понимаю, что это моя машина. Дальше вопрос ценны, в общем я переплатили 30 рублей от заявленной стоимости. За что я ни капли не сожалею. Переплатили, ну и х... с ним. Выезжаю на Рязанку, и при 80 км/ ч нажимаю в кик-дану. Пока я смотрю на дорогу, стрелка стремительно приближается к 160, друг безудержно орет, стоп, хорош, тормози. Заезжаем в кафе перекусить, и тут я чувствую, что засыпаю (после еды люблю поспать :)).
Говорю другу:
- Может ты сядешь за руль на пару часов?
- Не вопрос
В итоге я сел за руль данного авто только дома. Друг всю жизнь ездил на русских тазах, и я его в тот момент понимал.
По приезду узнается, что муфта вентилятора не работает. Замена на Сакс 4 рубля, что считаю недорого. Плюс замена обоих фар головнового света, 4.2 рублей, что считаю тоже халява. С би-ксеном фары ожили.
Через год умерла коробка, ремонт встал в 30 рублей по бартеру. Пришлось отдать пылесос кирби. Если в Самаре будете чинить коробах, то советую частника Макса.
В общем, за четыре года эксплуатации, что я сделал. Починил коробас, там вообще прикол обучилось. Переломилась какая-то шайба и там что-то начало точить масляный насос. В итоге помер насос коробтопор, пропало давление, после чего померли фрикционы. Но, как оказалось, это единичный случай. Просто мне походу повезло. Когда я увидел стопорные кольца, я просто был в шоке, на них сохранилась заводская маркировка. В общем, коробам четвертой серии рулит.
За четыре года я проехал 80.000 км. Вся что я сделал по ходовке - это поменял задние плавающие сален-блоки и стойки заднего стабилизатора, плюс пару раз втулки переднего стабилизатора. Одним словом надежнее для меня нет, не считая 126 кузова.
В остальном с авто проблем не было.
Продал лишь потому, что мой любимый чулан заржавел. МСК даром для него не прошла.
Написал кратко лишь потому, что устал бороться с обгрызенным яблоком. С...ка, каждую фразу надо потом редактировать. Скажу так, 124 мерс надежнее обгрызенного яблока.
Если есть вопросы - отвечу в поста.
Совет автора покупателям Mercedes E 280 1994 г
При покупке смотрите на состояние передних стаканов и состояние кузова. По остальному все лечится.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Возраст




