13 августа 2007

Mercedes Benz E 230

Недавно стал посетителем данного сайта, прочитал много отзывов, сам писать долго не решался. Все- таки надумал, поскольку такая информация очень помогает сориентироваться при выборе авто.

До этого у меня были ВАЗ-2109 (90 г.в.) - УЖАС! БМВ 320 (88 г.в.); Тойота Камри (93 г.в.); Тойота Корона (95 г.в.); Тойота Калдина (98 г.в.); Тойота Камри (05 г.в.). Основное сравнение Мерседеса будет производиться с Тойотой Камри, поскольку она тоже была куплена в салоне. Проездил на ней 1,5 года - пробег 19,5 тыс. км. Все впечатления от нее: просто хорошая машина без изюма. На Мерсе на данный момент проехал 7,5 тыс. км.

Раньше много слышал про марку Мерседес, но в салон, который как специально построили возле моего дома (окна только на него не выходили), заходить и не собирался. Все- таки зашел...посмотрел...Удивила и впечатлила притягательная энергия этого автомобиля. По- быстрому скинул Камри, заказал Мерс. 3 месяца (!!!) ходил пешком! И наконец- то стал владельцем нового Мерседеса.

Во- первых впечатлило управление автомобилем: очень плотная, комфортная, энергоемкая, в то же время мягкая, офигительная подвеска. Управляемость автомобиля при этом не страдает, поворачивает незамедлительно, очень хорошо вписывается в повороты, мало кренится, в отличие от Камри (при длительных поездках начиналась "морская болезнь"). Очень хорошие тормоза, встает как вкопанная. Шумоизоляция на высоком уровне. В салоне нет сверчков. Порадовало освещение в салоне: подсвечивается все, что можно: ручка для открывания дверей, плафоны для чтения у задних и передних пассажиров, ноги, причем при открытии дверей в ногах свет становится ярче, а фонарь внизу двери освещает площадку для "высадки", чтобы в лужу не наступить (у всех пассажиров). Дорогу освещает адаптивный биксенон. При повороте фары тоже поворачиваются, правая часть дороги освещается дальше, на обочине все хорошо видно. Дальний свет не знаю даже с чем сравнить, видимость просто отличная. Все сделано как- то более масштабно, чем в других машинах. Омыватели стекол не какие- нибудь писилки, а мощный напор воды по всей площади стекла, большие дворники чистят все стекло без мысиков, на панели приборов можно узнать информацию обо всем: уровне масла, спущеном колесе, уровне воды в бочке и др. Немного напрягает то, что когда не хочется пристегиваться, чтобы проехать 3 метра, начинает работать зуммер.

Всего не перечислишь, общие впечатления настолько сильные. Не думал, что машины могут так отличаться друг от друга. Про Мерседес вообще считал, что просто громкое дорогое имя, на деле оказалось иначе. К слову: замена лобового стекла обходится дешевле (19900 руб.), чем для Камри (21500 руб.), а также и для других, менее дорогих машин (со слов страховщиков). Уханькал уже 2-ое стекло камнем. Может они поэтому и дешевле, что более хрупкие.

Дали проехаться на Камри в новом кузове (07 г.в.). Ощущение, как будто машину халатно эксплуатировали много десятков лет. В салоне шумы, скрип, сама кренится из стороны в сторону, как корабль на волнах, ощущение, что все разболтано. Когда возможности сравнения Камри с Мерсом не было, такого не замечал.

Недостатки

Когда трогаешься с нуля- переключения автомата плавные и быстрые. Но, когда нужно набрать скорость резко, например, при обгоне, давишь педаль в пол, а Мерс не едет (образуется задержка 2 секунды), зато потом набирает очень быстро. В принципе к этому привыкаю потихоньку, при обгоне педаль нажимаю заранее, но не думал, что крутая новая 7- миступенчатая АКП будет такой неудачной. Пробовал ручной режим АКП, остался неудовлетворен ее работой: задумчивость уменьшается, но не в полной мере. На механику абсолютно непохожа, работает как- то по- другому. В салоне отсутсвуют нормальные емкости под что- либо. Например отделение для хранения очков, пригодно только для плоского сотового, и тот с трудом выковыриваю. Диски в бокс не входят, пришлось их всех вытащить из футляров. Бардачок тоже маленький.

Про задний привод пока ничего сказать не могу, зимой не ездил. Но в крутую горку да по мокрой траве залезла со второй попытки при выключенной ESP и включенной в ручном режиме 1- ой передаче. Срабатывает антибукс, машина, медленно виляя жопой заползает. Если ESP включена, то машина медленно останавливается посерёдь горы.

В общем, несмотря на недостатки, машина стоящая.



Совет автора покупателям Mercedes Benz E 230 2007 г

Покупайте! Машина достойная. Ценник обоснован.
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая шумоизоляция;

  • Комфортная подвеска;

  • Отличная управляемость;

  • Высокое качество отделки салона;

  • Продуманность в освещении салона и дороги;

  • Множество приятных мелочей.
  • Недостатки:

  • О-о-очень задумчивая 7-миступенчатая АКП;

  • Отсутсвие держателей стаканов, вместительных емкостей.

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32789
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 13 августа 2007 в 19:17
    Я тоже такую хочу... sad sad sad
    0
    изменен 13 августа 2007 в 19:50
    Прочитал про: "... более масштабно чем в других авто...". Анекдот вспомнил...

    СССР. Стоит пионер, такой серьезный, важный. К нему подходит октябрёнок:
    - Дядя пионер, скажите пожалуйста. А ЛЕНИН какал???
    Пионер на минуту задумался, и говорит с проникновением:
    - Конечно какал... Но как-то добрее... Честнее что ли...

    Вот teeth . А машина супер...
    0
    изменен 14 августа 2007 в 08:57
    МВ он и в африке МВ
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 14 августа 2007 в 10:12
    Омыватели стекол не какие- нибудь писилки, а мощный напор воды по всей площади стекла

    Подобную вещь уже давно ставят на Вольво, причем начиная с S40.
    0
    kuzmich
    НаVolkswagen Passat19 ноября 2009 в 14:05
    всё таки подозреваю что поставь такие брандсбойты на запорожец - он всё равно мерсом не станет. автор имел ввиду что в комплексе это авто на головы выше так называемых одноклассников.
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 14 августа 2007 в 12:32
    Омыватели стекол не какие- нибудь писилки, а мощный напор воды по всей площади стекла

    Подобную вещь уже давно ставят на Вольво, причем начиная с S40.

    ну и у 10-ки тоже в принципе по всему стеклу разбрызгивает, а не струйками
    0
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 17 августа 2007 в 11:52
    Да ЕСП интересная штука к ней нужно привыкать особенно на перекрестках, да и зимой в горку немного стремно, нужно вовремя ее отключать. Мне интересно по ходовой как, например на 210 я каждые 25 тысяч меняю шаровые, а здесь как?, правда стиль вождения у меня не важен, я на рельсах и ямах не тормажу.
    0
    dss061
    НаVolvo S6016 ноября 2009 в 10:40
    На Вольво S60 проехал уже 83000 км, и ничего не поменял. И я тоже "на рельсах и ямах не тормажу."
    0
    blusky
    НаSkoda Fabia31 декабря 2009 в 18:04
    Везунчик однако.
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 12:42
    кстати , охото вам тратить столько бабла на авто. жаль , что у меня с финансами проблема , потомучто , чем брать авто , я лучше взял бы Ил-86 .. самолет по всем качествам и параметрам лучше самой дорогой машины. ни один авто не сможет достич 900 км/ч . Даже на самой крутой машине пробок не избежать. на машине можно попасть в аварию и много других недостатков.
    Ну ничего я постараюсь как угодно себе выписать самолет , и тогда я докажу тут богатеньким людям , что любой авто по сравнению с самолетом ничто. ( вы не думайте, что я из богатых или крутых) .
    мне кажется, будет так для меня хорошо. все богатые крутые люди ( лидеры общества пусть катаются на своих дорогих иномарках) , а всякие изгои ( по типу меня) у которых многое не ладится , они ущербны , вот мы будем летать на самолетах и космических кораблях и тогда посмотрим, кто из нас круще confused confused cry
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 17:58
    кстати , охото вам тратить столько бабла на авто. жаль , что у меня с финансами проблема , потомучто , чем брать авто , я лучше взял бы Ил-86 .. самолет по всем качествам и параметрам лучше самой дорогой машины. ни один авто не сможет достич 900 км/ч . Даже на самой крутой машине пробок не избежать. на машине можно попасть в аварию и много других недостатков.
    Ну ничего я постараюсь как угодно себе выписать самолет , и тогда я докажу тут богатеньким людям , что любой авто по сравнению с самолетом ничто. ( вы не думайте, что я из богатых или крутых) .
    мне кажется, будет так для меня хорошо. все богатые крутые люди ( лидеры общества пусть катаются на своих дорогих иномарках) , а всякие изгои ( по типу меня) у которых многое не ладится , они ущербны , вот мы будем летать на самолетах и космических кораблях и тогда посмотрим, кто из нас круще confused confused cry

    Да не парься ты! Мы с нетерпением будем ждать отзыва про ИЛ. Про парковки и заправки. teeth
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 22:49
    Да ЕСП интересная штука к ней нужно привыкать особенно на перекрестках, да и зимой в горку немного стремно, нужно вовремя ее отключать. Мне интересно по ходовой как, например на 210 я каждые 25 тысяч меняю шаровые, а здесь как?, правда стиль вождения у меня не важен, я на рельсах и ямах не тормажу.

    Блииин..я тыщ 50 проезжаю минимум.

    Афтару:с коробкой там у вас чет не то.Я б не сказал,что эта 7миступка ооооочень задумчивая.Я катался на 211-м.У меня все нормально ехало.
    может у вас в комфортном режиме стояло? undecided confused
    0
    изменен 27 марта 2008 в 18:29
    Подвеска не совсем офигительная. Да она очень упругая но не совсем комфортная. На 245х45 R17. Даже на мягкой зимней резине чувствуются выбоины и трещины очень даже отчетливо. По ровной дороге едет как самолет совсем другие ощущения, кроме мерсов такие нигде больше не испытывал. Иногда на плохой дороге пока салон не прогрелся появляется сверчек на центральной консоли, но когда салон отогреется сверчки пропадают и в салоне тишина. Коробка совсем не задумчивая. Даже в комфортном режиме быстро реагирует. У меня E280.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 12:51
    Подвеска не совсем офигительная. Да она очень упругая но не совсем комфортная. На 245х45 R17. Даже на мягкой зимней резине чувствуются выбоины и трещины очень даже отчетливо. По ровной дороге едет как самолет совсем другие ощущения, кроме мерсов такие нигде больше не испытывал. Иногда на плохой дороге пока салон не прогрелся появляется сверчек на центральной консоли, но когда салон отогреется сверчки пропадают и в салоне тишина. Коробка совсем не задумчивая. Даже в комфортном режиме быстро реагирует. У меня E280.

    У меня E280 был!!! С коробочкой 7ми ступенчатой очень большие проблемы - после полугода эксплуатации просто догоняет при разгоне и бъет при торможении (короче все передачи с 1й по 4ю чуствуются), в последствии при езде стала вообще вырубать в нейтраль (давишь обороты дикие, а не едет).Диллеры "официальные" ничего не сделали за 8 месяцев. Короче пршлось менять машину с доплатой на E350 4matic с 5ти ступкой.12000 км наездил пока тьфу тьфу тьфу... Правда денег за это доплатил столько же за сколько 280 й забрали.По комфорту вопросов нет. По управляемости лучше только БМВ,но он жесткий!Зимой на заднеприводном - без вопросов все системы работают на 5, просто подхватывает хуже. В занос запустить этонадо умудриться - просто ногу с газа не надо убирать и все будет хорошо !
    0
    rb 71
    7 апреля 2010 в 22:49

    1- раз слышу, что мерседес делает V-образные двигатели с 5-ти ступенчатой коробкой.

    0
    max79
    изменен 6 мая 2010 в 12:34

    W211 E350 4matic 5 - ти ступенчатый автомат. Перепроверил в ручном режиме.

    0
    НаToyota Land Cruiser 3 января 2009 в 23:33
    "писилки" - улыбнуло))
    Завтра схожу в салон, посмотрю, что у нас стоит...
    0
    НаVolvo S6016 ноября 2009 в 10:52
    За 7500 км менять две лобовухи, это чересчур. Недавно на S60 попал камень, причем такой, что я подумал, в меня стреляют. Обошлось даже без явно видимого скола.
    Честно говоря, нуждаюсь в машине чуть больше чем S60, больше подходит Е-шка. Но блин, я так понял, она ломучая, угоняемая.
    Каждый раз после изучения очередного варианта марки, хочется пойти и целовать капот Вольво S60 в благодарность.
    0
    Добавить комментарий