Mercedes E-класс
Я не рассматриваю авто с механической коробкой, поэтому только про автомат:
Работа коробки приятно отличается от коробок других производителей. В частности, отсутствует вибрация при стоянке в положении D, переключения почти не заметны (если все исправно и отрегулировано). Кикдаун подхватывает через секунду после нажатия педали и 170 лошадей достаточно, чтобы в салоне все замолчали. Разгон на кикдауне уверенный и переключение с отсечкой очень четкие и плавные.
Работа двигателя. Первый 230й со 102 мотором был у меня ушатанный, даже когда компрессии и давления масла почти не было, машина заводилась отлично. Главное я понял, крышка трамлера чтобы нормальная была и контакты везде в порядке. 4х цилиндровый обычно заводится с 1 го оборота, 6 ти цилиндровый с половины (и работает ровнее, может потому, что состояние мотора хорошее). Шумность 4-х цилиндрового выше (может тоже из-за состояния).
Прохождение поворотов уверенное без лишних кренов. Люди по салону не летают. Боковая поддержка сидений в стандартной комплектации не ахти, но человека не сносит. За дорогу держится серьезно. На 200 км/час как утюг стоит даже при сильном боковом ветре (когде Жигули и КИА рыскают).
Самое главное - стоимость и частота ремонта. Ни одна деталь не подводила. Чтобы машина встала и не заводилась - это надо очень хорошо ушатать и забить на машину вовсе. Мерседес 124 й может ездить на половину сломанный.
Стоимость ремонта и запчастей - замена всех амортизаторов стоит 2000 рублей, амортизаторы Бильштайн 2000-2300 за штуку. Форсунки по 1200 руб. за штуку, лямбда - 2000, свечи как у всех, бензонасос - 2500, воздухан - 300 руб. Крыло - 1500 рублей, переднее + покраска - 4500, фары по - 1500 рублей нормальные, поворотники - 350р., Это из того, что я делал за 3 года.
Узнавал на будущее: Капиталка 4х цилиндрового мотора (102 например) 26000 руб. с запчастями. 6ти цилиндрового (103) - на 4-5 штук дороже. Капиталка АКПП от 350 до 1000$, смотря где делать (сейчас становится все дешевле, появляются новые сервисы по АКПП). Полная покраска металликом - 30000 руб.
Топливо. Мой 260 й ездит на 92м. Зимой в -30 расход достигал 14-15 литров на сотню по городу с прогревом. Летом примерно 12 в городе, как и 230й. На трассе оба мотора расходуют около 10ти.
Шумы. В салоне ничего кроме эксцентриков ремней безопасности не звучит. Эксцентрики посмотреть все лень, задолбает - посмотрю. Речь при 120 при нормалных уплотнителях двери слышится отчетливо, и переспрашивать не надо.
Совет автора покупателям Mercedes 260 E 1992 г
Достоинства:
Недостатки:



