27 февраля 2008

Mercedes 260 E

МВ 260Е W124 приобрел в ноябре 2006 года. Езжу на ней по сей день (22 тыс. км). Так что отзыв без слюн и соплей. Цвет светло-коричнего цвета. КПП автомат. Э/стеклоподъмники, э/зеркала с подогревом, ткань, э/коректоры фар.

Перед машины модернезирован под следующую модель с 1993г., т.е. другая оптика и капот. Когда покупал знал, что кузов перекрашена, потому что пластиковые накладки по низу(в народе листва) окрашен в цвет кузова. Кондиционер не работал. Не работал э/стеклоподьемник правой задней двери и некоторые подсветки кнопок внутри салона. Но при покупке продавец это учел в смыле скидке цены. Остановились при цене 7500$.

Что сделал:

Кондиционер: дигностика и заправка 100$
Замена масла в двигателе: уже 3 раза, ZIC 10W40. 6000енге/1220 рублей каждый раз и фильтры (не помню уже) должен с допуском с МВ)
Замена фильтров воздушного и топливного.
Замена всех 2-х подушек (опор) двигателя и опору коробки передач.
Замена колодок всех колес.
Замена антифриза (должен с допуском с МВ).
Из внештатных: в период холодов сего года начала течь помпа. Видимо пришло время сальникам внутри помпы. Заменил.
8500тенге/1800 рублей. Заодно ролик натяжтеля и обводной ролик поликлинового ремня (рекомендуется) и термостат, т.к. при его съеме я повредил его (намертво прикип к старой помпе, был оригинальным)
Меняю все сам.

1. Двигатель 6 цилиндровый, рядный, 2,6 л объема, 12 клапанов. Когда первый раз увидел что двиг. похож на мотор ГАЗ 52. такой большой и длинный. Если перегреть то можно попасть и на замену головы. Надо следить за уровнем жидкости и температурой двиг. И корпус воздушного фильтра как большая кастрюля. Работает очень тихо, к тому же я заменил ролики на новые стал еще тише. Только голос подает генератор. Как будет время заменю на ней подшипники. будет как новый мотор шептать. Заводился без проблем при -27 гр.(было с 15 по 22 января в Капчагае).

А внтури салона двиг. вообще не слышно. Слышется где-то начиная от 3500-4000об/мин. но и это добротный, не напряженный звук. При езде его не слышно. Можно спокойно разговаривать друг с другом. А вибрации отсутствует вообще. 6 цилиндровые моторы сбалансированы отлично. Стало слегка вибрировать при переводе рычага на D. Прочитал литературу про ремонт. И стало ясно что это от подушек (опор) двигателя. Заменил все стало опять на свои места. Вообще трогание с места и ход у меня почему-то ассоциируетсяс троллейбусом. Когда был студентом и ездил на троллейбусах, всегда смотрел и наблюдал как он едет.

Скажу я вам динамика разгона троллейбуса очень приличная и без вибрации, нет переключении, и электродвигатель который не имеет провалов и подхватов. Мне кажется что очень похоже. Кондиционер холодит нормально но только дует только из средних сопел. Печка работает отлично. Даже когда двиг. работает на холостом печка жарит будь здоров, потому что есть дополнительный насос перекачки антифриза через печку. В бочке с омывающей жидкостью установлена спираль соединенный с системой охлаждения двиг. Зимой когда слякоть включаешь на лобовое стекло забрызгивается горячий омыв. жидкость.
2. Про подвеску много не скажу, потому что там ничего еще не делал. Ничего не гремит, но постукивает при переезде рельсов рычаг рулевого редуктора. По мнению специалистов помогает на время затягивание червячков, но это говорят ненадолго. Только замена на б/у или новый. Пока не предпринял ничего. Амортизаторы задней подвески в хорошем состоянии, передние стойки тоже подтеков жидкости в них нет.

Диски титановые 16 дюмовые. Резина в них стоит 215/55-R16. Только летом. А зимой одеваю на стальные диски родные резину зимнюю 195/65-R15. Хочу еще отметить ремонтопригодность машины. Большинство гаек и болтов надо лишь сдвинуть с места с усилием и дальше он окручивается рукой. Моторный отсек открытый. Доступ к деталям хороший. Свечи меняются моментально. Ремень привода навесных оборудований меняется тоже просто. Отмечу только один ремень.

Когда менял помпу думал что перепутаю детали которые снимал. Ан нет собирал как Лего, по другому их не поставишь. Но все таки к деталям которые находятся под впусным коллектором надо добираться снузу снять защиту двигателя. А в остальном все под рукой.
Отзыв окажется скучным которым не ремонтируют машину сами. Но я люблю сам ухаживать и смотреть и ремонтировать свой авто. И он тоже в свою очередь ответит мне взаимностью в виде надежности и комфортности. Следующим авто (все-таки решил менять - возраст авто) МВ Е280-240 W210, серебристый и пр., дальше гадать не буду, где-то так.

