6 августа 2008

Mercedes E 240

Требовался просторный, мягкий и относительно быстроходный автомобиль с кондиционером для поездок на дальние расстояния а также по городу. После непродолжительного поиска в мае 2007 г. на представительстве MB г. Бремен (Германия) был обнаружен E-240 Elegance 6 ст. МКПП, пробег 27.000 км., подтвержденный записями в оригинальной сервисной книжке и сведениями о двух прежних владельцах. По договоренности с сервис-центром автомобиль был отложен на 2 недели и впоследствии куплен за EUR 13,000, включая оформление транзитных номеров, обязательную страховку, разрешение на вывоз, и т.д. Таможенная очистка по приезду домой обошлась в EUR 2,600.

Езжу немного (20-25,000 км в год), но практически ежедневно и невзирая на погодные условия. На зимней резине по снегу и льду автомобиль идет очень хорошо, уверенно, в заносы не срывается. На летней резине просто плывет над дорогой. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2597 см3 (прошивка блока управления заставляет его вести себя как 2400 см3) мощностью 170 л.с. расходует 13,5 и 9 л/100 км бензина А95 по городу и трассе соответственно. По трассе легко держит скорость 160-180 км/ч, но к сожалению, участков где можно разгоняться до этой скорости немного. Ездить на скорости свыше 160 км/ч также особого желания не испытываю. Подвеска хорошо сглаживает ямы наших дорог.

К 45.000 км пробега поменял втулки и тяги передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, плавающие резинометаллические шарниры задних рычагов. Заодно заменил слабеющие передние шаровые опоры, передние верхние рычаги, задние амортизаторы. Цены в сравнении с запчастями на другие иномарки выше процентов на 20-30, полностью уложился в EUR 620. Замена масла, фильтров, диагностика блока управления и сброс зарегистрированных ошибок - еще EUR 120.

Сугубо личные впечатления:

- Двигатель в 170 л.с. в сочетании с МКПП вполне достаточен для спокойной и комфортной езды;
- Двигатель меньшего объема (2000 см3) слабоват для тяжелого кузова Е-класса, особенно в сочетании с АКПП;
- Турбонагнетатель - лишний агрегат, увеличивающий вероятность поломок. Чем E200 kompressor, так лучше просто E240;

Выводы:

- Если ставится задача повыеживаться авангардным дизайном, дисплеем, кнопочками и лампочками, высокой посадкой, полным приводом, более мощным мотором, то наверное следует обратить внимание на другой автомобиль.

- Если хотите рационально потратить EUR 15-16,000 - берите не раздумывая. Ни один новый автомобиль в этой ценовой категории (Mazda 6, Nissan Primera, Skoda Octavia II, Ford Mondeo, и т.д.) не обеспечит комфорта, ходовых качеств и надежности 8-летнего мерса.


P.S. Спасибо всем авторам поместившим отзывы на этом сайте, выбор во многом определен Вашими впечатлениями и советами.



Совет автора покупателям Mercedes E 240 2000 г

Покупать с небольшим пробегом, обслуживать у грамотных знакомых механиков, т.к. цены официальных сервис-центров достаточно высоки. Регулярно и вовремя менять изношенные детали ходовой части.
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Маневренность

  • Достаточно мощный двигатель

  • Хорошая шумоизоляция, просторный салон, кондиционер

  • Минимум излишних деталей и элементов управления в салоне



  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21486
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 6 августа 2008 в 15:13
    пробовал такой, с этим двиглом более менее едет тока на мешалке, на автомате вообще тупой
    0
    НаВАЗ 2112изменен 6 августа 2008 в 15:26
    За 7 лет всего 27т.км - большая редкость.Я не сторонник б/у,но такой взял бы не раздумывая.Автору удачи на дорогах!
    0
    изменен 6 августа 2008 в 15:56
    Автор из Кишинёва, а как грамотно пишет, читать приятно. biggrin
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2008 в 16:26
    Судя по ремонтным работам, пробег не реальный. У меня был такой Е-240 - классный автомобиль и НАДЕЖНЫЙ!!!!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2008 в 16:28
    Автор из Кишинёва, а как грамотно пишет, читать приятно. biggrin


    МОЛДАВСКИЕ УЧЕНЫЕ УСТАНОВЫИЛИ, ЧТО ОНИ УЧЕНЫЕ!!! :-
    0
    изменен 6 августа 2008 в 18:06
    Слушай ТАК-ОБОСРАК я чёто не пойму ты извращенец чтоли нахера постояно обсирать всех ты наверно получаеш от этого удовольствие ??????? Заметь где бы ты не появился ты везде хочеш насрать таких как ты надо удолять из жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2008 в 19:06
    Слушай ТАК-ОБОСРАК я чёто не пойму ты извращенец чтоли нахера постояно обсирать всех ты наверно получаеш от этого удовольствие ??????? Заметь где бы ты не появился ты везде хочеш насрать таких как ты надо удолять из жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Ден, почему ты так думаешь??? В чем конкретно (из этих двух) выразилась неуместность моих резюме???
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 7 августа 2008 в 00:13
    да уж ,по-моему к 50000км в подвеску w220 вкладываться? немного нереально! хотя если было за 27000км 2 хозяина и это третий - вполнее есть вероятность, что его не жалели.
    0
    НаMercedes E-classизменен 7 августа 2008 в 11:36
    да уж ,по-моему к 50000км в подвеску w220 вкладываться? немного нереально! хотя если было за 27000км 2 хозяина и это третий - вполнее есть вероятность, что его не жалели.
    А причем тут W220??? W220 - это S класс выпускавшийся 1998 по 2005 год lightbulb У автора Е класс W211.
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 7 августа 2008 в 13:17
    Автор из Кишинёва, а как грамотно пишет, читать приятно. biggrin


    МОЛДАВСКИЕ УЧЕНЫЕ УСТАНОВЫИЛИ, ЧТО ОНИ УЧЕНЫЕ!!! :-

    ... bat bat bat
    0
    изменен 7 августа 2008 в 21:42
    DimonVB
    cerega писал(а):
    да уж ,по-моему к 50000км в подвеску w220 вкладываться? немного нереально! хотя если было за 27000км 2 хозяина и это третий - вполнее есть вероятность, что его не жалели.
    А причем тут W220??? W220 - это S класс выпускавшийся 1998 по 2005 год У автора Е класс W211.


    DimonVB, ты наверно ошибся, у автора W210, W211 пошел с 2002г. wink
    0
    НаMercedes E-classизменен 8 августа 2008 в 11:42
    DimonVB
    cerega писал(а):
    да уж ,по-моему к 50000км в подвеску w220 вкладываться? немного нереально! хотя если было за 27000км 2 хозяина и это третий - вполнее есть вероятность, что его не жалели.
    А причем тут W220??? W220 - это S класс выпускавшийся 1998 по 2005 год У автора Е класс W211.


    DimonVB, ты наверно ошибся, у автора W210, W211 пошел с 2002г. wink
    Логично embarassed: .
    0
    Добавить комментарий