7 марта 2008

Mercedes E 230 Combi

27.10.07

Вот прошел год , как в моей семье появился этот чудо-папелац. Приобретен был в начале декабря 2006 г с пробегом (по одометру)112 000 км. Относительно пробега было (естественно) очень много сомнений, но последующая эксплуатация говорила о том , что есть вероятность того, что он реальный.

Ну обо всем по порядку . Машина была приобретена за достаточно скромную сумму в 11 000 убитых американских енотов, но с определенными недостатками по подвеске и текущими отовсюду сальниками ( косвенное подтверждение долгого стояния), местами крашенная качественно, но в цвет не попали и с небольшим очагом ржи на стыке переднего крыла и бампера . Сразу были заменены наконечники, шаровые , тор. диски с колодками масло везде , стойки стабилизаторов, салент блоки и несколько лампочек, все удовольствие обошлось приблизительно в 15 тыш рублей, что несказанно меня удивило, поскольку такие же работы 4 года назад мне обошлись раза в 2 дороже на такой же машине с таким же пробегом (не первый мерседес в семье ).

Запчасти покупались вперемешку 50% оригинал 50% качественный неоригинал. Если знать где покупать , то цены очень разумные. Стойки стабилизаторов рекомендую покупать только оригинал, неоригинал даже 1000 км не выхаживает, все остальное можно брать неоригинальное, но только именитых производителей.

О самой машине , комфортно, удобно, и ОЧЕНЬ вместительно, двигателя 2,3 150 л/с вполне хватает не только для размеренной езды , но и для того, чтобы немного пошалить . Хотя на этой машине совсем не хочется. Она создана для комфортного перемещения в пространстве зажиточного бюргера , со всем его семейством(у меня 2 детей). машина изначально покупалась для моей жены , а она не приемлет автоматы ВООБЩЕ , пришлось брать на механике , думаю в будущем могут возникнуть проблемы с продажей машины из-за мнения тех кто говорит , что пустой мерседес с мотором меньше 3 литров и механикой не Мерседес . Мой совет не верьте им никогда. Мерседес всегда останется Мерседесом, хотя кожа ,рожа , автоматос это конечно приятно(сам езжу на Мазда6 2.0авт -отзыв тут же, до этого был VW Passat 1,8 T- класный , но ломучий драндулет).

Хотя брал машину жене, самому пришлось ездитьна ней 6 месяцев, в том числе и далеко 700-900 км в каждую сторону и за это время сделал вывод, что машина одиаково хорошо подходит и для трассы , и для города(несмотря на ручку). По трассе можно не напрягаясь идти 140-180 км\ч на протяжении 4-7 часов и приехать нормальным человеком, а не разбитым тазиком, приэтом на трассе рекомендую объезжать ямки, в салоне не чувствуешь , а подвеске достается. В багажник, не складывая задние седенья влезает  (!) Внимание 2 взрослых велосипеда без передних колес , отежда на 2 взрослых и 2 детей,мешок игрушек , еда на 1 неделю , коляска и еще кое , что по мелочи- это наш стандартный выезд на дачу летом, при этом салон отделяется Сеткой и на голову ничего не сыпится, подвеска приподнимает просевший автомобиль в исходное положениепятая дверь после первого щелчка присасывается и мы всем семейством отправляемся в путь.

Расход топлива при этом по трассе 120-140 км\ч 10л по городу 12,5 думаю вполне приемлемо для машины массой 1800 кг 2 м3 пространства внутри и 5 метрами длинны. При всей его универсальности на машине не стыдно показаться на публике или встретить иностранных партнеров в аэропорту. Машина явно выглядит дороже чем стоит, что сильно помогает на дороге - окружающие автомобилисты в основной своей массе становятся намного культурней, на мазде , которая в 3 раза дороже , все возвращается на "круги своя", и путь домой превращается в битву за выживание. Мерседес в этом отношении бережет большое количество нервных клеток, в нем даже в пробке не напрягаешся.

