Mercedes E 290 TD
1996 г.
2.9 л. дизель
129 л.с.
АКПП
задний привод
Оксфорд
7 января 2014 → пробег 271000 км

мерседес w210 E290 TD

Здравствуйте всем!!!

Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв. И сразу хочу извиниться за неграмотность. 

Итак, перед покупкой мерса катался на разных машинах: опел вектра (1992г), голф 2 (1991г), голф 3 (1996г), хундаи соната (1997г),  БМВ 520 (2001г), ниссан алмера (2005г). Все это время мои знакомые и друзья убеждали меня, что мерседес лучше всех (они почти все владели мерсами), ну и в конце убедили меня, что стоит попробовать. Продал я свой ниссан от 2005 года за 5500 евро и начал искать по объявлениям мерседес. Искал долго, потому что не было у меня много денег добавить, чтобы купить глазастого поновее хотя бы 2001 года, а на 1996 или 1997 год  не очень хотел пересесть после ниссана 2005 года. Искал строго 2.2 дизель и только в автомате, так как у нас в Кишиневе бензин дорогой, а по городу механика это просто жуть. В один прекрасный день позвонил мне мой брат и говорит, что в интернете появился лупоглазый 1996 года 2.9 турбодизель в автомате, причем стоит он значительно дешевле, чем такие же авто на нашем рынке. Поначалу боялся, что 2.9 турбо дизель будет жрать как минимум 13-15 литров соляры. Но брат мой удостоверил меня, что движок этот просто зверь, редко ломается и жрет любую соляру, расход не более 10 литров по городу, а год 1996 не имеет значение, если его состояние будет хорошим, так как, говорит он, мерседес ценится не по годам, а по состоянию.

Поехали мы, посмотрели, заметили, что машина была битой, не критично, но сделано грамотна, коробка работала без рывков, салон в очень хорошем состоянии, мотор работал ровно, не дымился. Поехали в сервис, сказали, что скоро надо будет турбину прочистить, ходовая в идеале, мотор тоже. В общем мне сказали, что придется вложить в эту машину около 100 евро. Так как цена её была на 800 евро дешевле, чем на рынке, я решил, что стоит рискнуть и купить. Поехал, оформил и вот я еду на своем мерсе домой. Поехал, показал жене, она сразу спросила если автомат, я ответил да, она попросила ключи... Прокатилась, сказала, что очень понравилась и не ожидала таких приятных ощущении от вождения.

 На следующий день решил поехать в пригород Кишинева, к отцу, заодно думал похвастаться,  и тут все и началось. Во время езды пропала тяга, я понял, что с турбиной что-то не так, потом засветился индикатор повреждения генератора. Мое настроение упало... думал всё, "пипец"... Доехал до первого сервиса, там поменяли щетки генератора за 15 евро, и тот заработал. Также датчик температуры турбины заклинил и он отключил турбину, так как другого датчика я не смог найти в тот день, мы его просто отключили и турбина заработала, и заработала так, что я был в шоке, тяга намного лучше была, чем в день покупки. После этого у меня практически проблем не было где-то год. Менял только масло и фильтры. Масло, кстати, где-то 5.5 литров заливаю на ТО и ни грамма не жрёт от замены до замены. Катался везде где мог, получал огромное удовольствие от вождения. По плохим дорогам глотает ямы и неровности, в пределах разумного, конечно, на хорошей трассе одно удовольствие "плавать" на этом корабле. Расход около 7 литров по трассе (при скорости 100-110 км/ч) и где-то 9-10 литров в городе. Автомат работает отлично, зимой понравилась работа блокировки задних колес, часто зимой, с заснеженной парковки вылезал легче, чем переднеприводные. Машину на дорогах уважают, хотя сам мерс большой по своим габаритам, управляется он довольно легко.

По сей день датчик температуры турбины так и не поменял. Только ставил новый датчик, как он тут же клинил и отключал турбину. Электрик сказал, что где-то замыкание есть. Но я решил не лезть и оставил так, без подключенного датчика.  Проблем по этому поводу пока нет, катаюсь и наслаждаюсь. Один раз случай был, я оставил ключ в машине и взял только пульт от сигнализации. Закрыл машину, пошел по делам, вернулся, нажимаю на кнопку снятия с сигнализации и открывания дверей... звук слышу, но двери не открываются. Пробовал еще минут 10, понял, что бесполезно.  Вызвал специалиста, тот приехал и за 20 минут открыл мерс, сказал, что другие машины намного легче открывать, чем мерс, это приятный факт.

После 30.000 км поменял ремень ГРМ и ролик. Это обошлось примерно в 40 евро, после поменял подушки мотора - 50 евро (обе), радиатор кондеея из-за большого камня, попавшего в него во время езды по щебенки, пришлось заменить - 50 евро (новый китайский), заправка фреона 25 евро. Через ещё 10.000 км противотуманку разбил, купил новую (тоже китай) - 35 евро, во время езды по лужам оторвалась пластиковая защита мотора и ушла под колёса, очень "весело" было снимать её во время дождя, потом поменял - 45 евро (новая тоже китаи). Друзья сказали насчет защиты мотора, что у них тоже такие проблемы были.

 Но это все мелочи, потому что у меня мерседес. Я эксплуатирую эту машину на любых дорогах и в снегу и в жару, и я доволен, потому что другие машины, которые у меня были до мерса, ломались чаще, а иногда далеко от дома и от сервисов, а мерс ни разу не оставлял меня на дороге. Мотор за 45.000 км пробега ни разу даже намека не дал на осечку. Соляру жрет любую. Заводится и в минус 30. В целом я доволен этой машиной. 



Совет автора покупателям Mercedes E 290 TD 1996 г

При покупке данного авто обращайте внимание в первую очередь на состояние кузова, потом мотора, а потом коробки, салона и все остальное. Если кузов в плохом состоянии - не берите машину, т.к. это дорого обойдётся потом, а остальное все делается. Удачи вам... Я советую брать такую машину...

Еще советы

Достоинства:

  • Престижная марка
  • Неприхотливый двигатель
  • Маленький расход
  • Комфорт
  • Надежность
  • Безопасность
  • Цены на запчасти приемлемые
  • Легко перепродать (по сравнению с другими авто)

Недостатки:

  • Склонность к коррозии
  • Долго прогревается салон зимой
  • Дизайн на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
37973
Комментарии36 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan 8 января 2014 в 16:55

ну как,оправдались советы ваших друзей,мерс лучше других или нет? какой авто будет следующи?

0
sergoshe
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 21:38

советы друзей оправдались. Главное не думать что мерс это идеал машины. Есть у нее свои грехи, но мерс всё равно хороший. Следующая марка тоже мерседес будет, ну или на крайняк тоёта

+3
liotte
8 января 2014 в 21:43
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 23:36

я согласен, у немцов душа есть, а у японцев только строгое необходимое. Мой дядя говорит не продавай мерс, на мерсе всё делается. Со временем я понял что у нас в стране действительно мерсы ремонтируют на каждом шагу, а другие марки не очень любят делать.

+1
liotte
8 января 2014 в 23:51
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 23:56

одно точно знаю, годы авто дают о себе знать, по этому, я бы взял мерс по новее.

0
liotte
8 января 2014 в 23:57
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Yaris 9 января 2014 в 00:06

я правда ещё не заработал, но уже ищу другой мерс, не знаю на что смотреть бензин/газ (пропан) или дизель

0
liotte
9 января 2014 в 00:09
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Yaris 9 января 2014 в 00:15

я думаю может бензин купить... просто у нас литр бензина 95 стоит 1.5 доллара, газ стоит 0.85 доллара, а дизель 1.35 доллара... Таксисты у нас мерсы 210 покупают только на бензине, потом ставят газ, говорят намного выгоднее чем дизель, да и ремонт дешевле.

0
liotte
9 января 2014 в 10:19
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Yaris11 января 2014 в 15:36

а чего газа боятся то?

0
8 января 2014 в 18:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 23:37

я думаю что на моём лупоглазе тоже пробег скручен. но у меня никаких проблем с етим нет. Комплектация классик.

