Часть 2. Обо всем вкратце (part 2).
И снова здравствуйте!!!!
Мое отношение к авто уверен понятно присутствующим здесь, поэтому постараюсь описать некоторые вопросы, возникавшие в процессе эксплуатации Мурзика (к сожалению, технической терминологией в совершенстве не владею, прошу делать на это скидку) =))
Начнем:
- При покупке авто обратил внимание на то, что с боковых сопел вентиляшки дует теплый воздух (авто приобретал в апреле, не сказал бы, что было морозно на улице...), продавец сказал, что так у всех, холодный воздух дует только из центральных "ноздрей"))) Ну что сказать, это мой первый автомобиль... Развели, что называется, "на лоха"... Естественно по прошествии некоторого времени, на носу лето, задался этим вопросом. Дело оказалось в моторчике печки (авто без кондиционера). В районе АКБ находятся, так называемые, "яйца". Два одинаковых клапана, как я понял, на две зоны салона - водительскую и пассажирскую. Электрики в одном нашли коротыш, в другом обрыв... (цитировал). Короче говоря, они отвечают за циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ ) по малому или большому кругу (кажется так), соответственно переводя реостат в салоне на холодный воздух ОЖ бежит по большому кругу и наоборот... (Если мое видение вопроса неверное - поправьте, пожалуйста, хоть просвещусь) На мерседесовских форумах много инфы и фоток про систему вентиляции! Клапана б/у обошлись около 2000 руб, замена 600р. Заменили все работает отлично, не кондей конечно, но с двумя детьми на борту это и нежелательно. Прохладой веет с боковых вентиляшек, ну а центральные ноздри, как потом выяснилось, исключительно забортный воздух)))) Если там +30, значит и дуть будет где-то так.
- Замену лампочек на центральной консоли думаю описывать не надо!! ))
- При покупке машину немного плавали обороты на ХХ (холостом ходу). При осмотре значения не придал, но после меня начало это напрягать. Поехал на комп диагностику. Вроде сервис серьезный. Сказали, что расходомер (воздушный) надо заменить, будто его колбасит. Момент покупки оказался неприятным... За Bosch попросили 8500р, замена элементарная (самостоятельно). Все заработало как надо. Б/у ставить не стал. Разница в цене существенная, но с этим делом, думаю, шутить не стоит!
4. Теперь немного поговорок: "Дурная голова ногам покоя не дает"))) Пока искал на форумах инфу про клапана печки, случайно увидел строчки - если печка начинает посвистывать, готовься менять моторчик печки. Мой моторчик как раз этим и начал заниматься... Расстройству не было предела. Тот самый моторчик, как выяснилось позже, находится под капотом, точнее под механизмом дворника, а снимать дворник дело - геморрой тот еще. А еще больше всего меня кумарила уплотнительная резинка, которую надо лепить на силикон к лобовухе.
С вашего позволения продолжу попозже свой рассказ!! Дела, знаете ли)));))