07.03.08

На данный момент машина пробежала у нас 20 000 км и можно судить о надежности и эксплуатационных характеристиках сего чуда буржуйской техники. После покупки были проведены некоторые восстоновительные работы , описанные в предыдущем отзыве, после чего поездки по магазинам запчастей и сервисам прекратились, за исключением планового тех обслуживания. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                     И так обо всем по порядку . Замена масла каждые 10 тыщ вместе с фильтрами и работой около 2000 рублей (Castrol 5W40). Родные стойки стабилизаторов отходили уже 12000 км пока держаться, но изредка правый издает характерный стук, пока не напрягает , но новые уже куплены, благо стоят всего 400 руб/шт и я их уже занес в расходные материалы. Месяца 2 назад сподобился поменять опоры (1800 р/шт) двигателя, поскольку прокатившись на глазастом знакомого, понял, что у меня им пришел каюк, но за то теперь все встало на свои места- тишина и спокойствие.

Последним нетронутым элементом передней подвески остались амортизаторы , которые были приобретены по случаю посещения кунцевского рынка ,для прохождения ТО служебной мазды, за 1700 р/шт марки Bilstine и будут заменены в ближайшие выходные, дабы автомобиль окончательно покорил владельцев незабываемой плавностью хода (хотя и сейчас все в порядке). На слегка потеющий задний амортизатор забил (гидроподвеска) поскольку работают исправно, новые стоят по 300 у.е. , а реальные неудобства начинаются тогда, когда в багажник напихаешь кг 500 и подвеска поднимает автомобиль выдавливая некоторое количество жидкости наружу.

В итоге за пол года я долил 300 грам житкости в гидросистему и забыл еще на пол года. За последние 6 месяцев на машину поставил ксенон, но только ради эксперимента , поскольку штатный свет с нормальными лампами светит очень хорошо и затонировал машину, дабы скрыть от глаз посторонних , жену и 2 детей . Это в корне изменило отношение на дороге некоторых индивидумов к девушке за рулем мерседеса (читайте предыдущий отзыв). Проблем с задним приводом этой зимой не было никаких, спасибо самоблоку и антибуксу в сочетании с нормальной зимней резиной. После МБ, мазда воспринимается консервной банкой ,хотя новая и стоит в 3 раза дороже . Практичность машины на высоте, багажник позволяет не задумываться о том , влезет или не влезет- однозначно влезет. Расходы на обслуживание несоизмеримо меньше того, что должна требовать машина данного класса. 
                                                                                                                                                                                                                  После всего хорошего немного негатива :
Противотуманки-задолбали в карягу, востанавливал поочереди то правую , то левую раза 2 или 3 в итоге погасли обе , разбираться пока неохота, отлажу до лета , а там на даче с буылочкой пива разберусь.
Задние тормозные диски - повелу ,буть они неладны , заметил только неделю назад , поменяю при первой же возможности , благо цена всего 1500 р/ком . Кузов- Те места ,где были небольшие очаги корозии пока не прогрессируют ,но вид немного портят , хотя в глаза и не бросаются. Вот и весь негатив.

В общем машина продолжает радовать либеральными ценами на обслуживание ,комфортом и практичностью, в конце зимы хотели сметить на , что-нибуть другое ,пока в том-же ценовом диапазоне разумной альтернативы не нашли.



Совет автора покупателям Mercedes E 230 Combi 1997 г

Покупать за разумные деньги, после диагностики, и сметы на реанимацию аVтомобиля, машину выбирайте не из-за комплектации, а по состоянию. Покупая Мерседес, определитесь для чего он вам нужен, если есть деньги и их некуда потратить, то берите Е 430 с полным фаршем и оставляйте в сервисе 20-30 тыш за раз и катайтесь вокруг заправки , если в качестве семейного авто, то универсал - 4 цилиндра в любой комплектации, вполне достаточно и расходами не обременяет.
В завершение, Друзья, давайте жить на дорогах дружно, вести себя культурно и обходительно не взирая на то , какая машина перед тобой и кто за рулем. Не надо винить во всем женщин за рулем. Идиотов хватает и среди мужиков. Не надо пытаться подрезать и насолить девушке за рулем , особенно если в машине есть дети, на заднем сиденье может спать пьяный, злой муж =))
Еще советы

Достоинства:

  • Мерседес

  • Комфортный

  • Вместительный

  • Недорогой в содержании

  • До сих пор престижный

  • Ликвидный при продаже
  • Недостатки:

  • Коррозионная стойкость

  • Много битых и убитых
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 26 октября 2007 в 20:08
    ......, на заднем сиденье может спать пьяный, злой муж =))
    biggrin biggrin biggrin

    Ой упс! А что Вы Питер заезжали, раз меня видели!
    А вообще все правильно, хороший опус. Все верно!
    0
    изменен 26 октября 2007 в 20:53
    Отзыв хороший, но пара замечаний.

    1) 1.8Т не ломучий драндулет, нужно просто не экономить на обслуге;

    2) Пробег в сотку с небольшим для десятилетнего авто, побывавшего в переделках, - нонсенс. Мерин-сарай с таким движком и на механике у нас в России для себя новым не приобретают, другие представления в России о том, каким должен быть трехлучевой. А на иностранщине такой запросто может и в такси работать, и на фирме, в качестве разъездного.
    0
    НаAudi Allroadизменен 26 октября 2007 в 21:06
    Подтверждаю практически все сказанное здесь. Правда есть несколько замечений.
    1. Коррозионная стойкость. Проблемы, как обычно (ВАЗы не в счет) начинаются, если машина битая. А так - все нормально.
    2. Цена в обслуживании. У автора, как я понял, достаточно простая комплектация с 111 мотором (4-х цилиндровым). Действительно, в этом случае обслуживание сравнительно недорого. Если брать W210 с 6 цилиндровым 112-м мотором (Е240, Е280, Е320 послересталинговый), климат-контролем, ну в-общем, в богатой комплектации, до обслуга становится заметно дороже. Например, свечей в моторе 12 штук (по две на цилиндр), причем платиновые. Замена свечей - расстаетесь, как минимум, с 4 труб (для 111 мотора в тысячу уложитесь спокойно). Правда ходят они тоже раза в два больше, конечно, если бензин нормальный. Топливный фильтр - тоже дороже (1500 против 600 руб). 8-цилиндровые машины (Е430 и Е500) - еще дороже. У моего товарища Е430, так у него передние колодки не выхаживают 20 ткм. Но там и стиль езды соответствующий.
    Машина с климат-контролем оборудована раздельным механическим и угольным фильтром. Замена их всех - не менее 3 труб. Для кондиционера - простой комбинированный фильтр (бумага с углем), стоит около 1 труб. Но разница в качестве - бросается в глаза (т.е. в ноздри). У климы есть еще ионный фильтр, стоишь в пробке между чадящими фурами и запаха нет. Правда.
    Подвеска надежная, ходит 100 и больше ткм. Единственное но - стойки стабилизатора, их можно смело отнести к раходникам. Но стоят они не так дорого и оригинал, как правило, ходит не менее 20 ткм. Не стоит брать W210 с задней пневмоподвеской, могут быть проблемы.
    Трансмиссия - лучше брать АКПП. В послерейсталинговые W210 ставится электронный 5-ступ типтроник, расход такой же, как на ручке (см. техданные). Коробка очень надежная, проблемы только у мощных движков (8-цил) и агрессивном стиле вождения (горят фрикционы). РКП, как правило, ставилась только на 4-х цилиндровые версии, редко - на Е280.
    Не очень лестные отзывы о версиях 4-Matic, раздатка после 150...200 ткм требует замены.
    Дизеля тоже очень надежны, но требовательны к солярке. Плохая соляра - замена фосунок, и ваша экономия на бензине оборачивается значительными потерями. Впрочем, говорят, что не очень запущенные случаи хорошо лечатся специальными присадками.
    В-общем, достойная машина, если выберете, не пожалеете.
    0
    изменен 27 октября 2007 в 15:55
    Я думаю пробега на нем не меньше 300.000 т км.
    0
    изменен 27 октября 2007 в 22:07
    Я специально подчеркнул в рекомендациях о пкупке в качестве семейного авто 4х цилиндровую версию, как самую недорогую в обслуге. По поводу реальности пробега самому если чесно не верится но это не первый мой мерседес в 210 кузове. Первый был куплен новым в 96 году и к пробегу в 120 т км за 7 лет имел теже самые поломки , что и этот. Данная машина была ввезена в 2003 году из финляндии и эксплуатировалась в России женщиной. По воросу коррозии у 210 кузова есть определенные слабые места Кромки передних крыльев, клюв капота, крышка багажника вокруг замка, иногда низ дверей. По поводу пассата Особо серьезного ничего неломалось но по мелочам:иасляный насос, подвеска ,сцепление, несколько датчиков. В общем не страшно но не приятно, но я ему все это прощал, потому, что едет он изумительно, сравнивать есть с чем
    ВАЗ 06,07,08,09,99 ,VWG2,VWPASS 3,4,5+, VW corrado, MB 210=200, Opel Vec, Omega Это все за 10 лет, так, что воспоминания свежи
    0
    НаAudi Allroadизменен 27 октября 2007 в 23:40
    Пробег описываемого авто, конечно, вызывает вопросы, но в жизни все бывает. Я, например, свой последний W210 брал из Германии 6-летним с пробегом 100 ткм. Как говорится, бывает, но редко. Впрочем, в Германии не редкость ситуация, когда в семье несколько машин. Например, одна гольф-класса для ежедневных поездок на работу, в магазин и т.д. Другая типа Мерса Е-шки или БМВ пятерки с мощным движком - для выездов в свет, путешествий, отпусков и т.п. Причина такого, естественно, ихние цены на бензин. Думаю, никто не будет спорить, что 100 ткм пробега по городу в пробках и по автобану две большие разницы.
    Правда есть один ньюанс, и очень важный. В Германии цена на б/у машину существенно зависит от ее пробега. Брать машину с небольшим пробегом и продавать у нас на рынке может только идиот - цена будет не в теме. Что-то доказывать бесполезно - все продаваемые у нас машины из Германии имеют пробег (понятно, что скрученный) менее 15 ткм в год. Народ у нас еще не приучен к истине, что дешево хорошо не бывает (или скупой платит дважды).
    0
    НаMercedes S-classизменен 28 октября 2007 в 06:13
    ПРобег под 112 тыс. - ВСЕ ЭТО П......Ь! У меня был Е240 99 ГОДА, РЕЙСТАЛЛИНГ, а там уже пробег составлял 245000 км, и комплектация была не слабая. Чаще всего - чем меньше объем, тем больше пробег, довольно часто сталкивался с этим.
    А так машина, конечно супер, но не предел мечтаний. С автором не согласен в плане движка - лучше взять 2,8 или 3,2 Авангард, и спокойно кайфовать, просто 2,3 не даст такого ощущения, как 2,8. А 4,3 - это уже перебор, ходовка на них летит еще быстрее, за счет более тяжелого движка, да и налог уже становится обременительным, обидно за него платить больше 1000 у.е, в том время, как владельцы последних 500 - х столько же платят!
    0
    НаMercedes Vianoизменен 29 октября 2007 в 17:14
    ПРобег под 112 тыс. - ВСЕ ЭТО П......Ь! У меня был Е240 99 ГОДА, РЕЙСТАЛЛИНГ, а там уже пробег составлял 245000 км, и комплектация была не слабая. Чаще всего - чем меньше объем, тем больше пробег, довольно часто сталкивался с этим.
    А так машина, конечно супер, но не предел мечтаний. С автором не согласен в плане движка - лучше взять 2,8 или 3,2 Авангард, и спокойно кайфовать, просто 2,3 не даст такого ощущения, как 2,8. А 4,3 - это уже перебор, ходовка на них летит еще быстрее, за счет более тяжелого движка, да и налог уже становится обременительным, обидно за него платить больше 1000 у.е, в том время, как владельцы последних 500 - х столько же платят!

    Да что Вам дался этот пробег? что разве владелец с пеной у рта доказывает.что это честный 112т.км? чушь.сколько досталосьна спидометре,с тем и ездит.Единственно -то что машина досталась явно ушатанная.У меня 210 седан 11 двиг.с пробегом сейчас 360 т.км.В одних руках.летняя машина.ну и что.? разницы по эксплуатации и расходом нет по сравнению с пробегом,когда был около 100 т.км.Просто надо вовремя все делать.По поводу пробега-обрати внимание,если часто меняются втулки преднего стабилизатора.то последний имеет явный износ,что подтверждает пробег никак не менее 300 т.км.а впрочем,ну и что.тебе от этого будет легче,если прошел 400 т.км?
    самое главное авто по душе.доведи до ума и еще набегаешь тысяч 300
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 30 октября 2007 в 12:15
    Спасибо Семагину, хоть кто- то обратил внимание , что отзыв не о пробеге, а о машине. По поводу стоек стабилизатора после 2х пар неоригинальных . поставил оригинал и забыл уже 10 тыш ходят. Кстати , счего взяли , что аппарат сильно ушатан, следов сильных аварий на нем нет, а мелкие не редкость для любого авто такого возраста, просто кого-то это смущает , а меня нет , мелкие недостатки по подвеске на наших дорогах появляются у всех машин без исключения. Общее состояние машины вполне удовлетворительное, салон чистейший не прокуреный, все подушки на месте все ,что есть работает. Вообще меня все устраивает. По поводу комплектации, меня она мало волнует , поскольку машина покупалась, как надежное, комфортное , вместительное БЕЗОПАСНОЕ транспортное средство для поездок в детский сад, на дачу ,в магазин моей жены с детьми , в довесок к которому давалась трехлучевая звезда. Мощный мотор, это конечно приятно, но зачем? на этой машине ездит моя жена и 2 детей, максималка за 200 проверял но в обычной жизни больше 120-140 эта машина не разгоняется (семью жалко все таки), да и про налоги с расходом топлива забывать не стоит. Единственное чего не хватает это кожа , с детьми очень удобная опция .
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2007 в 14:44
    Согласен с автором! Много дури под капотом конечно хорошо, но для чего она нужна в повседневной жизни? Чтоб толкаться по пробкам достаточно и 1 литра под капотом. А пробеги бывают разные. Я всегда сужу о пробеге по обивке сидений и рулевому колесу biggrin . Если протертости появились, то пробег уже за 150 тыс. biggrin
    0
    НаMercedes S-classизменен 31 октября 2007 в 06:08
    Roma ZZ писал(а):
    ПРобег под 112 тыс. - ВСЕ ЭТО П......Ь! У меня был Е240 99 ГОДА, РЕЙСТАЛЛИНГ, а там уже пробег составлял 245000 км, и комплектация была не слабая. Чаще всего - чем меньше объем, тем больше пробег, довольно часто сталкивался с этим.
    А так машина, конечно супер, но не предел мечтаний. С автором не согласен в плане движка - лучше взять 2,8 или 3,2 Авангард, и спокойно кайфовать, просто 2,3 не даст такого ощущения, как 2,8. А 4,3 - это уже перебор, ходовка на них летит еще быстрее, за счет более тяжелого движка, да и налог уже становится обременительным, обидно за него платить больше 1000 у.е, в том время, как владельцы последних 500 - х столько же платят!

    Да что Вам дался этот пробег? что разве владелец с пеной у рта доказывает.что это честный 112т.км? чушь.сколько досталосьна спидометре,с тем и ездит.Единственно -то что машина досталась явно ушатанная.У меня 210 седан 11 двиг.с пробегом сейчас 360 т.км.В одних руках.летняя машина.ну и что.? разницы по эксплуатации и расходом нет по сравнению с пробегом,когда был около 100 т.км.Просто надо вовремя все делать.По поводу пробега-обрати внимание,если часто меняются втулки преднего стабилизатора.то последний имеет явный износ,что подтверждает пробег никак не менее 300 т.км.а впрочем,ну и что.тебе от этого будет легче,если прошел 400 т.км?
    самое главное авто по душе.доведи до ума и еще набегаешь тысяч 300
    С Уважением

