Визит на сервис: Проверка и первые затраты покупки.
Прежде чем купить, естественно заехал на сервис, для проверки. Результат неоднозначный. Ходовка ушатана в хлам, зато движок и коробка без единой ошибки. В идеальном состоянии. Мастер, мой друг. Осмотрев старичка, удивился и сказал - Покупай. Купил. Цена смехотворная для такого уникума. 300 000 р. Сразу поменял всю ходовую. Цены на расходники у таких Мерсов, не дороже Лады Приоры. Всё железо, включая ролики ремня генератора обошлось в 25 000. Плюс, замена всех жидкостей, заодно и масло в коробке. Плюс работа.В общем, 45 000 за всё про всё. Порадовало, что в отличии от более свежего CL55, в моторе свечей вдвое меньше. Всего по одной на цилиндр. И цена не 800 р за штуку, а 120. Выбросил , установленный япошками монитор Alpine с телевизором и навигацией. Ну и магнитолу (тоже Alpine) поменял на двух-диновую. Японские не работают в России. Резина была не в лучшем виде, поэтому по-быстрому сжёг её на площадке для дрифта. Решил не заморачиваться и купил самую дешёвую, китайский Гудридж. Обошлось всего в 23 000. Резина, разноширокая, как положено у АМГ. Передняя 235/40-R18, и задняя 265/35-R18/ Правда её тоже не хватило и на 3 000 км. Просто люблю погонять, боком включительно.
Дрифтовать на Мерседесах без переделки "ручника" очень непросто. Точнее, входить в занос легко. Избыточная мощность при отключенном антибуксе, мгновенно закидывает машину в дрифт. Но дальше всё сложнее. Ловить и выравнивать приходится на скорости вдвое большей, чем подготовленный дрифт-кар, который вводится в занос ручником. В остальном тачка замечательная. Бодрая, надёжная и недорогая в обслуживании. О комфорте не имеет смысла писать. Комплектация "авангард" с максимальным фаршем. С памятью и подогревом сидений. Кожа двух цветов. Электро зеркала и прочие мелочи, типа электрической шторки на заднем стекле. На видео первые пробы аппарата.