Mercedes E 240
2000 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Харьков
1 декабря 2013

Б/у бизнес - стоит ли брать?

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Решил оставить отзыв про свою машину, на которой езжу уже практически год. Достоинства и недостатки этой модели были расписаны в автомобильных журналах лет 15 назад, но я все же решил оставить собственное мнение.

Как обычно, начну с мук выбора. Так вот, их (этих мук) вообще не было. Ездил я на Ауди А6 с5 Квадро, как раз начиналась зима. И машина та меня всем устраивала, кроме пары моментов начавших сильно меня раздражать. Сейчас многие пожалуй скажут, что это глупости, но все же. Раздражало меня в ней: первое - пустая (для этой модели, естественно).  Не было мультируля, не было подогрева сидений, не было круиза. И второе - меня стал раздражать цвет дерева в салоне. Постепенно, но стал. И я понял, что надо менять машину.

Конкретно я даже не знал, что хочу. Искал что-нибудь из среднего класса 04-07 года, седан или универсал. Смотрел также немецкий премиум начала 2000-х, ничего особо не цепляло. Почти нашел на обмен е38 735 реально в хорошем состоянии, но не сошлись мы в размере моей доплаты. Хотя по правде при наличии е39 я понимал, что е38 как бы и не нужна. Далее пошло дело к обмену на Аккорд 7, в принципе обговорили доплату, посмотрели машины... Но все эти действия были без фанатизма.

И вот мне предлагают на обмен этот Мерс (опять же с моей доплатой). Мне эта модель всегда нравилась. Кстати, пока искал я предлагал поменяться одному перекупу на Е430 последнего года в полной комплектации, черного цвета на кремово-бисквитной коже. Но там было без вариантов, не заинтересовала его моя машина. Так вот, первая встреча с этой машиной и бац, в голове у меня что-то щелкнуло. Я не могу это объяснить, просто я увидел свою машину. В принципе, у меня так всегда бывало. Ее я даже не смотрел на СТО (как пишут в рекламах - не пытайтесь повторить это сами))) Договариваемся мы за обмен, встречаемся, меняемся машинами, отсчитываю деньги - и я еду на Мерсе домой. Внимательно прислушиваясь к ощущениям.

Вкратце за машину: исполнение Авангард (с заниженной подвеской и черным деревом). Проще сказать, чего в машине нет - нет кожи, люка, задних шторок, подогрева задних сидений и памяти сидений и вроде все. В машине все работает, ряд элементов спереди и сзади крашены, пробег на одометре был 183 тыс. при покупке (я за пробег не обольщаюсь, хотя за этот год на двух СТО с действительно хорошими электриками я просил покопаться в мозгах - говорили, следов отматывания не нашли). Меняна передняя оптика на тюнинговую тайваньско-китайскую с великолепным дальним и убогим ближним. Так вот, при движении по прямой чувствуется, что машину тянет в сторону (вправо вроде было). Но за это я не переживал, думаю с понедельника (а это было в пятницу) сделаю.

В субботу вечером с женой поехали на дачу, по трассе ехать 14 км. Погода - при -3 градусах идет дождик, на трассе вообще каток. Я не торопясь еду 70-80 под периодически моргающий треугольник антибукса на панели, проехал километров 10 - и тут БАМС, отрубаются все электронные системы (АБС,ЕСП, АСР и т.д.). Машину начинает медленно разворачивать вправо, а мне навстречу идет со скоростью не меньше 50 фура. У меня, ей Богу волосы дыбом встали. Хорошо, что я в прошлом тысяч 50, если не больше проездил на ГАЗ-2410, а она на льду еще та корова. Выровнял я машину, заехал на заправку, заглушил, запустил - все прошло. На следующий день, возвращаясь обратно - та же картина с отрубанием электроники. Тут я понял, что отключаются они когда какое-то время не пользуешься педалью тормоза (в городе все работало без сбоев) и полез в Интернет. Из основных вариантов: первое - лягушка под педалью тормоза, второе - неверный сход - развал. С понедельника я загнал ее на СТО, через день получил (ТО, плюс замена наконечника и сход-развал). После этого проблема ушла.

