Mercedes E 240
Требовался просторный, мягкий и относительно быстроходный автомобиль с кондиционером для поездок на дальние расстояния а также по городу. После непродолжительного поиска в мае 2007 г. на представительстве MB г. Бремен (Германия) был обнаружен E-240 Elegance 6 ст. МКПП, пробег 27.000 км., подтвержденный записями в оригинальной сервисной книжке и сведениями о двух прежних владельцах. По договоренности с сервис-центром автомобиль был отложен на 2 недели и впоследствии куплен за EUR 13,000, включая оформление транзитных номеров, обязательную страховку, разрешение на вывоз, и т.д. Таможенная очистка по приезду домой обошлась в EUR 2,600.
Езжу немного (20-25,000 км в год), но практически ежедневно и невзирая на погодные условия. На зимней резине по снегу и льду автомобиль идет очень хорошо, уверенно, в заносы не срывается. На летней резине просто плывет над дорогой. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2597 см3 (прошивка блока управления заставляет его вести себя как 2400 см3) мощностью 170 л.с. расходует 13,5 и 9 л/100 км бензина А95 по городу и трассе соответственно. По трассе легко держит скорость 160-180 км/ч, но к сожалению, участков где можно разгоняться до этой скорости немного. Ездить на скорости свыше 160 км/ч также особого желания не испытываю. Подвеска хорошо сглаживает ямы наших дорог.
К 45.000 км пробега поменял втулки и тяги передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, плавающие резинометаллические шарниры задних рычагов. Заодно заменил слабеющие передние шаровые опоры, передние верхние рычаги, задние амортизаторы. Цены в сравнении с запчастями на другие иномарки выше процентов на 20-30, полностью уложился в EUR 620. Замена масла, фильтров, диагностика блока управления и сброс зарегистрированных ошибок - еще EUR 120.
Сугубо личные впечатления:
- Двигатель в 170 л.с. в сочетании с МКПП вполне достаточен для спокойной и комфортной езды;
- Двигатель меньшего объема (2000 см3) слабоват для тяжелого кузова Е-класса, особенно в сочетании с АКПП;
- Турбонагнетатель - лишний агрегат, увеличивающий вероятность поломок. Чем E200 kompressor, так лучше просто E240;
Выводы:
- Если ставится задача повыеживаться авангардным дизайном, дисплеем, кнопочками и лампочками, высокой посадкой, полным приводом, более мощным мотором, то наверное следует обратить внимание на другой автомобиль.
- Если хотите рационально потратить EUR 15-16,000 - берите не раздумывая. Ни один новый автомобиль в этой ценовой категории (Mazda 6, Nissan Primera, Skoda Octavia II, Ford Mondeo, и т.д.) не обеспечит комфорта, ходовых качеств и надежности 8-летнего мерса.
P.S. Спасибо всем авторам поместившим отзывы на этом сайте, выбор во многом определен Вашими впечатлениями и советами.
Совет автора покупателям Mercedes E 240 2000 г
Достоинства:



