Mercedes 300 D
1986 г.
3 л. дизель
109 л.с.
МКПП
задний привод
Вильнюс
4 августа 2015

Назад в будующее w124

Всем привет !

Вот дошли руки написать отзыв про свой новый 124 мерс. Техниеческих подробностей в отзыве будет мало, о них в крадце напишу в конце.

Предыстория покупки

Начну отзыв депресивоно. Лето 2014 год, решил продать свою любимую е34 (читайте отзывы), так как для того чтобы довести ее до состояние которого мне хотелось надо было минимум 1 000 Евро, даже не в деньгах счастье не было гарантии что все пройдет гладко плюс на это ушло бы масса времени. Решил что 7 лет откатался, да и уже 30 лет пора с головой машину покупать, подал обьявление, и стал официально искать Seat alhambra, VW sharan который потом планировал отдать отцу, так как про 30 лет и накатался я пощшутил не хочу ездить на семейной машине:)

Сразу скажу что мерсы 124 у нас стоят:

1) ххх - 700 Евро полный хлам

2) 1 000 Евро - можно смотреть

3) 1 500 Евро - золотая серединка

4) > 2 000 Евро - полюбому лохотрон будет не лучше чен за 1 500 Евро

И вот как всегда время от времени смотрю объявления увидел 123 мерса 3д автомат помчал смотреть. Это уже второй 123 который я решил глянуть у первого при осмотре отломалось крыло.... Итак приехал вариант достоен салон не затертый дно видно не гнилое делан антикор, по кузову лезут поутинки, но не критичны да и пофигу так и так я максимум через год делал бы кузов. Владелец весь в масле видно смотрит за машиной. При далнейшем осмотре впал в ступор ибо нечего там смотреть все ясно. Один не достаток не глушится на холодную скорее всего вакум или иголка насоса не достает. Загорелся брать, но остановило то что надо было сразу гнать в сервис смотреть чего не глохнет, потом кузовуху гнать делать пока гнить нестал + светло зеленый цвет мне не подуше - перекраска...

Потом в один прекрасный день увидел обьявление два мерса 124 автомата, поехал смотреть. На одном приехали две девушке, почему то когда вижу девушку на 124 не могу сдержать глупую улыбку. К моему сожелению у них оказался не автомат, а я хотел только автомат, на что услышал фразу мужчина должен ездить на механие - что они понимают в комфорте... Состояние было пол беды, как обычно дырень в боку пасажирского сидения и кузов просился на ремонт впринципе не гнилой внизу, но кое где шишки как пол грецкого ореха вывод перекраска время деньги...

По дороге домой заехал глянул второго мерса дизель автомат 1988 года, подьезжая видел как к нему падая бежит хозян а аккумулятором на перевес, не успел..., По машине реально плачит свалка нету у нее живого места в салоне ощущение что сидишь рядом с трупом и еще люк течет.... Клялся что заводится, я полностью верю, но заводить не стал даже. рядом стоит 124 в идеале покрайней мере внешне, но не продается типо ему зя него 3 000 Евро предлагали не отдал.

Вывод надо пока искать шарана, сидел один дома как всегда поошибке стал мерсы листать, увидел очередной хлам 124 3д 1986 года, на ручке. Состояние типо в колекцию, набрал сняли какие то пацаны, музыка играет не понимают на счет какой машины, спросили цена устраивает 1500 Евро, сказал если состояние устроет то с ценой проблем нет. Сказали позвонят потом, но какаято мутная схема я забил и забыл. Собрался уходить из дома звонит уже мужик Хочешь мерса смотреть? говорю не знаю ухожу отмазаться хотел, но он сам предложил подьехать ладно. Вышел из дома стал ждать пока приедет очередная развалюха. Вот подкатил вишневый 124 выбевал мужик и стал орать матом "Ты где БЛ##ь видел 124 в таком состоянии? " после 5 минут осмотра я сказал "Видел.. по телику", проехали все зашибись, тогда я стал продолжать осмотр всяких мелочей чтобы человек не нервничал сказал чтобы не парился моя машина уже хочу и разлядываю. По цене не торговался, но сказал что беру как есть - новый акум вчера куплен чек есть и новые гудд уеарр покрышки. Выяснилось позже пока возил его мать переоформлять машина на нее была, оказалось машина не их, а их друзей доктора професора ему ее подарили а он уже старый и за 12 лет стояния в гараже пробег 4 000км.

Что мы имеем

Ну вот я облодатель 124 3,0д механика (черт с ней), кремовый салон в иделе, рабочий люк, подвеска не стучит, три недели назад пройдено Т.О. заменено масло верю так как оно было аж прозрачное. В багажнике стоят по бокам дуги жесткости, может чтобы 123-му не проигрывал по жесткости не знаю, но в 1988 такого нет уже, оригиная магнитола.

Минусы:битый видно не был, но видно что были мелкие повреждения стоек, крыльев, дверей видимо при въезде выезде с гаража.

Впечатление

Звезда, капот, оригинальный вишневый цвет - как будто в 16 лет без прав отца 123 с автосервиса гоню.

С 2003 по 2013 у отца был 124 2,5д механика бывшее судя по салону турецкое такси, несмотря на чудовищный пробег пробежал 200 000км и не подводил. Что странно, но с тем мерсом этот абсолютно другая машина не допбитый чтоли.

Так вот автомобиль полностью нравиться, кому не нравиться тех могу понять, ощущение как на грузовике и этим все сказано:). 3 литров хватает, но гонять не охото, такое чувство что рвешь сместа на булдозере, зато чувствуется запас мощности, тяговитость дом бы прицепили не заметил.

К механиеке привык, получаю удовольствие :)

Особенно отмечу про сидения с пружинами как вторая подвеска не едет, а плывет.

Со светлым салоном особенно классно смотриться, люди любят поглазеть.

После первого дня беспрерывного катания покраснели глаза и помутнело в голове, до этого выкинул все похучки, но остался запах какой то химии, стал думать. Нашел в задней полке в лючке была немецкая оригинальная оптечка упакованная мазью вишневского и прочей хренью выкинул полегчало.

Довелось проехать на новенькой шкоде октавии. Решил сравнить не сравнивая цен, надежность просто впечатления от езды, как машину и машину. Глупо сравнивать машины из салона и 30-летний раритет, но как бы то ни было это две машины. Наверно думаете сейчас начну хвалить старый мерин? Проехал что могу сказать по ошущению скорости, шумке (шкода бензин), да повсему мерс проигрыват в одни ворота да да. Но в мыслях вспомнилась задачка со школы пункт А пункт Б, сколько надо потерять времени? НУ как то ехать не интересно чтоли, в общем я за мерс. А если начинать разговор про пробег, ремонт, надежность, оставить машину детям, внукам любой новый авто тупо ложиться на лопатки.

Короче езжу и радуюсь.

Тех, часть

Геморрой номер один: Спидометр

При покупке не заметил что владелец не сручивал спидометр и сломал не работал пробег. Причем на спидометре было 378 000км, замена масла по наклейке 38 000км, скрутил 2 000км и поломал, нафиг у такой машины пробег скручивать и так меньше не куда. Побегал купил поменял.

Подвеска.

Сразу совет чинить подвеску только у тех кто занимаеться этими машинами. Другие почемуто не могут ее проверить пошатать как надо, в отцовском 124 просили посмотреть шарнир который бил уже конкретно, сказали хороший 5 км тупо вылетел и отлетело колесо.

Итак поменял правый маятник, левый передний подшипник, левый шарнир, и сайлентблок какойто сзади с зади (пропал рывок при переключении на третью скорость).

Да после зимы стала скрипеть передняя подвеска, пару дождей и не скрипит, не успел починить)

Перестала включаться задняя передача уже мысленно попрощался с кулисои, но нет оказалось какой то болт открутился 10 Евро и вперед.

Потек цилиндр сцеплениа, причем авто ехало дальше нормално 90 Евро вместе с работой.

Вот и все.

После зимы в царапаных местах полезла ржа, отдал на перекраску в деревню, заварили в одном месте порог полностью все промазали, покрасили 300 Евро. Мастер говорил интересовались спрашивали «Машина либо пенсионера либо священика?»

Двигатель – он там есть. Расход масла – нет расхода масла. 10 000км проехал не на мм не уменьшился уровень. Расход солярки максимум зимой в пробках 10л. Летом при езде на 90км/ч вышло не могу поверить 6,5л, надо будет повторить при случае.

Еще по двигателю замечу нету фирменного мерсовского железного клацанья значит реально не большой пробег.

Предстоящие работы:

Замена задних дисков, колодак + ручник перед Т. О.



Совет автора покупателям Mercedes 300 D 1986 г

Брать брать и еще раз брать :), только с головой. В принципе этот авто за деньги мовно востановить и полностью ушатанный, но это дле маньяков.

Да кстати авто обладает режимом "Мне по фиг" может ездить много лет без ремонта, но я не сторонник этого. Купить вместе авто двухстороннюю липкую ленту и жидкичх гвоздей, я не подкалываю серьезно полюбому какую нибудь полоску, молдинг надо будет клеить, а этим удобно :).

При покупке смотреть:

1) Днище

2) Редуктор воет, не воет, рывки при переключение передачь и при сбрасыванье газа. Причиной рывкох могут быть сайлентблоки.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7543
Комментарии15 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo 5 августа 2015 в 08:55

Классика! Удачи автору, как с Мерсом, так и просто по жизни.

Я как-то тоже очень хотел 124 кузов. Посмотрел в Питере несколько экземпляров - все было хлам, т.е. надо по любому что-то делать и не пойми сколько денег за это заплатишь (это было в 2008 г.). В результате плюнул на эту затею и купил Гольф 4.

+1
alexansh
НаMercedes E-class 5 августа 2015 в 09:44

спасибо), да в хорошем состоянии большая редкость, обучно когда садишься такое чувство что покупаешь машину со свалки

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 августа 2015 в 12:33

Цилиндр сцепления потек - это значит, что гидропривод, сцепление перестает легко работать?

С новой октавией слишком большой разрыв в годах.

0
bmwsila
НаMercedes E-class 5 августа 2015 в 13:59

да как бы сцепление работает четко педаль жмется и возращается как и должна. По коробке кулиса не раздолбаная. Когда потек цилиндр из прд педали выпали пружинки и жидкость текла на коврик, сразу поехал и заменил цилиндр. Есть одна правда мелочь с покупки авто при включении задней передачи бывает рычаг не заходит до конца, чуть чуть отпускаешь сцепление рычаг становиться на место и все ок. После замены цилиндра вроде или на радостях показалось что пропало, теперь опять замечаю. В сервис из за этого гнать как то западло там вилучшем случае скажут все ок в худшем будут придираться ко всему подряд. Кто может сталкивался?

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2015 в 18:08

В россии не купить живой экземпляр практически. Хотя можно , но цена будет не меньше 12-15 000$.

0
s1stem
НаMercedes E-class 5 августа 2015 в 23:18

да я в курсе, космос )

0
5 августа 2015 в 21:21

Очень красивый экземпляр! Но что бы корректно сравнивать его с октавией надо на нем обновить всю ходовку, конечно, прежнюю жесткость кузову уже не вернуть, но так будет корректней.

0
ilia007
НаMercedes E-class 5 августа 2015 в 22:30

да сравнивать вообще нельзя), сравнение чисто по приколу то и то машина и все, просто хотел подумать на самом ли деле мне так авто нравиться или это комплексы или заморочки), тех смысла сравнение не имеет

0
maxim84
НаSkoda Fabia 6 августа 2015 в 00:12

Мне пришлось сравнить по настоящему. Пересел с С-klass w202 2000г.в. на октавию 11г.в. Вывод - октавия полное говно по сравнению с 10летним мерседесом, если он живой.

0
wol16n
НаMercedes E-class 6 августа 2015 в 00:37

Мда не охото не кого обижать но согласен:-)

0
maxim84
НаMercedes E-class 6 августа 2015 в 00:41

Про ощущения от вождения 123 и 124 полностью понимаю людей привыкших к японцам и новым машинам не могут ехать на мерсе и плюются), да грузовик особенно дизель но мне нравиться

0
maxim84
изменен 6 августа 2015 в 01:06

А зачем так категорично? Еще как нужно сравнивать - как менялись подходы к машинам, к чему это привело. Все же 124 - знаковая машина для бывшего ссср. Честно, не считаю его конструктивно устаревшим, а общая надежность машин тех лет была на высоте.

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class19 августа 2015 в 12:06

Не знаю, как автору хватает мощности на 603-ем. Я на 606-ом всегда понимаю, что это дизель и ни в какое сравнение с бензином сходной мощности (136 л.с.) не идёт, т.е. — проигрывает. Особенно на трассовых скоростях. Даже при том, что 606-ой только начинает ехать после 3500 (полка момента от 2000 до 4000), когда для 603-его — это уже практически максимум.

Это вам не современный турбодизель, а старый допотопный атмосферник.

Я уже писал в своём отзыве, что в постсовке 124-ый в состоянии — купил и ничего делать не надо совсем, — в жизни не найти. Ну может только с ценником выше, чем 12.000. И то...

Можно много петь песен на этот счёт, но, к большому сожалению, времена прошли.

0
rube4ik
НаMercedes E-classизменен 19 августа 2015 в 14:02

Ну для спокойной езды мне хватает, с места нискем не тягаюсь, вклинится в поток с полосы разгона прижать какого нибудь нахала который влезть куда не надо хочет можно. А крутящего момента там за глаза если дом на колесах прицепить разница будет не заметна.

На счет делать ничего не надо такого не бывает, я писал что заменил и считаю что это вообще минимум. Даже если допустим невероятное машина вообще без пробега все равно где то что то надо делать: где то жучки, полезут, где то уплотнитель резиновый умрет если хотеть ездить на досмотреной машине надо делать. Но факт что авто живучее и будеть хоть как то ехать очень долго :)

Скептически отношусь к сильно дорогим вариантам так как этак 95%-100% такие же убитые, но блестят:), помоему проще найти екземпляр продоваемый за не надобностью покрайней мере у нас

0
НаMercedes E-class19 августа 2015 в 14:04

ездил на море 330 км в одну сторону, расход порадовал как по паспорту за городом 6,6л, считаю что для такого обьема супер

0
Добавить комментарий