Старый мерин борозды не испортит
Вот и прошел год с копейками после покупки бАлшой чОрной машЫны (до этого три года откатал на "гольфе") , за плечами более 20 тысяч пробега, решил, что стоит поделиться впечатлениями и приобретенным опытом. Сперва эмоции - ШИКАРНЫЙ аппарат! До сих пор не надоел. По сравнению с "гольфом", есть желание постоянно ухаживать как за породистым животным. Предыдущий владелец был фетишистом - поставил рестайловый обвес и грозные глушители на него, смотрится знатно. Короче, ништяк. При разгоне хорошо рычит - ласкает слух :)
Все комфортно, удобно и качественно, от салона до ЛКП. ЛКП черного цвета, цвет, ИМХО, самый лучший, но требует постоянного ухода, пыль и царапины видны сразу. Про остальные достоинства мерса не буду рассказывать, все в курсе.
По моему мнению, расход оптимальный для этой движки, динамика хорошая.
Теперь про обслуживание и ремонт: конечно же, ставить на мерса азиатские фильтры и лампы, лить какое попало масло и т.д. - это неуважение к машине. И запчасти - если уже не оригинал, то самый качественный из имеющихся.
Что было сделано: пришлось поменять мат с датчиками в пасс. сиденье (самая большая трата - 16000 + работа), поменял сайлентболки и пружины в задней подвеске, перекрасил пару элементов (кузов имеет склонность к коррозии). Остальное не стоит упоминания, всякая мелочь....
Если подрезюмировать, то за штуку баксов в год можно содержать этот авто в отличном состоянии.
ПыСы : проехался недавно с приятелем на следующем 212 кузове, мой мне больше нравится :))
Совет автора покупателям Mercedes E 320 2002 г
Дико рекомендую. Если позволяет бюджет - берите и катайтесь.





никогда и ни за что содержать за штуку баксов 211 не получиться.