Mercedes Benz 230 TE
1987 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
Калуга
20 февраля 2013 → пробег 230000 км

Баржа Mercedes 230TE.

Владел я аппаратом году в 2009, насколько помню. Отзыв написать все руки не доходили. Теперь вот дошли, черкну пару строк о старичке.

Покупал у мужика, который сам пригонял его из Германии в лихие 90-е. В принципе, мужик он аккуратный и дотошный и даже записывал все, что делал в блокнотик. Цена на тот момент была 175 000 руб. Комплектация самая простая, т.е. вообще ничего не было, только ГУР. Ну еще прикольный замок задней двери, который сам закрывался и открывался и подкачка задних амо. Но это стандартная вещь для всех сараев МБ, только по ходу она уже давно не работала. Ну да ладно.

Что подкупило. 1. Мерседес. 2. Большой. 3. КПП автомат. 4. Состояние.

Потихоньку начал ездить и понимать, что на самом деле не все так радужно.

1 косяк. Пороги. Однозначно гнилые. Не то чтобы прям поднять нельзя, но менять однозначно. Сварка, резка, покраска. В общем, отложил на потом. Тем более общее состояние кузова на твердую 4-ку. Краска конечно потускнела, но ржи нигде не было.

2. АКПП. Переключалась нормально, но при трогании были рывки, купил все для замены масла. На сервисе предупредили честно, масло заменим, но... 50/50, после замены может потребоваться ремонт коробки. В общем, чесал репу и не решился. Переборка потребовала бы 1000$ примерно. Второй косяк.

3. Двигатель. Масло не ел, заводился бодренько даже в -30, но весь как-то постукивал нехорошо. И тут начался деньгосос. Поменял я там много чего, включая распредвал, цепь. Потратил тысяч 30-40 на это дело. Но эффекта ноль. На что мастера сказали: что ты хочешь, старость, забей и езди. Дальше я деньги вливать не стал, т.к. косяков набралось уже много и решено было продавать, пока он хотя бы ездил.

4. Задняя подвеска. Ну то, что подкачка не работала, это ясно, но сзади раздавался глухой стук. Эти амо с подкачкой стоили по-моему тогда по 700$ за штуку. А поставить обычные было не так просто, требовались переделки. Забил.

5. Передняя подвеска. Заменил много чего. Тоже попал тысяч на 10-15.

В общем, вывод простой - ведро оно и есть ведро, хоть мерседес, хоть москвич, хоть что. Это было мое последнее ведро, с тех пор я купил матиз, а потом другие новые авто и забыл, что такое вообще проблемы с ремонтом. И слава Богу.

Продался он на удивление сразу же, в первый день. Вот вкратце и все.



Совет автора покупателям Mercedes Benz 230 TE 1987 г

Ну на фиг эти ведра.

Достоинства:

  • Большой
  • АКПП
  • Мерседес
  • Комфортный

Недостатки:

  • Годы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
17916
Комментарии73 Добавить комментарий
изменен 20 февраля 2013 в 18:13
В общем, вывод простой — ведро оно и есть ведро, хоть мерседес, хоть москвич, хоть что.

Золотые слова Юрий Венедиктович! Пусть теперь новый владелец думает что мерседесы вечные))
+1
dimanski
НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2013 в 20:23
Венодиктович не нужно обобщать!
+1
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 февраля 2013 в 18:55

По поводу ведер согласен, любой марки,  особенно если берешь с внушительным или скрученным пробегом. Сам не ведусь на б/ушки, предпочитаю лучше Вазы с салона, по средствам, условиям и требованиям так сказать. Уж куда все прозрачней и надежней...

+2
был 2 часа назад
20 февраля 2013 в 19:38
Был у меня 124 с 104 мотором 2,8, выпуск по ВИНу конец 92 года, по техпаспорту 1993. Машина была практически вся в родной краске, был небольшой подкрас на левом переднем крыле и части капота. Так он у меня вызывал те же чувства, как вызывал в руках автомат Калашникова - сверхнадежный безотказный механизм. И ведром его я никогда не считал, скорее броневиком. По крылу если постучать костяшками пальцев - звук такой же глухой как по броне. А подвеска - проездил пару месяцев и думаю, наконец - то в Харькове ямы залатали. Сел на Пежо 407 отогнать на  ТО и прозрел, ямы то еще больше стали. Все системы (и кондиционер, и круиз, и электропакет) в машине работали, невзирая на года. Продал только из-за того, что появилась возможность взять более свежую машину. Выбирал между 210 и е39, как вариант А6С5, искал по состоянию, а не по марке или комплектации. В итоге нашел А6, ее и взял. Но ни Матиз, ни Калину  даже и близко не рассматривал.
+3
kgj
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 февраля 2013 в 23:29
Вот именно, продал!!! Ключевое слово. Значит неустраивал уже, раз посвежее возжелали.
0
risk
был 2 часа назад
21 февраля 2013 в 09:21
Так я уже и Ауди продал, не хочу больше года ездить на одной машине, надоедает.
-1
НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2013 в 20:11
Мерседес 124-

царь дорог на многие годы!Просто неповезло любителю калиномастизов с машиной-попал на г..ищо!
Cчитаю, что данный автомобиль должен быть эталоном и по нему надо равняться.Машину на дороге все уважают, уступают и боятся. 124-ка по ремонту, как конструктор, деталь сломал — купил новую, заменил.
+1
leka2
20 февраля 2013 в 23:38
А это еще одно старое ведро...Есть же любители на помойках ездить.
-7
leka2
был 2 часа назад
21 февраля 2013 в 09:30

"Уступают и боятся" - цирк бесплатный. Вот такие как leka2 купят загнанный 124 и давай чудить на дороге. А что, я ж на Мерсе, вы че, все "Бригаду" не смотрели. Уважают на дороге тех, кто уважает окружающих. Хоть это ЗАЗ, хоть Майбах. Меня, я думаю, на всех моих машинах уважали, но не из - за значка на капоте, а из - за нормального отношения к другим участникам дорожного движения. И не в западло мне было выпустить в тянучке со второстепенной ни одну машину, хоть Запорожец, хоть так ненавистный leka2 Ланос, хоть новый Х6. А с такими понтами на 124 можно добыковать - будут ехать на Матизе на тренировку самбисты - дзюдоисты, огорчат сильно.

+5
kgj
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 февраля 2013 в 14:30
Во-во, ребятки в "бригадиров" еще не наигрались))), все в воображениях подобных живут)
+2
leka2
был 2 часа назад
21 февраля 2013 в 09:41
На фото Е500, без противотуманок в бамперах и похоже свежеоблитый. Такой хороший только в Европе найти можно, у нас последний раз с убогим тюненгом я видел в продаже года три назад. Только в Европе он стоить будет очень больших денег, новый купить можно.
0
leka2
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 февраля 2013 в 14:27

Самое интересное, что знакомый сосед (кстати родом с ваших краев) имеющий такой же 124-й, в довольно подушатанном состоянии, также не раз намекал, что его якобы уважают и боятся)))))))

0
20 февраля 2013 в 20:42
2500т\км ? Судя по отзыву спид по второму кругу пошол!
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V20 февраля 2013 в 21:06
Автор за отзыв поставил отлично. Вывод про вёдра, монументален)))
0
был 2 дня назад
НаMercedes C-class21 февраля 2013 в 00:35
Думаю, машина реально пробежала около700-800ткм. Отсюда и проблемы. Но любую машину можно отреставрировать - было бы желание. Мне вообще 123-й нравится больше. Автору удачи.
+2
garisp
НаAudi A621 февраля 2013 в 00:46
все правильно - нужно быть готовым к вложениям, кто не готов - нефиг покупать , а потм жаловатся
+3
vovawat
был 2 дня назад
НаMercedes C-class21 февраля 2013 в 10:34
Я в 1998 году брал БМВ Е-30 1987г. (тут есть отзыв) и пол года её восстанавливал - вложил в два раза больше, чем заплатил за саму машину, но потом долгие годы ездил и только радовался. Машина требовала лишь расходного обслуживания. Проехал на ней почти 200ткм. А ждать от машины чудес покупая укатанный рыдван - напрасные надежды.
+3
garisp
НаAudi A621 февраля 2013 в 11:59
+1. Я также сделал. Сразу на своей ауди ходовку заменил, поменял расходники и всякие мелочи , потом перекрасил и все!!! на все потратил 2 500 дол.
+1
vovawat
был 2 дня назад
НаMercedes C-class21 февраля 2013 в 13:13
Что и требовалось доказать! Чудес на свете не бывает.
0
garisp
НаAudi A621 февраля 2013 в 13:51
а я морально и материально был изначально к этому готов! Вопрос для меня был в степени точности оценки первичных вложений что б уж слишком не "влететь"
0
21 февраля 2013 в 10:34
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ Калина, ВАЗ 212121 февраля 2013 в 10:41
Я Вами согласен, но просто с возрастом приходит понимание что машина - это средство передвижения из одного места в другое, для меня по крайней мере. И отечественные автомобили с салона меня полностью устраивают по всем параметрам. Каждому свое. А про ни рук ни головы))))) спасибо за комплимент
+1
motizovod
21 февраля 2013 в 13:10
Комментарий удален модератором.
cff
был 2 часа назад
21 февраля 2013 в 11:16
Причем здесь отсутствие рук и головы. Вот у меня вроде и руки и голова есть, а времени для ремонтов машины вообще нет. Каждый день на работе с утра и до вечера, плюс один из выходных . Так когда ковыряться самому с машиной - ночью?. Не удивлюсь, если у автора такая же ситуация.
+1
kgj
НаВАЗ Калина, ВАЗ 212121 февраля 2013 в 11:28
На самом деле все обстояло так: пока занимаешься одной вещью, требуют внимание еще 2, делаешь эти 2, а на подходе еще 4. И так до бесконечности, потому как в старой машине по-хорошему надо поменять очень много железок. И на определенном этапе становится жалко денег и кончается терпение. А в целом конечно достоинств Мерседес никто не принижает, за это я его и покупал.
0
motizovod
21 февраля 2013 в 13:23
Комментарий удален модератором.
cff
НаAudi A621 февраля 2013 в 14:01
Тут еще такой момент - у меня есть знакомый,когда-то владевший мазда 626 и ему пришлось сразу после покупки поменять 2 передних амортизатора за 200 дол. Так он больше года потом стонал как дорога машина в обслуживании. Зато теперь КАСКО 1100 дол. в год на его новый автомобиль - ему "не дорого"
+1
motizovod
НаAudi A621 февраля 2013 в 13:26

А какие варианты если нет нужной суммы на покупку нового авто (+ страховка,+ допы, + ТО и т. п.)Кредит??!!! Тогда каждый месяц думаеш сколько ты переплачиваеш или где взять деньги.Вспомним кредитный бум 2007-2008 гг. Сколько тогда стоил, например, Шевроле Авео на Украине? 15000 дол.Посчитайте переплаты по кредиту на 3-5 лет, стоимость КАСКО, ТО, оформление всех документов, регистрация в ГАИ...И какая выходит сумма??!!! И какая его теперь среднерыночная цена? Как говорится - почуствуйте разницу! Идем дальше! Человек ездит не более 10-15 тыс.км. в год - и за 5-7 лет его пробег равен 60- 80 тыс.км. - кто это оценит (кроме знакомых, конечно) и кто  поверит в такой пробег 5-7 летки(при "современном развитии дела" скручивании пробега). Основные составляющие цены на тот же Авео -это год и пробег(который легко подкоректировать)и больше (+ - пару сотен) никто не даст. А машину по каким либо причинам нужно продать. Чувствуете "разницу"? А то появляются отзывы - "ничего в машинах не понимал, пошел на рынок, купил потому что "спойлер на крышке багажника понравился" и дешево, денег на доводку до "ума" не было,а тут оказывается еще и ВЛОЖИТЬ надо, а я ж думал что "Мерседес" вообще не ломается - только ездить буду. Во Мерс говнище!!! 

+1
vovawat
21 февраля 2013 в 13:30
Комментарий удален модератором.
cff
НаAudi A621 февраля 2013 в 13:35
я ж говорю - каждому свое!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vovawat
21 февраля 2013 в 14:10
Комментарий удален модератором.
kgj
21 февраля 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
cff
был 2 часа назад
21 февраля 2013 в 13:59
Ответ простой - кушать хочется не только макароны.
+2
cff
НаAudi A621 февраля 2013 в 12:14
Если человек в технике ни бум-бум - для него и замена торм. колодок проблема, таким однозначно рекомендуется новый автомобиль. И чтобы владение машиной  "в годах" не превратилось в "ад" - нужны навыки ремонта, гараж с ямой, инструмент, понимание работы узлов и механизмов автомобиля , время и желание. Если этого нет - сплошные мытарства и разводы на СТО, "умные" рожи автослесарей, переплата за то, что можно было и не менять...и , наконец, огромное облегчение после продажи возненавиденного екземпляра, в котором не замечаеш уже ни комфорта, ни мягкости, ни "брендовости", а хочется только "неломучести" и "некапризности" пускай и бюджетного автомобиля. Каждому свое!!!
+1
vovawat
21 февраля 2013 в 13:09
Комментарий удален модератором.
cff
НаAudi A621 февраля 2013 в 13:41
Без гаража, конечно,не смертельно - но все-таки приятней, особенно в дождь, вечером или зимой, когда у тебя крыша над головой.Да и нструмент - это ж не только набор "головок" - это и тиски, и "точило" и ел. сварка. И подключать, и хранить это все где-то надо...
0
vovawat
21 февраля 2013 в 14:11
Комментарий удален модератором.
cff
НаAudi A621 февраля 2013 в 14:17
ну почему ж - всякое бывает
0
vovawat
21 февраля 2013 в 14:21
Комментарий удален модератором.
cff
НаAudi A621 февраля 2013 в 14:56
далось вам это точило, да я ж так , для примера написал.Ну честно не могу представить как бы я обслуживал авто без гаража
0
vovawat
21 февраля 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
cff
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2013 в 16:21
Если в частном и имеется навес то в принципе да.
0
risk
НаAudi A621 февраля 2013 в 17:03
у меня гараж кирпичный 6мх7м. Сандартный - это металлический ты имел ввиду?
0
vovawat
изменен 21 февраля 2013 в 18:10
Комментарий удален модератором.
cff
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager28 февраля 2013 в 16:21
Ты не прав. Некоторые работы невозможно успеть сделать в режиме "взял и сделал". Опять же покупая лохматую машину и планируя её самостоятельно обслуживать ты со временем обрастешь новыми и бу запчастями, которые тоже надо где-то хранить. Я на 123 перебрал двигатель в своем гараже. Трехлитровый дизель в устройстве проще и ремонтопригоднее жигулевского. Вопрос покупки такой машины имеет положительное решение только если человек до конца понимает суть покупки: 1.оригинальные зч стоят почти как на новую, а среди неоригинала много откровенного говна2. Ремонт собственными силами значительно сэкономит средства, но будет ли у тебя время и желание вот уже которую неделю (а то и месяц) ходить с ключами вокруг машины и мечтать "вот сейчас ещё вот это сделать, потом это заменить, потом вот это проварить и ...."3. По своему опыту скажу, что конечно новая машина всегда новая, по идее не ломается (все ломаются в той или иной степени, у меня на разных пыжах меняли по гарантии от рулевых наконечников до блока климата, на акценте датчик распердвала) и всегда появляются какие то инновации, но старые машины конструктивно, как правило, всегда прочнее и в этом меня никто не разубедит. Примеров множество при желании могу написать не одну страницу. Свой 123 я ни за что бы не продал, если бы не тотальная гниль, цепляться было не за что, а новый кузов я тогда позволить себе не мог. 
+1
7ilver
НаAudi A6 1 марта 2013 в 13:40

