Часть 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕРСЕДЕС Е220 CDI
Пройдено десять тысяч км после покупки.
После первоначально сделанных работ хлопот авто практически не доставлял,
кроме как замены масла, фильтров, резинового топливного шланга от топл. фильтра к двигателю, натяжных роликов и пламегасительных шайб под форсунками (плановая работа), передних тормозных колодок (чтоб в Крыму по горам ездить спокойно), и таблетки генератора.
По поводу генератора компьютер периодически писал ошибку Battery protection: Convenience functions temporarily unavailable (появлялась на минуту и пропадала) с периодичностью где-то раз в неделю или реже в течение нескольких месяцев. Потом появилась постоянно с одновременным ограничением комфортных функций как обогревы, климат только в экономичном режиме и ещё какие-то ограничения в потреблении электричества. Пришлось проверить на СТО аккумулятор и проводку, сделать компьютерную диагностику: всё в норме, значит проблема только в генераторе. Оригинальная BOSH таблетка стоила 100 баксов (у официалов 150), аналоги не подходили. Сигналку, как и в предыдущем авто, поставил «старлайн» - активизировались дожимы всех стекол. В прошлом отзыве писал о проблеме с дожимом полки багажник- вылечил путем частичного снятия кожуха с моторчика и его «троганьем».
По подвеске проблем не было даже после езды по послезимним «дорогам» со ступенчатыми ямами глубиной 10-20 см, которые особенно не спешили чинить до начала лета. Учитывая мою манеру езды - больше скорость меньше ям - подвеска мягкая и надежная. Для подвески брал запчасти лимфердер и трв-лукас. При пробеге под 300 тысяч до сих пор впереди стоят родные пружины и стойки амортизаторов. Проверял подвеску на вибростенде: амортизаторы задней и передней оси работают на 45-50% (новые аморты показывают 70%, при значении менее 40% замена обязательна). На ровной трассе при скорости 120-130 км/ч машина идет ровно, не скачет, не болтается, т.е. по нормальным дорогам можно ездить спокойно. Хотя есть нюанс - это «уставшие» на пару сантиметров передние пружины (клиренс стал как в версии «авангард», т.е. меньше).
В целом машиной более, чем доволен. Багажное отделение раскладывается и превращается в абсолютно ровную двуспальную кровать, ширина которой на уровне плеч достигает полутора метров. Специально купил мебельный поролон, чтоб сделать матрас-скатку. В дальней дороге можно поспать нормально вытянувшись, потому что не всегда есть по пути мотели, где можно переночевать. Комфорта в машине более чем достаточно. Клима работает на отлично, несмотря на огромный салон универсал. Очень доволен тканевым салоном (кто-то обязательно не согласится), потому что в жару не прилипаешь к сиденьям из кожи если в них нет вентиляции, а в мороз ничего не скрипит и не скользит. Учитывая,что 80% пробега моя машина проходит по загородным трассам и на разрешенных (ну почти) скоростях я считаю, что для этих целей машина просто супер. Расход топлива тоже супер: при поездке в Крым общий пробег составил более трех тысяч километров при среднем расходе 5.7 литра на 100 км, при том что свет фар, климу и музыку включал постоянно. Допускаю, что компьютер может врать немного. По горным дорогам машина тянет отлично, сказывается высокий крутящий момент дизеля..
Динамика у двигателя 2,2 литра благодаря 6-ступенчатой механике отличная, учитывая, что двигатель всего 150 л.с. Трудно представить как можно брать универсал Е220 на автомате. АКПП с двигателем 3.2 другое дело, двигатель 2.7 в данной машине мои мастера считают хоть и неплохим, но капризным. Доволен, что взял авто на механике, потому что у машин таких годов с АКПП начинают появляться проблемы хоть и не массовые , но и не дешевые.
Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI Combi 2004 г
При хорошем и своевременном обслуживании авто будет радовать и, учитывая возраст машины, считаю, что покупка авто на механике с простым дизельным двигателем подойдет для практичных людей.
Достоинства:
- Идеальный авто для дальних поездок
Недостатки:
- Появился "жучек" на пятой двери, так как она железная, в отличии от алюминиевых крыльев и капота





Можно, но рестайл, там 170 л/с.