Mercedes 260 E
1992 г.
2.6 л. бензин
166 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
6 апреля 2007

Mercedes E-класс

До Мерса ездил на: ВАЗ-2101 1977, ГАЗ-21 1970, ВАЗ-2109 1989, ГАЗ-3102 1993, Опель Омега А 1990, Вольво 460 1991, Тоета Карина Е 1995, КИА Сефиа 2000, Ситроен С5 2001. Из вышеперечисленных авто 124 й включает в себя - плавность и управляемость Cитроена и надежность Карины. 124й, оснащенный ASD, превосходит все вышеперечисленные по проходимости и устойчивости на дороге. Стоимость ремонта сопоставима с Опелем. 6 ти цилиндровый мерс приятней 4х цилиндрового по приему и ровной работе двигателя. Но 4х цилиндровые, почему-то мягче. Ресурс работы 6ти цилиндрового двигателя естественно больше. Очень нравится, что фары стеклянные, а не пластик. Пластиковые фары, были на Кие, вообще отвратительные.


Я не рассматриваю авто с механической коробкой, поэтому только про автомат:
Работа коробки приятно отличается от коробок других производителей. В частности, отсутствует вибрация при стоянке в положении D, переключения почти не заметны (если все исправно и отрегулировано). Кикдаун подхватывает через секунду после нажатия педали и 170 лошадей достаточно, чтобы в салоне все замолчали. Разгон на кикдауне уверенный и переключение с отсечкой очень четкие и плавные.


Работа двигателя. Первый 230й со 102 мотором был у меня ушатанный, даже когда компрессии и давления масла почти не было, машина заводилась отлично. Главное я понял, крышка трамлера чтобы нормальная была и контакты везде в порядке. 4х цилиндровый обычно заводится с 1 го оборота, 6 ти цилиндровый с половины (и работает ровнее, может потому, что состояние мотора хорошее). Шумность 4-х цилиндрового выше (может тоже из-за состояния).


Прохождение поворотов уверенное без лишних кренов. Люди по салону не летают. Боковая поддержка сидений в стандартной комплектации не ахти, но человека не сносит. За дорогу держится серьезно. На 200 км/час как утюг стоит даже при сильном боковом ветре (когде Жигули и КИА рыскают).


Самое главное - стоимость и частота ремонта. Ни одна деталь не подводила. Чтобы машина встала и не заводилась - это надо очень хорошо ушатать и забить на машину вовсе. Мерседес 124 й может ездить на половину сломанный.


Стоимость ремонта и запчастей - замена всех амортизаторов стоит 2000 рублей, амортизаторы Бильштайн 2000-2300 за штуку. Форсунки по 1200 руб. за штуку, лямбда - 2000, свечи как у всех, бензонасос - 2500, воздухан - 300 руб. Крыло - 1500 рублей, переднее + покраска - 4500, фары по - 1500 рублей нормальные, поворотники - 350р., Это из того, что я делал за 3 года.


Узнавал на будущее: Капиталка 4х цилиндрового мотора (102 например) 26000 руб. с запчастями. 6ти цилиндрового (103) - на 4-5 штук дороже. Капиталка АКПП от 350 до 1000$, смотря где делать (сейчас становится все дешевле, появляются новые сервисы по АКПП). Полная покраска металликом - 30000 руб.


Топливо. Мой 260 й ездит на 92м. Зимой в -30 расход достигал 14-15 литров на сотню по городу с прогревом. Летом примерно 12 в городе, как и 230й. На трассе оба мотора расходуют около 10ти.


Шумы. В салоне ничего кроме эксцентриков ремней безопасности не звучит. Эксцентрики посмотреть все лень, задолбает - посмотрю. Речь при 120 при нормалных уплотнителях двери слышится отчетливо, и переспрашивать не надо.


Совет автора покупателям Mercedes 260 E 1992 г

Подвеску Вам все равно придется делать самому (за ней никто не следит). Не берите на последние деньги. Обязательно осмотрите в сервисе со своим мастером. Не битых 124х почти не продают.
Еще советы

Достоинства:

  • От морды до хвоста.
  • Недостатки:

  • Протирается тканиевая обивка на водительском сидении.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18832
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 7 апреля 2007 в 03:32
    Совет: Лучше нового ( не русского) , ТОЛЬКО НОВОЕ АВТО. Непокупайте помойки.....даже если эта помойка МЕРСЕДЕС)))
    0
    foks
    НаMitsubishi Lancer23 марта 2010 в 18:31

    Если не хватает денег на новую иномарку, лучше уж ездить на 20-летнем мерине, чем сосать и ходить пешком!

    0
    изменен 7 апреля 2007 в 10:22
    Ну почему же помойку? По-моему автор вполне доволен своим авто. Да и запчасти совсем не дороги.
    0
    изменен 8 апреля 2007 в 17:31
    Совет: Лучше нового ( не русского) , ТОЛЬКО НОВОЕ

    Делись... wink
    0
    изменен 9 апреля 2007 в 13:27
    То что подержаная иномарка лучше новых отечественных это бесспорно! И продавать иномарку,которой уже 2-й десяток лет идет смысла нет никакого! Поэтому восхищение автора от свонго авто абсолютно понимаю! У самого Сенатор 93 года и продавать не думаю,а если куплю другую машину,то его не продам никогда!Влюблен! wink
    0
    изменен 9 апреля 2007 в 13:46
    У самого Сенатор 93 года его не продам никогда!Влюблен!

    Пройдет. А поповоду "все иномарки лучше наших, даже очень старые", это тоже пройдет. Иногда лучше взять ВАЗ-2110 трехлетнего, чем 20-ти летний застарелый гемморой с именитым брендом. Хотя впрочем ВАЗ будет скорее всего дороже...
    0
    изменен 19 апреля 2007 в 15:13
    Отвечаю.
    Жигули у меня были. Сравнивать новые с конвеера жигули и 20ти летний Мерс нет смысла. мерс 92 года превосходит жигули по технологиям лет на 40, по комфорту недосягаемо, по стоимости и частоте ремонта вообще почти бесплатный biggrin , по безопасности (был опыт) - жигули рядом не стоят.
    Кроме того, читал форумы владельцев новых иномарок стоимостью до 20 штук. Поломки у них происходят чаще и дороже, чем у моего мерса, гарантия в России пока далеко не полноценная. Запчасти под заказ (столкнулся с KIA) это вообще гемор. На Мерс везде оригинал/не оригинал сколько хочешь.
    Единственное преимущество этих машин - расход топлива меньше на 2-3 литра (но стоимость и частота ремонта это поглощают)
    P.S. Мересдес после 95 года - это уже Крайслер => качество уже американское cry и мой отзыв к таким машинам не относится.
    0
    НаOpel Astraизменен 19 апреля 2007 в 15:22
    Непокупайте помойки.....

    Новый отечественный никто и не покупает... biggrin Помню работал у нас один... Была у него 6-ка... А у второго мерс, ну и владелец Мерса поменял себе руль на какой то моднявый. а штатный этому в 6-ку отдал... Тот его гордо навернул и впарил на 200$ дороже машину... Руль от Мерса в 6-ке дорогого стоит... biggrin
    0
    НаChevrolet Cruze11 января 2009 в 19:12
    +100
    0
    Добавить комментарий