Mercedes E 230 Combi
27.10.07
Вот прошел год , как в моей семье появился этот чудо-папелац. Приобретен был в начале декабря 2006 г с пробегом (по одометру)112 000 км. Относительно пробега было (естественно) очень много сомнений, но последующая эксплуатация говорила о том , что есть вероятность того, что он реальный.
Ну обо всем по порядку . Машина была приобретена за достаточно скромную сумму в 11 000 убитых американских енотов, но с определенными недостатками по подвеске и текущими отовсюду сальниками ( косвенное подтверждение долгого стояния), местами крашенная качественно, но в цвет не попали и с небольшим очагом ржи на стыке переднего крыла и бампера . Сразу были заменены наконечники, шаровые , тор. диски с колодками масло везде , стойки стабилизаторов, салент блоки и несколько лампочек, все удовольствие обошлось приблизительно в 15 тыш рублей, что несказанно меня удивило, поскольку такие же работы 4 года назад мне обошлись раза в 2 дороже на такой же машине с таким же пробегом (не первый мерседес в семье ).
Запчасти покупались вперемешку 50% оригинал 50% качественный неоригинал. Если знать где покупать , то цены очень разумные. Стойки стабилизаторов рекомендую покупать только оригинал, неоригинал даже 1000 км не выхаживает, все остальное можно брать неоригинальное, но только именитых производителей.
О самой машине , комфортно, удобно, и ОЧЕНЬ вместительно, двигателя 2,3 150 л/с вполне хватает не только для размеренной езды , но и для того, чтобы немного пошалить . Хотя на этой машине совсем не хочется. Она создана для комфортного перемещения в пространстве зажиточного бюргера , со всем его семейством(у меня 2 детей). машина изначально покупалась для моей жены , а она не приемлет автоматы ВООБЩЕ , пришлось брать на механике , думаю в будущем могут возникнуть проблемы с продажей машины из-за мнения тех кто говорит , что пустой мерседес с мотором меньше 3 литров и механикой не Мерседес . Мой совет не верьте им никогда. Мерседес всегда останется Мерседесом, хотя кожа ,рожа , автоматос это конечно приятно(сам езжу на Мазда6 2.0авт -отзыв тут же, до этого был VW Passat 1,8 T- класный , но ломучий драндулет).
Хотя брал машину жене, самому пришлось ездитьна ней 6 месяцев, в том числе и далеко 700-900 км в каждую сторону и за это время сделал вывод, что машина одиаково хорошо подходит и для трассы , и для города(несмотря на ручку). По трассе можно не напрягаясь идти 140-180 км\ч на протяжении 4-7 часов и приехать нормальным человеком, а не разбитым тазиком, приэтом на трассе рекомендую объезжать ямки, в салоне не чувствуешь , а подвеске достается. В багажник, не складывая задние седенья влезает (!) Внимание 2 взрослых велосипеда без передних колес , отежда на 2 взрослых и 2 детей,мешок игрушек , еда на 1 неделю , коляска и еще кое , что по мелочи- это наш стандартный выезд на дачу летом, при этом салон отделяется Сеткой и на голову ничего не сыпится, подвеска приподнимает просевший автомобиль в исходное положениепятая дверь после первого щелчка присасывается и мы всем семейством отправляемся в путь.
Расход топлива при этом по трассе 120-140 км\ч 10л по городу 12,5 думаю вполне приемлемо для машины массой 1800 кг 2 м3 пространства внутри и 5 метрами длинны. При всей его универсальности на машине не стыдно показаться на публике или встретить иностранных партнеров в аэропорту. Машина явно выглядит дороже чем стоит, что сильно помогает на дороге - окружающие автомобилисты в основной своей массе становятся намного культурней, на мазде , которая в 3 раза дороже , все возвращается на "круги своя", и путь домой превращается в битву за выживание. Мерседес в этом отношении бережет большое количество нервных клеток, в нем даже в пробке не напрягаешся.
07.03.08
На данный момент машина пробежала у нас 20 000 км и можно судить о надежности и эксплуатационных характеристиках сего чуда буржуйской техники. После покупки были проведены некоторые восстоновительные работы , описанные в предыдущем отзыве, после чего поездки по магазинам запчастей и сервисам прекратились, за исключением планового тех обслуживания.
И так обо всем по порядку . Замена масла каждые 10 тыщ вместе с фильтрами и работой около 2000 рублей (Castrol 5W40). Родные стойки стабилизаторов отходили уже 12000 км пока держаться, но изредка правый издает характерный стук, пока не напрягает , но новые уже куплены, благо стоят всего 400 руб/шт и я их уже занес в расходные материалы. Месяца 2 назад сподобился поменять опоры (1800 р/шт) двигателя, поскольку прокатившись на глазастом знакомого, понял, что у меня им пришел каюк, но за то теперь все встало на свои места- тишина и спокойствие.
Последним нетронутым элементом передней подвески остались амортизаторы , которые были приобретены по случаю посещения кунцевского рынка ,для прохождения ТО служебной мазды, за 1700 р/шт марки Bilstine и будут заменены в ближайшие выходные, дабы автомобиль окончательно покорил владельцев незабываемой плавностью хода (хотя и сейчас все в порядке). На слегка потеющий задний амортизатор забил (гидроподвеска) поскольку работают исправно, новые стоят по 300 у.е. , а реальные неудобства начинаются тогда, когда в багажник напихаешь кг 500 и подвеска поднимает автомобиль выдавливая некоторое количество жидкости наружу.
В итоге за пол года я долил 300 грам житкости в гидросистему и забыл еще на пол года. За последние 6 месяцев на машину поставил ксенон, но только ради эксперимента , поскольку штатный свет с нормальными лампами светит очень хорошо и затонировал машину, дабы скрыть от глаз посторонних , жену и 2 детей . Это в корне изменило отношение на дороге некоторых индивидумов к девушке за рулем мерседеса (читайте предыдущий отзыв). Проблем с задним приводом этой зимой не было никаких, спасибо самоблоку и антибуксу в сочетании с нормальной зимней резиной. После МБ, мазда воспринимается консервной банкой ,хотя новая и стоит в 3 раза дороже . Практичность машины на высоте, багажник позволяет не задумываться о том , влезет или не влезет- однозначно влезет. Расходы на обслуживание несоизмеримо меньше того, что должна требовать машина данного класса.
После всего хорошего немного негатива :
Противотуманки-задолбали в карягу, востанавливал поочереди то правую , то левую раза 2 или 3 в итоге погасли обе , разбираться пока неохота, отлажу до лета , а там на даче с буылочкой пива разберусь.
Задние тормозные диски - повелу ,буть они неладны , заметил только неделю назад , поменяю при первой же возможности , благо цена всего 1500 р/ком . Кузов- Те места ,где были небольшие очаги корозии пока не прогрессируют ,но вид немного портят , хотя в глаза и не бросаются. Вот и весь негатив.
В общем машина продолжает радовать либеральными ценами на обслуживание ,комфортом и практичностью, в конце зимы хотели сметить на , что-нибуть другое ,пока в том-же ценовом диапазоне разумной альтернативы не нашли.
Совет автора покупателям Mercedes E 230 Combi 1997 г
В завершение, Друзья, давайте жить на дорогах дружно, вести себя культурно и обходительно не взирая на то , какая машина перед тобой и кто за рулем. Не надо винить во всем женщин за рулем. Идиотов хватает и среди мужиков. Не надо пытаться подрезать и насолить девушке за рулем , особенно если в машине есть дети, на заднем сиденье может спать пьяный, злой муж =))
Достоинства:
Недостатки:




Ой упс! А что Вы Питер заезжали, раз меня видели!
А вообще все правильно, хороший опус. Все верно!