Спасибо что прочитали отзыв до конца внимательно, надеюсь будет полезным будущим владельцам не только Мерседесов и вообще.



Совет автора покупателям Mercedes 260 E 1991 г

По моему уже проходит время покупать данные авто с возрастом более 12-15лет хоть он и Мерседес. Беспроблемных машин осталось очень мало. Но уж решили купить то при покупке должны, как правило, проверить все включая с зааездом на СТО, а не покупать глядя только на сверкающие отполированные бока и блестящий салон который почистили только-что дико пахнущим аэрозольным балончиком.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Комфортабельность внутри салона и при движении

  • Ремонтопригодность

  • Цены на запчасти демократичные на оригиналы (имеется ввиду фирменные)
    оригинальных не бывает

  • Недостатки:

  • От возраста (если это можно отнести к недостаткам)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20665
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 28 февраля 2008 в 13:50
    Лучшая музыка была в 80-х, лучшие автомобили в 90-х.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 14:17
    Насчет троллейбуса согласен.У самого тоже похожие ассоциации biggrin
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 февраля 2008 в 16:04
    Приятный отзыв! Уважаю владельцев, умеющих обслуживать свой автомобиль. В любом случае можно компетентно разговаривать на СТО.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 20:40
    А что, вибрация в режиме D - это поломка? У знакомого такой же мерс, он в таком режиме вибрирует как бешеный, но мастера СТОшники говорят что всё в порядке в т. ч и опоры.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 20:41
    А что, вибрация в режиме D - это поломка? У знакомого такой же мерс, он в таком режиме вибрирует как бешеный, но мастера СТОшники говорят что всё в порядке в т. ч и опоры.

    А так очень интересный отзыв, земляк молодец!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 28 февраля 2008 в 21:42
    Лучшая музыка была в 80-х, лучшие автомобили в 90-х.

    +100 =D>
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 23:08
    А что, вибрация в режиме D - это поломка? .

    А что,разве это нормально? omg
    Не должно быть никакой вибрации.Значит не в опорах дело,а в чем то другом.
    0
    НаOpel Vectraизменен 29 февраля 2008 в 09:24
    Автор, а какой расход зимой по городу?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 февраля 2008 в 09:27
    А что, вибрация в режиме D - это поломка? У знакомого такой же мерс, он в таком режиме вибрирует как бешеный, но мастера СТОшники говорят что всё в порядке в т. ч и опоры.

    А так очень интересный отзыв, земляк молодец!


    Да вы что? Какая вибрация в режиме Д? Даже на дизельных 124 дикой вибрации не было... Это ДИКАЯ поломка, для мерса, надо срочно валить на диагностику!
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 09:43
    Как про W124 пишут консервативно настоеные и финансово ограниченые граждане "Это последний настоящий Мерседес".
    Действительно красив до сих пор. Имел радость от вождения подобной машины, но это был Е200 на механике, 1995 года.
    Отсюда уточнение если уж быть формалистом. Е-класс появился только в 1993-м, после рестайлинга W124 в котором внешние изменения проявились в основном в "утопленой" радиаторной решотке и иной выштамповке под номер на крышке багажника. Ну "листва" там иная и пр. мелочи.
    До сих пор есть экземпляры-конфетки.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 02:03
    Лучшая музыка была в 80-х, лучшие автомобили в 90-х.

    +100 =D>

    +10000 \biggrin/ очень нравится 124 купе , вот это вещь !!! а вообще очень жаль , что такие автомобили потихоньку вымирают ! sad
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 4 марта 2008 в 09:22
    Лучшая музыка была в 80-х, лучшие автомобили в 90-х.

    +100 =D>

    +10000 \biggrin/ очень нравится 124 купе , вот это вещь !!! а вообще очень жаль , что такие автомобили потихоньку вымирают ! sad

    +1 cry
    0
    изменен 5 марта 2008 в 06:16
    Расход подстать весу и динамике машины, Т.е. в городе от 13-15л/100км, по трассе 10л/100км. Пример: в последний раз ездил из Капчагая до Талдыкоргана туда и обратно. В Талдыкоргане не ездил. Расстояние 170 км. Туда ехал 90-100км/час. Не спешил. И гайцы на дороге. Назад по обстаятельствам пришлось ехать быстро, на долинах 140-150км /час. И по горным серпантинам ехал очень быстро (два перевала). Ушло 37л. Получается 10,9 л/100км. Вот так. (одометр забыл зафиксировать).
    А про опоры скажу что, чаще (сперва) всего выходит из строя правая опора двигателя. Потому что во время трогания вперед нагружается правая опора. И при переключении рычага на D АКПП переходит на основной режим "только вперед" smile и происходит вибрирование, если прохудилась опора. Просто из нее вытекает жидкость от старости.

    По аналогии и левая опора, когда ставим рычаг на R.

    Но до этого должна быть исправна система питания (чаще работоспособность форсунок), ровная компрессия на всех цилиндрах (допустимая) и проверить крепления опор.

    Надеюсь было понятно.
    Удачи всем!
    0
    Добавить комментарий