29 октября 2003

Mercedes E-класс

Опыт эксплуатации этой машины - полтора года. Иномарки раньше были (Toyota, VW, Volvo), но не такого класса, поэтому сравнения будут вряд ли корректны. Вообще-то именно Mercedes со 124-м кузовом я хотел давно. Дизайн этой машины не просто классика, - это искусство. Причем, с какой стороны ни глянь (в отличие от 210 кузова, который отлично смотрится спереди и сзади, но не сбоку, что, впрочем, дело вкуса). Интерьер оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, всегда чувствуешь себя именно в Mercedes - это не только вид "звезды" над капотом (как у Штирлица), но и просторный, продуманный и "плотно" сбитый салон, великолепная шумоизоляция, очень удобные сиденья, приятная для глаз и на ощупь фактура пластика, натуральное дерево, отделанные кожей руль и рукоятка КПП, а также очень приятная штука - микролифт пепельницы. С другой стороны, мне кажется, германцы все-таки затянули с обновлением интерьера на этой модели. Все-таки отсутствие диодной подсветки приборной панели, подрулевого переключателя наружного освещения, оформление центральной консоли, дизайн дверных панелей на машине такого класса и такого года выпуска смотрится уже архаично. Сделай они такой же классный рестайлинг внутри, как и снаружи, и этот автомобиль был бы живее всех живых еще десять лет.


Теперь по эксплуатации. Двигатель 104-й (2.8 л., рядный шестицилиндровый, распределенный впрыск, два распредвала, 24 клапана, мощность-193 л/с) - просто супер. Балансировка просто великолепная - ни малейшей вибрации на любых оборотах, очень тихий - его и так-то еле слышно, а уж когда находишься в салоне, иногда просто смотришь на приборы, чтобы убедиться в том, что двигатель работает. Кроме того, двигатель очень эластичный, обороты набирает быстро, но мягко. И, главное, чувствуется его мощность - даже на режиме "Е" автомата эта машина легко и быстро разгоняется, не говоря уже про режим "S". Хотя лично я, пересев на Mercedes, уже не опускаюсь до бессмысленных рывков от одного светофора до следующего, лихорадочных и не менее бессмысленных перестроений из ряда в ряд ну, и тому подобных атрибутов снующих как тараканы "зубил". На Mercedes ты можешь это все делать, но у тебя нет комплекса неполноценности, а значит и необходимости что-то кому-то доказывать. В-общем, эта машина тебя изменяет. И это не только мое субъективное впечатление, то же самое говорят все мои знакомые - владельцы этой марки.


Теперь от лирики к цифрам. За полтора года эксплуатации помимо регламентного обслуживания, поменял несколько шкивов с подшипниками, которые начали свистеть (паразитный и натяжной), механизм натяжителя, оба подшипника генератора, расширительный бачок, шаровые опоры, сайлентблоки, один из шлангов отопителя и кое-что по мелочи из электрики. Кроме того, уже подошло время менять тормозные диски и маслосъемные колпачки. Кстати, у машин со 104-м двигателем есть одна неприятная болезнь - в силу особенностей расположения нарушается внутренняя изоляция проводов жгута моторного отсека, который приходится менять полностью (а это около 600 евро без стоимости работы). В целом, стоимость обслуживания 124-го зависит от того, что именно выходит из строя - большинство новых запчастей на 124-й стоит совсем недорого, но есть отдельные узлы, на которых можно разориться. В-общем, если машина не совсем убитая, то ее содержание оказывается значительно дешевле, чем можно было бы предположить (если, конечно, не брать обслуживание у официального дилера). Лично я обслуживаюсь в сервисе, который просто специализируется только на Mercedes. На мой взгляд, это оптимальный вариант сочетания "цена-качество". Надежность этой машины в том, что основные узлы и агрегаты никогда не выходят из строя сразу (если специально не постараться). Ну а о ходовых качествах, подвеске и комфортности этой машины говорить нет необходимости. Окончательный вывод из всего вышесказанного таков: если вам не все равно, на чем ездить - покупайте Mercedes и не обращайте особого внимания на год его выпуска!


Совет автора покупателям Mercedes E 280 1993 г

Если вам не все равно, на чем ездить - покупайте Mercedes и не обращайте особого внимания на год его выпуска
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный и удобный салон
  • Великолепная шумоизоляция
  • Мощный и эластичный двигатель, отличные ходовые качества
  • Недостатки:

  • Интерьер и дизайн пиередней панели немного устарели
  • Высокая цена на отдельные запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий