Mercedes E 220 CDI Combi
2004 г.
2.1 л. дизель
150 л.с.
МКПП
задний привод
Могилёв
18 сентября 2013

Часть 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕРСЕДЕС Е220 CDI

      Пройдено десять тысяч км после покупки.

      После первоначально сделанных работ хлопот авто практически  не доставлял,

 кроме как замены масла, фильтров, резинового топливного шланга от топл. фильтра к двигателю, натяжных роликов и пламегасительных шайб под форсунками (плановая работа), передних тормозных колодок (чтоб в Крыму по горам ездить спокойно), и таблетки генератора.

     По поводу генератора компьютер  периодически писал ошибку Battery protection: Convenience functions temporarily unavailable (появлялась на минуту  и пропадала) с периодичностью где-то раз в неделю или реже  в течение нескольких месяцев. Потом появилась  постоянно с одновременным ограничением комфортных функций как обогревы, климат только в экономичном режиме и ещё какие-то ограничения в потреблении электричества. Пришлось проверить на СТО аккумулятор и проводку, сделать компьютерную диагностику: всё в норме, значит проблема только в генераторе. Оригинальная BOSH таблетка стоила 100  баксов (у официалов 150), аналоги не подходили. Сигналку, как и в предыдущем авто, поставил «старлайн» - активизировались дожимы всех стекол. В прошлом отзыве писал о проблеме с дожимом полки багажник- вылечил путем частичного снятия кожуха с моторчика и его «троганьем».

     По подвеске проблем не было даже после езды по  послезимним  «дорогам» со ступенчатыми ямами глубиной 10-20 см, которые особенно не спешили чинить до начала лета. Учитывая мою манеру езды - больше скорость меньше ям - подвеска мягкая и надежная. Для подвески брал запчасти лимфердер и трв-лукас. При пробеге под 300 тысяч до сих пор впереди стоят родные  пружины и стойки амортизаторов. Проверял подвеску на вибростенде: амортизаторы задней и передней оси   работают на 45-50% (новые аморты показывают 70%, при значении менее 40%  замена обязательна). На ровной трассе при скорости 120-130 км/ч машина идет ровно, не скачет, не болтается, т.е. по нормальным дорогам можно ездить спокойно. Хотя есть нюанс - это «уставшие» на пару сантиметров передние пружины (клиренс стал как в версии «авангард», т.е. меньше).

      В целом машиной более, чем доволен. Багажное отделение раскладывается и  превращается в абсолютно ровную двуспальную кровать, ширина которой на уровне плеч  достигает полутора метров. Специально купил мебельный поролон, чтоб сделать матрас-скатку. В дальней дороге можно поспать нормально вытянувшись, потому что не всегда есть по пути  мотели, где можно переночевать. Комфорта в машине более чем достаточно.       Клима работает на отлично, несмотря на огромный салон универсал. Очень доволен тканевым салоном (кто-то обязательно не согласится), потому что в жару не прилипаешь к сиденьям из кожи если в них  нет вентиляции, а в мороз ничего не скрипит и не скользит. Учитывая,что 80% пробега моя машина проходит по загородным трассам и на разрешенных (ну почти)  скоростях я считаю, что для этих целей машина просто супер. Расход топлива тоже супер: при поездке в  Крым общий пробег составил более трех тысяч километров при среднем расходе   5.7 литра на 100 км, при том  что свет фар, климу и музыку включал постоянно. Допускаю, что компьютер может врать немного. По горным дорогам машина тянет отлично, сказывается высокий крутящий момент дизеля..

    Динамика у двигателя 2,2 литра благодаря 6-ступенчатой механике отличная, учитывая, что двигатель всего 150 л.с. Трудно представить как можно брать универсал  Е220 на автомате. АКПП  с двигателем 3.2  другое дело, двигатель 2.7 в данной машине мои мастера считают хоть и неплохим, но капризным. Доволен, что взял авто на механике, потому что у машин таких годов с АКПП начинают появляться проблемы хоть и не массовые , но и не дешевые.



Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI Combi 2004 г

При хорошем и своевременном обслуживании авто будет радовать и, учитывая возраст машины, считаю, что покупка авто  на механике с простым дизельным двигателем подойдет для практичных людей.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальный авто для дальних поездок

Недостатки:

  • Появился "жучек" на пятой двери, так как она железная, в отличии от алюминиевых крыльев и капота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16684
Комментарии17 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 сентября 2013 в 07:32
Трудно представить как можно брать универсал Е220 на автомате.

Можно, но рестайл, там 170 л/с.
0
патолог
НаPeugeot 300819 сентября 2013 в 10:10

Стаким движком конечно, но иногда нужно и на 3000-3500 оборотов ехать для лучшего контроля дорожной ситуации.

0
19 сентября 2013 в 09:13
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия19 сентября 2013 в 09:27

Для спокойного передвижения и 150 сил достаточно.

Полностью согласен, тем более для универсала.

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 сентября 2013 в 09:15

Хороший сарайчик!)

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 сентября 2013 в 09:25

а вот мне интересно: есть ли у автора информация о замене блока SBC на его авто когдла и кто это делал.

Ибо он 300 тык проходить физически не может, вроде бы. Это ж ГЛАВНАЯ страшилка дорестайловых 211-х.

Тут очень подробно расписано с техническими ньюансами и большой долей юмора

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961

0
патолог
НаPeugeot 300819 сентября 2013 в 10:18

страшилки есть у каждой машинки,а на блоке стоит маркировка 2005 , если это год выпуска блока, то значит его меняли на втором году эксплуатации. Так же эти блоки можно перепрошивать . Если я ничего не путаю пробег на долговечность блока не влияет.

0
vip7777
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 сентября 2013 в 10:24

ну я здесь имел ввиду, что за время "пути" в 300 тык на педаль трмоза нажимали много-много-много раз.

Я писал в своем отзыве про такой же сарай, что эта страшлка была главной, почему не рассматривал дорестайл. Забоялсо, а тат - на тебе 2005 года блок. Может быть его уже "шили".

0
патолог
НаPeugeot 300819 сентября 2013 в 10:36

Этот блок меняют меняют по гарантии.

0
vip7777
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2013 в 09:25

Если маркировка стоит 2005 г. то его могли заменить и в 6-ом и в 7-ом году, что не плохо.

0
был день назад
НаBMW X319 сентября 2013 в 11:23

пружины и аммо пора менять... (если собираетесь и дальше ездить)... машину не узнаете!

стенды имеют приличные погрешности (влажность и температура воздуха оказывают очень сильное влияние на показатели)... им доверять не стоит... сам нарывался многократно... в итоге забил на них....

0
alex-5205
НаBMW X2изменен 19 сентября 2013 в 14:33

Вибростенды не на улице же стоят, а внутри помещения сервиса. Там и температура и влажность круглый год примерно одинаковые. И на них машины попадают не так чтобы сразу с улицы, а тоже пока мойка, пока то се. Обычно перед таким стендом машину на подъемник загоняют, смотрят на состояние подвески и аммо - потеки, люфты и проч. (иначе чего трясти - может это будет сайлент блок или рычаг или подшипник давать искаженную картину).

0
романов
был день назад
НаBMW X319 сентября 2013 в 16:37

речь, конечно, про саму машину.... то есть, если заезжаешь зимой - перепад идет с холода на тепло и т.д.... осенью заезжаешь - сырость и пр. влияет... это все со слов слесарей (за кадром) .... несколько раз проверялся на Мазде... так у меня показывало улучшающиеся %% с увеличением пробега...

нормальные автосервисы (не дилеры) тоже многие забивают на эти стенды... они у них без дела простаивают... если только клиент сильно не захочет провериться..... и делают качественный осмотр и дедовское качение кузова а/м...

0
alex-5205
НаBMW X219 сентября 2013 в 16:47

Если машина на гарантии, то у многих марок авто без теста на вибростенде тебе не поменяют аммортизаторы и другие элементы подвески. Даже если аммо течет (потеки масла на корпусе) - это не основание для гарантийной замены. Как правило только на основании данных с вибростенда.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander20 сентября 2013 в 19:55

Автор, сколько с таким пробегом стоила?

0
serg7
НаPeugeot 300820 сентября 2013 в 23:23
с первоначальнымти затратами после покупки тысяч шестнадцать зеленых с хвостиком
0
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина26 декабря 2013 в 23:46

По моему мнению, чрезвычайно красивый Мерседес (и седан тоже, но универсал просто сказка), из всех моделей ещё особенно любим W116, у отца был в своё время.

0
Добавить комментарий