Дизельный глазастик.
Автомобиль был куплен спонтанно. До этого был форд мондео2, который был продан за копейки другу из-за своего длинного языка. Сказано - сделано. На дворе январь месяц, на улице -24, а машины нету. Параметры были выбора просты: ДИЗЕЛЬ и на механике, хотелось, чтобы был ещё универсал, но зимой это не главный фактор.
В поисковике вылез всего один авто с такими параметрами. И было велико моё удивление, когда я увидел, что это глазастик. Я всегда считал, что это очень дорогой автомобиль сам по себе, ограничение у меня стояло всего 250 тысяч. И мало того он находился в моём районе. Не долго думая прыгнул в маршрутку и я на месте. Стоит красавец.
При осмотре был приятно удивлён. Машина стояла на стоянке, на ней не ездили, НО завелась с полуоборота при -24. Пару незначительных косячков на кузове. Как позже я узнал, это болячки данного авто (задние арки и вокруг замка на крышке багажника). Салон немного затёртый, но оно и понятно... машине 16 лет, зато кожа! По электрике работало всё!!! Было 2 минуса - это датчик на ТНВД и пороги начинали гнить снизу авто (на внешний вид никак не влияло). Поторговавшись сошлись на 210 тысячах.
В первый же день после покупки полез в интернет, что за чудо такой датчик на ТНВД. Оказалось, что он находится внутри и самостоятельно поменять невозможно и стоит немалых денег. Ремонтировать не стал, так как на езду особо не влияет, главное не тормозить передачей. Пороги сами 8.т.р. оба, ну и переварка 4 т.р. Решил делать по весне, дабы зимой смысла нет.
Машина плывёт, а не едет! Разгоняется для своих 95 кобыл без турбины очень даже! По трассе вообще летит! Правда больше 140 на нём не поедешь, не хватает шестой передачи. И каково было моё удивление, когда я узнал, что при своих размерах радиус разворота меньше двух полос. Форду надо было 3, хотя он и короче. Ещё приятно удивило наличие встроенных детских кресел в задних сидениях и подогрева незамерзайки! Также парктроник очень помогал при парковке + его манёвренность и можно залезть куда угодно во дворе! Покупая данный авто думал, что придётся парковаться на дороге при таких размерах. Ещё антибукс и усилитель тормозов (машина просто вкапывается в дорогу даже на льду).
За 4 месяца поменял всего 3 вещи - это амортизатор передний (потёк) 1500р, стойку стабилизатора 250р (тоже спереди) и одну свечку накала! 160р(кстати, если хоть одна свечка неисправна, то при заводе машина сильно троит и коптит секунд 30). Менял всё своими руками. Хочу отметить, меня очень сильно пугали, что машина дорога по обслуживанию ВСЁ это враки!
Машиной остался очень доволен, но приходит лето, а нужен универсал, поэтому пришлось попрощаться с данным авто. Универсалов, к сожалению, в Питере нет =(.
Кто думает, стоит ли покупать такой автомобиль, отвечу *Конечно стоит*. Уверенно ведёт себя на дороге, комфортабелен и недорог в обслуге! Единственное, у данной модели двигателя плохой ТНВД (часто летит этот датчик и мало кто берётся ремонтировать Лукас).
P.S. Совсем забыл, ещё пришлось менять все тормозные трубки (стояли родные), ушло 15 метров на все четыре колеса, 1500 р и задние колодки 500р.
Совет автора покупателям Mercedes E 220 Diesel 1997 г
Тщательно проверять кузов при покупке как снаружи, так и под авто!!!
Достоинства:
- Комфортабельный
- Надёжный
- Расход дизеля 6 трасса, 10 город
- Манёвренный
Недостатки:
- Кузов подвержен коррозии
- Косяк у данного движка датчик на ТНВД




