Mercedes E 220 Diesel
1997 г.
2.2 л. дизель
95 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
29 апреля 2013 → пробег 199000 км

Дизельный глазастик.

Автомобиль был куплен спонтанно. До этого был форд мондео2, который был продан за копейки другу из-за своего длинного языка. Сказано -  сделано. На дворе январь месяц, на улице -24, а машины нету. Параметры были выбора просты: ДИЗЕЛЬ и на механике, хотелось, чтобы был ещё универсал, но зимой это не главный фактор.

В поисковике вылез всего один авто с такими параметрами. И было велико моё удивление, когда я увидел, что это глазастик. Я всегда считал, что это очень дорогой автомобиль сам по себе, ограничение у меня стояло всего 250 тысяч. И мало того он находился в моём районе. Не долго думая прыгнул в маршрутку и я на месте. Стоит красавец.

При осмотре был приятно удивлён. Машина стояла на стоянке, на ней не ездили, НО завелась с полуоборота при -24. Пару незначительных косячков на кузове. Как позже я узнал, это болячки данного авто (задние арки и вокруг замка на крышке багажника). Салон немного затёртый, но оно и понятно...  машине 16 лет, зато кожа! По электрике работало всё!!! Было 2 минуса - это датчик на ТНВД и пороги начинали гнить снизу авто (на внешний вид никак не влияло). Поторговавшись сошлись на 210 тысячах.

В первый же день после покупки полез в интернет, что за чудо такой датчик на ТНВД. Оказалось, что он находится внутри и самостоятельно поменять невозможно и стоит немалых денег. Ремонтировать не стал, так как на езду особо не влияет, главное не тормозить передачей. Пороги сами 8.т.р. оба, ну и переварка 4 т.р. Решил делать по весне, дабы зимой смысла нет.

Машина плывёт, а не едет! Разгоняется для своих 95 кобыл без турбины очень даже! По трассе вообще летит! Правда больше 140 на нём не поедешь, не хватает шестой передачи. И каково было моё удивление, когда я узнал, что при своих размерах радиус разворота меньше двух полос. Форду надо было 3, хотя он и короче. Ещё приятно удивило наличие встроенных детских кресел в задних сидениях и подогрева незамерзайки! Также парктроник очень помогал при парковке + его манёвренность и можно залезть куда угодно во дворе! Покупая данный авто думал, что придётся парковаться на дороге при таких размерах. Ещё антибукс и усилитель тормозов (машина просто вкапывается в дорогу даже на льду).

За 4 месяца поменял всего 3 вещи - это амортизатор передний (потёк) 1500р, стойку стабилизатора 250р (тоже спереди) и одну свечку накала! 160р(кстати, если хоть одна свечка неисправна, то при заводе машина сильно троит и коптит секунд 30). Менял всё своими руками. Хочу отметить, меня очень сильно пугали, что машина дорога по обслуживанию ВСЁ это враки!

Машиной остался очень доволен, но приходит лето, а нужен универсал, поэтому пришлось попрощаться с данным авто. Универсалов, к сожалению, в Питере нет =(.

Кто думает, стоит ли покупать такой автомобиль, отвечу *Конечно стоит*. Уверенно ведёт себя на дороге, комфортабелен и недорог в обслуге! Единственное, у данной модели двигателя плохой ТНВД (часто летит этот датчик и мало кто берётся ремонтировать Лукас).

P.S. Совсем забыл, ещё пришлось менять все тормозные трубки (стояли родные), ушло 15 метров на все четыре колеса, 1500 р и задние колодки 500р.



Совет автора покупателям Mercedes E 220 Diesel 1997 г

Тщательно проверять кузов при покупке как снаружи, так и под авто!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортабельный
  • Надёжный
  • Расход дизеля 6 трасса, 10 город
  • Манёвренный

Недостатки:

  • Кузов подвержен коррозии
  • Косяк у данного движка датчик на ТНВД
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16384
Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar29 апреля 2013 в 22:54
столько поменяно, можно было ещё и поездить! :)
0
НаMitsubishi Lancer30 апреля 2013 в 09:44
210 тыр очень удачненько,  за более-менее живой аппарат, обычно за эти деньги в Питере даже металоллом нормальный не купить!
0
serega1825
НаRenault Megane30 апреля 2013 в 10:39

Это верно.Уже вторую неделю машину ищу,хотя бюджет подрос до 350.Один металлолом!!!

0
7 мая 2013 в 15:10
2.2  простой дизель - это самая плохая комплектация , как правило 90 % этих машин заводское такси ! про пробег 190000 как то не верится , зайдите на любой европейский сайт и увидите что любой дизельный мерседес в Европе почти нереально найти с пробегом меньше чем 500 тис. ., потому и гниют они как опеля из за того что круглосуточно на них юзают европейцы , зима не зима ,  так как они очень экономичны ! У меня американец с пробегом почти 300 тыс. 2000 года обьем 3.2 бенза , но нихера негнилой вообще , зато и езжу еще пока на нем
+1
mobilexxxxxx
НаRenault Megane 8 мая 2013 в 11:29
Конечно у него пробег не 200 =). Скручен и наверно не один раз.Но двигатели у Мерсов вечные, поэтому меня это не смущало.А гниют потому что хреновое железо или обработка хреновая и это у всех 210.
0
frictigra
21 мая 2013 в 23:18
Не у всех !
0
7 мая 2013 в 15:11
У меня знакомый имел 212 кузов , полтора года машине , 2.2 дизель - пробег 250 тыс. Задумайтесь !
+1
mobilexxxxxx
НаRenault Megane 8 мая 2013 в 11:30
Для Мерса это вообще не пробег.
0
frictigra
21 мая 2013 в 23:17
а за десять лет какой пробег будет у дизеля ??? 
0
mobilexxxxxx
НаRenault Meganeизменен 22 мая 2013 в 11:05
Ну сначала он был в Европе.Там не меньше 30т.км в год накатывают.Ну и у нас не меньше 15т.км в год.Машине 16 лет.Если предположить что он там накатал десять лет и здесь шесть, выходит что пробег около 400т.км. И это МИНИМУМ!!!
0
Добавить комментарий