Первый из рода четырехглазых.
Здравствуйте! Первый раз пиши отзыв... хотя на этом сайте уже зарегистрирован 3-4 года и частенько читаю отзывы, теперь мой отзыв! Отзыв будет честным!... (пардон за орфографию)
Историю покупки и последующие действие описывать не буду, скажу одно, что все прошло достаточно успешно (ездил в другой город, туда-сюда 650 км.), поставил на учет, получил номера...!
С выбором марки и того, чего я хочу от автомобиля, определился давно (прочитан не один отзыв и форум), также был опыт пользования очень похожего автомобиля, только в другой комплектации!
Итак, MERCEDES -BENZ W210 E280 (193 л.с.) 97г/в. Avangarde... владею всего лишь 1,5 месяца, живу в Казахстане в столице, и авто популярные у нас, т.е. зап.части и сервис найти не тяжело (этот вид авто давно известен многим СТО) и существует много узких (мерсовских) С/Ц... это мой второй Мерседес!
....итак, двигатель М104 - рядная шестерка, с довольно приличной динамикой и адекватным расходом топлива. Двигатель достаточно прост в обслуживании и многие расходные вещи (свечи, фильтра) можно самому поменять, движок хорошо тянет до 3000 в об/мин, ну а после 4000 об/мин. чувствуется очень приятное ускорение... так же у двигателя есть конструктивные недостатки - это коробление (похоже на отслаивание и ржавчину) задней части ГБЦ, деталь достаточно длинная и при перегреве может деформироваться, очень часто видел на таких же авто пожелтения на конце ГБЦ тыльная стороны (может бежать масло), находится очень близко к кузову авто и возможно это от недостаточной вентиляции в том районе. На моём авто пожелтения есть, но слава богу на этом все! ...как и говорил прошлый хозяин, масло авто не есть, оказалось и в правду не ест! Проехал более 1500 км. - все на прежнем уровне и осталось! При замене фильтров видно было, что фильтра были не так давно меняны (что порадовало)!
Авто легко набирает 100 км/ч и без проблем разменивает 200 км/ч, при скорости 160 км/ч ехать очень комфортно (+ еще круиз-контроль есть), расход в городе 15-17л., на трассе 11-13л., в точь-точь не замерял... 2,8 вполне хватает, чтобы уверенно стартовать и обогнать впереди вяло идущую машину! Для большего драйва можно было и 3,2 движок поискать (я его тоже рассматривал), но в той комлектации и состоянии я не нашел ничего... хотя прокатился в 3,2 и в кик даун пару раз пожал и могу вполне уверенно сказать, что очень сильной разницы нет (разница в 28 лошадок), совсем не принципиальна! На будущее (если захотите такой авто присмотреть) если есть хороший вариант 2.8, то советую его рассмотреть со всей серьезностью (хотя 3,2 движок точно такой же М104)! Теперь лично про мой движок - при покупке авто было замечено, что обороты на холостом ходу иногда совсем немного плавают (сразу и не заметишь). Я грешу на датчик расхода воздуха или на лямбда зонд, хотя не отбрасываю вариант с дросселем, буду делать более детальную диагностику!
...про трансмиссию! У автомобиля АКПП 5 ступка, переключения замечаешь только по тахометру! Иногда бывает небольшой пинок со 2 на 3 передачу, особо не заметно, мож так и должно быть, так же сделаю более детальную диагностику и заменю масло обязательно! У коробки есть 2 режима работы: спортивный и экономичный, могу сказать, что на спортивном режиме переключения мне больше нравятся, быстрее, но надо двигатель раскручивать, иначе видна задумчивость коробки! Прошлый хозяин зачем-то сделал так, что скорости (P,R,D,N,4,3,2) можно переключать без нажатия на педаль тормоза, а машина заводится только при положении рычага на скорости-"N"... зачем он это сделал мне до сих пор не понятно, буду переделывать как было изначально!
...ходовая! При покупке был на СТО я загонял на подъемник, где местные "сервисмены" нашли в ходовке пару косяков, забыл уже какие, а по двиглу вообще ничего не нашли и сказали, что лучше в мире они автомобиля не видели (судя по состоянию)! Приехав в свой родной город сразу поехал на проверенное СТО, их вердикт куда больше меня по радовал - в ходовке все хорошо, только стойки передние могут проявить себя в скором времени (не бегут, течи заметно не было, но раскачка небольшая существует!)... ходовка вообще очень надежная! За 4 года управления С-классом (W202) (прошлым моим мерсом) никаких поломок и ремонтов в ходовой не было, надеюсь на Е-шке меня ждет такой же исход! Автомобиль достаточно жесткий и низкий (особенность комплектации Avangarde), в поворот заходит уверенно с минимальным креном, но стыки чувствуются заметно! Баранка крутиться достаточно тяжело (легкого ГУРа не ждите), опять же особенность комплектации, но не сказать, что тяжело (не так, как на японцах, для полного понимания), так же на СТО сказали, что рейка начинает потеть (тоже слабое место)... ну что ж, посмотрим!... и на СТО еще приговорили к замене приводной ремень, натяжной и обходной ролик, эластичная передняя муфта (и это тоже слабое место!), глушитель немного издает посторонние звуки - надо вырезать катализатор, передние тормозные шланги к замене, в принципе все...
