мерседес w210 E290 TD
Здравствуйте всем!!!
Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв. И сразу хочу извиниться за неграмотность.
Итак, перед покупкой мерса катался на разных машинах: опел вектра (1992г), голф 2 (1991г), голф 3 (1996г), хундаи соната (1997г), БМВ 520 (2001г), ниссан алмера (2005г). Все это время мои знакомые и друзья убеждали меня, что мерседес лучше всех (они почти все владели мерсами), ну и в конце убедили меня, что стоит попробовать. Продал я свой ниссан от 2005 года за 5500 евро и начал искать по объявлениям мерседес. Искал долго, потому что не было у меня много денег добавить, чтобы купить глазастого поновее хотя бы 2001 года, а на 1996 или 1997 год не очень хотел пересесть после ниссана 2005 года. Искал строго 2.2 дизель и только в автомате, так как у нас в Кишиневе бензин дорогой, а по городу механика это просто жуть. В один прекрасный день позвонил мне мой брат и говорит, что в интернете появился лупоглазый 1996 года 2.9 турбодизель в автомате, причем стоит он значительно дешевле, чем такие же авто на нашем рынке. Поначалу боялся, что 2.9 турбо дизель будет жрать как минимум 13-15 литров соляры. Но брат мой удостоверил меня, что движок этот просто зверь, редко ломается и жрет любую соляру, расход не более 10 литров по городу, а год 1996 не имеет значение, если его состояние будет хорошим, так как, говорит он, мерседес ценится не по годам, а по состоянию.
Поехали мы, посмотрели, заметили, что машина была битой, не критично, но сделано грамотна, коробка работала без рывков, салон в очень хорошем состоянии, мотор работал ровно, не дымился. Поехали в сервис, сказали, что скоро надо будет турбину прочистить, ходовая в идеале, мотор тоже. В общем мне сказали, что придется вложить в эту машину около 100 евро. Так как цена её была на 800 евро дешевле, чем на рынке, я решил, что стоит рискнуть и купить. Поехал, оформил и вот я еду на своем мерсе домой. Поехал, показал жене, она сразу спросила если автомат, я ответил да, она попросила ключи... Прокатилась, сказала, что очень понравилась и не ожидала таких приятных ощущении от вождения.
На следующий день решил поехать в пригород Кишинева, к отцу, заодно думал похвастаться, и тут все и началось. Во время езды пропала тяга, я понял, что с турбиной что-то не так, потом засветился индикатор повреждения генератора. Мое настроение упало... думал всё, "пипец"... Доехал до первого сервиса, там поменяли щетки генератора за 15 евро, и тот заработал. Также датчик температуры турбины заклинил и он отключил турбину, так как другого датчика я не смог найти в тот день, мы его просто отключили и турбина заработала, и заработала так, что я был в шоке, тяга намного лучше была, чем в день покупки. После этого у меня практически проблем не было где-то год. Менял только масло и фильтры. Масло, кстати, где-то 5.5 литров заливаю на ТО и ни грамма не жрёт от замены до замены. Катался везде где мог, получал огромное удовольствие от вождения. По плохим дорогам глотает ямы и неровности, в пределах разумного, конечно, на хорошей трассе одно удовольствие "плавать" на этом корабле. Расход около 7 литров по трассе (при скорости 100-110 км/ч) и где-то 9-10 литров в городе. Автомат работает отлично, зимой понравилась работа блокировки задних колес, часто зимой, с заснеженной парковки вылезал легче, чем переднеприводные. Машину на дорогах уважают, хотя сам мерс большой по своим габаритам, управляется он довольно легко.
По сей день датчик температуры турбины так и не поменял. Только ставил новый датчик, как он тут же клинил и отключал турбину. Электрик сказал, что где-то замыкание есть. Но я решил не лезть и оставил так, без подключенного датчика. Проблем по этому поводу пока нет, катаюсь и наслаждаюсь. Один раз случай был, я оставил ключ в машине и взял только пульт от сигнализации. Закрыл машину, пошел по делам, вернулся, нажимаю на кнопку снятия с сигнализации и открывания дверей... звук слышу, но двери не открываются. Пробовал еще минут 10, понял, что бесполезно. Вызвал специалиста, тот приехал и за 20 минут открыл мерс, сказал, что другие машины намного легче открывать, чем мерс, это приятный факт.
После 30.000 км поменял ремень ГРМ и ролик. Это обошлось примерно в 40 евро, после поменял подушки мотора - 50 евро (обе), радиатор кондеея из-за большого камня, попавшего в него во время езды по щебенки, пришлось заменить - 50 евро (новый китайский), заправка фреона 25 евро. Через ещё 10.000 км противотуманку разбил, купил новую (тоже китай) - 35 евро, во время езды по лужам оторвалась пластиковая защита мотора и ушла под колёса, очень "весело" было снимать её во время дождя, потом поменял - 45 евро (новая тоже китаи). Друзья сказали насчет защиты мотора, что у них тоже такие проблемы были.
Но это все мелочи, потому что у меня мерседес. Я эксплуатирую эту машину на любых дорогах и в снегу и в жару, и я доволен, потому что другие машины, которые у меня были до мерса, ломались чаще, а иногда далеко от дома и от сервисов, а мерс ни разу не оставлял меня на дороге. Мотор за 45.000 км пробега ни разу даже намека не дал на осечку. Соляру жрет любую. Заводится и в минус 30. В целом я доволен этой машиной.
Совет автора покупателям Mercedes E 290 TD 1996 г
При покупке данного авто обращайте внимание в первую очередь на состояние кузова, потом мотора, а потом коробки, салона и все остальное. Если кузов в плохом состоянии - не берите машину, т.к. это дорого обойдётся потом, а остальное все делается. Удачи вам... Я советую брать такую машину...
Достоинства:
- Престижная марка
- Неприхотливый двигатель
- Маленький расход
- Комфорт
- Надежность
- Безопасность
- Цены на запчасти приемлемые
- Легко перепродать (по сравнению с другими авто)
Недостатки:
- Склонность к коррозии
- Долго прогревается салон зимой
- Дизайн на любителя





ну как,оправдались советы ваших друзей,мерс лучше других или нет? какой авто будет следующи?