    Согласен, машина - действительно вечная! Сейчас у жены 280 W210 99 года - , пробег - 200000 без пары тысяч. Сам брал пару раз и заметил следующее: автомат сильно дергает, при спокойной езде, точнее типтроник, и проблемы с электроникой, потом дважды заглох на ровном месте, а второй раз - вобще обороты упали, встал как идиот по середине проспекта и 20 минут не мог завестись, крутится, но не заводится, а если на холостых не добавляешь газ, Сейчас стоит на сервисе, вроде уже все сделали, надо забрать. Но НИКОГДА ПОДОБНОГО ГЕМОРА НЕ ВСТРЕЧАЛ НА МЕРСЕ! Надо от него избавляться и взять другой 280 210, чтобы состояние было отличное. Видимо владелец до меня уж очень постарался, что все так стало лететь! Сколько было 210 - х - а это первый с гемороем! Да и комплектация проще, чем на предыдущем 240. Но при кик-дауне 280 ускоряется заметно быстрее, чем 240!
    0
    НаMercedes Vianoизменен 1 ноября 2007 в 09:23
    почему говорючто ушатан.так это поверь по опыту эксплуатации мерседесов с 90года,т.е. 17 лет.так вот.ни один уважающий себя владелец мерседеса.не будет ждать.когда у него одновременно нужно будет менять и детали рулевой,подвески.тормозной.сальников и т.д.Вы же уважаемый поехали менять.а почему предыдущий не поехал все это сделать или перед продажей.или постьепенно в сроки эксплуатации?Да потому что был наездник а не водитель.вот и ездит до отказа
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 1 ноября 2007 в 10:00
    В принципе вы правы, но когда машину эксплуатирует женщина(предыдущий владелец), а мужу некогда заниматься машиной , то в этом случае состояние салона и кузова, как правило , хорошее а, вот по подвеске вопросов много, знаю это по своей жене и женам друзей. Да и цена машины была такой, из-за того , что официалы насчитали по ремонту подвески 4000$$, что попросту испугало предыдущих владельцев. В основном в машине все в порядке, кроме подвески , но и это уже исправили. Кстатит вопрос относительно подкачивающеся подвески. Замена задних амортизаторов на обыкновенные как нибудь сказывается на поведение машины или нет, а то один начал потеть и вот думаю разорятся на подкачивающиеся или не надо?
    0
    НаMercedes Vianoизменен 1 ноября 2007 в 14:46
    у меня был 124 с 300тд-универсал-нафаршированый под самые помидоры-так вот,там загорелась ламп(уже не помню абривеатуру) БЛОКИРОВКИ ДИФЕРА.КОГДА ПРИЕХАЛ НА СТАНЦИЮ-СКАЗАЛИ-ВЫХОДИТ ИЗСТРОЯ ПОДКАЧИВАЮЩИЙСЯ АММОРТИЗАТОР-ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА- СТАНДАРТ АММОРТИЗАТОРЫ И БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРА ИЛИ ПОДКАЧКА И ВСЕ РАБОТАЕТ-ВЫБРАЛ ПОСЛЕДНЕЕ-ВСЕ ВСТАЛО НА МЕСТО-ТАК ЧТО ПОСМОТРИ,МОЖЕТ У ТЕБЯ ТОЖЕ ЭТА ХРЕНЬ ЕСТЬ
    с уВАЖЕНИЕМ
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 10:44
    Есть и самоблок и подкачка. Если это все работает вместе , то однозначно замена на подкачивающиеся. Самоблокирующийся деференциал замечательная вещь зимой.
    0
    изменен 19 января 2008 в 12:48
    День добрый! А не подскажите сколько примерно обходится содержание данного аппарата в год без страховок и бензина. undecided:
    Думаю себе взять 200 или 240-й w210 года 97-98, либо w140-й s420-500-й года 95-96-го. Пока не решил, говорят 140-й понадежнее lightbulb
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 марта 2008 в 12:12
    А если сравнить цешку 2003-2005 годов и 210 кузов 2001-2003 - что предпочтительней в плане надежности/ремонтопригодности?
    0
    изменен 12 марта 2008 в 13:50
    А если сравнить цешку 2003-2005 годов и 210 кузов 2001-2003 - что предпочтительней в плане надежности/ремонтопригодности?
    Я думаю,что приблизительно одинаково.Зависит от конкретной модели,двигателя и кол-ва доп. оборудования..
    Тем более 2003 г. это уже 211-й кузов.
    0
    НаSuzuki GSF, Ford Mondeoизменен 13 марта 2008 в 10:44
    Отзыв несколько не отражает действительности. Слишком уж дешёвая обслуга получилась. На самом деле всё обстоит несколько иначе. Сам езжу на Е240 Авангард 98 дорестайлинг, знаю о чём пишу.
    Итак, замена масла обхзодится вовсе не в 2000. Заливается 8 литров, т.е. 2 канистры по 4 литра. Лью синтетику Мобил-1, а то 1600 за канистру. Маслянный и воздушный фильтры - ещё 1000. Раз в 30 тыщ меняется топливный фильтр - 2000 рэ. Салонный фильтр стоит 850, угольный - 2000. Стойки стабилизатора тоже стоят не 400 рублей, а около 1300. после замены желательно провести сход-развал - ещё 2000. Свечи можно менять раз в 70 тыщ (оригинальные), но они дорогие - 12 свечей по 480 рублей + 4000 работа.
    Зато с подвеской у меня проблем меньше, чем описано в отзыве. Задние стойки стабилизатора после замены отходили 25 тыщ и до сих пор в прекрасном состоянии. Передние стойки отходили 25 тыщ после покупки авто, а когда их менял старый хозяин я и не знаю. Кроме стоек стабилизаторов с подвеской за 25 тыщ делать ничего не пришлось.
    за 9 месяцев проехал на машине 30000. На обслуживание ушло около 100 тыщ рублёв. И это при том, что машина не ломалась - исключительно на регламентные работы.
    0
    изменен 13 марта 2008 в 11:31
    Отзыв несколько не отражает действительности. Слишком уж дешёвая обслуга получилась. На самом деле всё обстоит несколько иначе. Сам езжу на Е240 Авангард 98 дорестайлинг, знаю о чём пишу.
    Итак, замена масла обхзодится вовсе не в 2000. Заливается 8 литров, т.е. 2 канистры по 4 литра. Лью синтетику Мобил-1, а то 1600 за канистру. Маслянный и воздушный фильтры - ещё 1000. Раз в 30 тыщ меняется топливный фильтр - 2000 рэ. Салонный фильтр стоит 850, угольный - 2000. Стойки стабилизатора тоже стоят не 400 рублей, а около 1300. после замены желательно провести сход-развал - ещё 2000. Свечи можно менять раз в 70 тыщ (оригинальные), но они дорогие - 12 свечей по 480 рублей + 4000 работа.
    Зато с подвеской у меня проблем меньше, чем описано в отзыве. Задние стойки стабилизатора после замены отходили 25 тыщ и до сих пор в прекрасном состоянии. Передние стойки отходили 25 тыщ после покупки авто, а когда их менял старый хозяин я и не знаю. Кроме стоек стабилизаторов с подвеской за 25 тыщ делать ничего не пришлось.
    за 9 месяцев проехал на машине 30000. На обслуживание ушло около 100 тыщ рублёв. И это при том, что машина не ломалась - исключительно на регламентные работы.


    Ничего не поделаешь, это - Мерседес, да и затраты не настолько критичны, чтобы отказывать себе в езде на такой машине.
    К слову говоря, по грубым прикидкам, регламентное обслуживание моего джипа примерно в два раза дешевле описанных тобой затрат.
    А вот когда вспоминаю свой 220-ый, там регламент был наоборот, в два раза дороже Е-класса плюс у этого чуда техники периодически что-нибудь ломалось....
    0
    изменен 13 марта 2008 в 13:29
    Provokator писал(а):
    Отзыв несколько не отражает действительности. Слишком уж дешёвая обслуга получилась. На самом деле всё обстоит несколько иначе. Сам езжу на Е240 Авангард 98 дорестайлинг, знаю о чём пишу.
    Итак, замена масла обхзодится вовсе не в 2000. Заливается 8 литров, т.е. 2 канистры по 4 литра. Лью синтетику Мобил-1, а то 1600 за канистру. Маслянный и воздушный фильтры - ещё 1000. Раз в 30 тыщ меняется топливный фильтр - 2000 рэ. Салонный фильтр стоит 850, угольный - 2000. Стойки стабилизатора тоже стоят не 400 рублей, а около 1300. после замены желательно провести сход-развал - ещё 2000. Свечи можно менять раз в 70 тыщ (оригинальные), но они дорогие - 12 свечей по 480 рублей + 4000 работа.
    Зато с подвеской у меня проблем меньше, чем описано в отзыве. Задние стойки стабилизатора после замены отходили 25 тыщ и до сих пор в прекрасном состоянии. Передние стойки отходили 25 тыщ после покупки авто, а когда их менял старый хозяин я и не знаю. Кроме стоек стабилизаторов с подвеской за 25 тыщ делать ничего не пришлось.
    за 9 месяцев проехал на машине 30000. На обслуживание ушло около 100 тыщ рублёв. И это при том, что машина не ломалась - исключительно на регламентные работы.