Началась каждодневная эксплуатация. Что мне сразу понравилось в машине и нравится до сих пор. Главное - что он тебя просто везет, вообще не провоцируя на какие-либо гонки. Я когда очень редко вижу несущийся 210-й, мне просто странно. Машина может и умеет ездить быстро, но этого делать на ней вообще не хочется. Причем по времени ты в любое место приезжаешь практически так же.

Нравится комфорт (даже в Авангарде), нравится шумоизоляция. Нравятся материалы отделки салона, причем лично мое мнение - они лучше чем в 124. Или минимум, не хуже. Нравится простор салона в ширину и высоту. Очень нравится работа датчика дождя, более адекватного я не видел. Управление круизом - лучше и проще, чем на Мерседесе - я не встречал. Раскритикованный единственный левый подрулевой рычаг - мне лично очень удобен и вообще никаких неудобств не создавал. Нравится работа обоих парктроников, позволяет вплотную приближаться к препятствиям. Передний при движении отключается автоматически при достижении скорости 15 (или 20) км/ч, и включается при снижении до этого уровня обратно. Устраивает расход топлива - летом в городе 12,5-13 литров с постоянно работающим климатом. На трассе (110-120 км/ч) 8-8,5 литров. Зимой конечно больше, в городе до 14-14,5. Для этой машины считаю не особо много. Нравится наличие подвода воздуха от климата в центральный подлокотник (весьма большого размера). Летом можно охлаждать воду или еще какой напиток.

Отдельно скажу за работу климата - устраивает во всем. Быстро прогревает салон, летом также быстро остужает. Нравится наличие угольного фильтра, который не пускает в салон запахи, к примеру выхлопа КаМАЗа в пробке перед тобой.

Что не нравится. Самое главное, бесит шумоизоляция крыши. В дождь барабанит почти как по Жигулям, ну или почти так же. Может она и лучше многих машин, но и в Ауди, и в БМВ на голову лучше. Причем и в 124 шумка крыши была нормальная и достаточная. Также не нравится отсутствие нормальной полочки для телефона (у меня версия с Коммандом). И в А6, и в пятерке мобильник пристроить не проблема. Хотя моя машина оборудована штатным телефоном. Я вставив туда симку, несколько дней поигрался. Скажу так - работа хэндс-фри тоже на высоте.

Летом в отпуске ездил с семьей на ней в Грузию. За 8 суток почти 4 тыс км, и ни грамма усталости. В первый день я отмотал больше тысячи и ехал бы дальше, просто остальные стали проситься искать гостиницу и спать. Из поломок за поездку - поломался левый задний стеклоподъемник (кстати, болезнь 210-х). Сломался он как раз при возвращении, сын все Кавказ фотографировал. По приезду домой я его просто заблокировал и до сих пор не сделал. Честно говоря, забыл))) и вспомнил только сейчас, когда сел писать отзыв.

Из поломок вообще - перед отпуском делал ходовую, сменил один ступичный, еще один наконечник, тормозные диски и колодки, еще какую-то мелочь. Но у нас дороги ужасные, тут к машине претензий у меня нет. Весной загорелся чек, поменял лямбду (БОШ). Цены на все запчасти довольно не большие. Я их не записывал и чеки не сохранял... Сейчас надо все-таки поменять и лягушку (под педалью тормоза), стала подглючивать система стабилизации. Но это я собираюсь все делать на ближайшем ТО. Перед летом дозаправлял климат, утечек не было. Одна лампочка подсветки номера перегорела за это время. Так вроде все. Расход масла - за 10 тыс раз подлил с пол-литра и все, считаю норма.

Еще минус, про который всем известно - слабая сопротивляемость коррозии. Как предыдущий 124, так и следующий 211 гороздо лучше по этому показателю. Если машину еще не делали - значит делать предстоит вам. А скорее всего будет так - делали до вас, будете делать вы и будут делать после вас. Мой не исключение, пробивается ржавчина по аркам на крыльях.



Совет автора покупателям Mercedes E 240 2000 г

Совет дам один, если вы все-таки решили брать 210 кузов. Ищите после рестайлинга (на нем уже есть мультируль), исполнении Элеганс (Авангард все-таки низковат) и в максимальной, или почти максимальной комплектации. Нет смысла брать пустую, это будет просто большая немецкая баржа. А нафаршированный Мерс будет каждый день доставлять удовольствие. На мой взгляд, не брать дизель. Все они пришли из Европы с большими пробегами. Ну и проверять полностью, модель эта изучена всеми СТО. Возьмете хорошую - радовать будет долго. Так что ответ на мой вопрос в заголовке - мое мнение, что стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Удовольствие от перемещения на любое расстояние
  • Материалы отделки салона

Недостатки:

  • Низковат (именно исполнение Авангард)
  • Слабая сопротивляемость коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
19431
Комментарии57

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2013 в 16:15

Спасибо за отзыв ! Присматриваюсь к мерсу Е-шке б/у года 2010. Всё нравится ... но одно пугает - задний привод в условиях севера. Есть ли проблема, что задний привод на северах - это плохо, или мне не стоит на этом замарачиваться и всё хорошо ?

1 декабря 2013 в 16:20
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2013 в 16:23

получается - есть проблема. У нас лед часто встречается и горки бывают ледяные. Эх ... очень мерс хочется, привод только пугает.

1 декабря 2013 в 16:25
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2013 в 16:28

шиповка у нас - это обязательно. 4matic - решение, только дороже зараза :) интересно мнение заднеприводцев в условиях севера, отзовитесь.

дапохнаник
1 декабря 2013 в 16:30
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2013 в 16:36

Буду иметь ввиду, спасибо !

дапохнаник
1 декабря 2013 в 16:39
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2013 в 16:41

ну да ... действительно .

НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 декабря 2013 в 16:38

Мерс-никто не отменял)классика!

кеп
1 декабря 2013 в 16:40
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 17:17

Полгода - год назад, зверея от безуспешных поисков живой Е39, бывало начинал просматривать и 210й. Но весь энтузиазм заканчивался просмотром фото салона в объявлениях ( да и внешнего вида в целом). Ну не нравится он мне не разу. Кроме того, видел много корродирующих 210х ( Е39 не видел ни одной). Поэтому не довелось мне стать мерсеводом)))

За отзыв - 5!

zimmermann
1 декабря 2013 в 17:20
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2013 в 18:08

какой тойотовод, не мечтает стать мерсоводом.. Удачи на дорогах..)

alexos66
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 18:09

Я мечтаю тойотоводом стать!

zimmermann
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2013 в 18:16

Это вызывает восхищение..)

alexos66
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 18:20

рад, что поддержал))

zimmermann
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 декабря 2013 в 18:24

И я того же мнения)

zimmermann
1 декабря 2013 в 18:42
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A6 7 декабря 2013 в 04:01

Сравните поподробней эти два автомобиля. Интересно очень. Движки, езда на дальняк, езда зимой и т.д.

Скрыто 2 комментария. Показать?
фрог
7 декабря 2013 в 12:01
Комментарий удален модератором.
1 декабря 2013 в 18:42
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2013 в 19:23

мерседес.... очень многие поменяв в жизни не один десяток машин так или иначе приходят к мерсу. лично мне нравится эта марка, наверно пока еще не дошел до полного понимания) отзыв классный, читается легко и приятно. пятерка.

topguns
1 декабря 2013 в 19:39
Комментарий удален модератором.
topguns
был 13 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 декабря 2013 в 21:25

да-да. Поддерживаю и присоединяюсь. Все так.

Еще желаю, чтобы очередная революция в Украине автора обошла стороной (не сильно хлопнула по карману)... если это вообще возможно))))

Скрыто 2 комментария. Показать?
патолог
1 декабря 2013 в 21:29
Комментарий удален модератором.
kgj
был 13 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 декабря 2013 в 22:04

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

да жопа на самом деле. Сердце кровью ведь обливается. Я сам как Киевлянин хорошо себе представляю как там по моему городу бродят толпы бездельников/лишь бы не работать и другим не давать)))))

Иногда ставится жалко, что судьба распорядилась так, что я сейчас в России. Другое дело, что мои дети (пока) от этого только в плюсе))) А дальше - время покажет.

Сказал мне недавно один мудрый человек - никому не интересно, чтобы в центре Европы (ну почти) появилось СИЛЬНОЕ государство. .. и не появится оно, еще ооочень долго, надо признать))))

Бля..... поляки там по Хрещатику шарятся (Кончинский)/сегодня показывали, "братья" хреновы.... слов нет)))

патолог
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 декабря 2013 в 11:53

Всё относительно.

Революции ни один здравомыслящий человек не хочет, но эти людоеды у власти уже просто до ручки страну довели.

Одни дороги у нас чего стоят(((

был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 декабря 2013 в 20:53

Отличный отзыв и фотографии красивые! Пусть автомобиль только радует. Успехов на дорогах и в жизни!:)))

raffaello
1 декабря 2013 в 21:15
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad 1 декабря 2013 в 22:21

Прочитал, сразу свой лупатый вспомнил. Все правильно написано. Жаль что возраст этих машин уже разменял второй десяток.

Скрыто 3 комментария. Показать?
xomamb
2 декабря 2013 в 09:44
Комментарий удален модератором.
изменен 1 декабря 2013 в 23:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 декабря 2013 в 09:46
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2013 в 07:06
Отличнейший отзыв. Автору благодарность за труды, за рассказ о хорошей машине.
igor_1958
2 декабря 2013 в 09:46
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 декабря 2013 в 12:03

Только отлично!

Давно ждал этого отзыва.

sobol
2 декабря 2013 в 12:36
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 декабря 2013 в 13:48

Обязательно! Мне очень интересно было бы твоё сравнение мерса с Аудюхой и БМВ. Именно как владельца - не фаната.

2 декабря 2013 в 13:56
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 19:58

Отлично написан отзыв!!Ни гвоздя и ни.... мента!!)))

olegg116
2 декабря 2013 в 23:05
Комментарий удален модератором.
olegg116
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 5 декабря 2013 в 12:35

Сейчас только заметил обновку Олега .)) Когда отзывом порадуешь ?

olsen
5 декабря 2013 в 12:39
Комментарий удален модератором.
kgj
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 5 декабря 2013 в 12:41

Как то тихо это событие прошло ...)))

НаMercedes E-class 4 декабря 2013 в 20:25

Немецкие дамы говорят что мерседес это большое продление непарного органа водителя!

Удачи с машиной!

leka2
4 декабря 2013 в 20:34
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 21:46
Не ты один общался и не слышал
leka2
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2013 в 11:23

Не то видео смотришь товаришш))))

новик62
5 декабря 2013 в 11:42
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2013 в 11:57

С немецкими дамами о мерсах, со шведками и норвежками опять об авто, да..... они такие полиглотки)))))))

новик62
5 декабря 2013 в 12:33
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2013 в 12:39

Вспомнил-улыбнулся каждый о своем, а так ведь у автора никакой интриги, Мерс может только радовать того-кому по силам его содержать в идеале.))))

Удачи на дороге.

новик62
5 декабря 2013 в 13:03
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2013 в 00:48

Ну что тут скажешь...Мерседес!

Хороший отзыв. Пятера.

risk
7 декабря 2013 в 12:02
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 июля 2014 в 05:56

Интересно изложенныё, подробный, познавательный отзыв.