Mercedes 260 E
МВ 260Е W124 приобрел в ноябре 2006 года. Езжу на ней по сей день (22 тыс. км). Так что отзыв без слюн и соплей. Цвет светло-коричнего цвета. КПП автомат. Э/стеклоподъмники, э/зеркала с подогревом, ткань, э/коректоры фар.
Перед машины модернезирован под следующую модель с 1993г., т.е. другая оптика и капот. Когда покупал знал, что кузов перекрашена, потому что пластиковые накладки по низу(в народе листва) окрашен в цвет кузова. Кондиционер не работал. Не работал э/стеклоподьемник правой задней двери и некоторые подсветки кнопок внутри салона. Но при покупке продавец это учел в смыле скидке цены. Остановились при цене 7500$.
Что сделал:
Кондиционер: дигностика и заправка 100$
Замена масла в двигателе: уже 3 раза, ZIC 10W40. 6000енге/1220 рублей каждый раз и фильтры (не помню уже) должен с допуском с МВ)
Замена фильтров воздушного и топливного.
Замена всех 2-х подушек (опор) двигателя и опору коробки передач.
Замена колодок всех колес.
Замена антифриза (должен с допуском с МВ).
Из внештатных: в период холодов сего года начала течь помпа. Видимо пришло время сальникам внутри помпы. Заменил.
8500тенге/1800 рублей. Заодно ролик натяжтеля и обводной ролик поликлинового ремня (рекомендуется) и термостат, т.к. при его съеме я повредил его (намертво прикип к старой помпе, был оригинальным)
Меняю все сам.
1. Двигатель 6 цилиндровый, рядный, 2,6 л объема, 12 клапанов. Когда первый раз увидел что двиг. похож на мотор ГАЗ 52. такой большой и длинный. Если перегреть то можно попасть и на замену головы. Надо следить за уровнем жидкости и температурой двиг. И корпус воздушного фильтра как большая кастрюля. Работает очень тихо, к тому же я заменил ролики на новые стал еще тише. Только голос подает генератор. Как будет время заменю на ней подшипники. будет как новый мотор шептать. Заводился без проблем при -27 гр.(было с 15 по 22 января в Капчагае).
А внтури салона двиг. вообще не слышно. Слышется где-то начиная от 3500-4000об/мин. но и это добротный, не напряженный звук. При езде его не слышно. Можно спокойно разговаривать друг с другом. А вибрации отсутствует вообще. 6 цилиндровые моторы сбалансированы отлично. Стало слегка вибрировать при переводе рычага на D. Прочитал литературу про ремонт. И стало ясно что это от подушек (опор) двигателя. Заменил все стало опять на свои места. Вообще трогание с места и ход у меня почему-то ассоциируетсяс троллейбусом. Когда был студентом и ездил на троллейбусах, всегда смотрел и наблюдал как он едет.
Скажу я вам динамика разгона троллейбуса очень приличная и без вибрации, нет переключении, и электродвигатель который не имеет провалов и подхватов. Мне кажется что очень похоже. Кондиционер холодит нормально но только дует только из средних сопел. Печка работает отлично. Даже когда двиг. работает на холостом печка жарит будь здоров, потому что есть дополнительный насос перекачки антифриза через печку. В бочке с омывающей жидкостью установлена спираль соединенный с системой охлаждения двиг. Зимой когда слякоть включаешь на лобовое стекло забрызгивается горячий омыв. жидкость.
2. Про подвеску много не скажу, потому что там ничего еще не делал. Ничего не гремит, но постукивает при переезде рельсов рычаг рулевого редуктора. По мнению специалистов помогает на время затягивание червячков, но это говорят ненадолго. Только замена на б/у или новый. Пока не предпринял ничего. Амортизаторы задней подвески в хорошем состоянии, передние стойки тоже подтеков жидкости в них нет.
Диски титановые 16 дюмовые. Резина в них стоит 215/55-R16. Только летом. А зимой одеваю на стальные диски родные резину зимнюю 195/65-R15. Хочу еще отметить ремонтопригодность машины. Большинство гаек и болтов надо лишь сдвинуть с места с усилием и дальше он окручивается рукой. Моторный отсек открытый. Доступ к деталям хороший. Свечи меняются моментально. Ремень привода навесных оборудований меняется тоже просто. Отмечу только один ремень.
Когда менял помпу думал что перепутаю детали которые снимал. Ан нет собирал как Лего, по другому их не поставишь. Но все таки к деталям которые находятся под впусным коллектором надо добираться снузу снять защиту двигателя. А в остальном все под рукой.
Отзыв окажется скучным которым не ремонтируют машину сами. Но я люблю сам ухаживать и смотреть и ремонтировать свой авто. И он тоже в свою очередь ответит мне взаимностью в виде надежности и комфортности. Следующим авто (все-таки решил менять - возраст авто) МВ Е280-240 W210, серебристый и пр., дальше гадать не буду, где-то так.
Спасибо что прочитали отзыв до конца внимательно, надеюсь будет полезным будущим владельцам не только Мерседесов и вообще.
Совет автора покупателям Mercedes 260 E 1991 г
Достоинства:
оригинальных не бывает
Недостатки:



