15 сентября 2008

Mercedes E-класс

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Решил поделиться своим опытом эксплуатации а/м МВ, может кому-нибудь поможет определиться с выбором! Сразу хочу сказать что до этого а/м, из иномарок лично владел Ниссаном Патрол, Опелем Фронтерой, БМВ 520 Е-39. А/м куплен в Германии весной 2007г. в одном из автохаусов, пробег был 86000 км, полная сервисная история, черный лак, черная кожа + темное дерево, 6-ти ст. МКПП, всевозможные электрорегулировки сидений и многое - многое др., короче нет только парктроника и ксенона! На сегодня пробег 125000 км, то есть за полтора года накатал по нашим дорогам почти 40000 км, причем езжу ежедневно и зимой и летом.

Ощущения от вождения этого а/м весьма положительные, в салоне машины все удобно, и посадка и обзорность, отделка салона на должном уровне - никаких сверчков, дребезжаний и прочих бесящих звуков! Динамика, на мой взгляд, хорошая, для двигателя 1796 см 163 л/с. В повороты входит без кренов, управляемость отменная. Стиль вождения - агрессивный после БМВ наверное, расход по городу с климатом - 13-15 литров, по трассе (ехал на отдых в Сочи в основном при 150км/ч 6-я передача) - 8,2 литра, правда по приезду домой комп. написал что нужно долить 1 литр масла, это нормально!

А теперь о поломках!

1. Почти сразу же перегорела лапочка головного света, о чем меня тут же уведомил компьютер, цена вопроса у оф. дилера лампа 380 р. + работа 0,2 нормочаса (нормочас для таких работ 1530 руб.) получается 310р. итого 690р. и час ожидания. Стоимость такой же лампы (Osram) в обычном автомаге 180р. работа по замене её, например, на Бош-сервисе 10 минут и 50р.

2. Ударили первые морозы -10 и неожиданно утром а/м не завелся, вернее завелся, но только со второго раза! Меня это сильно насторожило, ведь я буквально за неделю до этого прошел очередное ТО у дилера!!! (почти 10 000 р.) Я снова к ним - вердикт замена свечей и аккум. батареи ( свеча - 530 р. штука, аккум. - 9300р. + работа, я согласился и как говорится машина стала заводиться как часы. Старый аккум. (а выглядел он как новый) я отнес на проверку, где мне сказали что у него состояние нового и плотность и все прочее в норме, что меня в дилерском центре просто развели! Надо было менять только свечи! После этого случая зарекся - к ним не ногой!!! Да, если честно, то и поводов больше не было.

Прошла зима, весна, лето и только к осени начал появляться какой-то стук в ходовой. Поменял задние маслонаполненные сайлентблоки, правую верхнюю переднюю шаровую и все!!! Ремонт производил по рекомендации друзей, на проверенной СТО итог экономия денег ровно в 2 раза по сравнению с оф. дилером!!! Хочу сразу отметить, что я не сторонник экономии на запчастях, запчасти я покупаю только оригинальные! Разница лишь в том, где их покупать - на Мерседес-Центре, где цена завышена на 20-40% или в автомагазине!

Подводя итог хочу сказать, что машина очень достойная, качественно собранная, динамичная и самое главное не проблемная!



Совет автора покупателям Mercedes E 200 Kompressor 2003 г

Есть возможность купить - покупайте она того стоит!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Комфорт

  • Динамика

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Угоняемость
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    49012
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 15 сентября 2008 в 17:50
    Всем бы такие поломки, лампочка перегорела и свечи поменять ;)
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 19:17
    Приветствую коллега! Стал три месяца назад владельцем аналогичного аппарата, только на автомате. Согласен с тем что машина очень приятная и даже отличная, по поломкам ни чего добавить не могу, слава Богу. Буду надеяться что будет без проблем.Подтвержу слова автора, если есть деньги, берите. wink
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 19:54
    Старый аккум. (а выглядел он как новый) я отнес на проверку, где мне сказали что у него состояние нового и плотность и все прочее в норме, что меня в дилерском центре просто развели! Надо было менять только свечи!

    Обычное дело wink
    по рекомендации друзей, на проверенной СТО итог экономия денег ровно в 2 раза по сравнению с оф. дилером!!!

    Вот с этого и надо было начинать! wink
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 сентября 2008 в 23:52
    цена вопроса у оф. дилера ...

    А надо было к нему лезть, к официальному дилеру то бишь? Народ даже на гарантийной машине под страхом лишения гарантии пытается от него убежать, а тут зачем? Мало что ль нормальных адекватных специализированных сервисов, которые выполняют работу честно, качественно и дешевле (не путать с дешево!)?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 08:56
    Собсна машину то обсуждать смысла нет - хорошая машина! А вот про дилеров - это бесконечная тема teeth Страховал я тут намедни маме машину (гарантийную ), манагер мне и говорит - как страховать будете, по дилеру или как? И поясняет, что лучше страховать не по дилеру, в смысле чтоб в случае чего (тьфу 3 раза) ремонтироваться не у официалов а на обычной станции. Выгода 1-я - так страховка дешевле. Выгода 2-я - обычные СТО сильно заинтересованы в контракте со страховой и сильно пекуться о качестве работ, в противном случае с ними договор расторгается. А официалам по Х, у них клиентов всегда хватает, и насрать, есть ли очередь, какое качество работ и т.д. bat ну и естессна страховой выгодней оплачивать счета обычных СТО, нежели заряженные ценники дилеров wink
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 10:42
    Я на своей S60 как закончилась гарантия,сразу забыл дорогу к дилеру.Цены заоблачные! Например передние колодки естесственно оригинал у дилера 4200р. вроде,а такиеже точно оригинальные,но в автомагазине 1600р.!
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 12:29
    что меня в дилерском центре просто развели!


    +1, но не факт что у дядя Васи с незнакомым человеком не сделали бы то же самое, хотя думаю до аккумулятора не опустились бы.... ...а че предъявить никак нельзя было undecided:


    п.с. заметил что данный движок таким образом сразу же реагирует на некачественное топливо, в таком случае надо постараться побыстрей выездить содержимое бака и залить полный на проверенной заправке, а потом дать авто хорошо проср...ся, чтобы удалить гадость со свечей (погонять по максимуму, чтоб аж потом выхлоп трещал wink )
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 17 сентября 2008 в 11:12
    А что,АКБ какой-то необыкновенный ? Уж больно дорог(9300 р) wink
    0
    НаMercedes E-classизменен 17 сентября 2008 в 21:50
    Не знаю обыкновенный или нет, только цена у официалов такая, внешне от других отличается наличием эмблемы мерседес, может плотность держит дольше или еще что-нибудь хрен его знает! wink
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 00:23
    У официалов все расходники и запчасти необыкновенные, чудодейственные и естессна лучше раз в сто, чем в магазине купленные. Так что считаю переплату в 2-3 раза вполне оправданной teeth teeth teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 18 сентября 2008 в 09:25
    Правильно подмечено, в яблочко! lightbulb
    0
    1 апреля 2009 в 18:39
    Блин, сижу читаю угораю. Вот, думаю, у чувака куры не клюют - на официальном сервисе мерс обслуживать... Дочитал до места про аккумулятор и чуть соком не подавился, смеялся от души =))))) Ну потом правда оказалось, что он сам признал, что его развели и мне стало даже легче как-то...
    В общем правильно! С деньгами надо расставаться легко и непринужденно =)))) Особенно, если есть возможность. Удачи!
    0
    Добавить комментарий