23 мая 2006

Mercedes E-класс

Своего "мурзика" я приобрёл прошлым летом. Поскольку я не специалист по авто, покупая автомобиль, держал в голове, что могут в скором времени потребоваться дополнительные средства на обслуживание и ремонт. Так и получилось. Заменил рулевые тяги и сайленты, масло и ОЖ, свечи. Вскоре, на ТО, выяснилось, что перерасход топлива вызван неудовлетворительной работой дозатора - заменил (ок. 500 у.е.). Чуть позже напоролся еще на один "подводный камень" - в КПП заменил шестерню (400 у.е.). Вот, практически, и все серьёзные неисправности. Тем не менее, ездить было можно и с ними. После замены дозатора и регулировки рабочей смеси, проведения схода-развала (как предыдущий хозяин без него ездил - ума не приложу!) машина забегала так, что любо-дорого! Разгон, может, и не как у новой БМВ, но тоже приличный, ТАЗики угнаться не могут.

На кузове 13-летней машины практически отсутствует коррозия - отличное качество покраски. До -20 градусов заводилась нормально, дальше уже мешала вязкость всесезонного масла. Печка и подогрев заднего стекла работают хорошо, правда, подогрев сидений, всё-таки, не помешает. Хорошая шумоизоляция, мотор почти не слышен. Управляемость также на высоте. Сидения удобные, в них почти не устаёшь даже при долгой поездке.



Что можно сказать об опциях? Пожалуй, только то, что по сравнению с новыми европейскими или не очень новыми японскими авто, их нет. Есть ABS. Но нет кондея, подогрева сидений (как я уже говорил), круиз-контроля, антипробуксовочной системы, нет даже стеклоподъёмников (!). Музыка у меня была своя, что хорошо, поскольку в продаваемом авто её не было. Одним словом, автомобиль прошлого века. Зато есть люк, который начал протекать в дождливую погоду (эту беду устранил с помощью жидкой сварки). Возникает вопрос: кто ездил на этой машине до меня? Очевидно, крайне прижимистые люди, для которых комфорт не играет большой роли. А Мерседес - синоним комфорта. Противоречие, которое необходимо устранить.



Но, несмотря на это, своей первой иномаркой я доволен. В ней есть главное, что мне нужно: хорошая управляемость, и качество, с годами позволяющее машине не рассыпаться на глазах у изумлённой публики. Со временем планирую пересесть на 210-й мурзик. И чтобы кнопочек было побольше. Спасибо за внимание.


Совет автора покупателям Mercedes E-класс 1992 г

Сначала тщательно выбрать покупку, затем так же тщательно выбрать сервис, и проблем не будет. Это машина для того, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать её.

Достоинства:

  • Хороший аVтомобиль по умеренной цене

  • Удобен в управлении, хороший обзор и манёвренность при достаточно больших габаритах

  • Достаточно дешев в обслуживании, много запчастей (в т.ч. неоригинальных)
  • Недостатки:

  • Бедноватая комплектация, буду постепенно улучшать

  • Авто прошлого века - любителей присутствия "всех опций" не устроит

  • Привлекает внимание гаишников (часто останавливают)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 6 апреля 2007 в 15:33
    По комплектации - сами такую выбрали. У меня в 260м 92го года есть кондиционер, все секлоподъемники, подогрев кожаных сидений, подлокотник, гидрокорректор фар, воздушные поясничные подушки, воздушный центральный замок, электролюк двухрежимный, антипробуксовочная система ASD, ABS, подушки безопасности (хочу отключить боюсь их жутко (другу на ситроене нос сломало этой подушкой)), коробка автомат. Что еще нужно для счастья по комплектации? Телевизор, холодильник и туалет?
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 апреля 2007 в 15:37
    Надо подушки не отключать, а ремнями пользоваться wink
    0
    изменен 6 августа 2007 в 14:33
    Езжу на своём 124 3-й год. После крупных первоначальных вложений езжу спокойно, меняю только расходники. Исключительно надёжная машина! Недавно при установке стеклоподъёмников произошел казус. Оказывается итальянские установить нельзя, т.к. механические ходят слишком туго. Альтернатива - 15 штук за них. ИМХО, многовато. Ну и ладно. Зато всё остальное не парит, и это радует.
    Качество комплектующих - неважно, родных или аналогов - очень хорошее. Заменил и забыл, что называется. За те деньги, которые я отдал, с учетом всех вложений, своим автомобилем доволен. Планирую покупать 210-й в хорошей комплектации.
    0
    изменен 23 августа 2007 в 15:53
    Недавно заменил бензонасос. Всё гадал, почему же у меня в жару движок глохнет. Пришлось заменить бензонасос, ездил с ним 2 года. Может быть он глючил всё это время, а я всё ездил и ездил... smile Надёжность! Замена обошлась в 5000р.
    0
    Добавить комментарий