Mercedes E-класс
На кузове 13-летней машины практически отсутствует коррозия - отличное качество покраски. До -20 градусов заводилась нормально, дальше уже мешала вязкость всесезонного масла. Печка и подогрев заднего стекла работают хорошо, правда, подогрев сидений, всё-таки, не помешает. Хорошая шумоизоляция, мотор почти не слышен. Управляемость также на высоте. Сидения удобные, в них почти не устаёшь даже при долгой поездке.
Что можно сказать об опциях? Пожалуй, только то, что по сравнению с новыми европейскими или не очень новыми японскими авто, их нет. Есть ABS. Но нет кондея, подогрева сидений (как я уже говорил), круиз-контроля, антипробуксовочной системы, нет даже стеклоподъёмников (!). Музыка у меня была своя, что хорошо, поскольку в продаваемом авто её не было. Одним словом, автомобиль прошлого века. Зато есть люк, который начал протекать в дождливую погоду (эту беду устранил с помощью жидкой сварки). Возникает вопрос: кто ездил на этой машине до меня? Очевидно, крайне прижимистые люди, для которых комфорт не играет большой роли. А Мерседес - синоним комфорта. Противоречие, которое необходимо устранить.
Но, несмотря на это, своей первой иномаркой я доволен. В ней есть главное, что мне нужно: хорошая управляемость, и качество, с годами позволяющее машине не рассыпаться на глазах у изумлённой публики. Со временем планирую пересесть на 210-й мурзик. И чтобы кнопочек было побольше. Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Mercedes E-класс 1992 г
Достоинства:
Недостатки:



