Mercedes E-class Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2017
4
Архангельск
25 октября 2017 в 20:00

Тех.осмотр.... (352 750 км.)

Приветствую всех.

Как уже упомянула чуть ранее - пришлось проходить внеплановый ТО).

Это связано с установкой ГБО ...

Теперь прекрасно понимаю тех автовладельцев, кто не афиширует/ не узаконивает его установку - это ТААКАЯ МОРОКА...тянется уже не одну неделю(( Но финал, как я думала, близок...

Ан нет - еще оказался необходим ТО, с пометкой в диагностической карте об установке этого самого доп.оборудования...

Засада...

При покупке автомобиля владелец а/м отдал мне действующую диагностическую карту, благодаря которой без проблем был выписан полис ОСАГО. Но т.к. ситуация изменилась - пришлось ехать на ТО ( в состоянии а/м ,,как есть'').

Просроченными оказались и огнетушитель, и аптечка)

Это мелочи - купила, так же, как и знак ,,шипы'' ...

Больше беспокоила резина - буквально на днях взамен новой липучки была установлена старая шиповка... Кто бы знал заранее?)

Протектор практически не изношен, а вот шипов осталось мало - резина отходила не один сезон, но ни грыж, ни явных дефектов я не увидела, т.к. колеса были в сборе. Про скрытые - время покажет, может не одна заплата стоИт ( изленты синей точно не было!)).

Пришлось наводить лоск)

Автомобиль назвали раритетом))

Тем не менее - тех.осмотр был пройден с первого раза...

Однако, не без проблем : дальний свет слегка ,,косил'' правым ,,глазом'' ( ,,сходящееся косоглазие'') и линия ближнего света справа была выше, чем слева...

Поправимо - за умеренную плату свет фар был отрегулирован на месте).

И все - более претензий к тех.состоянию 18- ти летнего ,,немца'' не было !)

Как впрочем и к резине - видавший виды немецкий Гиславед не подвел . Так что я напрасно опасалась)

Теперь могу быть спокойна за Мурзика :)

Старые ,,немцы'' марку держат)

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах и по жизни.


22
Нравится!
Мне нравится!
24089
Комментарии135 Добавить комментарий
НаMercedes C-class25 октября 2017 в 20:26

Мурзики - они такие!!))

+1
garisp
был 9 часов назад
25 октября 2017 в 20:31

Да, плохого слова в адрес данного автомобиля в реальной жизни услышать пока не довелось)

Вирт - не в счёт!))

+1
expert20144
НаRenault Megane26 октября 2017 в 07:43

Люба привет,

Лично мне дизайн 210 никогда не нравился 211 намного приятней моему глазу, но это только моё ИМХО:)))

Очень рад что машина тебя радует, Das is GOOD!

То что усыновила ГБО однозначный + тем более если его настроили правильно!

Короче говоря надеюсь что проблем у тебя с ним не будет, а если что то заход и спрашивай если знаю что да как помогу!!!

0
olegge
был 9 часов назад
26 октября 2017 в 08:33

Привет, Олег!

Спасибо.

Проблема чуть было не возникла при прохождении ТО - видимо, не часто ГБО в л/а легализуют)

Раньше было требование к цвету газового баллона - однозначно красный.

А у меня черный - чуть было не завернули обратно - красить))

Да позвонили при мне куда - то, чтоб уточнить этот ,,момент'' - оказалось, что к цвету теперь особо не придираются, если баллон установлен в багажнике авто.

Я также надеюсь, что проблем особых быть не должно ( ттт:)

+3
olegge
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo26 октября 2017 в 14:50

Правильно писать "das ist gut" :-)

0
alexansh
НаRenault Megane26 октября 2017 в 15:34

Спасибо буду знать!!!

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 октября 2017 в 08:18

Мурзишвили на высоте! Люба forever!

0
runcism
был 9 часов назад
26 октября 2017 в 08:38

Вадим, Мурзик ,,на высоте'' и вызывает нездоровый интерес у перекупов(

Вчера опять ,,товарищ'' подходил, спрашивал о продаже/покупке...

И древние Мерсы, видимо, пользуются спросом)

+2
26 октября 2017 в 10:42

Задам уже надоевший вопрос: проверялась реальная работоспособность ЕСП?

0
ilia007
был 9 часов назад
26 октября 2017 в 10:47

Во время ТО или на ходу?

+1
expert20144
26 октября 2017 в 11:04

Идеально, если в обоих случаях.

0
ilia007
был 9 часов назад
26 октября 2017 в 11:17

На ходу работает.

На ТО не просила проверить, т.к. нет повода)

И в диагностической карте нет такого пункта - не предусмотрено)

+3
expert20144
26 октября 2017 в 12:15

На ходу сама проверяла? Как проверяла?

0
ilia007
был 9 часов назад
изменен 26 октября 2017 в 18:21

Илья, знаешь что я проверяла?)

Твою внимательность, точнее невнимательность:)

В этом а/м нет ЕСП...

Другие электронные помощники работают: ABS и ASR...

И фото было еще в июльском БЖ)

А если отключить АSR, то на приборке постоянно горит значок со знаком ,, ! ''

Вот такой

Или этот значок сам загорается в случае ухудшения дорожных условий при работающей ASR.

+3
expert20144
26 октября 2017 в 19:06

Вот это поворот. Я не сдал экзамен по чужой машине.

Если в этой машине нет ЕСП, то езда на ней зимой выглядит уж совсем трудоемкой и даже опасной: задний привод, автомат, достаточно мощный мотор, так еще и малый дорожный просвет. Уж точно готовь деньги на хорошую резину.

-3
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2017 в 19:12

asr=Есп

+1
skinner
был 9 часов назад
26 октября 2017 в 19:17

Если верить мануалу - это не так!)

В глобальном смысле их роль одна - помощь при движении, но есть особенности. Это не одно и то же - ESP и ASR)

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2017 в 23:21

а что может быть и esp еще типа, но у тебя ее нету?

0
skinner
был 9 часов назад
27 октября 2017 в 06:57

Не уловила суть вопроса(

Но процитирую мануал)

ASR

,,При достижении предела сцепления шин с дорогой колеса притормаживают, а крутящий момент двигателя ограничивается для повышения устойчивости движения автомобиля''

ASR

,,Она дополняет функции системы ABS и ASR . Противодействиенеустойчивости автомобиля создается путем притормаживания нужного колеса,,.

+1
skinner
26 октября 2017 в 19:18

Я тоже так сначала подумал. Но судя по описанию asr проще esp и знака равенства у них нет.

+1
skinner
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 26 октября 2017 в 21:14

Нет. Аср это противобуксовочная, есп-стабилизации. У меня сначала отключается аср , потом есп в спорт переходит. ( можно накодировать чтобы есп в офф уходило)

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2017 в 23:19

>>Аср это противобуксовочная, есп-стабилизации

Сам подумай что это значит. И там и там колодки колесо подтормаживают. Как таковой esp у производителей нету, раньше каждый называл эту систему как-то по своему.

0
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2017 в 12:01

Антипробуксовочная система и система стабилизации это разные вещи. Первая ограничивает обороты двигателя, вторая подтормаживает нужное колесо..это не одно и тоже, они часто бывают как единое целое в рамках одной системы...

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 октября 2017 в 12:32

конечно не одно и тоже. Системы стабилизации тоже бывают разные. Стандартно антибукс как раз не душит мотор, а подтормаживает пробуксовывающее колесо. Но в разных системах могут быть и разные алгоритмы работы. Скажем на XJR есть полностью отключаемая esp и она не душит двигатель в любых режимах - только колеса. Но даже там, где ограничиваются обороты двигателя, все равно основное достигается за счет тормозных колодок.

+2
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2017 в 13:13

Ты не совсем прав

http://systemsauto.ru/active/asr.html

Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:

  1. при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
  2. при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 октября 2017 в 13:15

ну да, это именно asr - такая типа мерседосовская esp-шка тех времен. Щас уже что-то другое они лепят, новая система объединяет несколько предыдущих.

0
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2017 в 14:07

У меня последовательно отключаются антибукс и стабилититрак

0
skinner
27 октября 2017 в 15:17

Система стабилизации имеет датчик положения автомобиля, датчик поворота руля, датчики угловых скоростей. И она именно стабилизирует автомобиль на траектории движения. А этот asr только не дает колесам буксовать.

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 октября 2017 в 16:23

Илья, да нет тут стандарта по работе этих систем. Каждое новое поколение все продвинутей и технологичней. Но у разных марок свои особенности. Скажем на лексусах система стабилизации душила мотор в куче кейсов - скажем если нажимал на газ по-сильнее, когда поворачиваешь на 90 градусов, полностью почти выкрутив руль. Мотор душился так, что ты мог тронутся только плавно. И это не колодками.

На ягуаре у меня систем с электроникой как бы куда больше, однако ни одна из них мотор не душит вообще. Только подтормаживанием колес корректрует траектории. Работает офигенно.

0
skinner
27 октября 2017 в 16:51

Нет, это принципиально разные системы. Это как слоны. Гладкий слон - это слон. Мохнатый слон - мамонт.

Это даже из названия следует. Антипробуксовочная система (колес) и система динамической стабилизации автомобиля.

А вот внутри самих систем динамической стабилизации автомобиля есть несколько поколений, при этом отдельные настройки меняются от производителя к производителю.

+2
skinner
НаRenault Megane27 октября 2017 в 18:45

Неее ASR это система анти букс ведущих колес:

Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.

А ESP это система курсовой устойчивости (она может идти как дополнение к АSR):

Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
+1
olegge
был 4 дня назад
27 октября 2017 в 19:54

Вот так устроена система ASR на мерине.

+1
finn100
НаRenault Megane28 октября 2017 в 10:08

Это я так понимаю на полноприводном Мерине

0
olegge
был 4 дня назад
28 октября 2017 в 10:18

Х.з.)) Ну тормоза точно на всех колесах)))

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 727 октября 2017 в 20:34

Угла раздавать норм же!

0
sanik0909
27 октября 2017 в 21:21

Да ну, такая машина без есп будет заставлять быть всегда начеку. Ладно хоть аср сильно упрощает задачу парковки и вылезания из небольшого снега

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 11:00

Чем аср упрощает выезд из небольшого снега?

0
владимир191
28 октября 2017 в 16:04

У тебя колесо не буксует, и момент перекидывается на другое колесо. Это по сути имитация блокировки диффиринциала.

-1
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 16:28

Ты когда нибудь ездил на авто с есп?)))

Думаю что нет...ничего там не перебрасывает...когда ты застрял система тупо ограничивает обороты мотора...и ты благополучно сидишь, без шанса вылезти....в снегу надо иметь возможность буксовать..играя газом..именно поэтому всегда если ты застрял надо отключать есп....у меня есп отключается автоматом если включаешь блокировки...на Форде есп отключается автоматом при включении любого внедорожников режима трансмиссии

0
владимир191
28 октября 2017 в 17:05

Я -то ездил. А вот ты не до конца представляешь себе принцип и возможности работы есп различных поколений и для различных дорожных ситуаций. То, что ты описал - есть. Но это только один из случаев.

У того же тигуана на базе есп предусмотрена электронная имитация (ключевое - "электронная имитация") блокировки межколесных диффиринциалов. Ты согласишься с этим или будем детальней смотреть?

Возвращаясь к аср - она способна имитировать межколусную блокировку. И это помогает при выезде из небольшого сугроба.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2017 в 17:15

На каких машинах с есп ты выбирался из сугроба? Я владел туарегом...у которого стоял торсен...а не халдекс как тигуанах)))) какое редкостное говнище эти электронные имитации блокировок я могу говорить долго....

Сейчас у меня в заднем мосту стоит не имитация, а самоблок...т.е. при пробуксовке одного колеса самоблок зацепляется, превращась в честнуб блокировку заднего дифференциала...

Так когда я влезают задом в сугроб или съезжаю на кашу ...любые попытки выехать с включенной есп приводят к оому что система глушит мотор..не давая буксовать....но стоит только отключить есп...как ошейник убирается..и начинаешь играть газом выбираясь на буксе....это азы на бездорожье...есп выключить....это первое что нужно сделать перед выездом на проселок....

Есп с имитацией блокировок хороша только на камнях, чтобы избегать диагонального вывешивания

0
владимир191
28 октября 2017 в 17:40

Сначала ты пишешь

Думаю что нет...ничего там не перебрасывает...

