7 ноября 2007

Mercedes E 200

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва и автолюбители вообще. Искренне надеюсь что мой отзыв реально кому то поможет с выбором. Итак, машина в 210 кузове с мотором 2л(136 л.с.),5 ст механика, комплектация авангард (более спортивная). Езжу на ней уже год и прошел 15000 км. Проблема с выбором авто состояла в том,что выбрать бмв в 39-ом кузове(до сих пор нравится) или 210. Я, человек молодой, чуть больше 20, поэтому симпатии к бмв понятны, но подвернулся мерседес в хорошем состоянии и я решил попробовать.

1.Внешний вид-нравится в особенности авангард, в салоне темное дерево и поспортивнее внешний вид(за что платишь не совсем однозначной плавностью хода,что компенсируется большей устойчивостью в поворотах.Это конечно на любителя.Внешне машина конечно уже не впечатляет,но у меня красивый бородовый цвет(оф.темно-красный) реально в отлиии от освещения смотриться радикально по другому.

2.Двигатель-читал отзывы по 2л и в принципе согласен.Динамика посредственная ,на трассе на обгоны в горку зачастую просто не хочется соваться.Первое замечание если много ездиете за городом предпочтительнее двигатель не менее 2.8,особенно если с автоматом.Зато расход топлива средний 8-9 литров 95.Пробовал 92 вообще не едет, 98 - различие в динамике не заметно.Кстати почистил доссельную заслонку и форсунки(около 4000руб)машина реально активнее и приемистей пошла.

3.Подвеска-довольно комфортная и надежная.Траты ограничились 2-мя амортизаторами и рычагом (около7000 руб).Но на трассе на скорости между 100-120 начинает плавать особенно на волнах.Дал другим проехать говорят все нормально,может просто придираюсь.Очень много зависит от резины поэтому не экономьте.Взял комплект континенталя (20000руб),хотя как потом выяснилось можно было найти на тысячи 4 дешевле.Век живи век учись.

4.Комфорта в салоне конечно больше чем в бмв,особенно по пространству.Шумоизоляция великолепная в связи с чем даже штатная акустика играет достойно на средних громкостях(8 колонок),головное устройство заменил.Сиденья удобные,но затекает поясница(аверно сижу неправильно).

Если подвести итог, оценки расставлял с учетом возраста машины,мощности двигателя и комплектации. За год вложил где то 55000руб, это стоимость работ ,запчастей,налога,сбора,страховки плюс купил новый бензанасос (кстати если гудит не спешите менять (4700р) он может еще прилично походить и выхлопную систему (6000р).Заменил магнитолу.Не пугайтесь таким цифрам теперь надеюсь 20-30 тысяч проехать только перебирая подвеску и меняя расходники(3000р).

Теперь о приятном .На дороге утупают,ни разу еще не сигнали(в душе хочется верить что езжу аккуратно ), вообщем мерседес это одна из немногих машин которая со времен не так сильно теряет в свой актуальности.Минус-это следующая машина.Хочется чтобы была лучше предыдущей,таких ашин не так много и они весьма дорогие.

Недавно проехался по автосалонам.Из новых машин до 1 миллиона привлекла камри и аутлендер. Но я вас умоляю, да камри можно без поблем и трат ездить много лет. Но я бы взял более свежий мощный и упакованный 210 в 2 раза дешевле и уверен, что получил бы больше чем предлагает камри за свою цену.

Вообщем, следующей машиной хотел бы иметь или 220 кузов(он конечно в обслуживании дорог и не совсем практичен),211(оптимальный вариант , особенно с полным приводом) или х5(универсальная машина,только говорят очень капризная).А если не получится в ближайшее время буду ездить на своей или возьму такую же просто посвежее.
Эх еще бы отменили зимы,дороги стали ровнее и места на парковке больше!Кстати диаметр разворота потресающий около 10 метров кажется.

Старался быть обьективным хотя с каждым годом убеждаюсь, что лучшие из массовых моделей автомобилей - это мерседес и бмв-остально компромисс. Причем иногда весьма сомнительный!



Совет автора покупателям Mercedes E 200 1995 г

Берите ухоженный экземпляр(год и даже иногда пробег не являются определяющим показателем).С 6-ти цилиндровым двигателем и акпп.Чем больше опций тем лучше(электрика работает как часы).
Еще советы

Достоинства:

  • Это мерседес)

  • Комфорт)

  • Надежность

  • Мне кажется до сих пор машина смотрится актуально)
  • Недостатки:

  • К некотрым мелочам можно придраться, но конкретно у моего аVтомобиля главные - это возраст и небольшой обьем (хотя и это на любителя)

  • Чуть не забыл - низкий страшно (авангард)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 ноября 2007 в 15:08
    радиус разворота отвратительный!!!
    что на 210, что на 211.
    Мальнький радиус только на 203 и 124 кузовах.
    Не вводите людей в заблуждение.
    Так, вроде все правильно написано.
    Единственное- если загудел бензонасос, то он может и год и два проработать, а может завтра накрыться.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 8 ноября 2007 в 16:07
    Мерсы плавают по дороге чаще из-за отходившей свой срок задней подвески! Менять нужно все рычаги в сборе (8 штук и 2 плавующих сайлентблока)!
    Еще бывает из-за люфта в рулевой...его быть не должно вообще!
    0
    НаAudi Allroadизменен 8 ноября 2007 в 23:13
    радиус разворота отвратительный!!!
    что на 210, что на 211.

    Это Вы, батенька, загнули. Не знаю, как на W211, а у меня на W210 все Ок. Позавидуют даже владельцы некоторых машин гольф-класса. У меня при въезде на подземную стоянку поворот на 180°, так вот кроме меня НИКТО его в один присест преодолеть не может. Даже владельцы более коротких машин. На предыдущем W202 было еще лучше, но и машина короче.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 9 ноября 2007 в 08:02
    радиус разворота отвратительный!!!
    что на 210, что на 211.

    Это Вы, батенька, загнули. Не знаю, как на W211, а у меня на W210 все Ок. Позавидуют даже владельцы некоторых машин гольф-класса. У меня при въезде на подземную стоянку поворот на 180°, так вот кроме меня НИКТО его в один присест преодолеть не может. Даже владельцы более коротких машин. На предыдущем W202 было еще лучше, но и машина короче.

    +100
    А у 201-го еще меньше! Колеса под 90 гр. встають! biggrin
    0
    изменен 10 ноября 2007 в 00:47
    радиус разворота отвратительный!!!
    что на 210, что на 211.

    Это Вы, батенька, загнули. Не знаю, как на W211, а у меня на W210 все Ок. Позавидуют даже владельцы некоторых машин гольф-класса. У меня при въезде на подземную стоянку поворот на 180°, так вот кроме меня НИКТО его в один присест преодолеть не может. Даже владельцы более коротких машин. На предыдущем W202 было еще лучше, но и машина короче.

    +1
    Да у всех мерседесов радиус маленький.Даже 220-й разворачивается почти как 210-й.
    И в первую очередь - это заслуга заднего привода.У фирматика радиус побольше,если не ошибаюсь.. confused
    0
    Добавить комментарий