Отзыв после 3-лет эксплуатации.
Всем доброго того, что наступило!)
Давненько я не заходил сюда...
И вот, решил написать отзыв о данном аппарате, так как прекрасно знаю сам, как реальные отзывы могут помочь в выборе.
Что могу сказать, автомобиль покупался в "специальной" комплектации. То есть, без всяких лишних наворотов.
Обошёлся в 1 960 000 рублей. (О, были времена и цены...)
(Сейчас самая простая версия 2016 модельного года от 2890000, вроде.)
Нужна была машина на каждый день. Не совсем простая, но и без лишних наворотов.
Выбирал между ауди, бмв и мерсом. Остановил свой выбор только потому, что клиренс у мерса оказался больше.
Салон простой, кожзам. Ничего особенного, но за три года ничего не скрипнуло, что уже хорошо.
Штатная музыка , радио, как по мне, хорошие. Не хватает низов, но не для этого брал.
Да и слушаю, в основном, аудио-книги.) Очень чётко работает связь по блютуз.
Динамика вполне для меня достаточная. 7.9 по паспорту до сотни. Максимально не разгонял,но 170-180 бежит весьма бодро.
Ускорение что с 60, что со 100, примерно, одинаковое. Обгон со скорости 100-120 - вполне безопасен и прогнозируем.
Самое любимое в машине - это головной свет. Светодиоды - это вещь!
Часто езжу по тёмным трассам - выручает на все сто. Светло - как днём. Только положительные эмоции.
Автоматическим дальним светом пользуюсь часто, но стоит следить за чистым лобовым стеклом. Иначе датчик плохо улавливает встречный транспорт и может слепить.
Если на встречу что-то шуршит с еле заметными габаритами, то лучше принудительно выключить.
Кстати, не слепит впереди идущий транспорт, а, как бы, обволакивает его справа и слева.
Руль достаточно "понятный" и не "пустой", как на Прадо.
Подвеска - оптимальное сочетание жёсткости. На трассе машина хорошо держит дорогу и не требует постоянного подруливания.
На просёлочных дорогах- если не лететь - душу не вытрясет.
Из минусов:
Появился шум под капотным пространством после 6-ти месяцев эксплуатации. Отогнал в сервис.
Проблемы с цепью ГРМ. Говорят, весьма частый случай для данной модели и двигателя.
Заменили бесплатно.
Из печального больше вспомнить нечего.
Если коротко, то автомобиль вполне стоил и стоит своих денег.
Нету в нём вау-эффекта, но по мне, это простая, шустрая, достаточно надёжная рабочая лошадка.
Выбором остался доволен.
Вполне дальше рассматривал бы продукцию Мерседес, но "НЕ убираемый планшет" посередине торпедо - меня убивает.
Руки бы оторвал этому дизайнеру.
Только в E и S-классе остались нормальные салоны.
Конечно, это исключительно моё мнение, но купить GLS, как вариант, с воткнутым монитором за 10 000 рублей в салоне - это круто.
Вот, в целом, и всё.
Будут вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
P.S. Кстати, и Паджерик ещё вполне ничего (у знакомых остался), да и на Прадо Батя гоняет и весьма доволен.)
Достоинства:
- Свет.
- Динамика.
- Надёжность.
Недостатки:
-





отпилить планшет ))