А теперь уже признаешь, что перебрасывает. Это хорошо, но правильно еще писать, что ты был в начале не прав.

Есп с имитацией блокировок хороша только на камнях, чтобы избегать диагонального вывешивания

Так вот. Не надо везде пихать свою таху. Я тебе уже написал, что поколения и настройки есп разные на разных машинах с разным типом привода.

И аср на моноприводе позволяет вылезать из небольших сугробов, так как имитирует блокирвку дифференциала. Ровно как и на моноприводе есп с электронной имитацией блокировок позволят вылезать из небольшого сугроба.

Вот тебе кино: монопривод, веста, есп имитирует блокировки. Работает или нет?

+2
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 18:20

Еще раз...ничего там не перебрасывает. Есп просто притормаживает одно колесо...вот и все...заставляя дифференциал крутить другое колесо...

Это раз...

Про таху я не пихаю..написал тебе что владел авто с есп и блокировками, честными и с имитациями...ты же судя по всему згаешь об имитациях только по подобным видео...

Тест про Весту не имеет никакого отношения к сугробу...он как раз и показывать что есп помогает преодолеть диагоналку....а не выбраться из сугроба.....вот когда купишь когда нибудь авто с есп...вот тогда все поймёшь...как ты давишь на газ...а машина встаёт потому что есп не даёт крутить мотор

0
владимир191
28 октября 2017 в 18:39
Еще раз...ничего там не перебрасывает. Есп просто притормаживает одно колесо...вот и все...заставляя дифференциал крутить другое колесо...

Это и называется - перебрасывает момент.

Тест про Весту не имеет никакого отношения к сугробу...он как раз и показывать что есп помогает преодолеть диагоналку....а не выбраться из сугроба.....вот когда купишь когда нибудь авто с есп...вот тогда все поймёшь...как ты давишь на газ...а машина встаёт потому что есп не даёт крутить мотор

Мне сейчас это напоминает футбол. Когда игрок трогает рукой мяч, судья даёт штрафной, игрок бурно возмущается и доказывает судье, трибунам, зрителям "я не трогал". Показывают повтор - трогал))) Вот так и ты очевидную вещь не видишь))) У меня на тахе есп душит мотор - значит везде душит. Ну душит и ладно.

+2
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 19:17

Понятие перебрасывает....это значит берет в одном месте и передаёт в другое...таа вот дифференциал никуда с одного колеса на другое не передаёт...он оставляет его в себе...просто крутится то колесо, которое свободнее..и есп придерживает буксуещее колесо, делая его менее свободным..

Причем тут твой футбол...ты заедь на машине с есп на сугроб или в лужу..и все узнаешь..сам руками потрогайте, вместо того чтобы спорить с людьми, которые это трогают постоянно...у меня за последние 10 лет только во владении было 3 авто, на считая 4х служебных...не считая 6 авто, которые были у родителей, это две Ауди, Форд эксплоурер и три поколения кашкавп....и это не считая более 20 машин на которых я просто катался...так вот они все... слышишь? Абмолютно всп были с есп, кроме Форда, который я брал на Кипре...но там не знаю, есть там есп или нет..ибо ездил только по асфальту...

Так вот я выше выложил как именно работает есп...они изначально, первые, просто приглушали обороты...это было на Ауди А4 17 лет назад...потом к ним добавили возможность придерживать буксующее колесо..но суть одна..современные системы придерживают буксующее колеса...и ограничивают обороты мотора....так вот из за этого ограничения оборотов мотора ты будешь сидеть в сугробе до второго прешестаия...веря в свою логику....

Кстати именно поэтому система стабилизации отключается часто ступенчато. Первое нажатие это отключение системв ограничивающей обороты, длинное нажатие, или деактмвацмя через БК это отключение подтормаживает ьуксующего колеса

0
владимир191
28 октября 2017 в 19:50

Дифференциал ничего в себе оставить не может физически. момент это не жидкость, его в бачок не нальешь. Когда одно колесо полностью разгружено, оно вращается, второе неподвижно. Тут есп поджимает колодки на колесе, оно получает сопротивление как от грунта (или полностью останавливается) и начинает крутиться и второе колесо. И это и есть "перекидывает момент".

Я тебе не просто так привел ролик с вестой. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать про то, на скольких машинах кто ездил. И на ролике хорошо видно, что современная есп с системой контроля тяги (это как дополнение есп) не полностью душит мотор и тормозит колеса, а аккуратно подтормаживает буксующее колесо, а вторым колесом машина себя вытаскивает. И так попеременно подтормаживая колеса система имитирует блокировку. А есть машины с есп, но без системы контроля тяги. Они так не умеют, как эта веста. Вот они действительно встают в сугробе или в каше, потому что двигатель нещадно душится. Ты понимаешь, что это вопрос наличия системы управления тягой? - если она есть, машина может выехать из небольшого сугроба, если её нет - она в нем стоит с задушенным двигателем.

+1
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2017 в 20:01

Т.е. судя твоей логике..когда оба колеса крутятся...то момент поделён пополам?))) А когда одно колесо крутится то на этом колесе 100% момента оси?))))

Ты хоть понимаешь различия между двумя внедорожных и ситуациями? Первое это выехать из сугроба, т.е. по сути пробуксовки мы зацепившись или пробив колею для колеса...и вторая ситуация, когда надо преодолеть диагоналку...когда надо притормозить висящее в воздухе колесо, чтобы поехало то колесо которое стоит на грунте? Как в ролике про Весту...ты понимаешь разницу между этими двумя упражнениями, и разницу в поведении авто и водителя в каждом из них?

И разницу в задачах пусть даже кроссоверах и его есп...и в задачах есп монопривода....ты понимаешь эту разницу? Или для тебя один хрен, что кроссовер что моноприводе...и есп у них одинаковы?

0
владимир191
28 октября 2017 в 20:21
Т.е. судя твоей логике..когда оба колеса крутятся...то момент поделён пополам?))) А когда одно колесо крутится то на этом колесе 100% момента оси?))))

Не обязательно момент поделен пополам. Да, когда одно колесо крутится (другое-неподвижно), на нем 100% момента оси. Потому что если бы на втором колесе, которые неподвижно висит в воздухе, был момент - оно бы крутилось.

Ролик про весту. Разницы никакой, что у тебя колесо висит в воздухе, что оно вращается на льду. Система контроля тяги его подтормаживает и кидает момент на второе колесо. И машина едет.

И разницу в задачах пусть даже кроссоверах и его есп...и в задачах есп монопривода....ты понимаешь эту разницу? Или для тебя один хрен, что кроссовер что моноприводе...и есп у них одинаковы?

Вопроса не понял.

0
ilia007
был 4 дня назад
28 октября 2017 в 20:45

Илья, когда одно колесо крутится (в воздухе, скользит и т.п.), а второе стоит на месте, то момент на ОБОИХ РАВЕН НУЛЮ!!!!!

+1
finn100
28 октября 2017 в 20:55

Пойдем от обратного. Выключаем мотор. Долго будет еще крутиться колесо?

0
ilia007
был 4 дня назад
28 октября 2017 в 21:08

Не надо никуда ходить!!) Нет сопротивления -НЕТ МОМЕНТА!!!

+3
finn100
28 октября 2017 в 21:51

Момент на вращающемся колесе будет потому, что работает двигатель и момент идет с двигателя. Это будет крутящий момент двигателя.

+1
ilia007
был 4 дня назад
28 октября 2017 в 22:06

Епрст! МОМЕНТ ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ!!! Посети уже школу что-ли)))

+4
finn100
28 октября 2017 в 22:36

Ты попался! Момент на свободном вращающемся колесе будет равен суммарному моменту сил сопротивления в двигателе и трансмиссии. Именно поэтому я у тебя чуть выше и спросил, долго ли будет крутиться колесо после остановки двигателя)

0
ilia007
был 4 дня назад
28 октября 2017 в 22:48

Смехопанорама!!

Ты еще силу сопротивления воздуха от протектора вращающегося колеса в расчет прими))) Причем здесь трение в трансмиссии,, оно ничтожно по сравнению с силой, необходимой для выползания из грязи!!

+1
finn100
28 октября 2017 в 22:57

Какой вопрос, такой и ответ. "Выкидывать лопату целиком за забор надо"))) А если отвлечься, то в той же ниве сопротивление от раздатки большое и ощутимое.

0
ilia007
был 4 дня назад
28 октября 2017 в 23:06

Как это сопротивление влияет на распределение момента между колесами или между осями??

0
finn100
28 октября 2017 в 23:24

Никак, потому что оно одинаковое для каждого из колес.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2017 в 12:22

У Нивы, сопротивление от раздатки, настолько большое, что даже в небольшой уклон машина может остановится. Октавия не то что тормозит на этом уклоне, а наоборот, разгоняется. ))

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2017 в 20:58

это тебе про диффернциал))))

Ролик про весту. Разницы никакой, что у тебя колесо висит в воздухе, что оно вращается на льду.

Разговор с тобой бесмысленный...ты не понимаешь элекментарных вещей....на пальцах я тебе уже все сказал...в сугробе надо буксовать, чтобы колесо пробивало себе колею и очищало протектор, при диагоналке нужно буксующее колесо остановить....

именно поэтому на современных кроссоверах с системой типа Терейн Респонз...при выборе "Колея/Камни" система тормозит буксующее колесо, преодолевая диагоналку....а в режиме "Грязь" система позволяет буксовать во всю...

но это кроссоверы..

У монопривода задача у ЕСП другая, у нее задача не потерять контакт с дорогой за счет букса...поэтому она тупо не дает буксовать....приглушая мотор, и подтормаживая колодками колеса...для диагоналки это самое то....для сугроба это тупик....учи матчасть

+1
владимир191
28 октября 2017 в 21:49

Ролик ты нашел хороший, американский. Но что ты сам из него понял - для меня загадка. Так в каком месте дифференциал оставляет момент в себе?))) (как ты ранее написал). Где там накопительный бачок?)))

Ты в упор не понимаешь простой вещи. На весте система контроля тяги встроена в ЕСП и выполняет те же самые функции типа терайн респонза, только она не такая сложная. Но и этой системы на весте хватит для выезда из небольшого сугроба. Что тебе на видео и показали, там ведь не только колесо в воздухе болтается.

Жаль в силу обстоятельств я не могу с тобой выяснить про весту и сугроб в деле. Поспорили бы на деньги, я бы их выйграл)))

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 21:58

Покажи мне на видео с вестой, с какой минуты смотреть, где Веста выезжает из сугроба

0
владимир191
28 октября 2017 в 22:05

Прости меня и владельцев весты, мы заранее не знали о сегодняшнем разговоре и не загрузили прямо вот такое показательное видео с сугробом на ровной поверхности на ютуб)))

Если ты внимательней посмотришь ролик выше, то увидишь, что оба ведущих колеса весты соприкасаются с грунтом.

+1
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 22:36

ну поехали...раз ты элементарных вещей не понимаешь

а вот тут видно как в снегу весту глушит есп

просвящайся

0
владимир191
28 октября 2017 в 22:47
Покажи мне на видео с вестой, с какой минуты смотреть, где Веста выезжает из сугроба

А сам мне предлагаешь все 40 минут роликов отсмотреть?

Вот про шевроле посмотрел. Правда шевроле к нашему разговору про весту отношения не имеет. Но все же. Там мужик с включенной есп тупо встал, а с выключенной проскочил с ходу. Разные ситуации.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 22:50

Ситуация как раз обычная..полностью и наглядно показывающая как мешает есп на бездорожье...она тупо глушит мотор..про Весту в моем ролике стюмотри с 8 минуты....и слушай внимательно комментарии

0
владимир191
28 октября 2017 в 23:22

Мне кажется, ты сам невнимательно смотрел ролик. Отрезок 9.45 - 10.40. Парень на весте засел с выключенной ЕСП, машина буксует. Включает есп и машина выезжает. Ведущий говорит "видали, с включенной системой выехала, с отлюченной есп разрыла себе лунки, а с включенной из них выехала". Вот именно об этом я тебе и говорю, что система контроля тяги на весте так и работает и помогает автомобилю в сугробе.

+1
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2017 в 23:27

Нет, блин..они нихрена не помогает в сугробе.....он ехал с есп...машина села..потом он ее выключил..и ломанулся в атаку бодро потом тормознув на перегибе...далее начал копать ямки активно буксуя...далее он включил есп и выбрался из ямок...но по снегу..ему есп глушила машину...ты, блин, как смотришь? Смотри внимательно....там в конце они говорят, что есп это зло.....посмотри ещё третий ролик, там в середине доступно рассказыыают чем именно есп мешает на скользком покрытии

0
владимир191
28 октября 2017 в 23:31

На 9.40 он отключает есп, на 10.00 зарывается. На 10.10 ведущий говорит ему включить есп, он включает и на 10.20 выезжает. На 10.30 ведущий говорит "с выключенной системой стабилизации машина разрыла себе лунки, а с включенной сразу из этих лунок выехала".

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 23:41

Илья, блин..не тупи...достал уже, ну ей богу

8.30 парень вылез из Логана и говорит, что есп душит, если бы не она, он бы со второго третьего раза выскочил..

С 8.40 едет Веста. И закапывается с есп и начинает елозить по снегу, потому что машину есп душит никак не добравшись по перегиба (9.30). Потом он отключает есп в 9.40 и бодро перескочив перегиб затормозя там...если бы он не тормозили, то проскочил бы за раз.....лунки не есть снег...это разные ситуации...

14.44 машина с включенной есп не может подняться в скользкую горку..

15.00 минута Веста с ВЫКЛЮЧЕННОЙ есп легко забирается в горку.

15.11 слова Все электронные системы, зло....

0
владимир191
28 октября 2017 в 23:50

Давай вернемся к самому началу разговора. Я говорю простые вещи: система контроля тяги на весте позволяет парковаться и выезжать из сугроба, потому что она имитирует межколесную блокировку. Именно для весты, потому что у неё есть система контроля тяги. Другие машины с есп к весте отношения не имеют.

И вот на 9.40-10.30 мы в чистом виде наблюдаем работу системы контроля тяги на весте. Без неё она зарывается, с включенной выезжает.

Веста делает ровно то, о чем я тебе говорил.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2017 в 00:00

все....алес....ты меня задолбал.....она нихрена не помогает...это четко видно по тому как она ездит с 8.30 до 9.30..ты нихрена не знаешь про то как надо ездить с есп по снегу.....

0
владимир191
29 октября 2017 в 00:09

Веста при тебе, на твоих глазах, с выключенной есп разрывает ямки и садится в них. Включают есп, машина имитирует межколесную блокировку и вылезает из ямок. Потому что это не просто есп, а есп с системой контроля тяги!!!111!!!

Вопрос: Веста на 10.10 вылезает из ямок благодаря системе контроля тяги?

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2017 в 07:45

Веста с есп еле проезжает по снегу 8.30-9.30

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2017 в 09:14

Вов, да это бесполезно объяснять. Воинствующий теоретик снова отправился в крестовый поход ))

Когда сам не застревал и не пользовался, но снова лучше других знает как все должно работать. Пока сам разок не вкиснет - не поймет.

2Илья: Владимир совершенно правильно тебе все рассказывает, как оно на самом деле в жизни работает. Есп имитирует блокировки, но по рыхлым поверхностям это приводит к закапыванию колес / потере хода. При свободном вращении 4х4 машина гребет и ползет.

Да есть разные системы и если быть точным - нет даже общего названия есп - у бмв это называется вообще dsc, например.

0
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2017 в 09:15

угумс....

0
skinner
30 октября 2017 в 12:25

Воинствующий теоретик это ты. И являешься таким по одной простой причине: не умеешь читать текст.

Я написал простую до омерзения вещь: на ладе весте стоит система контроля тяги, которая позволяет зимой парковаться в сугроб. Заезжать в него и потом выезжать благодаря электронной имитации блокировки оси.

Не пересекать зимнее заснеженное поле, не ездить в тайгу к медведю на весте ты не можешь. На весте ты можешь парковаться около дома на нечищенное место. Слишком сложно для понимания, да?

+1
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2017 в 15:55

Изначально ты написал что любая есп помогает из сугроба выехать...потом родилась Веста...так вот, тебе, человеку который есп видит по роликам в ютьбе, люди, у которых есп уже есть давно на многих авто..говорят что есп в сугробе наоборот мешает..но ты упорно спорить, приводя в пример ролики из ютьба, при этом сам же в этом ролике не видя того как машина садится с есп..

+2
владимир191
30 октября 2017 в 18:26

1) Найди цитату, что я говорю о том, что любая есп позволяет выезжать из сугроба.

2) На ролике тебе отлично видно, как веста имитирует блокировку межколесной блокировки и выезжает из раскопанной ей же без блокировки ямки. Признайся, что это так. Че уперся? В конце концов, это же не каминг-аут)))

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2017 в 18:31

В самом начале ты написал что есп помогает проехать сугроб...

В видео Веста выбирается из ямки с помощью есп...дык правильно...но ямка это не снег...в снегу как раз есп мешает..ты писал про снег...уже куча народа написала что ты не прав...фигли упираешься?

+1
владимир191
30 октября 2017 в 18:48

1) Я не писал, что любая есп помогает выбираться из сугроба. Цитаты нет и не будет. Поэтому ты обманываешься. Надеюсь, непреднамеренно.

2) На видео эта ямка как раз имитирует типичное нечищенное парковочное место. Когда одно колесо у тебя вывешивается и машина буксует. Про пересечение большого снежного поля я не писал.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2017 в 19:20

да я отлично как раз-таки читаю, и пишу даже почти без ошибок ;))

Ты сморозил чушь еще до роликов про весту, а дальше продолжил «настаивать на своем» )))

Смотри в чем штука - есп действителено имитирует блокировку дифференциала, когда одно колесо хорошо сцепляется с поверхностью. Если же мы говорим о чем-то сыпучем -типа песок или снег, жидкая грязь тоже подойдет - так вот тогда есп душит сразу все крутящиеся колеса. И все - картина Репина «Приплыли». Машина теряет ход и встает. Нормально тронутся с есп она уже не может, а выезжать отключив ее становится сложнее.

У некоторых моделей с продвинутой версией 4х4 (LR, TLK200) такие системы работают дополняют работу полного привода, и позволяют когда нужно буксануть чтобы машина прошла вперед, а потом ловят момент и тащат блокируя пробуксовку.

