1 декабря 2005

Mercedes E-класс

Привет всем.
Данный аппарат в 124-м кузове юзаю уже пятый год - при покупке пробег составлял 186 т.км.(скорее всего скрученный), а сейчас 243 т.км. До этого эксплуатировал почти новую Хенде Соната, но однажды прокатившись на мерине друга, сразу запал на Мерс. В принципе одним из решающих факторов замены был - АКПП, ну очень удобная штука при езде по пробкам



Однако в процессе владения данным экземпляром, стали вылазить его застарелые болячки, за эти 4 с лишним года мной были заменены: генератор - 240$ (старый просто не справлялся со своими обязанностями и постоянно недозаряжал батарею), главный тормозной цилиндр - 100 $, переборка АКПП (замена насоса) - 200 $, практически всю навеску мотора - около 400 $ (были проблемы по впрыску, да и сейчас опять бьюсь с холостыми оборотами, пока безуспешно), потенциометр - 75 $, редуктор (гудел с самого первого дня, под конец стал невыносим) - 350 $, паял бензобак, менял опоры задней балки, резиновые муфты кардана, шаровую опору (одну), вышла из строя АБС, решил не трогать, стало подтекать из стыка лобового стекла - и герметиком заделывал и не сохнущей замазкой, без толку, видать выход один - переклеивать стекло, есть еще кое-чего, куда следует приложить руки, просто уже не помню. Некоторые запчасти брал б/у. В общем, я считаю, что за такой не очень уж большой пробег требует мой мурзик не так уж и мало.



Если бы не эти "мелочи" я бы, в общем, был бы доволен, машинка очень неплохо держит дорогу (правда до моего въезда на бордюр на скорости 120 км.ч), летом очень спасает кондиционер, имеются также такие вкусности как подогрев сидений, кож. салон, автопилот и т.д.



Средний расход составляет порядка 12,5 - 13 л. на сотню (мотор у меня 4-х цилиндровый, объем 2300 кубиков), заливаю 93-й, кушает не жалуясь, масло от замены до замены съедает порядка 200-300 граммов, салон, несмотря на солидный возраст довольно тихий и сохранился неплохо, правда кожа на водительском сиденье уже порвалась.



Обзор с места водителя отменный, система вентиляции изумительная, я такой не встречал еще, при езде 60 км.ч и выключенном вентиляторе печки, дует из сопел как у новой вектры на 2-м положении вентилятора)



Вот так вот Господа, делайте выводы. В последнее время все чаще посещают мысли о замене авто, только вот в данной ценовой категории приличного авто по моему не найти, так что, наверное останусь я со своим Мерсиком еще на неопределенное время.


Совет автора покупателям Mercedes 230 E 1990 г

Если нравится, берите, предварительно проверив все и вся, хотя честно говоря 15 лет для любой машины много, даже для мерседеса.
Удачи всем
Еще советы

Достоинства:

  • Престижность марки

  • Комфорт

  • Маневренность несмотря на немалые размеры
  • Недостатки:

    Устаревшая модель и этим все сказано
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии2
    изменен 6 апреля 2007 в 15:41
    Когда я взял свой первый 230й 86 года тоже намучился. машина была из трех астей, мотор умирал (в течении двух лет, так и продал), все переваривал и переделывал. Сейчас у меня 260 92го года. Совсем другая машина. Теперь знаю. Надо просто хорошо выбирать. Новые машины по поломкам не лучше, корейцы даже чаще и дороже. А по комфорту и рядом не стоят. Попробуйте после мерса поездить на чем нибудь другом до 20 тыс дол. Поймете разницу.
    0
    НаHonda Shadowизменен 6 апреля 2007 в 16:17
    Попробуйте после мерса поездить на чем нибудь другом до 20 тыс дол. Поймете разницу.


    Ага, поймёте, что не надо всё время чтонибуть латать wink teeth
    0
    Добавить комментарий