16 мая 2007

Mercedes E-класс

Всем привет!



Купил Мерс Е280 1993г.в. ровно год назад. На момент покупки реальный пробег составлял 204 т.км. Сегодня 227 т.км. Комплектация: кожа, автомат, кондиционер (при выборе авто эти позиции имели приоритетное значение), спортлайн (на любителя, поначалу не нравилось, теперь привык) АБС и т.д. Брал у знакомого в столице, авто был очень ухожен (регулярно обслуживался на фирменном СТО, все менялось на оригинал и вовремя, имеется сервисная книжка со дня продажи, все последующие акты выполненных работ, чеки, и прочее, короче вся история авто).



Салон (черная перфорированная кожа) не имеет никаких "косяков" и по сегодняшний день выглядит как в новом авто. Предыдущим хозяином была установлена дорогая и качественная музыка (усилок Аудисон, акустика и саб Фокал и т.д., установленно все грамотно, со знанием дела и ничего лишнего, уже после покупки сам поменял голову), звучание и по сей день производит неизгладимое впечатление, хотя музыке уже 5 лет (до этого я не был меломаном, но сейчас все изменилось. Недавно заглянул на чемпионат по автозвуку в соседнем городе (участия не принимал). Качество звучания ни в одном авто меня не впечатлило, хотя, по рассказам хозяев, бабла втюхали в разы больше, чем у меня.



Хотя хорошая музыка - вещь очень приятная, но не главная в авто. После покупки загнал авто на местный СТО к знакомому мастеру. Заменили передние стойки, несколько салейнтов, 2 шаровые, может быть что-то еще, все в оригинале. Стоимость с работой вышла около 12 тыс.р. Заменил также все фильтра, масла, лямбла-зонд. Покрасил "листву" и бампера, "глубоко" отполировал весь авто, установил передние стеклоподъемники и хорошую сигнализацию.



Из поломок за все время - сгорел генератор (поменял все кроме щеток и корпуса), так же попутно заменил механизм натяжителя ремня и сам ремень.



Эксплуатируется круглый год. Зимой поначалу опасался ездить (автомат, задний привод, отсутствие антипробуксовки), но на 4-х шипованных колесах - танк, а не автомобиль. Печка и кондиционер с работой справляются на отлично. Подвеска жестковата (спортлайн) по нашим красавицам-дорогам. Поставил резину помягче и повыше профилем. Стало гораздо приятнее.
Были проблемы с расходомером. Что бы убедиться, что это именно он, на пару часов поставил исправный, поездил, убедился, что проблема именно в этом, переставил обратно свой. С тех пор проблема исчезла!
Постукивает рулевая. Периодически подтягиваю на сервисе, но хватает на несколько месяцев. Что интересно, сервисмены утверждают, что редуктор в идеальном состоянии.



Расход бензина (лью 92-й) по городу в пределах 13-15л., трасса - можно уложиться и в 11, а можно и больше 15, как нажимать.



До этого ездил на наших авто (099) и на японцах (Ниссан, Мазда, Тойота). Японцы, конечно, классные тачки, но Мерс - это нечто другое.



При мысли, что вскоре, возможно, придется Мерса продать сердце кровью обливается! Со всеми прежними авто расставался без сожаления (хотя не скажу, что они меня подводили или "наказывали", даже 099 служил очень верно). А этот запал в душу! Чувство, как будто предстоит расставание с хорошим и верным товарищем.


Совет автора покупателям Mercedes E 280 1993 г

Перед покупкой сделать полную диагностику, т.к. стоимость некоторых запчастей и работ может не хило ударить по карману. Если все ОК, берите, не задумываясь. Обслуживание и эксплуатация ухоженного экземпляра будет доставлять только удовольствие. Использовать только оригинал, не экономьте на запчастях.
Еще советы

Достоинства:

Очень много.

Недостатки:

Стоимость некоторых запчастей. Рулевой редуктор.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16558
Комментарии2
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 мая 2007 в 15:46
Да "Мерин" Е-класса серии W124 нормальная тачка.
0
изменен 2 августа 2007 в 12:13
Да "Мерин" Е-класса серии W124 нормальная тачка.

.... тссс. это для тех кто знает толк в машинах!
правда этот огрегат уже своё отжил и подойдёт для тех у кого ограниченые финансы. Кстати идеальный вариант для работы (т.е. когда машина работает 12 часов в сутки)
т.к.
Передвигаться на ней можно быстро по городу (пока ещё уважают).
Почьти не ломается (если при покупке выбирать агрегат с головой ).
ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЬНА!!!
(... но до того момента пока не окажетесь в аварии...не дай бог конечьно... но вылезет в такую капеечьку... всё несвете проклянёте... на них мастера зарежают и не стессняются... это касается только востоновления кузова и покраски машины)
... а так по мелкому ремонту, не машина а сказка... всё легко, дёшего, и быстро!!!
Вобщем всем советую но только с новыми двигателями 104 и 111 (может не правельно последний у меня были машины малого обьёма).
Там движки вечьные и не прехотливые (если не дрочить).
0
Добавить комментарий