    Не путайте божий дар с яичницей. У меня 111 мотор, а не V6 и это в корне меняет стоимость обслуживания. У меня автоматический кондиционер, а не климат соответственно фильтр 1. Объем маслянной системы 6 литров лью Castrol 900 руб/кан +2 фильтра +работа ~~ 2000-2200 деревянных. Передние стойки стабилизаторов оригинал 450руб/шт, Lemferder 350р/шт(практически оригинал).
    Если интересно могу дать телефон сервиса. Антуража 0, зато не разводят и запчасти ,практически все, в наличие.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 14 марта 2008 в 15:57
    вот поэтому завод быстренько и свернул производство 2,4 литровых машин.-расход на голову выше чем у 2.3 а понтов только что-6 цилиндров и все.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 15:56
    Отзыв несколько не отражает действительности. Слишком уж дешёвая обслуга получилась. На самом деле всё обстоит несколько иначе. Сам езжу на Е240 Авангард 98 дорестайлинг, знаю о чём пишу.
    Итак, замена масла обхзодится вовсе не в 2000. Заливается 8 литров, т.е. 2 канистры по 4 литра. Лью синтетику Мобил-1, а то 1600 за канистру. Маслянный и воздушный фильтры - ещё 1000. Раз в 30 тыщ меняется топливный фильтр - 2000 рэ. Салонный фильтр стоит 850, угольный - 2000. Стойки стабилизатора тоже стоят не 400 рублей, а около 1300. после замены желательно провести сход-развал - ещё 2000. Свечи можно менять раз в 70 тыщ (оригинальные), но они дорогие - 12 свечей по 480 рублей + 4000 работа.
    Зато с подвеской у меня проблем меньше, чем описано в отзыве. Задние стойки стабилизатора после замены отходили 25 тыщ и до сих пор в прекрасном состоянии. Передние стойки отходили 25 тыщ после покупки авто, а когда их менял старый хозяин я и не знаю. Кроме стоек стабилизаторов с подвеской за 25 тыщ делать ничего не пришлось.
    за 9 месяцев проехал на машине 30000. На обслуживание ушло около 100 тыщ рублёв. И это при том, что машина не ломалась - исключительно на регламентные работы.


    100 т. руб. за 30000 пробега только на обслугу omg ... наверно у официалов и оригинальные з/ч.
    Для сравнения RX300 '01: топливный фильтр оригинал 1150 р., не оригинал (япония) 400 р., салонный фильтр оригинал 800 р., не оригинал (япония) 400 р.
    0
    Добавить комментарий