Mercedes E-класс
07.02.2006
Машина с 1996 года в Украине эксплуатировалась по нашим направлениям с нашей соляркой (у меня дизель 2.5 без турбины) катался на ней мой товарищ из Мукачево в то время обошлась она ему в 26500 (убитых енотов) накатал он на ней 280500 км, и по бедности своей в 2003-м приобрел 745-й. Вот и достался мне образец надежный, экономичный, комфортабельный (есть все кроме кожи). За два года эксплуатации намотал 95500 км, сейчас на спидометре 376000 км. До него ни одна машина у меня не выдерживала тех нагрузок (тягости и лишения службы) по нашим дорогам. Зима -25 градусов заводится без проблем -27 тут уже с третьего раза и то машина невиновата виновата наша солярка, которая при такой температуре просто превращается в кисель.
Пробег в месяц составлял, когда 4000 км, а когда и 15000 км масло и фильтра стараюсь менять на 7500 км во сколько обходится по деньгам ТО как-то не подсчитывал. Расход город летом 7 литров (зима 7,7 л) трасса 6л (зима 6,7). От скорости расход зависит, но ненамного. Разгонял до 170 км/ч но все-таки дизель поэтому крейсерская 120-140 км/ч, была бы турбина было бы веселей, но по моему мнению это лишняя запчасть, которая влияет на надежность дизеля. Коробка 5-ти ст. узел надежный и долговечный только не надо забывать менять масло через 70000 км. Редектор заднего моста тоже неубиваем (чтоб убить надо постараться нагрузку на него уменьшают две резиновые муфты который стоят на кардане из-за которых на мерсе может, тронутся самый начинающий чайник) масло тоже не забываем менять. В трансмиссии главное чтоб оно было (а то шестеренкам грустно становится и они синеют от перегрева).
По ходовой машина тоже неубиваема задняя подвеска с подрамником и 38-ю саленблоками (если мне не изменяет память) за все время поменял парочку (фишка в чем они друг друга гасят, поэтому служат дольше и еще скупой платит дважды а лох всю жизнь поэтому не экономьте на запчастях, дешева рыбка погана юшка), по передку тоже вопросов нет (в рулевом конечно постукивает сначала можно подтянуть, а потом заменить втулки на жигулевские с классики) по плавности хода особенно хорошо сравнивать на брущатке по Львову. Да периодически приходится менять расходный материал. Свет слабоват, поэтому пришлось кинуть ксенон H4 четко стали теперь ездить в темное время веселее.
Да единственный недостаток люк не работает времени им заниматься нет (на скорость не влияет). По двигателю дизель есть дизель расход я уже говорил масло берет чуть-чуть (заменил гидрокомпенсеторы еще родные стояли, постукивали и натяжитель ремня с амортизатором сразу неприятный звук исчез).
24.04.2008
Это второй отзыв про МВ 124 1994 года 2.5 D . Пробег на сегоднешний момент 495000 км полет нормальный !!! По двигателю поменял помпу , натяжитель с роликом и амортизатором ( тисяч 60 ходит потом начинает хрюкать),сальник коленвала передний , свечи накала пару штук ну и фильтра масла как обычно расходники. По ходовой вопросов нет поменял шаровые передние лемфердер сзади плаваюшие сайленблоки и пару простых на тягах заменили (просели) . Поставил усиленные пружины передние и задние с проставками (передние пришлось тысяч через двадцать ставить назад родные передок просел качество новых запчастей хромает) машина выше стала , в задних амортизаторах разбило втулки поставил новые амортизаторы KONI. Поменял передние и задние тормозные диски , колодки ручника , трос ручника .
По кузову года берут своё начинает появляется кариес в районе антены и в арках крыльев , загнал на покраску через год кариес вылазит снова . К люку руки так и недошли салон разбирать нехочется. Вакумный насос центрального замка приказал долго жить правда пока машину ключами открыл балон ведешки израсходовал замки ключом четыре года неоткрывали. Механизм дворника вышел из строя заменили(по своей вине зимой после мойки непродули воздухом обледенел и подклинил ). Сальник редуктора заднего моста сначала потек а потом перестал уровень масла держит. Ксенон снял поставил более мошные лампы плюс 100% а то вовремя дождя грусно ездить.
Есть что-то в этой машине это и гасящая все неровности подвеска ,это выворот как на Т-80 наместе розвернутся можно и хорошая звукоизоляция салона и тихий дизель ворчаший на низких оборотах вообщем после МВ 123 это еще один шедевр надежности и долговечности ( но не дуракоустойчивости что рускому хорошо то немцу смерть качественные запчасти и сервис и всё будет гуд)!
Удачи!
Совет автора покупателям Mercedes E 250 D 1994 г
Достоинства:
Недостатки:



