Баржа Mercedes 230TE.
Владел я аппаратом году в 2009, насколько помню. Отзыв написать все руки не доходили. Теперь вот дошли, черкну пару строк о старичке.
Покупал у мужика, который сам пригонял его из Германии в лихие 90-е. В принципе, мужик он аккуратный и дотошный и даже записывал все, что делал в блокнотик. Цена на тот момент была 175 000 руб. Комплектация самая простая, т.е. вообще ничего не было, только ГУР. Ну еще прикольный замок задней двери, который сам закрывался и открывался и подкачка задних амо. Но это стандартная вещь для всех сараев МБ, только по ходу она уже давно не работала. Ну да ладно.
Что подкупило. 1. Мерседес. 2. Большой. 3. КПП автомат. 4. Состояние.
Потихоньку начал ездить и понимать, что на самом деле не все так радужно.
1 косяк. Пороги. Однозначно гнилые. Не то чтобы прям поднять нельзя, но менять однозначно. Сварка, резка, покраска. В общем, отложил на потом. Тем более общее состояние кузова на твердую 4-ку. Краска конечно потускнела, но ржи нигде не было.
2. АКПП. Переключалась нормально, но при трогании были рывки, купил все для замены масла. На сервисе предупредили честно, масло заменим, но... 50/50, после замены может потребоваться ремонт коробки. В общем, чесал репу и не решился. Переборка потребовала бы 1000$ примерно. Второй косяк.
3. Двигатель. Масло не ел, заводился бодренько даже в -30, но весь как-то постукивал нехорошо. И тут начался деньгосос. Поменял я там много чего, включая распредвал, цепь. Потратил тысяч 30-40 на это дело. Но эффекта ноль. На что мастера сказали: что ты хочешь, старость, забей и езди. Дальше я деньги вливать не стал, т.к. косяков набралось уже много и решено было продавать, пока он хотя бы ездил.
4. Задняя подвеска. Ну то, что подкачка не работала, это ясно, но сзади раздавался глухой стук. Эти амо с подкачкой стоили по-моему тогда по 700$ за штуку. А поставить обычные было не так просто, требовались переделки. Забил.
5. Передняя подвеска. Заменил много чего. Тоже попал тысяч на 10-15.
В общем, вывод простой - ведро оно и есть ведро, хоть мерседес, хоть москвич, хоть что. Это было мое последнее ведро, с тех пор я купил матиз, а потом другие новые авто и забыл, что такое вообще проблемы с ремонтом. И слава Богу.
Продался он на удивление сразу же, в первый день. Вот вкратце и все.
Совет автора покупателям Mercedes Benz 230 TE 1987 г
Ну на фиг эти ведра.
Достоинства:
- Большой
- АКПП
- Мерседес
- Комфортный
Недостатки:
- Годы





Золотые слова Юрий Венедиктович! Пусть теперь новый владелец думает что мерседесы вечные))