среди старых машин тоже есть удачные и не очень - тут уже уместно рассматривать конкретную модель. Возьмите ауди 80 и ее "однокласников" - например форд сиерра. Цена почти в два раза за один и тот же год выпуска

0
7ilver
НаAudi A6 1 марта 2013 в 13:51
насчет "сути покупки" правильно подмечено, не все запчасти и не на всякую  старую иномарку доступны. Да и поиски запчастей могут занимать на редкую модель много времени. Наличие разборок по конкретной модели - один из важнейших критериев выбора авто.
+1
cff
НаAudi A621 февраля 2013 в 13:44
а навыки хорошо "взять" от владения ТАЗов, ЗАЗов и других произведений "нашего" автопрома (если что-то сломаю - дешево и везде найду замену)ну и советчиков "валом"
0
НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2013 в 21:32
А  у нас 124 мерин нарасхват!Звезда ШТЕРН-икона авто 20 того столетия http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_e-class_10476755.html
0
был 2 дня назад
НаMercedes C-class21 февраля 2013 в 22:55
Ну, без гаража машину всё же ковырять можно. На эстакаду всегда можно заехать в кооператив. гараже заплатив сторожу и подгадав хорошую погоду. У многих есть дачи (или друзья с дачами). Ещё обязательное условие иметь хороших мастеров с мастерскими из частников - проверенных, поскольку всего сделать самому невозможно. И главное условие - обязательно иметь свободное время и свободные деньги (пусть и небольшие). Тогда можно любую машину восстановить. А если этого нет, то с откровенно проблемным автомобилем связываться однозначно не стоит. ............................... И всё же 123 мне нравится больше.
0
garisp
НаAudi A621 февраля 2013 в 23:53
я не говорю что иметь гараж обязательное условие - просто приятней если он есть, и если хорошо оснащен
0
vovawat
НаAudi A621 февраля 2013 в 23:53
однако мы от темы отвлеклись, господа
0
garisp
НаAudi A621 февраля 2013 в 23:55
ну любую - это ты погорячился - Х5 востановишь?
0
vovawat
22 февраля 2013 в 15:25
Комментарий удален модератором.
vovawat
был 2 дня назад
НаMercedes C-class23 февраля 2013 в 10:52
А зачем её восстанавливать? Её проще на разборку отправить, либо под документы двойника пригнать из Германии. Мы говорим о ретро (после 25 лет со дня прекращения выпуска) машинах. Но при желании - почему нет? Мануалы есть и т. д. чего сам не можещь - люди помогут за очень дополнительные деньги. Просто она дороже получится и работа удовольствия не доставит. 
0
garisp
НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2013 в 12:43

Да 123 это аппаратище!И попроще и понадежней-как раз для бюджетного содержания!

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес! Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.
0
leka2
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 февраля 2013 в 14:34
Лека продолжает веселить)))
0
leka2
был 2 дня назад
НаMercedes C-class23 февраля 2013 в 11:10
Когда в Германии 123-й снимали с производства в связи с выходом в свет 124-го, таксисты устраивали забостовки. Это факт. А вообще машина весьма харизматичная, способная доставлять массу удовольствия для любителя старых авто с почти современными качествами, с невысокой стоимостью содержания. Комфорт при езде по нашим колдобинам, при исправной подвеске, сказочный. И выглядит уже именно, как ретро - чем он по сути уже и является. Жаль только, что кузов в хорошем состоянии найти не просто. Всё остальное делается легко. Но возможно! 
0
leka2
27 февраля 2013 в 22:42
Прикинь, давно новые Мерсы делают)
0
был 2 часа назад
22 февраля 2013 в 13:04
"Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес". У вас какое - то неадекватное восприятие 123 Мерседеса. Поверьте, в жизни масса других радостей, чем обладание автомобилем, которому в лучшем случае 28 лет. А это перечисление "монументальная, самодостаточная, меганадёжная" - все это было лет 20 назад. Со вкусом подобранный Мерс это Мерс в идеале, в нашей стране в идеале только новый. Уже даже 211 кузов нелегко найти хороший, 210 очень тяжело, 124 практически невозможно. А 123 нереально.
+1
НаВАЗ Калина, ВАЗ 212122 февраля 2013 в 14:13
kgi золотые слова!
0
НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2013 в 19:57

Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.
Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы. Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche.
0
был 2 часа назад
22 февраля 2013 в 20:04
Только сравнивая 124 и 210 понимаешь, насколько лучше во всем новое поколение. И по комфорту, и по управляемости, и по опциям. А 211 лучше 210, а 212 соответственно 211. И это касается почти всех марок, а не только Мерседесов.
0
kgj
НаAudi A622 февраля 2013 в 20:23

одного не пойму - 124-х у нас навалом, а 210 намного меньше и то  половина из них на польской регистрации ...

0
был 2 часа назад
22 февраля 2013 в 20:31

Как кстати за последнее время на западе, много появилось машин польской регистрации? Сам думал себе взять по стамбульской конвенции, учитывая то что от меня до границы 40 км. Но чесно говоря побоялся, взял нашей регистрации и еще и перерегистрировал на себя. Учитывая то, что у нас сейчас снять поставить подешевело раза  в два.

А то что 124 навалом это факт. Действительно, запас прочности в них удивляет. Видел лично 124 первой серии с пробегом 1030000 км, отполировать, на рынок  и "бабушка в булочную по выходным ездила".

0
kgj
НаAudi A622 февраля 2013 в 21:04
 Интересно - почему 210 -е так слабо покупаются? И салон красивее, и кузов...
0
vovawat
был день назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 23 февраля 2013 в 01:36

Гниют больше, чем 124-й. Да и количество выпущенных авто в 210-м кузове, по -моему , меньше нежели предшественников.

0
нескучный
НаMercedes E-class23 февраля 2013 в 10:42

Цена !!До 18000 вламывают!А это любимая машина немецких таксистов-ну и пробеги аналогичненькие!! http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_e-class_9471249.html
0
leka2
НаAudi A623 февраля 2013 в 11:54
ну цены, допустим, разные бывают. Но брать по нижней планке цены этот автомобиль мало кто рискует
0
vovawat
НаMercedes E-classизменен 26 февраля 2013 в 12:05
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class23 февраля 2013 в 12:36
Вот Вам и ведра!Жигулятора не берут!
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_e-class_10455253.html
0
был 4 недели назад
НаMercedes Viano 5 марта 2013 в 22:06
странно- покупая 22-ти летнее авто- Вы надеялись получить машину без проблем? сравните другое авто подобного возраста... по вопросу стука в амортизаторах- то там часто  ослабляется нижнее крепление их и оно стучит- владельцы Т моделей как и сервисмены это знают и если б обратились за помощью- ремонт обошелся бы рублей 500-600 не более. вывод нужно делать такой- если владелец рукастый и понимает что покупает- то такие авто можно покупать, а если надеется- что звезда на капоте как икона-сама всё вылечит- простите- глупо
+2
6 марта 2013 в 00:15
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий