24 апреля 2007

Mercedes E-класс

После долгого выбора и поиска по интернету остановился на Е-200 с компрессором и кузовом универсал. Все опции кроме кожи. Уложился в определенные для себя ценовые параметры и 3,5 летняя машина обошлась со всеми делами чуть меньше полцены оригинала. Машина продавалась официальным дилером Даймлер-Бенц, который рассказал историю машины - все неисправности и аварии, которые скрывать вроде и глупо, если менялась жестянка. Пробег на спидометре 50.000 износу резины и внешнему виду соответствовал.



Первое впечатление от машины было не очень - двигатель громко тарахтит и слабоват для автомата. Однако проехав пару тысяч и привыкнув к заднему приводу и немного изменив манеру вождения, понял, что звук компрессора перестал раздражать, а мощности больше чем достаточно даже для автомата. Но я не гонщик и больше 150 не езжу.



Комфорт в машине изумительный, эргономика продумана прекрасно. Кондиционер с раздельной регулировкой на мой вкус удобней климат контроля и прекрасно ведет себя как летом, так и зимой - печка работает отлично. Телефон, подходящий под имеющийся держатель нашел на митинском рынке и он ни разу не подводил. Пришлось только перебить всю телефонную книжку на английский, иначе невозможно пользоваться исходящими через бортовой компьютер. Управление телефоном с руля очень удобно и не отвлекает от процесса. Для крупных грузов машина продумана идеально.



Задние сидения раскладываются в одну плоскость с полом багажника, а вертикальная сетка не дает чему либо падать на сидящих на передних сидениях. В общем плюсов очень много и всех их не перечислить.



Теперь о минусах. При температуре ниже - 20 перестает работать пневмоподвеска - говорят, что это у всех так. При ниже - 15 бывают провалы на холодном двигателе и несколько энергичных нажатий на педаль газа спасают положение. После прогрева все в норме. Очень раздражали плохие контакты в лампочках задних фонарей. Постоянные сообщения о неисправностях сподвигли не только на замену лампочек (помогло на пару месяцев, потом опять) но и на замену правой задней платы - видимо был дефект с самого начала, а постоянная вибрация только усугубила. Один раз при замене колеса воспользовался штатным направляющим стержнем из дюраля? Для облегчения центровки дырок для болтов (абсолютно новый, муха не сидела) и все проклял - он застрял в гнезде, а при выкручивании газовым ключем обломился - пришлось высверливать.



В целом машиной очень доволен. И наверное главное, что у меня изменился стиль вождения. Раньше гнал неизвестно куда и лез в любую дыру. Машина не провоцирует на бездумное маневрирование и неоправданную гонку. Она наоборот создает некую вальяжность в манере вождения, слегка расслабляет и за рулем просто отдыхаешь. Очень рекомендую.



Совет автора покупателям Mercedes E 200 Kompressor Combi 2002 г

Если есть желание, но смущает цена новой, смело берите подержанную - не пожалеете.

Достоинства:

Удобство и комфорт.

Недостатки:

Несущественны.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17339
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий