19 октября 2015 → пробег 309500 км

Первые 500км

Здравствуйте друзья!

Начну свой отзыв о том, что мы купили Мерседес. :) Да, именно тот что мы хотели, так как уже в семье в нашей была такая машинка, о всех минусах и плюсах мы знали зарание. С чего всё началось.

Ауди 80 ездил изумительно, прошёл тех осмотр с первого раза (для машины 93 года редкость, состояние действительно не плохое). Сам в гараже покрасил места, где были проблемы от осколов камней и видимо от старого удара по багажнику. Машинка стала выгдядить ещё лучше в итоги приехали, сосед увидел что машинка изменилась и спросил, не хочу ли я продать её, я задумался, а почему бы и нет. Так как уже неделю назад был куплен МБ, денги нужны были, и цену сосед предложил хорошую, было принято решение продать так сказать в состоянии как есть, даже не мыли. :)

Так вот, за неделю до этого мы увидели в обявлении МБ 1997года, находился в замечательном городе Юрмала у пожилого мужщины. Было принято решения без отлогательно выйхать так сказать на место и посмотреть данных автомобиль. Мы приехали, авто в очень хорошем состоянии, кожанный салон, 2.9 турбодизель цепной привод, автомат 5 ступеней, из комплетации всё работало кроме люка, автоматика не работает только ручной привод, и не работает автоматическое открывание багажника. В остальном всё есть. Ксенон родной, шторка на заднее окно, круиз контроль, литые диски на лето и на зиму с резиной, всё R16. Осмотр выявил что авто когда-то был бит в зад, не сильно но всё же видно, но сделан был не плохо. Зазоры у багажника не много отличаются.

Завели, с пол оборота, работает ровно, мотор не колбасит, выхлоп ровномерный, открыл крышку масла, машина не глохнет и масло не плюёт. Было решено прокатится, разгон ровный без рывков. Тяга нормальная, машину не носит по дороге, не тянет никуда, тормоза хорошие, без рывков. Не много при нажате педали дым тёмный, но не критично (надеюсь).

Было решено взять, цена приемлемая, там же переписали застраховали. Единственное на данный момент что не нравится это скретка, хочется отключить, получается завести авто с 2-3 раза только. И место не удобное.

И так проехали около 500км. За это время выхлоп не много стал меньше. Сменили резину на зимную, стал по шумнее. Расход точно нельзя сказать но пока около 10л. Пока не замерял, не много не фиксируется спинка сидения, если сильнее нажать проскальзывает назад, было пару раз. Не много ржавчины ближе к низу тоже имеется, но не критично. При монтаже колёс, сказали что возможно будет необходимо варить порог с одной стороны, но сказал что пока не критично. Масло уже будем менять перед самой зимой, уровень примерно по середине. Едет конечно очень комфортно, нажимаешь на педаль и поплыл как на корабле, мягко. Шумоизоляция отличная. Радости полные штаны! :)



Совет автора покупателям Mercedes E 290 TD 1997 г

необходимо поискать, но авто того стоит, и может это прошлое тысячилетие, но оно заставит Вас получить кайф от езды по полной!

Еще советы

Достоинства:

удобство

эргономика

комфорт вождения

элегантность

надёжность

Недостатки:

большой дорожный налог

ржавение

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7176
Комментарии47 Добавить комментарий
20 октября 2015 в 10:10

Умиляют пробеги в некоторых отзывах... Может для Латвии и нормальный, но в России вполне нормально - купил машину и только домой катишь "первые" 3500 км. Приехал, обмыл и накатал еще 500 км показать друзьям-знакомым. В итоге мысль "а что же я купил?" приходит уже тысячам к десяти пробега. :)

0
antohin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 октября 2015 в 11:18

Так ведь обкатка же у автора )). Мерседес то почти как новый, что такое для мотора-миллионника три сотни тысяч вёрст, накрученных на спидометре?

+1
slavinag
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 13:32

я надеюсь что проедет он столько! :)))

Тут более слабое место коробка. Надо смотреть что-бы она ехала! :)

+1
antohin
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 13:31

Ну у нас уже за машиной редко кто 50км едет. Да и машина если нормальная, её покупают за день два. Страна то маленькая.

0
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 720 октября 2015 в 10:32

" Не много при нажате педали дым тёмный, но не критично (надеюсь)." - я черный дым у дизелей вижу и у новых машин, как какой-нибудь ку7 или крузер газанет- как от камаза старого дым... никто не парится походу...

автор, скажите ,у вас в стране тонируют машины? или большинство без тонера ездит?

0
sanik0909
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 13:28

У нас в принципе тонируют, но только задную часть. Я лично не тонировал свои не разу, половина машин была тонированая, половина нет.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 октября 2015 в 12:13

309 тысяч километров....у нас больше двойки первой цифры НИКОГДА небывает...даже если машине 25 лет)))) Хотя у меня честных 437 000 тысяч пробега на одометре но вот думаю при продаже крутануть до например 276 иначе меня не поймут)))

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 13:29

ну у нас тоже многие скручивают, но теперь есть закон. И будут проблемы.

0
НаVolvo S6020 октября 2015 в 12:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 13:30

Да, действительно не дорого. Можно за 1500евро купить нормальную машину. :)

0
НаVolkswagen Polo, Honda Accord20 октября 2015 в 14:21

Что-то есть в машинах эпохи 90-х. С доброй завистью поглядываю на владельцев таких авто в достойном состоянии. Автору удачи в эксплуатации!

+1
emartu
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 14:37

Спасибо! Вот и мне они ооочень и очень нравятся!

0
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2015 в 15:59

в 1000 евро уложились?)

0
almanzor
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 16:02

Неа. В 1000евро нормальный не взять. Можно за 800-900 взять в очень плохом состоянии пустой.

1200 более полная комплектация, но состояние не очень. С 1300 начальная цена нормальных образцов.

0
arturikk
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2015 в 16:33

коммунизм)

0
almanzor
был 28 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2015 в 16:43

Нет. Люди прикидывали - то на то и выходит. Вот если бы там топливо было как у нас, тогда да - коммунизм.

+1
fedodorov
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 17:10

Ну разница на сколько я понимаю сейчас уже не большая. У нас литр стоит 1евро. Зато автомобили у Вас на много дороже. Да и страховки у Вас на авто очень дорогие. Я говорю про ОСАГО.

0
arturikk
был 28 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2015 в 17:45

Разница в цене бензина чуть меньше 0.5 евро. Т.е года за три разница на бензине может 1500 евро...как то так. За страховку почти сотку евро отдал.

0
fedodorov
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 17:52

Это дизель. 1 евро литр. У вас примерно 0.5 евро литр.

В год я поезжаю около 10 000км. У вас это будет стоить 500евро, у нас 1000 евро.

Страховка на год ОСАГО 60евро. Налог на такую машину а нас 120 евро в год.

Ремонты у нас явно дешевле чем у Вас, только если самому делать может тогда цена похоже.

0
fedodorov
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 17:54

расчёт что потребление топлива 10л на 100км, реально не много ниже. Но у Вас пробки просто зверские, у нас не такие.

Я сравниваю столици. Москва и Рига. :)

0
изменен 20 октября 2015 в 22:16

"ну у нас тоже многие скручивают, но теперь есть закон. И будут проблемы."

Есть какой то закон? Какой? Скручивают пробег в 99% при ввозе в ЛВ. до регистрации, при пробеге 260 000 - 340 000 км машины из Германии как 120 000 - 180 000 км в Риге из салона купленные. А вообще пригоняют самый мусор с пробегами 400 000 - 600 000 км дизеля, сматывают пробег до 230 000 - 260 000 км и на регистрацию идёт новый хозяин.

0
alcer
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 октября 2015 в 23:01

Пригоная да, но когда авто тут уже на учёте 10 лет стоит, уже больше так не сделаешь. :)

Конечно я не верю в такой пробег, но могу сказать что может каких 100-200 тысяч скручены, у меня был МБ, там было почти 400 т.км. разница была но не такая уж. :)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 20 октября 2015 в 23:51

вообще незнаю как Россияне с большой России( я с Калининграда) У нас тут любой школьник вкурсе что пробег легкового автомобиля в среднем составляет 20 т.км в год. Бывают реальные случаи когда пробег не поднимается выше 7-10 т.км. в год.Бывает когда машина вообще не стоит и часу в сутки. Но оба эти случая видны даже невооруженному глазу. К тому же зная специфику загона дизельного автомобиля из Германии ,можно с полной уверенностью сказать что свои 200-250 тысяч дизеляка отпахала там.И это будет 4-5 летний авто. По крайней мере так было до введения Евро4 когда мы гоняли машины в Москву.,сейчас то все наоборот))) А то что там наши умельцы рисовали на спидометрах это уже на их совести....А сколько таких тачек загоняли из под такси...ооо...я когда эту тему поднял с одним перекупом, то узнал ТАКОЕ....как то раз ребята помоему в Кельне наткнулись на партию таксишных дизельных "лупатых" Они были оклеены обычной бежевой фолией.Наверное лишне рассказывать за сколько эти машины были куплены и за сколько проданы)))

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 октября 2015 в 09:28

Прикольно. Ну я думаю что это постоянно так происходит. :)

Это же бизнес, продал что-то такое и большая разница в цене закупки и продажи. В Литве такой бизнес процветает. У нас уже приходят либо из Европы, либо уже от куда-то из Литвы. Литовские машины у нас не очень любят. Вот так и происходит. :) Конечно при приезде авто в нашу и много других стран, пробег скручивается. Пока не будет единой базы данных пробегов, что уже давно пора сделать так будет происходить. :)

0
геныч 25
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 октября 2015 в 09:58

а потом удивляются, чей это пятилетний мерс сыпется))

хотя они порой еще по приезду в РФ столько же проезжали)

0
almanzor
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 октября 2015 в 10:21

Эт да.