+1
8 января 2014 в 18:06

"После 30.000 км поменял ремень ГРМ и ролик." - нет там ремня ГРМ, там цепь.

0
alcer
НаMercedes SLK 8 января 2014 в 22:47

Хоть взяли по божески.

0
alcer
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 23:40

там действительно цепь стоит. я менял ремень генератора и ролик а не ремень ГРМ. Прошу меня извинить за ошибку.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2014 в 18:23

я бы фары заменил....уж больно мутные...Сам для себя 210 никогда не рассматривал ввиду его низкой посадки, уж лучше взять Е124 последних годов выпуска. В остальном машина приятная на ходу, комфортабельная ...да что тут скажешь-мерседес всетаки, кстати следующая модель была уже не столь демократична в обслуживании да и моторы уже пошли "не те"

0
геныч 25
8 января 2014 в 18:26
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2014 в 20:22

полировка это полумеры....уж лучше купить бэушные фары в лучшем состоянии.

0
геныч 25
8 января 2014 в 20:25
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2014 в 21:27

китайские да....оригинальные нет. Как пример -цена китайского правого стопаря на мой пежо 980 рублей. Оригинального 1890 руб. Купил оригинальный потому что подошел по цвету с левой стороной. Китай отличался. Вообщем конечно это заморочки, но езда с тусклыми фарами это напряг. Лично для меня. Тем более зимой у нас после перевода времени на постоянное зимнее темень 60% в сутках.

0
геныч 25
8 января 2014 в 21:32
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 8 января 2014 в 21:37

я тоже брал на свою китайские две фары. Но тут тупо дело в экономии. Оригинал выходил почти в 10 т.р. за пару. Фирмы "Карелло" , если это что то говорит. Китайские взял за 4. Свет хороший меня устраивают. Еслиб был при деньгах всеравно взял бы оригинал. Ибо хороший свет на китайских фарах это скорее редкость чем правило. Причем если на современных фарах где пластиковое "стекло" разница не очень заметна, то вот на фарах старого образца с настоящим стеклом разница будет ощутима.

0
kgj
НаMercedes E-classизменен 8 января 2014 в 21:59
Комментарий удален автором.
kgj
НаMercedes E-class 8 января 2014 в 22:04

там стоит цепь

+1
жжж
8 января 2014 в 22:07
Комментарий удален модератором.
жжж
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 23:28

прошу прощения, я не ремень ГРМ менял, там действительно цепь стоит, я менял ремень генератора!!

0
геныч 25
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 23:42

фары тоже хочю зменить, а для начала хочу лобовео стекло заменить, так как камень на днях попал и треснула по диагонали лобовуха.

0
liotte
НаMercedes E-class 9 января 2014 в 13:54

отполируйте фары своими руками: зубная паста, салфетки, вода. Намажьте пасту на фару и круговыми движениями салфеткой рукою полируйте 10мин, смойте водою, и так раза три, эффект будет на лицо. Если не поняли в инете по поиску пропишите полировка фары зубной пастой.

0
жжж
10 января 2014 в 02:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes C-class10 января 2014 в 12:36

Наверное всё же карбоновые. Стеклянные не мутнеют сильно, по крайней мере я на Е-30 и 124-м у друга не замечал, хотя машины пробежали много. Небольшие следы есть конечно,... хотя, если прежний владелец постоянно вытирал сухую грязь (песок) сухой тряпкой - а такие "чистюли" встречаются - то можно этим абразивом и за 20-ть тысяч изуродовать стекло.

0
garisp
10 января 2014 в 14:59
Комментарий удален модератором.
жжж
НаToyota Yaris11 января 2014 в 15:39

спасибо, я попробую!

0
НаMercedes SLK 8 января 2014 в 23:34

Маторчик из раньшего времени. Когда ещё дизелисты не уверяли, что дизель порвёт любой бензиновик. Но и ходимость под пол миллиона.

0
aparat2
НаToyota Yaris 8 января 2014 в 23:47

матор староват, но пока всё в норме. не жалуюсь. мне тоже все говорят что етот мотор 2.9 тд миллионник. я пока 50 тыс наездил. поживём увидем...

0
Добавить комментарий