...Кузов! Кузов - меня очень сильно привлек к себе своим состоянием - абсолютно ровный кузов, я конечно заметил несколько деланных мест, но понял, что повреждения были минимальными, есть пару небольших совсем сразу не заметных царапин, здорово было бы сделать полировку и будет счастье!... теперь о минусах, кузов имеет пару мест начинающих очагов коррозии, что говорит о слабой устойчивости к этой беде (не раз читал об этом на форумах), коррозийная стойкость - слабая, особенно в районе замка багажника (это тоже болезнь, на w202 такое же было), так же стоит обратить внимание на пороги, люк, арки! Благо у меня там все ок... правда погнул подрамник (долбанные дороги), на котором держится радиатор, теперь защита (пластиковая) стоит неровно,ВЫВОД: выравнивать подрамник (наверно придется снимать радиатор, кто как говорит, сам я думаю, что снимать НЕ надо) обязательно ставить металлическую защиту не только двигателя и КПП, но и радиатора с пыльниками под противотуманки, есть такая защита в продаже (чуть подороже, чем обычная) - хорошо закрывает все, что под капотом! Ну и по аккуратней с ямами и лужами!
...салон! Нравится! Брутальный! Кожаный! Клима, все электро, датчик дождя... много наворотов! Кто захочет, могу перечислить и рассказать свои ощущения от этих функций! Теперь по фактам, был грязный потолок, потратил весь день, чтобы привести его в норму, результат порадовал (ванишь, губка, + время, терпение и желание дали свой результат), в скором времени проведу еще раз чистку потолка, чтобы и следа от грязи не осталось! Так же проведу хим.чистку ковролина, так как состояние его меня не устраивает... Кожаный салон давно не чистили (мож вообще не чистили) и на него тоже ушел почти весь день (я очень щепетилен к чистоте в салоне), была закуплена нужная химия, сейчас черная кожа очень чистая и отполированная, даже приятно скрипит (про химию тоже могу подробней написать)... теперь про косяки в салоне. Я знаю, где их искать, как время будет - начну разбираться, сейчас меня интересует больше механическая часть авто! Не работает подкачка передних сидений, задние подголовники не становятся на место, не фиксируются и падают, 100% это совместимо - думаю пневмокомпрессору хана (находится под задним сиденьем) или шланги где-то разгерметизированы! Плохо работает подогрев сидений - думаю, что где контакты переломились, люк открывается наполовину, потом начинает искривляться, надо потолок снимать и смотреть. В принципе, вроде все, в остальном салон в очень хорошем состоянии, старый хозяин даже при мне в салоне курил, но при моем замечании перестал (наверно поэтому потолок такой запущенный, вряд ли вообще когда чистился!). Климат работает ровно и тихо - очень приятно, кондер включал (в феврале, чтобы проверить), но он не холодил, сделаю диагностику, мож только надо заправить, то это ерунда... родной ксенон нравится! Багажник нормальных размеров (смотря с чем сравнивать), не сказать, что большой, но и не маленький! Старый хозяин забрал аварийный знак, который крепится к багажнику (меня это огорчило и удивило), теперь смотрится не очень, буду искать оригинал! От w202 тоже, кстати, подходит... я так понял, что старый хозяин любитель любого рода колхоза, и за авто особо тщательно не следил... жаль!
В общем, могу что-нибудь пропустить (допишу, если что, автомобиль меня радует! Будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом и послушаю разные советы! Спасибо всем, кто уделил время и желание! Удачи от дураков и плохих дорог!
Совет автора покупателям Mercedes E 280 1997 г
Если понравится и будет стоющий вариант то присмотреться стоит! Только обязателльно делайте тщятельную диагностику (уже 12 лет как сняли с конвеера данный кузов) и много укатанных машин, у тех людей которые не могут дать нужный уход за автомобилем ..........
P.S в этом году (2013) выпускается рейсталинговая версия W212 с объединеной передней оптикой- теперь лупари перестали быть 4 - глазыми....новый дизайн понравился, но теперь Е - класс потярял свою харизму!
Достоинства:
- Надежность
- Адекватные цены на обслуживание
- Приятно управлять
- Автомобиль делали люди, которые думали о людях, все добротно!
- Много функций, делающий езду приятной
- Ценоустойчивость и стабильный спрос за хороший вариант
- Двигатель, Ходовая, АКПП - имеют большой запас надежности
Недостатки:
- Некоторым покажется маленький багажник
- Подрамник
- Низкая посадка - не для наших дорог
- Любишь в педаль жать - готовся к расходу за 20 литров!
- Кому как, часто слышу, что единственный рычажок поворотников перегружен функциями
- Коррозия - вот это действительно слабое место