Реально свой миллион лупоглазик проезжает.

А как часто надо менять цепь?

0
arturikk
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 октября 2015 в 11:09

я не в курсе. по состянию, наверное)

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class21 октября 2015 в 10:32

Да, для Европы, конечно, по такой цене и требования к таким авто другие немного. За такую цену я б тоже на многое внимание не обращал. Лишь бы возил зад и делов. А вообще этот 602 по сравнению с 606-ым (турбо) не очень-то и хорош при долговременной эксплуатации из-за конструкции ТНВД.

Специально читаю отзывы о w210-ом, чтобы всё же понять, стоит менять мне свой 124-ый на 210-ый и пока преимуществ кроме различных плюшек в виде штатного ксенона у 210-ого особо-то и нет. Да, в 124-ом, как в грузовике по сравнению с 210-ым, но зато более надёжном и более приспособленным к условиям эксплуатации в постсовке, особенно, когда денег в кармане не очень-то и много, и не хватает на новую иномарку с салона.

Короче, 124-ый для нищебродов, самое то. А вот 210-ый уже — для нищебродов с претензиями.

+2
rube4ik
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 октября 2015 в 10:53

Короче, 124-ый для нищебродов, самое то. А вот 210-ый уже — для нищебродов с претензиями.

Здорово сказал)))))))).

0
ия
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 октября 2015 в 11:10

иногда с понтами))

выходят порой из авто с таким видом, как будто на личном бизнес джете прилетели))

+1
almanzor
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 октября 2015 в 14:20
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

:)))

0
rube4ik
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 октября 2015 в 14:20

124 мне нравится, но я поездил, как-то средне, может только если комплектация нормальная, у нас за 500е можно взять.

Но в той же ауди 80 мне как-то более приятно было ездить если честно. Ничего личного к 124 не имею, у меня такого не было, отценить трудно, но он мне вот по вождения и комфорту вообще не понравился.

0
arturikk
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat21 октября 2015 в 14:54

Ничего страшного, он и не обязан всем нравиться и всех устраивать. Просто хорошая машина.

0
ofa
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 октября 2015 в 15:42

в точку!

0
rube4ik
25 октября 2015 в 21:08
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 октября 2015 в 21:34

500 евро...за такие деньги у нас только вусмерть битого 124 можно взять.Самые гнилые с 1000 начинаются. Намарафеченые, типа в "идеале" стоят порядка 3500 евро. Иногда дороже....

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 октября 2015 в 22:36

Ого. Ну у нас за 3500 можно уже W211 купить, в среднем состоянии дизельный, бензин за такую сумму денег уже в неплохом состоянии. Да за 3500 можно уже S класс купить! :)

0
arturikk
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 октября 2015 в 22:39

так у нас тоже за 3500 можно S класс купить....но тоже только в убитом состоянии ...140 кузов.В нормальном или более менее хорошем около 5500

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class22 октября 2015 в 09:10

Я вообще то говорил про W220. У нас можно за 3500 купить. В нормальном состоянии.

0
arturikk
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2015 в 21:04

честно говоря w220 за 3.5тыс не очень верится

0
геныч 25
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 25 октября 2015 в 21:57

ну 140 можно купить намного дешевле в убитом состоянии. Я говорю про W220. Вот его можно купить за 3500.

0
arturikk
изменен 22 октября 2015 в 08:39

Автор шутит так про 211 кузов, 3500 евро за 211 кузов в Латвидже таких цен нет ( или с дефектным АКПП и т.д ) . В Литве возможно за 3500 купить 211 кузов - там нет таких налогов на авто при ввозе и ежегодного и гос ТО раз в 2 года.

0
alcer
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class22 октября 2015 в 09:12

Можно купить. Находишь авто за 4000, и цена спокойно скидывается до 3500. Сейчас экономика такая, народ не сидит и хочет двигатся дальше. И дефектов у авто кроме визуальных нет.

0
alcer
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class22 октября 2015 в 09:12

как говорится надо ументь торговатся!

0
arturikk
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 15 ноября 2015 в 21:33

Да, за 3500 можно много чего можно взять, а хороший дизельный 124-й и в Германии стоит от 5000. А что ? Классика !!

0
НаMercedes C-class22 октября 2015 в 22:16

сказали что возможно будет необходимо варить порог с одной стороны, но сказал что пока не критично. - что за критерий "критичности"? Не совсем понял. Если сказали, что требуется ремонт, значит он требуется. И всё. Или ждать, пока сгниёт полностью? Удачи!

0
garisp
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 октября 2015 в 09:19

Ну ждать пока полностью сгниёт конечно я не буду. Но на данный момент перед зимой чинить смысла нет, после зими, так как зимой гниёт всё...

0
Добавить комментарий