28 февраля 2006

Mercedes E-класс

Mercedes E430 Avantgarde. 1999 г.в.



Авто пригнали для меня из Германии 4 месяца тому назад. Сразу хочу предупредить, отношусь я к автомобилям бизнес класса достаточно привередливо и многое из моих замечаний Вам могут показаться преувеличенными. Расскажу про минусы!!!



Очень сильно раздражает чересчур заметная экономия на всём на всех используемых материалах. Кожа, которой отделаны сиденья, вероятнее всего содрали с животных, которые были рождены в следствии неудачного эксперимента клонирования. Кожа прямо скажем не качественная, какая та деревянная и не мягкая, плюс к этому кожей обтянуты только хорошо видимые места сидений, а все остальные места, которые сразу не бросаются в глаза (нижние края, переходы, стыки) уже не кожаные. Конечно пустяк, но всё же это не солидно для авто данного класса и говорит о тотальной экономии. Пластмасса, из которой сделаны торпедо и остальные пластмассовые детали интерьера тоже очень сильно не дотягивают до уровня бизнес класса. Думаю, что 6 лет проведённые в Германии не очень большой срок для «Мерса», но не смотря на это торпедо и кожа на сиденьях уже успели треснуть и износится во многих местах. Всему виной плохое качество материалов. Экономили и на краске «металик»!!! Она очень тонкая. Почти любая царапина с лёгкостью доходит до такого же тонкого грунта, а царапины чуть по серьёзней и до самого кузова.



Подвеска жёстковатая. Трудно иметь определённую позицию к подвеске «Avantgarde». Временами она нравиться, а иногда раздражает. На извилистой дороге машина чувствует себя хорошо, волны она проглатывает тоже хорошо, но вот мелкие выбоины ей даются с трудом и почти все из них очень чётко и досконально передаются на кузов и дальше в салон. По моему спецы из «Мерседеса» хотели достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Кому-то может показаться, что им это удалось, но многие подумают, что толком нет ни одного ни другого. Шумоизоляция хорошая, но ничем не лучше чем у конкурентов других марок. Шум от шин (колёса - R17" 235/45) довольно «хорошо» проникает в салон да и обивка дверей и торпедо особой молчаливостью не брешут.



Но самый главный и самый большой МИНУС это АКПП. Где только они её откапали!!! Что за кошмар!!! И о чём она так долго думает, прежде чем переключить передачу??? Правда она работает без рывков, но кому это нужно, когда скорости переключаются так медленно и так непонятно. Ряд передач в этом автомате очень растянут (1 передача – 70 км/ч, 2 передача – 110 км/ч, 3 передача – 180 км/ч, 4 передача – 250 км/ч, 5 передача – для экономии топливо). Плюс нет ни ручного ни спортивного режима. Можно смирится, но привыкнуть к этому невозможно. Есть два варианта езды, или кататься черепаший скоростью или наконец-то дожав газ в «Кикдаун» мчатся сломя голову. Чего нибудь среднего, например, ехать в умеренно быстром и заводном темпе не дано.
Двигатель: V8, 4.3 литра, 279 л.с. Не сказать, что мощности не хватает, но и избытка тоже нет. Заметно, что достаточное количество жеребцов теряются где-то на пути от движка к колёсам. Я уверен, что вы догадались где. Да конечно! всё тот же тупой автомат в этом виноват.



Надёжность: Подозреваю, что по надёжности W210 заметно уступает W124 -ому. Сразу заменил все масла и жидкости, все фильтры, колодки, передние опорные диски. После месяца по нашим дорогам заменил много деталей в подвеске, умерла гидромуфта, по моей вине сломался радиатор, он расположен очень низко и после эго встречи с краем колдобины, пришлось его заменить. Сейчас подтекает жидкость из системы гидроусилителя руля, слышен треск из выпускного коллектора, говорят это выгорел внутренний слой коллектора. Коллектор надо менять, но пока пускай трещит.
Электрика работает нормально. Немалое внимание уделено безопасности. Тут есть: BAS, ESP, ABS, 8 Air bag + надувные шторы.



Несмотря на всё вышесказанное машина мне нравиться. Не могу сказать конкретно, почему и конкретно, что в нём нравится. Наверно всё понемногу, а кое-что по большому. Всёж у «Мерса» с V8 под капотом есть свой шарм, которым он манит к себе таких как я.


Совет автора покупателям Mercedes E 430 1999 г

От советов воздержусь. Каждый решает сам!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Имидж марки

  • Двигатель
  • Недостатки:

  • Очень тупой АКПП

  • Низкое качество используемых материалов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16554
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 10 февраля 2009 в 13:30

    Очень смешной отзыв... Как-то были у меня чем-то похожие клиенты, правда сейчас они уже по-исчезали как класс. Они придерались к своим машинам, и прочим вещам, с такой мелочностью и напыщенностью, которая просто ну не могла не улыбать. Но при этом оказывалось, что у людей-то образ жизни вызывает сочувствие - квартира в убогом состоянии - по 10-20 лет ремонта не видевшая, отношения в семье - хуже некуда кругозор - казино да пьянки/гулянки... Я конечно не хочу сказать, что у автора такие же проблемы, но судя по моему опыту, определенные аналогии всё же можно провести и констатировать наличие "Экзистенциального вакуума"cry А фраза : "Несмотря на всё вышесказанное машина мне нравиться. Не могу сказать конкретно, почему и конкретно, что в нём нравится." - просто убила... Перечитав отзыв еще раз, я тоже задумался, а чем же она ему нравится все-таки....? Неужели человек повёлся исключительно на имидж, который дарит этот автомобиль. Вобщем галимый понт. Этому человеку не угодить. Увы. Отзыв заслуживает оценки от 1 до 2х за свою необъективность и предвзятость.thumbs_down

    0
    consigliori
    изменен 10 февраля 2009 в 18:18

    Дорогой товарищ! Я не первый и не последний, кто жалуется на низкое качество используемых материалов и тупое АКПП 210-ых «Мерсов» в «дорестайлинговом» исполнении. Я просто написал свой отзыв об автомобиле, который у меня был на тот момент. Для этого и существует данная тема на этом «сайте». Люди делятся своими впечатлениями, опытом эксплуатации, спорят, доказывают друг другу свою правоту. Вы имеете полное право не соглашаться со мной. Но переходить на личные оскорбления очень не красиво и поврете мне ОПАСНО!!! К сожалению, Дорогой товарищ Ваш кругозор очень сильно уступает вашему злословию и незнанию (в том числе и незнанию в области психологии).
    Любите людей, Дорогой товарищ! Не стоит их обижать!
    0
    mika099
    10 февраля 2009 в 18:30

    Добрый день. Во-первых, я хотел бы Вам сказть, что я ничего не имею против того, что Вы бы писали на этом сайте. Пишите все что Вам угодно. Во-вторых, укажите мне пожалуйста на то, что якобы Вас оскорбило и выглядит как личное оскорбление. И если это действительно так, то я легко принесу Вам свои извинения. Но только убедительно прошу Вас не думать, что это связано с Вашим словом "ОПАСНО"...smile В-третьих, судить о моем кругозоре обывателю довольно сложно по паре моих фраз и уж тем более о моих знаниях в области психологии. Еще раз повторяю, если я как-то Вас обидел, или уязвил Ваше чувство собственного достоиства, укажите пожалуйста на это в тексте. Мои извинения последуют незамедлительно.

    0
    изменен 10 февраля 2009 в 18:11
    Да, кстати! Приглашаю вас в гости. Надеюсь вы по достоинству оцените ремонт в моей квартире!
    0
    mika099
    10 февраля 2009 в 18:34

    Благодарю за столь широкий жест. Буду в Ваших краях, постараюсь не забыть о нём!

    0
    изменен 11 февраля 2009 в 11:11
    Зная о человеке только то, что ему не совсем нравились кое-какие детали в своей собственной машине, не достаточно, чтоб проводить как вы сказали определенные аналогии с вашими клиентами с описанным вами же кругозором, образом жизни в убогой квартире и отношениями в семье. Не уместная аналогия!
    А что, касается темы то «Мерсоводством» занимаюсь давно. Была у меня 124-ая Е420, там, на мой взгляд, качество материалов, сборки и покраски лучше, чем у «дорестайлинговой» 210-ой. Потом была 140-ая S500, отличная машина! После, вот эта 210-ая Е430. По сравнению с вышеуказанными «Мерсами», в плане качества, надёжности и кое каких деталей это явно шаг назад. К стати после 430-ой приобрёл W210 E55 AMG, но уже «рестайлинг» 2001 г.в. Вот там уже всё по другому. Кожа, пластмасса, покраска на порядок выше. В салоне заметно тише, в АКПП есть ручной режим переключения передач, а с более мощным мотором запаздывания АКПП уже не критичны.
    Так что у всех людей есть своё понятие качество и комфорта. Грубо говоря "планка". У некоторых она по выше, а у некоторых по ниже, но это никак не определяет их порядок жизни, отношения в семье и кругозор!
    0
    mika099
    11 февраля 2009 в 13:37

    Я был неправ. Приношу Вам свои извинения. Видимо Вас действительно огорчило качество материалов дорестайлинговой машины. По Вашему отзыву, я предположил, что автомобиль у Вас 1999 года - рестайлинг, с непонятно каким чудом оказавшейся коробкой без ручного переключения. А в рестайлинге, как Вы уже подметили, качество материалов ну никак не соответствует Вашему описанию в начале Вашего же отзыва. Именно дорестайлинговая машина, сломала тот имидж, который заработал 124ый - "качество в каждой детали". Учитывая всё это, а также предельно ясные и вполне адекватные Ваши ответы, еще раз прошу у Вас прощения за мой тон и несправедливый выпад в Вашу сторону.beer

    0
    consigliori
    11 февраля 2009 в 14:44
    И я Вам приношу свои извинения за мою некоторую грубость! Рад, что мы поняли друг друга и пришли к согласию!
    0
    Добавить комментарий