У Х5 куда более продвинутая система контроля тяги чем на весте, но у его электроники нету режима снег/песок и он точ также закапывается как все, если не позволять колесам свободно крутиться. Зато если позволят, то можно застрять там, куда не каждый трактор доедет, что я как то раз и сделал ))

+1
skinner
30 октября 2017 в 19:26
Ты сморозил чушь еще до роликов про весту, а дальше продолжил «настаивать на своем» )))

Цитату давай. Иначе - человек с необоснованными заявлениями.

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2017 в 21:07

на вопрос «чем есп помогает выехать из снега» ты ответил:

- ... колесо не буксует, и момент перекидывается на другое колесо. Это по сути имитация блокировки диффиринциала.

вот. Если оба (или даже все у 4х4) колеса в снегу, это вообще не помогает, наоборот, закапывает. Когда одно колесо вывешено, а другое имеет сцепление - помогает.

0
skinner
30 октября 2017 в 21:18

Фальсифицировать методом исключения слов очень, очень нехорошо. Надеюсь, ты это больше по невнимательности.

Вопрос Владимира191 звучал так:

Чем аср упрощает выезд из небольшого снега?

И мой ответ.

У тебя колесо не буксует, и момент перекидывается на другое колесо. Это по сути имитация блокировки диффиринциала.

А объяснить почему Владимир191 спросил "небольшого снега" я предоставлю право тебе. Потому что этот вопрос он задал на моё другое сообщение, которое ты вовсе проигнорировал. Приведешь то моё сообщение полностью?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2017 в 21:22

зачем я только встрял в спор двух зануд ))

Да, если для тебя «из небольшого снега» = одно колесо имеет хороший зацеп, то ты все правильно говорил. Из контекста вашего разговора было понятно что ты не очень втыкаешь как именно работает есп в реальной жизни.

+3
skinner
30 октября 2017 в 21:52

Я вот лично выступаю за точность формулировок и предмета обсуждения. Поэтому я говорил именно о случае небольшого снега, когда у одного колеса зацеп есть - это и есть большинство случаев на городских парковках и дорогах. Я рад, что ты это понял)

Как работает есп я знаю хорошо. И нет никакой единой есп. Есть разные поколения этой системы и разные реализации от производителя к производителю. Вплоть до систем контроля тяги на весте (есть и на шевроле круз, если из массовых машин) и других машинах и до совсем продвинутых как на тойотах крузерах и ленд роверах.

Более того, никакая веста или Любин мерседес не сможет ехать по снежному полю по банальной причине: у них двигатели с небольшим моментом внизу и нет понижающих передач.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2017 в 22:29

А теперь собери в кучу все что ты написал...и осознай, что ты изначально написал это про мощный заднеприводный авто...не Весту, где ведущую ось загружает мотор....а заднеприводной мерс....он тупо будет шлифовать обоими колесами...и есп будет душить мотор

0
владимир191
30 октября 2017 в 23:57

Зимой без разницы, что веста, что её мерс (всего 170 лошадей) будут шлифовать на месте, если резко педаль нажать при всех отключенных системах. Даже ваз 2105 с 50 лошадьми будет бешенно шлифовать, уж поверь.

заднеприводной мерс....он тупо будет шлифовать обоими колесами...и есп будет душить мотор

Расскажешь, как её мерседес будет шлифовать обоими колесами?

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2017 в 00:15

Что ты скачешь с темы на тему....причем тут отключенная есп? Я тебе говорю что даже с включенной есп заднеприводный мерс не выедет из сколькой лужи или из сугроба, в который заедет задней осью...потому что есп не даст ему пробуксоваться и выбраться...а задушит мотор...

0
владимир191
31 октября 2017 в 00:30

На твоих глазах веста смогла выехать из ямки без удушения мотора. Она просто поджала колодкой буксующее колесо (момент перекинулся на другое) и возможно легонько обрубило подачу топлива.

Аср на мерсе Любы будет работать точно также. Аср не вынет ключи из замка и задушит мотор))) Когда Люба заедет в скользкую лужу задней осью и несильно нажмет педаль газа, то

1) Первое буксующее колесо будет подторможено колодкой

2) Часть момента при этом перекинется на второе колесо, которое начнет вращаться, зацепится и стронется.

Пункты 1 и 2 будет повторяться с частотой раз 10 в секунду, что будет имитацией блокировки межколесного дифференциала и машина выезжает из этой лужи.

Ты пойми одно, как сильно душит мотор есп зависит только от настроек системы. Это цифра в мозгу машины. Если Люба жахнет по педали в пол, то машина обрубит топливо, но насколько сильно - я тебе сказать не могу.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2017 в 00:38

Саиый прикол..что ты реально не понимаешь о чем говоришь...а я как раз езжу на заднем приводе)) и знаю как себя поведет задний привод при съезде задней осью в лужу или в сугроб...и будет следующее...

Если несильно нажать на газ, то колеса будут вяло крутиться то одно то другое, потому что для того чтобы есп сработало, надо иметь сильна разницу между одним и другим колесом....т.е. чтобы в условиях "сел жопой в лужу или сугроб" сработала есп, надо нажать на газ сильно.так вот как только ты нажимаешь сильно..включается есп...и одно из колес пробуксовывает...есп притормаживает это колесо, заставляя крутиться противоположное....но под обоими колесами скользкий снег или жидкая скользкая грязь..и начинают оба колеса крутиться...и система душит мотор понижая обороты...и машина стоит на месте...обычно в этом случае я выключаю есп..и машина начинает пробуксоваться постепенно вылезая из лужи...вот так это работает на практике а не как у тебя в теории

0
владимир191
31 октября 2017 в 00:46

Это настройка есп конкретно на твоей машине. На других машинах есп вовсе не обязательно будет полностью душить мотор. И на весте ты это видел сам.

И не надо рассматривать случай какой-то сверх лужи, в которой оба колеса попеременно постоянно крутятся, но машина из неё не вылезает. На парковках я такого ни разу не видел.

0
ilia007
был 4 дня назад
31 октября 2017 в 12:29

´´2) Часть момента при этом перекинется на второе колесо, которое начнет вращаться, зацепится и стронется.```

Не ´´перебросится``, а просто в дифференциале ´´возникнет`` момент, которого при бробуксовке там не было.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2017 в 00:29

Нашел спецом для тебя два видео.все очень очень наглядно

0
владимир191
31 октября 2017 в 00:39

На втором видео с выключенной есп он сходу заехал. На первом видео с включенной есп были моменты, где машина медленно гребла колесами и ехала.

Что бы судить о настройках есп на этой машине, надо ставить машину в одинаковые ситуации. Здесь этого нет. Я например, не увидел, может ли есп имитировать межколесную блокировку.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2017 в 00:44

Ты реально задолбал...давай так..спорим....

Я заезжаю в скользкую грязь или в снег задней осью.и снимаю для тебя видео..как машина будет выбираться с есп....и без есп...при этом у меня сзади не просто имитация колёсной блокировки..у меня там самоблок...реальный, честный самоблок...так вот даже при самоблок есп будет душить мотор, и машина с есп не выберется...а вот без есп она будет стараться выбраться...и скорее всего через пробуксовку выберется..давай поспорим? Прям для тебя сделаю такой видеоэксперимент.....

0
владимир191
31 октября 2017 в 00:55

Я не могу с тобой сейчас спорить, я тебе это написал еще про весту.

Я тебе описал, как система работает конкретно на весте и наиболее вероятно на машине Любы.

Я тебе в который раз пишу, что на разных машинах есп работает по-разному.

Я не знаю как точно настроена есп на твоей машине, это второе. Я запросто допускаю, что поскольку у тебя стоит самоблок в задней оси и машина, вообще-то, честная полноприводная, то есп конкретно на твоей машине сразу душит мотор. Что бы человек её отключал и выезжал чисто на механике. Что, скорее всего, и отражено в руководстве пользователя.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2017 в 07:21

Я тя понял....начался съезд с темы...

Ты не знаешь как есп работает на Весте и на авто ТС....на всех машинах которые у меня были, есп работало одинаково.,.но ты упорно продолжаешь спорить..увидев что то тебе одному доступное в ролике....мне этот разговор стал не интересен....желаю тебе, на будущее подкреплять свои знания реальным опытом....а не роликами из инета, которые ты интерпретирует только одному тебе известным образом...при этом, сильно отличающимся от реальности

0
владимир191
31 октября 2017 в 12:31

1) Я не съезжаю с темы, я просто не верю, что ты сможешь снять нормальный ролик про свою машину из которого можно хоть что-то понять. А присутствовать лично я не могу. Поэтому я и не вижу смысла соглашаться на ролик и по сути заставлять тебя работать.

2) К большому счастью, иностранные коллеги сняли хороший ролик в условиях автомобильного полигона. Сможешь его прокомментировать? Особенно отрезок 0.00 - 1.00.

https://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI

0
владимир191
1 ноября 2017 в 13:36

Так ты посмотрел видео от инженеров шкода с автомобильного полигона? У них там машина на скользкой луже стоит, всё как ты любишь)))

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 23:46

вот тебе еще

коментарий к видео

сначала понять не мог почему не мог выехать))))потом понял что нужно отключить ECP и вот выехал. Прет как танк))))для своего класса снега около 34-39см

0
владимир191
28 октября 2017 в 23:54

Вов, я сейчас плакать начну. Есть машины у которых есп умеет имитировать межколесные блокировки, а есть машины, у которых есп не умеет имитировать межколесные блокировки. У ДАСТЕРА НЕ УМЕЕТ!

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2017 в 12:37

Моя первая машина с есп - нынешняя октавия А7. Я много раз на ней застревал возле дома. На Весте, похоже, стоит имитация блокировки дифференциала, что помогает выбраться из небольшого снега. У меня, похоже, имитация блокировки выключена. Но, один момент, с включенной есп машина не закапывается в снег до упора, потому что мотор душится и её можно вытащить с помощью добрых людей. С отключенной есп машина садится на пузо и без троса уже не обойтись. Потому теперь есп никогда не отключаю. ))

0
cratos
31 октября 2017 в 12:45

Часть машин ВАГа продавалась в России без имитации блокировки дифференциала XDS. Но потом оказалось, что можно включать программно. https://www.drive2.ru/l/7680948/ Так что, возможно, и ты сможешь его включить.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2017 в 13:04

Я про эти активашки знаю. В основном всё чепуха, кроме как раз активации этой имитации блокировки, потому и не пытался активировать. А сейчас вот вспомнил, как я застревал зимой, и пожалуй, поищу конторы, где делают подобное. ) Но только в Казани, из-за этого в Москву не поеду, конечно.

0
cratos
31 октября 2017 в 13:16

Я этот пост для наглядности привел, за Москву и этого полностью незнакомого человека не агитирую) Уверен, что в Казани это 100% делают.

Если сделаешь, то будь добр небольшой отзыв)))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2017 в 13:29

Если сделаю, отзыв напишу, конечно. Сейчас, без блокировки, машина крутит обоими колёсами, это видно, но не одновременно крутит колёсами. Блокировка сможет крутить колёса одновременно, как я понимаю. Так что да, должно быть полегче зимой в маневрировании. )

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf28 октября 2017 в 23:58

Просто надо было сменить прокладку.

0
koe69
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2017 в 00:01

т.е. ты бы с есп нормально по такому снегу проехал бы?:)))

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2017 в 00:03

Фиг знает. Я и так попробовал бы, и эдак. Но в любом случае не крутил бы так тупо колёсами, как это делает мудак в кадре.

0
владимир191
НаNissan Qashqai30 октября 2017 в 18:00

О чем спор не совсем понятно. Оба правы, но по-своему. В ряде случаев, когда все "дружелюбно", имитация помогает, как в случае с вестой. У самого была хендай НФ, где противобуксовочная система интегрированная с есп очень действенно помогала. Случай, выбирался с берега Волги, грунтовка в гору, яма, правое колесо повисло в воздухе. Придавил газку, противобуксовочная система прихватила повисшее в воздухе колесо колодками, через свободный дифференциал (думаю не надо объяснять, что это такое) момент пошел по пути наименьшего сопротивления, то есть на то колесо у которого есть сцепление. Машинка прыгнула вперед. Вот собственно, что такое имитация межколесной блокировки и её помощь в действии.

Но одно НО. Когда не все дружелюбно, и нужно пройти участок с ходу, то есть нужна инерция (рыхлый снег, горка и т.д. и т.д..) эта самая противобуксовачная система откровенно может мешать. Есть разгон, есть пусть небольшая но скорость, так необходимая для преодоления сложного участка, но бац и машина начинает душить двигатель...

Вывод: противобуксовочная система работает, как имитация вполне. НО и очень важное НО, во-первых не во всех автомобилях эта самая антипробуксовочная система выполняет роль как имитация межколесной блокировки это нужно знать!!!

Во-вторых, бездорожье - есть бездорожье, где нужен опыт и понятие, когда что необходимо. В ряде случае она вам (антипробуксовочная система с опцией имитацией межколесной блокировки) поможет. В ряде случаев откровенно навредит, по-этому лучше её деактивировать.

В общих чертах оба правы, но каждый по своему...

+4
cunami666
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2017 в 18:12

Вывод на правильный, ты сейчас подтвердил мои слова. Что есп на снегу мешает, а для поколения диагонали помогает....Илья же утверждает что есп помогает проехать по снегу

0
владимир191
НаNissan Qashqai31 октября 2017 в 10:10

В снегу есп будет душить двигатель, по-этому для преодоления рыхлого снега, подъема, просто участка где нужна инерция для похождения, есп лучше отключить.

При диагональном вывешивании, когда с выключенным есп машина висит, но не едет, можно попробовать имитацию межколесной блокировки по средством есп. Но тут тоже одно НО! Есть авто, где эта самая имитация работает на ура так сказать. А есть авто, где эта имитация, как с козла молока. Есть авто где она вообще отсутствует, несмотря на наличие системы курсовой стабилизации и противобуксовочной системы.

Как писал выше, у меня на прошлой машине - хендай сонате НФ, эта имитация работала очень даже неплохо, корректно. А вот на шкоде октавия а5 херня полнейшая.

В любом случае, для преодоления сложных участков её лучше отключать, так как в большинстве случаев будет душить двигатель, теряя инерцию.

0
cunami666
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2017 в 10:56

Я об этом и писал

0
cunami666
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2017 в 13:39

Интересно, есть ли отличия в антибуксе у октавии А5 и А7?

0
ilia007
был 4 дня назад
28 октября 2017 в 22:05

В симметричном дифференциале момент делится всегда 50-50, а вот поток мощности и угловая скорость делится в любой пропорции о 0 до 100%.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 октября 2017 в 11:14

А как она может не работать проходя тест каждый раз при запуске мотора?

+2
ия
на сайте
НаChery Arrizo 726 октября 2017 в 11:37

Ну слышал об умельцах, кто в сильно бу премиум хитро делал: лампочка загоралась и гасла при запуске, имитирующая исправность.

+1
sanik0909
26 октября 2017 в 12:15

Ровно так же и подушки безопасности имитируют.

+1
ilia007
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 октября 2017 в 13:20

В ПБ ставят обманки с ЕСП такое не прокатит, там слишком много что задействовано и при наличии штатного БК будут выскакивать ошибки по разным блокам.

+2
ия
26 октября 2017 в 13:38

Машине 17 лет, за это время с ней многое могли сделать. Судя по замене двигателя - и делали, причем довольно неплохо. Поэтому судить по работоспособности какой-либо системы по иконке я бы не стал. Только испытать в деле.

+1
ilia007
был 9 часов назад
26 октября 2017 в 18:20

Машине практически 18)

Вполне ,,совершеннолетний'' агрегат со всеми вытекающими :)

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 октября 2017 в 13:22

Если только очень серьёзные умельцы, ибо это не так-то и просто в отличии от ПБ.

+2
был 3 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2017 в 20:44

Не вписывал, не вписываю и не буду вписывать ГБО в техпаспорт - не люблю выручать торговцев бумажками.

0
нескучный
был 9 часов назад
30 октября 2017 в 20:56

Я тоже сомневалась - оформлять/не оформлять ГБО...

Но если будет проведение ТО ,,под камерой'', как грозятся - это будет неизбежно, так уж лучше сразу сделать)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2017 в 21:10

У нас техосмотр некоммерческих авто не обязателен. А коммерческие автомобили уже проходят осмотр под камерами. И что ? Это опять превратилось в бизнес - владельцы грузовиков, к примеру, которые раньше ездили себе и ездили с записью "бортовой" а по факту "зерновоз" , теперь вынуждены через автодорожный институт в Киеве оформлять переоборудование. У меня такая ситуация с прицепом - р-а-а-ааз- закончился техосмотр, который проходили, кстати, легально и внезапно нельзя эксплуатировать прицеп . А водиле мне в два раза зарплату меньше платить ? Он не поймет ! Бред, короче.

+1
нескучный
был 9 часов назад
31 октября 2017 в 09:57

У нас тоже все документы высылаются в другой город - хлопотно их собрать и прочее....

По этой причине фирма, занимающаяся переоборудованием а/м, все делала сама ( собирала, высылала), а я только в ГАИ езжу - ,,на осмотры''.

Разумеется, они это делают за ,,отдельную плату'').

0
expert20144
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 октября 2017 в 23:12

Эта фирма принадлежит вашему местному начальнику ГАИ

0
нескучный
был 9 часов назад
31 октября 2017 в 23:14

Нашему?)

Откуда такая осведомленность?

Или это предположение?)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 октября 2017 в 23:21

Вашему. Провожу аналогию . Унас всегда так.

0
нескучный
был 9 часов назад
31 октября 2017 в 23:27

Мимо))

У нас законы другие: подработка и прочая ,,коммерческая'' деятельность запрещены тем, кто в подобных структурах работает...

ЗЫ. Недавно полицейского со службы уволили за то, что грузчиком подрабатывал...

0
expert20144
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 октября 2017 в 23:32

Ха-ха. Того, кторого уволили , как-раз таки жаль. Ладно, фирма принадлежит племяннице начальника ГАИ. Или ты веришь, что деньги зарабатывают коммерсанты и ничего не заносят ментам ?

+1
нескучный
был 9 часов назад
1 ноября 2017 в 09:09

Его и жалела ,,местная аудитория''- не от хорошей жизни, видимо, подрабатывать стал...

Моя вере/не вера ни чего не меняет - каждый зарабатывает как может )

0
expert20144
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 1 ноября 2017 в 09:24

Да, только у кого-то есть принципы (стереотипы) , а кого-то их нет. Те, у кого их нет, оказываются в более выгодном положении.

+1
Добавить комментарий